Самый долговечный двигатель СССР, который стоял на мотоцикле

В последнее время все больше возрастает популярность разного рода двухколесных транспортных средств. Массово открываются прокаты электрических самокатов, а также велосипедов. Увы, но прокатов мопедов и мотоциклов пока нет, поэтому у данной техники свои собственные владельцы. Вспоминая времена СССР, мотоциклы также были очень популярны в силу своей дешевизны, а также экономичности. В этом сегменте было налажено производство на нескольких мотоциклетных заводах, а за все время выпуска было создано большое их количество.

Однако не все так радужно было в советские времена. Все дело в том, что запчасти на мотоциклы достать было не просто. Не значительные поломки, как правило, не ремонтировали, однако если выходил из строя мотор или КПП, нужно было что-то делать. В сегодняшнем обзоре поговорим о том, сколько максимум служили двигатели на самых популярных мотоциклах времен СССР. На последнем месте в подборке моторы, которые изготавливались на Минском мотоциклетном предприятии. Подавляющее их большинство на один цилиндр, и проходят они максимум до 25 тысяч километров. Рядом находятся мотоциклы Восход. Они действительно были наиболее распространенными, поэтому о них знали почти все.

По характеристикам они такие же, на один цилиндр, и с ресурсом также в 25 тысяч километров. Наибольший ресурс у моторов на мотоциклах Иж. Данные силовые установки предлагались в одно- или двухцилиндровой вариации. До момента необходимости проведения капитального ремонта проходило 35 тысяч километров, а для мотоцикла это весомо. В Советском Союзе на мотоциклах ездили на протяжении нескольких десятков лет, и за это время техника претерпевала несколько ремонтов силовых установок. Многие же советские экземпляры сохранились до наших дней.

Оцените статью
Самый долговечный двигатель СССР, который стоял на мотоцикле
Всего одно отличие между этими двумя Микки-маусами. Найти нелегко, не каждый смог