Все вы наверное знаете универсал на базе Волги. Выпускали их в небольших количествах и за десятилетия они практически не изменились. Я сейчас говорю о ГАЗ 24-02 и о его дальнейших версиях. Задняя часть у подобных авто, оставалась неизменной с того момента, как машину запустили в производство. А это 1972 год.
Впрочем, кузов Волги тоже не сильно преобразился. Но ему хотя бы проводили рестайлинг, пусть и не очень серьезный. ГАЗ 31029 и 3110 тому подтверждение. А корму универсала вообще не трогали.
От чего же так вышло? Причина конечно же не в том, что сразу вышло так хорошо, что решили дальше не трогать. Все банальнее и проще. Универсалы не поступали в свободную продажу. Их делали для государственных предприятий. В первую очередь это касалось медицинских учреждений.
Вот поэтому тираж ГАЗ 24-02 был сравнительно небольшим и вкладывать деньги в разработку и производство новой кормы не посчитали нужным.
Когда СССР рухнул, универсалы от Горьковского завода поступили в открытую продажу, но очереди из желающих их приобрести не случилось. В основном их брали рыночные торговцы овощами, да и те норовили купить подешевле, списанный вариант. Медики которые тоже оказались сильно урезаны в средствах, машины брать почти перестали. Тем более что положив руку на сердце, не очень удобная была санитарка.
Так и получилось, что даже после выхода новой ГАЗ-3110 задняя часть машины осталась прежней.
Подобная ситуация не давала покоя Владимиру Лисецкому из города Томска. Он взялся за инструменты и превратил обычный горьковский седан в современный и стильный.
Он удлинил крышу. Добавил автомобилю пятую дверь и задние боковины кузова. Стекла скорее всего брал от иномарки. На фотографиях трудно понять от какой именно.
Самое главное, что в процессе своей работы, Владимир общался с инженерами горьковского завода.
На мой взгляд получилось просто замечательно и хочется помечтать, что именно так выглядела бы новая волга 31105 если бы ее начали выпускать серийно.
А как вам такой автомобиль?