Сбегая от мужа из заброшенной деревни, угодила в медвежий капкан и решила, что это конец, теряя сознание…

Придя в себя в незнакомом месте, Юлия простонала под нос. Она не могла вспомнить, что случилось, и как оказалась здесь. Голова шла кругом, словно кто-то хорошенько приложил по затылку. Затёкшее тело отказывалось шевелиться. Женщина попыталась встать, но обнаружила, что связана по рукам и ногам. Она запаниковала и стала ёрзать на кровати, которая отозвалась противным скрипом.

— Пришла в себя, значит. Ничего. Посидишь немного взаперти, поймёшь, какой была глупой, а потом я тебя отпущу, и мы вернёмся домой.

Юлия вспомнила, как встретилась с мужем. Он согласился подписать соглашение на развод, а потом глухой удар. Разводиться Леонид не хотел. Он заявлял жене, что та принадлежит ему одному, и если она этого не понимает, он обязательно объяснит ей. Однако Юлия не собиралась терпеть систематические измены супруга. Она попросту не могла жить в отношениях, где один любил, а второй страдал одержимостью. Да и от её любви уже давно ничего не осталось. После первой измены она простила мужа и дала ему шанс, но после второй… не смогла.

— Отпусти меня. Это ведь ничего не решит. Силой ты не сможешь добиться моего расположения. Лёнь, пожалуйста, — взмолилась Юлия.

— Ты смиришься. Сейчас у тебя стадия отрицания, но ты поймёшь, что мы созданы друг для друга и дашь мне второй шанс. Бежать тебе отсюда всё равно некуда. Помнишь, рассказывал о заброшенной деревне в глуши, где жили мои бабка с дедом? Здесь тебе никто не поможет. Сюда люди и не приезжают, так что даже не рассчитывай, что получится сбежать. И злить меня не советую. В конце концов, ты сама должна понимать, чем это может обернуться для тебя.

Юлия отчаянно всхлипнула. Она боялась за свою жизнь, ведь чётко рассмотрела маниакальность в глазах Леонида.

Полторы недели Юлия пробыла в доме. Лишь на несколько часов Леонид развязывал её и коршуном всюду следовал за женой. А может, она просто потеряла счёт времени, и прошло куда больше? Юлия понимала, что по Леониду плачет психиатрическая лечебница, но старалась делать вид, что приблизилась к стадии смирения. Ей только нужно было вернуться домой. Искать её было некому – родителей не было, на работе начальница только и мечтала, чтобы избавиться от Юлии после того, как та застала её со своим мужем. Подруги привыкли к тому, что Юля могла пропасть на недели, а то и месяцы и не выходить на связь. Они относились к этому с пониманием, ведь с таким ревнивым мужем всякое может быть.

Притворившись, что соскучилась по мужу и хотела бы сблизиться с ним, Юлия молила небеса, чтобы всё прошло удачно. Отвлекая всеми возможными способами внимание Леонида, Юлия сумела ударить его тяжёлой статуэткой по голове. Леонид потерял сознание, но его пульс продолжал биться. Женщина не знала, сумеет ли она сбежать, найдёт ли выход, но другого пути у неё не было. Как бы она ни пыталась доказать супругу, что готова остаться с ним, только бы вернул её в город, он говорил, что прошло недостаточно времени, и жить они в этой глуши будут ещё очень долго. Жить с человеком, похожим на тротил, готовый взорваться в любое мгновение, Юлия не планировала. Она боялась его.

Наскоро нацепив тёплые вещи, которые удалось отыскать в доме, Юлия выскочила на улицу. Всё это время муж не выпускал её, и морозный воздух тут же обжёг лёгкие. Натянув шарф повыше, Юля побежала. Она понимала, что не проехала бы по заметённой дороге на машине, да и не знала, здесь ли Леонид оставил свой автомобиль. Не было времени думать – следовало бежать подальше. Углубляясь в лес, глубоко в душе Юлия понимала, что муж легко выследит её по следам, оставляемым на снеге. Если бы сейчас началась метель… эту мысль женщина отмела, ведь прекрасно понимала – начнётся метель, и она непременно заблудится, сгинет раньше, чем успеет добраться хотя бы до трасы.

Где-то вдалеке завыли волки. Юлия вжала шею. Муж не обманул. Стать ужином для диких хищников не хотелось, но лучше уж так, чем жить в страхе перед человеком, готовым пойти на что угодно, чтобы завладеть женой.

Холод пронизывал. Сердце колотилось. Сколько шла, Юлия и не знала толком, но уже начала выбиваться из сил. Она понятия не имела, куда ей двигаться дальше. Возможно, делала себе ещё хуже? Возможно, ей не суждено выбраться из тайги? Она боялась, что Леонид нагонит. Тогда он вряд ли оставит её в живых. Не хотелось увидеть победоносную улыбку на его губах. Уж лучше замёрзнуть в сугробе, чем доставить ему удовольствие. Наступив на присыпанный снегом холм, Юлия закричала, да так сильно, что сидевшие на ветвях вороны мгновенно взлетели. Нога угодила в самый настоящий медвежий капкан. Кровь засочилась на снег, окропляя его. Юлия взвыла и рухнула. Она попыталась разомкнуть тиски, но какой там? Боль была настолько сильной, что даже двигать пальцами было тяжело.

Теряя сознание, Юлия услышала приятный мужской голос: — Только не вздумай отойти к богам, Белоснежка!..

Пришла в себя Юлия в незнакомом месте. Перед глазами всё плыло, а в носовые пазухи проникал приятный аромат травяного чая. Женщина помнила этот чай. Воспоминания мелкими крохами всплывали в сознании:

— Пей! Надо бороться за жизнь, а не сдаваться, — уговаривал кто-то, вынуждая пить чай или тёплый куриный бульон.

— Где я? – прошептала Юлия и села.

Она подумала, что если бы муж нашёл её, то точно не заботился бы о ней так… Тогда кто? Леонид уверял, что деревня заброшенная.

— Пришла в себя?

Женщина вздрогнула и подняла взгляд на дверной проём, в котором стоял довольно симпатичный мужчина, одетый в свободный вязаный свитер и тёплые штаны.

— Вы спасли меня?

— Сама ты себя спасла, Белоснежка. Боролась за жизнь, а это уже большое дело. Я только помог немного.

— Сколько времени прошло?

— Неделя почти. У тебя была сильная лихорадка. Приходилось колоть тебе антибиотики. Сейчас уже самое страшное позади. В рубашке родилась, наверное. Повезло, что капкан не задел кости и прошёлся по касательной, хоть и раны оставил достаточно глубокие. Но не переживай так. Заживёт, а шрамы… Главное, что выжила.

Мужчина представился Михаилом. Он рассказал, как принёс Юлию к себе и выхаживал её, как провожал в уборную и пытался кормить. Стыдно стало, но ненадолго. Жил мужчина в доме лесника, своего деда.

— Не так давно я сюда приехал. Решил устроить себе отпуск и отдохнуть немного от городской суеты. Заодно вот капканы обезвреживал, которые браконьеры тут оставили. Дед этим всегда занимался. Теперь моя очередь продолжить его дело.

Юлия только кивнула. Она тоже рассказала Михаилу, как оказалась в захолустье и сбежала от своего мужа.

— Значит, правильно я поступил, когда мужика, приходившего сюда, выставил и сказал, что никого не встречал?..

— А он сюда приходил?

Юля задрожала всем телом.

— На следующие сутки после того, как я тебя принёс. Похож был на зверя дикого, идущего по следу добычи. Да не боись так. Если он ещё раз придёт, то я быстро отправлю его восвояси, да кости переломаю, чтобы неповадно было вести себя так.

Юлия поблагодарила Михаила за спасение. Она ещё толком не могла наступать на ногу, поэтому мужчина продолжал ухаживать за ней и помогать. Хоть после поступка мужа должна была испытывать страх перед мужчинами, но ничего такого женщина не ощущала. Ей было комфортно с Михаилом. Мужчина не рассказывал о своём прошлом, старался не сильно сближаться с Юлей, но она чувствовала, что у них немало общего.

Через десять дней, Юлия уже могла уверенно наступать на ногу. Хоть она и прихрамывала, но чувствовала себя существенно лучше. Михаил ушёл на очередной обход в поисках капканов, велел никому не открывать дверь, а Юлия встала у плиты, чтобы приготовить ужин.

— Я тебе говорил отлёживаться больше, а не у плиты танцевать, — нахмурился Михаил, вернувшись с обхода. Он снял верхнюю одежду, покрытую слоем снега, стряхнул его у печки и повесил вещи сушиться.

— Прости. Я хотела хоть что-то сделать для тебя. Ты возишься со мной, а я чувствую себя… Я не знаю, как это объяснить. Обузой?

Михаил смягчился и улыбнулся уголками губ.

— Ладно. Можешь продолжать. Скажи только, чем я помочь могу.

Юлия обрадовалась, что Михаил не прогнал её, как делал это раньше. Во время разговора мужчина рассказал, что два года назад потерял невесту в аварии. Каждый раз, когда наступает годовщина их знакомства… он приезжал в заброшенное место, чтобы побыть наедине с собой.

— Мне жаль. Однако не следует забывать, что жизнь продолжается. Уверена, она желала тебе счастья. Следует двигаться дальше, отбросив все страхи и сомнения. Казалось бы, после такого поступка мужа я вообще должна держаться подальше от всех мужчин, но… я понимаю, что не все такие сумасшедшие. Нельзя всю жизнь прожить в собственной ракушке из страхов и комплексов.

Михаил кивнул. Они приготовили тушёную картошку, открыли бутылочку красного полусладкого, и Юлия, наконец, спросила, откуда в доме Михаила берутся продукты. Выехать из этого места было достаточно проблематично, и она пока не знала, как будет добираться до дома.

— Мне их привозит раз в пару недель мой человечек. В этот раз всего хватало, а дороги сильно перемело, поэтому он приедет только завтра. И ты вернёшься в город вместе с ним.

Юлией овладел страх. Она понимала, что может встретиться лицом к лицу с мужем и должна будет обратиться в полицию. Следовало добиться наказания для мужчины и получить, наконец, развод. Рядом с Михаилом Юлия чувствовала себя защищённой, но понимала, что ей придётся вернуться домой.

— Не бойся. У тебя всё получится. И этот безрогий олень не сможет навредить тебе, — уверенным голосом сказал Михаил и взял Юлию за руку. Он словно знал, что всё пройдёт хорошо. И всё равно уверенности не прибавлялось. Грустно становилось и от того, что их тёплое знакомство завершится, но глубоко в душе Юлия понимала, что так будет правильно.

На следующий день приехал тот человек, о котором рассказывал Михаил. Алексей оказался приятным молодым парнем. Хоть и тяжело было на душе, но Юлия понимала, что не могла оставаться с Михаилом и прятаться от своего настоящего. На прощание она обняла мужчину, прижавшись к его груди. Какое-то время он просто стоял, словно опешил от неожиданности, но вскоре его руки сомкнулись на талии женщины, и она всхлипнула.

— Спасибо тебе за всё. Я буду скучать.

— Уверен, у тебя всё наладится, — улыбнулся Михаил.

Юлия села в машину Алексея. В зеркало заднего вида она видела, что Михаил провожает их взглядом. Как же сильно хотелось попросить остановить, вернуться и сказать откровенно, что у неё появилась симпатия к мужчине, но нельзя нырять в новые отношения, не завершив всё со старыми. Наверное, кто-то посчитает Юлию глупой… ей действительно следовало опасаться снова доверять мужчинам, но защитная реакция включилась в обратную сторону, и она нашла успокоение рядом с Михаилом. Пусть теперь вряд ли снова увидит его.

Алексей по просьбе Михаила завёз Юлию в участок, где она написала заявление. Мужчина попросил её пока не выходить из дома и пообещал, что продукты будет привозить сам. Юля не спрашивала, почему он возится с ней, и какие отношения его связывают с Михаилом, просто благодарила за поддержку.

Оказавшись дома, Юлия снова вспомнила мужа. Ей хотелось полностью избавиться от присутствия его духа в квартире. Хоть она и выгнала его к матери после последней измены, а какие-то вещи оставались, поэтому женщина поспешила собрать их и вынести на балкон. Вечером она вспоминала Михаила и жалела, что не взяла его номер телефона. Впрочем, в глуши он всё равно не пользовался телефоном, говорил, что нужно далеко выходить, чтобы поймать связь.

На следующий день Юле позвонили и сообщили, что её мужа задержать живым не удалось – он оказал сопротивление, и пуля задела жизненно важный орган. Женщина даже не расстроилась. Она испытала небывалое облегчение, подумав, что, по крайней мере, Леонид больше никому не сможет навредить. Когда Алексей приехал к ней, она рассказала о произошедшем.

— Хорошо, что всё так закончилось. Вчера он приходил сюда, но ребята быстро прогнали его.

— Ребята? – удивилась Юлия.

— Михаил попросил приставить к вам ребят, чтобы охраняли, пока мужа не задержат. Не буду говорить, что приношу соболезнования. Вряд ли такой человек достоин жизни. Земля сама от него избавилась.

Юлия сглотнула тугой ком и кивнула. Она решительно попросила Алексея отвезти её к Михаилу ещё раз, когда тот повезёт продукты.

— Это будет как раз через две недели, перед Новым годом. Я уж думал, что вы и не попросите, — загадочно улыбнулся Алексей.

Душа Юлии рвалась туда, хоть она и не могла найти логического объяснения этому желанию. Помогать бывшей свекрови с похоронами, Юлия не стала. Женщина знала, что её сын планировал похитить жену, но ничего не сделала, чтобы предотвратить это. Две недели Юлия приходила в себя. Она продала украшения, когда-то подаренные ей мужем, чтобы протянуть до конца новогодних праздников, а потом искать новую работу.

Через две недели Алексей заехал за Юлией.

— А если он прогонит вас? – нахмурился мужчина. – По нему не похоже, конечно, но… вдруг? Может, мне немного задержаться неподалёку? Чтобы вы могли уехать?

Юлия отрицательно покачала головой. Она почему-то была уверена, что Михаил не прогонит её. Взяв спортивную сумку с вещами и новогодним подарком, она двинулась следом за Алексеем к его машине.

— Может, всё-таки подождать? – волновался Алексей.

— Всё будет хорошо, — прошептала Юлия.

Алексей высадил женщину чуть раньше, не доезжая до дома. Они договорились, что она появится, как только машина уедет. Он пообещал, что быстро выгрузит пакеты с покупками и сумку с её вещами украдкой поставит в сторонку, а потом постарается сразу уехать, не оставаясь на чай. Юлия поблагодарила мужчину. Только в дороге она узнала, что у Михаила есть бизнес в городе, и Алексей является его правой рукой. В голову даже закралась мысль повернуть назад и сбежать, ведь она не ровня Михаилу, но Юлия подавила эту неуверенность.

Стоя за деревом, женщина видела Михаила. Она слышала, как тот спрашивал у Алексея о ней, и сердце сжималось. Алексей уехал, а Михаил поджал губы, глядя вслед машине:

— Значит, не приехала… — пробормотал Михаил с горечью. – А на что я надеялся?

— Значит, не прогонишь? – спросила Юля, выходя из-за дерева по хрустящему под ногами снегу.

Михаил бросился к ней навстречу и прижал к груди.

— Сам не знаю, что во мне надломилось, но эти две недели… они были тяжёлыми.

— Наверное, сама судьба свела нас? – улыбнулась Юлия. – Но есть одна проблема – тебе придётся вернуться в город, ведь я не смогу отсюда ездить на работу, а сидеть на твоей шее не собираюсь.

Михаил засмеялся, прижимая женщину к себе ещё сильнее.

— Планировал вернуться после Нового года… Мы превратим этот праздник в настоящую сказку.

— Он уже похож на сказку, знаешь ли… Кто бы в здравом уме поехал в глушь к леснику, прячущемуся здесь от всего мира?

— Жалеешь?

— Ни капли… Чувствую, что всё так и должно быть, — ответила Юлия и коснулась своими губами губ Михаила.

Оцените статью
Сбегая от мужа из заброшенной деревни, угодила в медвежий капкан и решила, что это конец, теряя сознание…
Мы справимся!