«Копеечный» способ убрать масложор двигателя, без капиталки

Многие спрашивают меня. Подскажи почему, двигатель с пробегом 50-60 тысяч километров, до пробега даже 100 тысяч еще далеко.

Вдруг резко стал жрать масло.

Что делать? Неужели только капиталка?

Нет!

Сегодня расскажу Как можно устранить расход масла двигателя без капиталки ДВС своими руками.

Существует способ, когда вы сможете не только сократить, жор масла.

Т.е. если у вас есть расход допустим 1 литр — 1,5 на 1000 км. Можете сделать что будет грамм 300 на тысячу будет, а то и вообще практически не будет.

Естественно это касается только двигателей последнего поколения типа TSI на Volkswagen Audi Skoda, BMW, Nissan и другие «японцы» кстати тоже .

На таких автомобилях как правило стоят турбины.

Естественно перед этим вы должны сделать диагностику.

Вы должны точно знать что у вас исправна турбина и она «не гонит» моторное масло.

Сегодня расскажу как можно практически полностью убрать жор масла в 90% случаях это помогает.

Если Статья покажется вам полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал! СПАСИБО!

Итак приступим.

1. Проверьте клапан картерных газов. Открутите крышку. Если оттуда сильно гонит пары масла, поставте маслоуловитель. Устранив выброс масла во впускной тракт из вентиляции картерных газов, вы можете уменьшить жор масла где-то на 100 грамм на 1000 км.

Это особенно касается если вы любите поездить на повышенных оборотах.

2. Второе и самое важное. Многие думают что переходя на более совершенные моторные масла пониженной вязкости

Long Life 0w30 0w20 и т.д.вы делаете лучше (например оригинал у разных производителей) и это поможет вам «убрать» масложор.

В итоге получают еще больший расход масла двигателем. Думают «Да что же такое… ?» Это ошибка.

Как только двигатель РЕЗКО стал жрать масло… Делайте раскоксовку двигателя. Любым средством для раскоксовки. Не принципиально каким т.к. это чисто для профилактики.

Делаете раскоксовку недолгую (часик подержали жидкость в цилиндрах и достаточно). Все продули, промыли, покрутили двигатель и меняете моторное масло.

Переходите на масло вязкостью если заливали 5w30 или 0w30 заливаете 5w40 с таким же допуском.

А лучше даже (во всяком случае я несколько раз рекомендовал так своим клиентам и подписчикам) поменять на 5w50 вязкостью.

Марка масла в принципе неважна, потому как то, что я могу подсказать я не уверен что вы найдете именно качественно неподдельное масло в такой вязкости.

Раньше заливали 5w50 Mobil1 (сейчас это не актуально), но помогало в 90% случаев c масложором. Есть сейчас и другие бренды не хуже и дешевле.

Если дело все-таки в подзалегших кольцах мотора с непосредственным впрыском, как правило там образуется нагар. Все это убирается и как правило масложор уменьшается процентов на 70, а то и пропадает вовсе.

Хочу сразу сказать тем, ко думает что это НЕ ПОМОЖЕТ!

Не поможет тем у кого есть уже износ мотора по пробегу.

ДАВНО ездите с большим потреблением масла.

Вот такой вот лайфхак на сегодня пользуйтесь на здоровье.

Если у вас началось большое потребление моторного масла двигателем, не обязательно сразу что то разбирать. Можно для начала попробовать более дешевый способ по сравнению с капиталкой мотора.

Оцените статью
«Копеечный» способ убрать масложор двигателя, без капиталки
Как живет сейчас Денис Васильев