Заскрипели ограничители дверей автомобиля: Чем смазать, чтобы работали бесшумно

Заскрипели ограничители дверей.

Согласитесь скрип как у старой телеги вызывает раздражение у водителя и пассажиров автомобиля.

Не все способы «борьбы» с неприятным звуком, эффективны.

Многие смазки не подходят для ограничителей, а их применение сделает только временами хуже.

Какой же материал в составе смазки лучше всего использовать для устранения скрипов?

Секрет прост и у большинства автолюбителей он есть в хозяйственных нуждах.

Чаще всего в конструкции дверей авто скрипят именно ограничители дверей.

Если скрипят именно петли, то это скорее незатянутые крепления петлей или провисание двери.

Я сегодня сконцентрируюсь на ограничителях, так как в большинстве случаев именно этот узел издает неприятный звук.

Заметил что наиболее часто ограничители начинают скрипеть в зимний период, когда после мойки плохо продутые или просушенные от воды узлы попадают на мороз.

Отсутствующий или плохой слой смазки смоченный водой замерзает и просто напросто выкрашивается.

После таких «перекосов» скрип при открытии двери вполне нормальное явление. Если за трущимися поверхностями не ухаживать.

Если автомобиль обслуживался у официалов в гарантийный период, то при каждом проведении технического обслуживания обычно наносят небольшой слой специальной смазки.

На месяцев этого слоя в зависимости от климатических условий хватит.

Но однажды, позаботиться о петлях и ограничителях придётся самостоятельно.

Как это ни странно, составы которые кажутся подходящими для устранения скрипов, на практике приносят ещё больше проблем.

Кстати подобно ограничителям дверей, так же могут скрипеть привод сидений водителя, электропривод рулевой колонки и т.д.

Знаю многие используют разные силиконовые смазки или всем известный WD-40.

Силиконовый состав даст временный результат, да и то только в не нагруженных узлах. Да и как правило такой слой быстро смоется.

WD-40 и его «аналоги» не подходят для смазывания подобных узлов.

Ограничители дверей или петли от этого средства могут заскрипеть еще сильнее. К тому же керосин, который есть в составе этих средств негативно влияет на состояние лакокрасочного покрытия.

Так же, WD-40 может негативно влияет на состояние резиновых уплотнителей.

Литол и подобные средства тоже есть у многих водителей под рукой, но его не стоит использовать для смазки дверей автомобиля.

Подобный материал быстро накапливает пыль, песок, химию с дороги и иные загрязнения, и возникает эффект абразива.

Каждое открытие двери будет приводить к износу ограничителя. К тому же, из-за липкости литола его использование на открытых поверхностях даёт лишь временный результат.

Посмотрел специально в магазине, сколько стоит состав, которым я пользовался, когда работал у официального дилера.

Проще ,конечно обработать подвижные конструкции специальной смазкой, которая продаётся. Цена в 1500 рублей мне показалась завышенной для смазки 4-х ограничителей и петлей двери. Такого баллончика вам хватит «на всю жизнь».

Думаю, что проще воспользоваться более простым и доступным материалом и добиться такого же результата. Обработки хватит на несколько лет эксплуатации автомобиля.

Всегда обращал внимание при обслуживании петель, что материал который наносился похож на обычное хозяйственное мыло. Многие еще сравнивают с детским мылом с нейтральным показателем (pH).

Так вот, если как следует очистить дверные ограничители и петли от старой смазки, обезжирить поверхность, взять хозяйственное твёрдое мыло и не смачивая, натереть ограничитель двери с обеих сторон. После этого разработать ограничитель закрывая и открывая дверь.

Из практики, парочка таких обработок поверхности достаточно, чтобы избавиться от скрипа, что бы он не появился очень долго.

Вот такое вот импортозамещение в виде хозяйственного мыла для обслуживания автомобиля.

Оцените статью
Заскрипели ограничители дверей автомобиля: Чем смазать, чтобы работали бесшумно
— Ты что, отдал все наши деньги своей матери? — Не верила Алла