Какой мотоцикл в СССР был самый дорогой

Советская техника всегда была вполне доступной по цене. Особенно хорошо это видно сейчас, когда цена стандартного нового автомобиля уже приближается к миллиону рублей. С учетом общей экономической ситуации позволить себе новое авто может далеко не каждый. Про мотоциклы и вовсе лучше не заикаться, если в СССР это был транспорт чуть ли не наравне с велосипедом, который мог позволить себе практически каждый желающий, то сейчас в сторону двухколесного транспорта даже как-то боязно смотреть. Цены скажем так, кусаются.

Однако не будем впадать в иллюзии под воздействием ностальгии, не вся техника в СССР была копеечная. Просто жизнь была более стабильной и предсказуемой. На тот же автомобиль люди собирали деньги годами. Но в отличии от нынешнего времени не боялись, что они в одночасье сгорят или обесценятся. С мотоциклами было конечно попроще. Обыкновенные Минск или Восход можно было приобрести за 300-400 рублей, и простой рабочий мог насобирать эту суму за пару тройку месяцев.

А вот что-то посерьезнее уже стоило 600-700 рублей. К примеру тот же ИЖ. Ну и конечно еще дороже были импортные чехословацкие мотоциклы. За Яву приходилось выкладывать уже в районе тысячи кровно заработанных рубликов. Но вовсе не они были самыми дорогими. Пальму первенства здесь уверенно удерживали тяжелые мотоциклы с коляской марки Урал или Днепр. Популярность этих моделей обеспечивало то, что насобирать на автомобиль было ,во-первых, более проблематично, во-вторых надо было еще очереди дождаться, а тяжелый мотоцикл с коляской был очень неплохой альтернативой. Поэтому несмотря на высокую цену народ мотоциклы покупал. В семидесятых годах за Урал просили 1200 рублей, а Днепр и вовсе стоил 1400 рублей. По большому счету мотоциклы практически одинаковые по ТТХ и разница в 200 рублей не совсем понятна.

А у вас был мотоцикл? напишите какой!

Оцените статью