Жена услышала тайный разговор мужа со свекровью о квартире и решила их проучить

Марина всегда верила в любовь с первого взгляда. Ну как-то так в жизни получилось, несколько раз обожглась и поняла, что нужно действовать по холодному расчёту. Было у неё уже несколько бурных отношений с мужчинами. Только все эти страсти приводят к чему?

К расставаниям на почве ненависти. Вот как-то к 30 годам она так и не обзавелась стабильными отношениями. Уже подружки все говорили, что же ты Маринка. Когда же ты нормальная остепенишься, уже и детей давно пора. Ну тогда Марина решила взять себя в руки. Действительно, она ведь не молодеет. Нужно как-то жизнь налаживать. Поэтому решила, что первый человек, который более-менее понравится и будет её суженым.

Как раз тогда начал ухаживать Леонид. В целом, был симпатичный. Конечно, чутка схуднуть бы может и не помешало. Но зато работа у него была стабильная, детей не было. Даже, считая в разводе никогда не был. В целом, Марине Леонид даже нравился. Правда, бурных чувств каких-то у неё по отношению к нему не было. И она подумала, что это именно то самое. Это как раз то, что ей нужно. Хватит с неё уже этих страстей. Подруг и правильно говорят, нужно остепеняться.

Может, кто-то скажет, что неправильно так делать. Но что важнее, какие-то непонятные чувства или стабильность в жизни? Марина решила действовать решительно, но осторожно. Она не спешила бросаться Леониду на шею. Да и он, будучи человеком спокойным и рассудительным, не торопил события. Леонид был внимательным, заботливым. Не закатывал сцен ревности, не требовал невозможного. Принимал Марину такой, какая она есть.

Спустя полгода Леонид сделал Марине предложение. Было очень даже романтично. В ресторане, с живой музыкой и цветами. Марина, не веря своему счастью, согласилась. Подруги пищали от восторга, мама Марины плакала от счастья. А сама Марина знала, что теперь её жизнь войдет в новое, стабильное русло.

После свадьбы молодожёны заехали в трёхкомнатную квартиру Марины, которая осталась ей ещё по наследству от бабушки. Сама Марина за столько лет самодостаточной жизни в квартире сделала хороший ремонт. Отличное место для того, чтобы жить тут с семьёй. Да и семьи долго ждать не пришлось. Уже через полтора года у Марины и Леонида родилась дочка. Назвали Алисой. И вот тут вот началось. Мама Леонида, Алевтина Николаевна, стала почаще заглядывать к ним домой.

Поначалу визиты Алевтины Николаевны были не такими частыми. И, казалось бы, вполне безобидными. Она помогала Марине с малышкой, готовила вкусные обеды. Даже пыталась взять на себя часть домашних дел. Марина, уставшая от бессонных ночей и непривычной для неё роли матери, была даже рада такой помощи. Но постепенно визиты стали чаще, а советы Алевтины Николаевны — настойчивее.

— Мариночка, надо бы Алису в тёплое закутать, а то простудится, — приговаривала она, пытаясь напялить на ребёнка свитер в жару.

— Молоком коровьим поить нужно, а не этими вашими смесями импортными! — высказывала своё мнение Алевтина Николаевна, игнорируя рекомендации педиатра и аллергию Алисы.

— Работать тебе, дочка, рановато ещё, ребёнок вон маленький. Муж обеспечивает, не бедствуете, — критиковала она решение Марины выйти на работу после декретного отпуска.

Леонид никак не реагировал на вмешательство матери в их жизнь.

— Она же от чистого сердца, хочет помочь, — говорил он, уклоняясь от разговоров. Марина чувствовала, что раздражение по отношению к свекрови растёт с каждым днём. Алевтина Николаевна же пыталась навязать им свой уклад жизни, свои порядки, не считаясь с их мнением и желаниями.

Так потом еще и начала в квартире свои порядки наводить. То переставит мебель в гостиной «по фэншую». То пересадит цветы на кухне «чтобы лучше росли». То переберёт вещи в шкафу, складывая их по своему усмотрению. Марина чувствовала себя чужой и на собственной кухне.

Однажды, вернувшись с работы, Марина обнаружила, что Алевтина Николаевна перекрасила стены в детской в розовый цвет.

— Девочке же нужно жить в розовом, — заявила она на возмущение Марины.

— Это наша квартира, и мы сами будем решать, в какой цвет красить стены! — не выдержала Марина. Слово за слово, и между ними разгорелась первая серьезная ссора. Леонид был вынужден, наконец, вмешаться.

— Мама, — сказал он примирительным тоном, — Марина права.

Алевтина Николаевна поджала губы и, бросив на Марину обиженный взгляд, удалилась на кухню. В тот вечер она демонстративно собрала свои вещи и объявила, что уезжает домой.

— Я вам, неблагодарным, больше не нужна! — бросила она на прощание и вышла, хлопнув дверью.

Марина, проводив свекровь холодным взглядом, повернулась к Леониду, ожидая поддержки. Но он, вместо того, чтобы успокоить ее, произнес:

— Марина, ну ты чего? Она же хотела как лучше! Не стоило так грубо.

— Это моя квартира! — взорвалась Марина. — И я не позволю ей диктовать, как мне жить!

— Да ладно тебе, Марин, — Леонид обнял ее за плечи. — Мама просто переживает, хочет нам помочь.

— Помочь?! — Марина отстранилась. — Да она нас с ума сведет своими советами!

Леонид вздохнул.

— Марина, давай не будем ссориться. Мама скоро успокоится, и все будет хорошо.

Но хорошо не было. Алевтина Николаевна, обиженная, начала действовать другими методами. Теперь она звонила Леониду каждый день, жалуясь на невестку. Все выставляла Марину в самом невыгодном свете.

Алевтина Николаевна, видя, что прямые методы не действуют, перешла к более изощренным. Она начала жаловаться Леониду на свое одиночество, на то, как ей тяжело одной в большом доме. И как бы ей хотелось проводить больше времени с маленькой Алисой. Леонид, не желая огорчать мать, передавал Марине все ее жалобы.

И вот однажды, во время очередного такого разговора, Леонид произнес фразу, которая окончательно вывела Марину из себя:

— Мама говорит, что ей очень одиноко одной. Хочет переехать к нам. Ты же не против?

Марина опешила. Да с ее характером? Ну щас!

— Лень, ты серьезно? — спросила она. — Она же нас замучит!

— Ну, Марин, давай подумаем… — начал было Леонид, но Марина его перебила:

— Ни о каком переезде не может быть и речи!

Спор перерос в серьезную ссору. Марина обвиняла Леонида в том, что он больше слушает свою мать, чем ее. Леонид же, в свою очередь, упрекал Марину в черствости и эгоизме.

На следующий день Алевтина Николаевна уже стояла на пороге с вещами.

— Вообще-то, я здесь вас видеть не рада, — сразу же сказала ей Марина.

— А я тебя и не спрашивала! Я с сыном хочу жить и внучкой. И вообще! Вы женаты. Квартира эта общая!

Весь вечер Марина провела в подавленном состоянии, пытаясь придумать, как ей быть. Алевтина Николаевна, довольная собой, хозяйничала на кухне, готовя на ужин «фирменный» борщ, от запаха которого у Марины уже начинала болеть голова.

Вечером, вернувшись домой, Марина вдруг услышала с кухни:

— Ты уверен, что она не догадается? — спрашивала Алевтина Николаевна.

— Мам, ну конечно, не догадается. Я же тебе говорил, Марина — дурочка. Главное, чтобы ты всё сделала, как мы договаривались, — отвечал Леонид.

Марина замерла.

— А квартира точно достанется тебе? А то, знаешь ли, я не хочу связываться с этими юридическими делами, — продолжала Алевтина Николаевна.

— Мам, ну сколько можно повторять! Квартира оформлена на Марину. Мы документы подделаем. Скажешь, что это ты дала ей деньги на покупку. Пойдут суды, Марина занервничает. И квартирка наша будет.

У Марины зашумело в ушах. Она не могла поверить своим ушам. Неужели это говорил ее муж, отец ее ребенка? Марина почувствовала, как к горлу подкатывает тошнота.

Марина тихонько отошла от двери, чтобы не выдать своего присутствия. Сердце бешено колотилось в груди. В голове проносились мысли одна страшнее другой. «Значит, все это время он меня обманывал? Использовал? Ради квартиры?».

Она быстро прошла в спальню. Документы, слава богу, она всегда хранила отдельно.

Развод Марина оформила быстро. Ещё в начале их отношений Марина настояла на брачном контракте, и всё имущество оставалось за каждым из супругов. Жизнь, конечно, дала трещину. Но Марина не пала духом. Работа, маленькая Алиса и верные друзья помогли ей пережить это трудное время. А спустя время все же встретила мужчину. Который принял ее несмотря на то, что у нее уже была маленькая дочка. И никакую квартиру похитить не пытался.

Оцените статью
Жена услышала тайный разговор мужа со свекровью о квартире и решила их проучить
«Так я ничего не делаю дома?» Жена превратила квартиру в свинарник, чтобы отомстить мужу