Есть у водителей дальнобойщиков некая традиция: вешать на свои грузовики именные таблички. Глянешь на лобовое «Андрюха» и сразу понятно кто едет за рулем. Для чего это делается?
В народе ходит байка, что таким образом можно обмануть фиксацию правонарушений. Но критики подобное мнение не выдерживает, по той простой причине, что госномер автомобиля все равно виден и попадет в поле зрения камеры фиксации. Дальнобойщики нарушают правила не реже других, но и считать их детьми, которые таким глупым способом пытаются уйти от штрафов, как-то наивно.
Еще по одной версии, имя на табличке периодически указывают специально чужое. Такой способ позволяет уберечься от бандитов и мошенников на своем пути. К примеру остановились передохнуть и кто-то зовет вас по имени которое прочитал на табличке. Сразу понятно, что человек чужой и с ним нужно быть осторожным. Свои то все друг друга знают и табличка их не запутает.
Кроме этого наверняка таким образом кто-то хочет выделиться из общей массы одинаковых фур. Все таки когда большую часть времени проводишь в дороге с машиной, в каком-то роде становишься единым целым. Начинаешь идентифицировать себя с нею. Имя на табличке делает грузовик индивидуальным, это уже не просто Скания, а Скания-Андрюха!
Но на самом деле обычно, все гораздо проще и прозаичнее. Дальнобойщики часто общаются друг с другом по рации и имя на табличке позволяет делать это с большим удобством. Согласитесь, если заметили какую-то проблему у встречного грузовика, или хотите его водителю что-то сообщить, гораздо проще и логичнее обратиться к нему по имени, чем запоминать и называть по номеру автомобиля. Его еще попробуй запомни на ходу.
Версия же с попыткой выделить свой автомобиль, не выдерживает критики, по той простой причине, что Сергеев и Толиков за рулем пруд пруди, так что выделится таким образом из серой массы вряд ли получится.
Встречали такие грузовики? Какой самое необычное имя видели?