— А с чего ты взяла, дочка, что моя квартира вообще будет твоей? У тебя так-то ещё брат есть старший! Ему нужнее

— Я вообще не понимаю, Карин, почему мы с тобой с одной на другую квартиру только и делаем, что кочуем! Ощущаю себя цыганом каким-то без табора! – возмущался Влад, когда он с женой только-только переехали на новую квартиру.

— А что, у тебя есть деньги на покупку квартиры? – усмехнулась она, зная уже ответ на этот вопрос.

— Нет, конечно! Мы с нашими зарплатами ещё года два на первоначальный взнос только копить будем, так что…

— А что ты тогда возмущаешься? – не поняла она. – Мы же нашли нормальную квартиру и до работы тут, что тебе, что мне недалеко, по цене тоже приемлемо, да и…

— Я всё это и так знаю! Не надо это говорить!

— Так что ты в таком случае завёл эту тему? – снова спросила его супруга.

— Просто у тебя же есть свободная квартира! Зачем нам постоянно искать что-то, когда можно просто жить там? Я вот вообще этого не понимаю! Ещё, когда мы на прошлую только переезжали, хотел у тебя спросить, почему мы не можем жить там, но там с работой были заморочки и как-то вылетело из головы, а сейчас…

— Я поняла! Ты сейчас о ней вспомнил и решил до меня докопаться, так? – Карина вскинула немного недовольно бровь.

— Что-то типа того… — ответил ей муж. – Так что с той квартирой не так? Почему мы не можем там жить? Знаю, что оттуда до работы добираться не особо удобно, но это точно не идёт ни в какое сравнение с ежемесячной оплатой аренды!

Карина недовольно закрыла глаза, она всегда так делала, когда не хотела отвечать на вопрос, и немного скривила губы в сторону, а Влад, естественно, это не упустил из виду.

— Карин… Это же простой вопрос…

— Да это не совсем моя квартира, вот в чём дело! – резковато и недовольно ответила она мужу.

— Это как так-то? Её же тебе твоя мама, вроде как оставила! Как она тогда может быть «не совсем твоей»?

— А вот так! Мама в завещании ничего не переделала, и там остался вписан только папа! Вот именно поэтому мы туда и не переезжаем! Мама говорила только, что оставит её мне лично, потому что это её добрачное жильё, и она хотела, чтобы у меня было своё жильё, но что-то, видимо… Пошло не так…

— Так поговори с отцом на эту тему! Почему мы с тобой должны кочевать вот так, когда есть свободная квартира? Это же не есть хорошо! Согласись? Я бы сам на свои накопления сделал там ремонт, всё как нам надо, и большая часть проблем бы сразу отвалилась из нашей жизни!

Карина немного помолчала, прежде чем ответить мужу, а потом сказала:

— Я уже говорила как-то с папой об этом, о квартире, чтобы он на меня её переписал, как и хотела мама, но он мне тогда сказал, что я слишком молода, чтобы иметь своё жильё, что он переживает, как бы я её по глупости не продала, или ещё что-нибудь в этом духе…

— А когда это было?

— Когда я заканчивала институт!

— Так это было пять лет назад! Ты же уже тогда работала и училась одновременно! Я помню это время! И не понимаю твоего отца…

— Да он меня туда даже просто жить не пустил тогда, не говоря уже о том, чтобы переписать на меня квартиру! – выпалила супруга.

Слышно было, что Карина долго держала это в себе и ни с кем не делилась этим.

— Так в чём причина? Почему он так себя ведёт?

— Он мне никогда не говорил это напрямую, но мне кажется, что всё дело в его старшем сыне…

— Чего? О ком? У тебя что, брат есть? А почему я о нём никогда ничего не слышал?! – обалдел от услышанного Влад.

— Потому что это мой сводный брат, папин сын от первого брака! И ещё он… Он сидит за ограбление и жестокое избиение кого-то… — стыдливо призналась Карина мужу.

А Влад просто потерял дар речи. Он не знал, что ответить жене, что тут вообще можно было сказать. Да и вообще известие, что он породнился с таким криминальным элементом, его не особо радовало.

— Вот… Теперь ты знаешь, можно сказать всё о моей семье… Так что…

— Что «так что»? Можно подумать, что это ты всем этим занималась! Не надо так себя принижать и чего-то стыдиться, Карин! Ты же совсем другой человек, да и то вообще-то не родной брат тебе, а сводный! А вы вообще с ним когда-нибудь общались? – отойдя немного от своего шока, спросил Влад и одновременно слегка подбодрил жену.

— Папа пытался нас с ним сделать ближе, когда я была ещё маленькой, но он меня всегда пугал, так что: нет…

— Вот видишь! Так что тебе тут уж точно нечего стыдиться! Вообще нечего! А про квартиру твою, всё же надо ещё поговорить с отцом твоим, чтобы у нас было нормальное жильё! Если ты не хочешь этого делать, ехать и начинать заново этот разговор, то давай я съезжу! Твой отец же ко мне нормально относится, так что мы уж как-нибудь договоримся!

— Нет! Поеду я сама! Это моя квартира, так что и разговаривать с папой буду я! – резковато ответила Карина мужу.

— Ладно-ладно, как скажешь! Только не нервничай так, пожалуйста! – он примирительно поднял руки вверх, показывая жене, что сдаётся.

— Прости… Просто это как-то тяжело всегда делать… Особенно после того, как мамы не стало, мы с ним почти не общаемся… Он стал другим человеком и больше общается со своей первой женой сейчас, чем со мной! – на последней фразе жены Влад почувствовал её призрение к той женщине, ревность какую-то.

— Я бы на твоём месте и о ней поговорил с ним тоже!

— А смысл?

— Ну просто, если тебя это так сильно волнует, зачем держать это в секрете? Он же твой отец всё же! – ответил Влад.

На том и порешили.

Карина нехотя, но всё же позвонила на следующий день своему отцу, чтобы договориться о своём приезде. Она знала, что её отец не любит, когда она приезжает без предупреждения, он мог даже просто не открыть ей дверь в таком случае, даже, если бы увидел её в «глазок». Почему он себя так вёл с родной дочерью, Карина никогда не понимала, но теперь намеревалась выяснить и это тоже…

Поехала она к отцу ближе к концу этой недели сразу после работы. Карина объяснила отцу, что приедет одна, без мужа, потому что у неё есть к отцу важный разговор, который откладывать уже просто нет смысла. По голосу она слышала, что он не в восторге, но не отказал всё же от этой встречи.

Потом, после разговора с ним, дочка задумалась, что, может, действительно, проще было отправить Влада, чтобы самой избежать неловкости этой, да и муж был прав, он с её отцом очень хорошо общался, у них прям чувствовалась какая-то мужская солидарность. Но пути назад уже не было, раз она ещё и так грубо заявила Владу, что справится со всем сама.

— Кто пришёл?! – грубо крикнул Станислав Евгеньевич из-за двери, хотя увидел уже дочку в «глазок».

— Это я, пап! Открывай!

— А… Ты… Сейчас… — недовольство в голосе было слышно даже сквозь закрытую дверь.

И Карина сразу вспомнила, как отец закатывает глаза, когда так говорит. Он часто на неё так реагировал, даже при её маме.

— Что у тебя там за разговор ко мне? Опять тебе что-то нужно? – открыв дверь, сразу же спросил он Карину, не пропуская её в квартиру.

— Может, ты дашь мне зайти? – в небольшом возмущении спросила она сразу же.

— А надо? Если ты хочешь чего-то попросить, ты и так это можешь сделать, отсюда!

— Пап! Хватит комедию ломать! Пропусти меня! Я же не просто так тебе звонила! У меня разговор важный есть, а ты тут…

— Залетела? Денег моих опять тебе надо? Влад, наконец-то понял, что поторопился жениться, и ушёл? Что?!

— Сразу видно, как сильно ты меня любишь… — сквозь зубы процедила Карина.

— Любить-то люблю, но не люблю, когда ты приезжаешь вот так! Это всегда значит, что тебе что-то нужно!

— Это с чего вдруг?

— Да потому что ты просто так за всё время, что съехала из дома, не приезжала сюда ни разу! Ни разу просто меня не захотела навестить! А я…

— Вот не надо тут прибедняться сейчас! Я так приезжала и далеко не один раз, пап! И готовила тебе, и помогала по дому! Это ты тут носом крутишь постоянно! – она уже начала злиться, потому что стоять у порога и обсуждать это уже становилось нелепо.

— Ладно! – недовольно бросил он ей. – Заходи!

— Вот спасибо! – съязвила тут же Карина, не удержалась просто.

Зайдя на кухню, они уселись за стол друг напротив друга и с минуту просто буравили друг друга взглядом.

— Так что тебе надо? – не выдержал этого напряжённого молчания Станислав Евгеньевич, что Карина сразу посчитала хорошим знаком, потому что он обычно не сдавался в этой своей «гляделке».

— Пап, я приехала опять поговорить с тобой по поводу квартиры, которую мама хотела оставить мне… — начала дочка разговор сразу.

— А-а-а! Я так и знал, что ты не просто так приехала! – протянул он, как-то насмешливо.

— Я говорила тебе ещё по телефону, что у меня серьёзный разговор к тебе есть, так что тут удивительного?

На это отец решил не отвечать, но многозначительно, даже загадочно как-то посмотрел на Карину.

— Так вот, я про мамину квартиру хочу поговорить, чтобы ты наконец переписал её на меня, и мы с Владом бы там ремонт начали делать, а потом заехали бы туда и… — у неё почему-то от волнения пересохло во рту, и она замолчала на полуфразе. – Ты просто тянешь с этим постоянно, а квартира стоит пустая уже несколько лет… — продолжила она, прокашливаясь периодически и отпивая воду из стакана. – И я вообще не могу понять, почему ты раньше этого не сделал, если честно, ведь мама…

— А с чего ты взяла, дочка, что моя квартира вообще будет твоей? У тебя так-то ещё брат есть старший! Ему нужнее!

После этой фразы Карина первым делом резко захотела бросить на отца через весь стол и ударить его, потому что это было очень обидно. Хотя она и догадывалась, что у отца какие-то свои планы, скорее всего, на квартиру эту есть.

— Ему нужнее?! – злобно спросила она в ответ. – А какое вообще отношение этот уголовник имеет к маминой квартире? И почему ты говоришь, что она твоя, если ты…

— Потому что я так сказал! Она сейчас кому принадлежит? Мне! Если бы твоя мать хотела на тебя её переписать, то сделала бы это! А она, видимо, как и я, тебе не очень-то доверяла, так что теперь только я буду распоряжаться этой квартирой! – заявил Станислав Евгеньевич дочери. – Если у тебя всё, то ты помнишь, где дверь находится!

— Ты вообще понимаешь, что говоришь?! – взревела девушка. – Мама болела! Она хотела мне её оставить, а не тебе, и просто не успела переделать завещание своё! А ты решил теперь прихапать её квартиру и отдать этому недоделку?!

— Недоделку?! Это твой брат! И он явно будет лучше тебя, потому что он всегда, когда может, мне звонит и пишет, в отличиЕ от тебя! А он сама знаешь где сейчас, не то что ты! Но сразу видно, что я ему нужен! Лучше бы тебя посадили за плохое обращение со мной, а его бы не тронули! – высказался отец.

— Вот спасибо…

— А чего ты хотела? Чтобы я так просто разбазаривал своё имущество на тех, кому даром не нужен? Только и слышу от тебя постоянно одно и то же: «я работаю», «мне некогда», «приеду, как получится»… — передразнил он дочь. – А Дима мне всегда звонит, спрашивает, как мои дела, говорит, что скучает по мне, денежку спрашивает…

— Так он тебе только ради этого и звонит! Ему всегда только деньги были нужны от тебя! Ты у мамы несколько раз брал без спросу деньги, чтобы ему их дать!

— Я бросил родного сына из-за тебя и твоей мамаши, потому что она залетела от меня невовремя, так что теперь, всё, что принадлежит мне, будет принадлежать ему! А ты… Сама крутись, как хочешь! А, когда Влад тебя бросит, когда разглядит, что ты такая же, как твоя мамаша, не приползай ко мне! Я и так потратил на тебя слишком много своего времени! Теперь Димина очередь быть единственным ребёнком!

— Ну ты и…

— Кто? Хороший отец, который наконец понял, как сильно он ошибался, что ушёл от единственного сына? – спросил он с вызовом. – Да! Я такой! Но я исправлюсь! И больше на ваши женские «штучки» я не поведусь! Ни на жалость, ни на любовь, ни на какие-то требования! Я должен только сыну! Он моё всё! А теперь пошла вон отсюда и пока не осознаешь, что ты тоже должна заботиться о брате, звонить ему туда, деньгами помогать, даже не приходи больше!

Карина поняла, что пришла зря. Но она хотя бы узнала, в чём причина такого поведения её отца.

Но ситуацию с квартирой она не хотела оставлять просто так. Она собрала все документы, которые ей были нужны для суда, чтобы хоть так забрать у отца СВОЮ квартиру, и уже собиралась подавать в суд, но один знакомый юрист сказал ей, что это проигрышное дело и что она не выиграет, а только потеряет в деньгаХ, да и в нервах тоже.

Руки у Карины опустились от такого известия, а муж её вообще был вне себя от злости на тестя, но он тоже тут ничего не мог поделать. Вот так и остались они без квартиры, а Карина ещё и без отца. Но зато Станислав Евгеньевич был при двух квартирах и сыночке, который сразу после отсидки превратил квартиру Карининой матери в притон, а сделать с этим она ничего не смогла…

Оцените статью
— А с чего ты взяла, дочка, что моя квартира вообще будет твоей? У тебя так-то ещё брат есть старший! Ему нужнее
Подала на развод