— Тебе уже 45! В зеркало давно смотрелась? А я в самом расцвете сил! – заявил муж…

— Юля, где мой новый галстук? Я же просил постирать и погладить его! – крикнул муж из комнаты.

Юлия сжала ручку кружки и зажмурилась, стараясь дышать глубже. В голове вдруг всплыли слова подруги: «Ты превратилась в отчаянную домохозяйку! Посмотри на себя! Пока ты мужа обхаживаешь, он точно развлекается с молоденькими девчонками!». Свободная рука, лежащая на столешнице, тоже сжалась в кулак.

— Не помню, чтобы ты просил меня это сделать, — ответила Юлия, когда Павел вошёл на кухню и пристально посмотрел на жену.

— Как не помнишь? Вот же! Просил ведь! Я планировал надеть его сегодня. Вечером важная встреча.

— С другой женщиной? Иначе для чего так прихорашиваться?

— Серьёзно? – Павел нахмурился, прислонился к дверному косяку и постарался успокоить свои мысли, готовые взорваться и вывалиться на жену комом неразрешённых обид.

— А что мне ещё думать? Когда мы куда-то идём, ты не стараешься подбирать галстук настолько идеально. Пропадаешь в последнее время на работе, практически живёшь там. Наверное, забыл, как дочь наша выглядит?

— Сама-то много делаешь и стараешься? Тебе уже сорок пять, Юля! Баба ягодка опять? Да только по тебе не видно. В зеркало давно смотрелась? Я даю тебе кучу денег, чтобы ты купила себе что-то новое, занялась собой. Сидишь дома, и всё, на что тебя хватает – это сплетничать с подружками, которые убеждают в том, что я плохой и неверный. А я, между прочим, в самом расцвете сил. Задумайся об этом, пока не стало слишком поздно.

Муж ушёл, а Юлия уронила лицо в ладони и горько заплакала. По просьбе мужа женщина стала домохозяйкой, посвятила всю себя семье. Она действительно давно не занималась собой, но выглядела вроде бы неплохо, а зачем ещё лучше для дома? Муж уже давно не приглашал её на свидания. Права была подруга – наверняка нашёл себе другую! Не просто так теперь сделал акцент на возрасте и посоветовал посмотреться в зеркало.

Как только Павел уехал на работу, Юлия подошла к зеркалу и посмотрела на своё отражение. Она никогда не выделялась чем-то особенным, была вполне обычная. Что в ней полюбил муж – не знала, но всегда боялась, что он найдёт себе красавицу, и если не уйдёт из семьи, то будет изменять жене. Юлия столько раз думала – как поступит, если узнает об измене мужа, да только верное решение не пришло. Она слишком сильно любила супруга и боялась потерять его. А вот любил ли он? Возможно, подруга была права?

Юлия вдруг вспомнила слова бабушки, что нужно слушать своё сердце, а для своего мужчины выглядеть лучше, чем для всех остальных. Возможно, в чём-то Павел был прав, и Юля на самом деле превратилась в старуху, хотя… была в самом расцвете сил. Почему это мужчинам можно считать такой возраст расцветом, а женщинам нет? С этой мыслью Юлия решила заняться собой. Она решила, что если узнает об изменах мужа, то откажется от него… уйдёт и будет счастлива одна. Юля достаточно уважала себя, чтобы стерпеть предательство, а дочь уже выросла, поэтому развод не станет травмой для неё. Вот только самой становилось дурно от мысли, что всё выстроенное годами могло разрушиться.

В обед Юлия встретилась с подругой и поведала той о состоявшемся разговоре с мужем. Точнее – пожаловалась.

— Нет, ну ты посмотри на него! Он же тебе прямо заявил, что ты его больше не устраиваешь! Ему с тобой неприятно находиться, поэтому и проводит время с молоденькими красотками. Знаешь, что я тебе посоветую? А ты преобразись, Юлька! И отомсти ему! Найди себе другого мужика, пойди на свидание, а муж твой пусть локти кусает.

Юля представить не могла, как можно поступить таким образом, но отчего-то задорные советы подруги подталкивали её к сему действию. Женщина поехала в салон красоты, решив, что пора дать вторую жизнь своим серым блёклым волосам. Ей захотелось сделать новую стрижку и покрасить волосы в более насыщенный оттенок.

Посмотрев на себя в зеркало после того как мастер закончил работу, женщина даже вздрогнула, потому что не узнала собственное отражение. Она ли это? Увиденное понравилось, и Юля решила не останавливаться на начатом. Женщина прошлась по магазинам и купила новую одежду. Она давненько не делала этого, всё экономила, думала, что должна беречь семейный бюджет, а не тратить его налево и направо, но как же поднялось её настроение, когда порадовала себя обновками. Косметику тоже давно следовало обновить, чем Юля и занялась. Домой женщина вернулась в чудесном настроении. Так как приготовить ужин она не успевала, оформила заказ и позвонила дочери по видеосвязи.

— Мама! Вот это перемены! Что это с тобой? Ты случайно не влюбилась? – спросила Диана.

— Может, и влюбилась! – загадочно улыбнулась Юлия.

— В кого? А как же папа, мама? Вы же с ним так любите друг друга…

Юлия вспомнила утренний разговор с мужем. В голове в который раз вспыхнули слова подруги, что Павел точно изменяет своей жене, и та должна бросить ему ответную монету, отплатить так за все годы, что она посвящала себя семье.

— Разве обязательно влюбляться в кого-то? Может, я влюбилась в жизнь?

— Какая же ты красавица! Глаз не отвести. Папа уже оценил?

— Папа ещё не вернулся домой…

А вернётся ли? Юлии хотелось верить, что да… вот только муж позвонил и сообщил, что он с партнёрами за городом, а так как встреча затянулась, он переночует в гостинице.

— Какая глупая отговорка! – хрипловатым голосом выдавила из себя Юля, но мужу она не сказала ни слова. Наверное, права подруга. Следовало подумать о себе и перестать сокрушаться об утраченном. Если муж считал, что он в самом расцвете сил и достоин большего, Юле следовало подумать о себе. Подготовиться к неизбежному разрыву. Именно так она и решила поступить. Утром женщина написала подруге, что готова пойти на свидание, так как та обещала познакомить её с каким-то импозантным интересным мужчиной. Пообещав, что сообщит о месте и времени встречи, подруга отправила кучу радостных смайлов, написав, что Юля приняла верное решение. Однако осадок оставался. Если бы оно действительно было таким верным, было бы сейчас настолько неприятно? Ответа на этот вопрос не было, а горечь расползалась внутри разъедающим ядом.

Павел вернулся в обед следующего дня. Он сильно удивился переменам в жене, даже сделал ей комплимент.

— Я хотел извиниться, что сорвался вчера утром. Всё это… Ты мне любой нравишься. Просто ты меня уже настолько запилила своими подозрениями, что я не смог сдержаться. У всего должна быть мера. Твои подозрения звучат так глупо.

Юлия только выдавила из себя улыбку в ответ. Ей тяжело было верить мужу. Своими словами он лишь укрепил подозрения. Неужели не понимал этого теперь? А может, увидел жену в новом образе и решил, как сильно не прав был?

Павел выглядел уставшим. Он рухнул на постель и заснул, а Юлия уехала на прогулку. В это время подруга прислала время и место предстоящего свидания. Сердце сжалось от боли. А если она не права? Если муж на самом деле не изменял ей? Тогда она, Юля, станет тем, кто разрушит их брак. В последнее время женщина так редко могла нормально пообщаться с мужем. Павел уставал на работе из-за нового крупного проекта – так говорил он, а подруга шептала, что это точно молодая любовница вытягивает из него всю жизненную энергию. Кому верить, если все факты были против мужа? Ответа на этот вопрос не было. Юля казалась самой себе чужой и растерянной. Возможно, неуверенность в себе так сказывалась? Подруга всегда говорила, что Юля совсем простая и блёклая, и ей крупно повезло отхватить себе такого красавца в мужья.

— Лучше бы ты был Квазимодо, чем так… — с отчаянием прошептала себе под нос Юля.

На следующий день женщина красиво нарядилась. Её голову разрывали отчаянные мысли. Она собиралась пойти на свидание с другим мужчиной, неуверенная наверняка – есть ли у Павла другая. Если она ошиблась, то не сможет спать спокойно… она будет вынуждена рассказать правду мужу. И сможет ли вести себя естественно на свидании? Радоваться? Юлия так торопилась, что забыла свой телефон на комоде.

Павел вернулся домой раньше. Он радовался, ведь работа над проектом завершилась, а его повысили, и теперь он был руководителем в новом филиале. Хотелось поскорее поделиться с женой радостной новостью, но дома её не оказалось. Лишь шлейф её любимого парфюма говорил, что она ушла на прогулку. Этим парфюмом Юля пользовалась в особенные дни. Сердце Павла ударилось о рёбра и забилось чаще. Он набрал номер жены, но телефон зазвонил в коридоре.

— Вот же! – выругался Павел себе под нос.

Он взял телефон жены и увидел открытое сообщение, от которого дух вышибло. Его жена ушла на свидание? Она действительно решила найти себе другого мужчину? Что подтолкнуло её к такому решению? Неужели думала, что он, Павел, действительно способен предать любимую женщину? Сжав телефон жены сильнее, Павел бросился на парковку. Ему следовало предотвратить беду, хорошенько встряхнуть жену и заставить ответить, почему она решила так поступить с ним.

Павел примчался в ресторан, где его жена должна была встретиться с другим мужчина. Труда отыскать нужный столик не составило, но Юли там не было, а обеспокоенный кавалер снова и снова набирал её номер. Значит, не пришла? Павлу стало легче, но не сильно. Где его жена? Может, случилось что-то по дороге? Сердце заболело. Это всё он был виноват. Он так устал от вечных подозрений, обидно было, что жена обвиняет его без вины… сказал те обидные слова ей, подтолкнул измениться. И изменить? Последняя мысль причиняла досадную боль.

Приблизившись к столику, Павел показал незнакомцу звонящий телефон своей жены.

— То, что она замужем тебе никто не говорил?

Незнакомец побледнел и начал заикаться. Он сообщил, что не знал о семейном статусе женщины, а с замужними связываться не собирается, и поспешил покинуть ресторан.

Павел не знал, где ему искать жену. Он переживал за неё. Поехав на Набережную, где они часто гуляли раньше, мужчина долго бродил там, пытаясь привести в порядок свои мысли. Когда на номер жены начала звонить её подруга, Павел высказал той всё, что думал о ней и её попытках разрушить их с Юлей брак. Мужчина вернулся домой, решив, что дождётся возвращения Юли, а если в ближайшее время она не приедет, то начнёт обзванивать все больницы. А может, она у дочери? Поднявшись на свой этаж, Павел планировал позвонить Диане, но жена уже была дома.

— Ты вернулся. А я решила ужин романтический приготовить… Мне кажется, мы с тобой отдалились друг от друга. И я так боюсь, что всё разрушится… Паш, скажи мне честно, если у тебя есть другая.

— Глупая! Ну какая же ты глупая! – Павел приблизился к жене и крепко прижал её к себе. – Я думал, что прибью этого мужика в ресторане… и тебя вместе с ним. Я так побоялся, что ты совершишь ошибку.

— Я тоже испугалась. Я дошла до остановки, но поняла, что не могу так… Это не месть… это какая-то глупость. Да и за что мстить? За собственные выводы и предположения?

— Я запрещаю тебе общаться с подругой, которая вечно настраивает тебя против меня. Поняла? Хватит уже постоянно подозревать меня. Если не веришь, можешь у всех моих коллег спросить – я пропадал на работе сутками, чтобы добиться повышения. Да хоть камеры посмотри у нас в офисе – мне скрывать нечего. Я чист перед тобой. И я рад, что ты тоже не совершила ошибку, о которой обязательно пожалела бы впоследствии.

В этот вечер Павел и Юлия смогли поговорить откровенно. Мужчина признался, что за годы совместной жизни он устал от необоснованной ревности, ведь всё старался делать для жены и семьи. Юлия сумела сделать правильные выводы и в следующий раз, когда подруга вновь попыталась настроить её против мужа, заявила, что она прекратит общаться с ней. И без того сократила общение до минимума. Теперь Юлия больше занималась собой. Ей хотелось соответствовать новому статусу своего мужа. Павел частенько брал жену с собой на благотворительные вечера и встречи с партнёрами и с гордостью представлял её всем. Отношения супругов наладились, а Юлия, наконец, стала увереннее в себе и отпустила все подозрения. Она с ужасом думала, какую страшную ошибку могла совершить, если бы всё-таки отправилась на то свидание и благодарила Всевышнего за то, что не позволил ей этого сделать.

Оцените статью
— Тебе уже 45! В зеркало давно смотрелась? А я в самом расцвете сил! – заявил муж…
«Они уже не молоды, поэтому и красота больше незаметна»: почему поклонники проявляют негатив к семейной паре Варум с Агутиным