— А что же ты только брата своего к нам притащил? Давай ещё и всю остальную свою необъятную родню привези, чтобы я для них служанкой стала

— Я в магазин сейчас заеду и домой сразу! Выйдешь из дома, Лёш, чтобы встретить меня с сумками? Я позвоню тебе, как приеду! – попросила Вика мужа, выходя с работы.

— О! В магазин поедешь? Это просто здорово! Я тогда тебе сейчас напишу, что ещё надо взять, кроме твоего обязательного списка!

— Ладно!

— А вот насчёт того, чтобы встретить тебя, Вик… Не уверен, что у меня получится…

— Это ещё в каком смысле? Ты же дома сейчас! – не поняла она мужа. – Что значит твоё «не уверен, что получится»? Ты опять в свои игрушки засесть собрался, из-за которых потом только со скандалом тебя вытянуть можно?! – сразу подумала Вика о том, что её раздражало в последнее время в муже больше всего.

— Нет!

— А что тогда? Почему у тебя может не получиться меня встретить?

— Ну… Я… Это… Сейчас уезжаю…

Вика поняла по голосу мужа, по его тону, что ей точно не понравится причина его отъезда.

— Уезжаешь! Так! И куда же? – аккуратно спросила она его.

— Тут Саня приехал… Он сейчас у друга… Вот я за ним и поеду… — так же нерешительно ответил он. – А друг его на другом конце города живёт, так что дорога туда и назад займёт часа два плюс-минус! А может, я ещё с ними посижу мальца! Там ещё не ясно!

— Погоди… — растерялась Виктория. – А твой брат что, у нас собрался остановиться?! – теперь она немного начала злиться, чего и боялся Лёша, почему он так нерешительно и говорил с женой.

— А где же ещё? У него же тут, кроме нас и друга его, никого нет больше!

— Так пусть у дружка своего остаётся! Почему опять надо к нам всех тащить?

— Да мне Саня позвонил с полчаса назад, сказал, что там девушка его друга с работы пришла домой и орать на них начала, что они срач развели! Бутылки, упаковки всякие, крошки и всё в таком духе! Так что он у них оставаться не хочет!

— То есть дома у друга свинячить нельзя, и ты это свинство решил к нам привезти домой? Я всё правильно поняла, Лёш? Ничего не упустила?

— Да нет же! Что ты начинаешь сразу? Это же не один Саня там всё устроил, а вместе с корешом со своим!

— Мне до этого нет ни малейшего дела, Лёш! К нам его не вези! Пусть снимет номер в гостинице, или же…

— Да сейчас вот, ага! Придумала ты, конечно! Это же мой брат, и я его, типа, не имею права приютить на пару ночей? Сейчас вот!

— А ты со мной посоветовался, чтобы его приютить?! Нет! Так с какой стати тогда он у нас будет жить хоть пару ночей, хоть одну? С какой стати?! – возмущалась Вика в ответ.

— Да с такой, что это мой брат! Этого тебе должно быть более, чем достаточно! – он тоже начал проявлять в ответ свой строптивый характер. – Я же не был против, когда ты к нам привезла своих родителей! Не был! Так и ты теперь тоже не возникай!

— Я о приезде родителей тебе сказала за месяц! И уточняла несколько раз: не против ли ты, что они у нас поживут четыре дня! Ты сам сказал, что не против! А сейчас ты меня просто перед фактом ставишь, что привезёшь к нам своего брата, который уже, вероятнее всего, напился в «зюзю» и насвинячил в чужой квартире!

— Да он не один это…

— Меня не интересует, один он там мусорил или нет, Лёш! Не ты у нас дома уборкой занимаешься, так и не тебе решать, кто будет там мусорить, а кто нет! Понял?

— Это и мой дом тоже, значит, я имею полное право привезти к нам на пару ночей своего брата! Всё! Разговор окончен!!! – рявкнул он в трубку и сбросил звонок.

Минут через пятнадцать он прислал жене список того, что ей надо докупить домой к основному списку продуктов. А там оказалось пиво и чипсы. Он даже расписал, какое пиво, какие чипсы ей надо купить и в каком количестве. А ещё приписал в самом низу сообщения:

«Вот это ты должна взять ещё сегодня! Не забудь!»

— Должна?! ДОЛЖНА?! – возмущению Вики не было предела, когда она прочла сообщение. – Сам поедет и возьмёт! Не таскала я ещё бухло домой! Ага!

Она бросила телефон в сумку, потом заехала в магазин, взяла там по минимуму продуктов, даже меньше, чем собиралась ранее, потому что таскать она одна тяжёлые сумки не собирается, и отправилась домой отдыхать после трудового дня, который она провела весь на ногах, даже не присев ни разу отдохнуть.

Вика знала, что дома никого нет, потому что муж уже укатил за своим братиком, которого притащит в итоге к ним домой. Она знала, что из-за этого начнутся проблемы у них в отношениях, хотя, они уже начались, но ничего с этим поделать не могла. Она всегда считалась с мнением мужа по поводу всего, а он решил вот так с ней поступить из-за своего брата, и это было очень обидно. Она не хотела видеть пьяное существо, смутно напоминающее человека, ночующее на новом диване, который они с мужем только неделю назад купили домой.

Да и вообще, для неё был очень большой дискомфорт, когда кто-то, вот так, незапланированно приезжал. Она даже свою двоюродную сестру не приняла, когда та нагрянула без приглашения, потому что Вика не обговаривала это с мужем – раз, и два – потому что о таких визитах надо сообщать заранее, а не ставить перед фактом, как, собственно, сейчас и поступил с ней муж…

Она прождала Лёшу с его братом почти до часу ночи, но никто так и не приехал домой. Тогда она решила позвонить мужу, чтобы разузнать, где они и когда вообще собираются приехать. Как-никак, а она всё же переживала за мужа, хоть и злилась очень сильно на него сейчас.

Он взял трубку, прокряхтел что-то очень неразборчивое и сбросил звонок.

Вика поняла, что он с братом напился и теперь где-то куролесит. Она хотела ещё раз ему позвонить, чтобы он вызвал такси и ехал домой, но он больше не брал трубку. И Вика отправилась спать, рассудив это так: сам напился – сам пусть за себя и переживает! Мне и так забот хватает!

На следующий день у Вики был выходной, она не заводила будильник с вечера, как обычно, и проснулась только в половину десятого, что для неё было редкостью, обычно она просыпалась гораздо раньше.

Выйдя из спальни, она обнаружила, что в коридоре разбросаны куртки и ботинки. Одна часть этого обмундирования принадлежала её мужу, а вторая была ей неизвестна, а значит, должна была принадлежать Лёшиному брату.

Проходя дальше по квартире в сторону кухни, Вика услышала храп из гостиной. Заглянув туда, она обнаружила, что на новом диване, даже не разложив его, спят «вольтом» два пьяных тела, с забористым перегаром, которым теперь пропахла вся гостиная.

Она не стала их будить, приоткрыла окно в гостиной и закрыла дверь туда, чтобы не было сквозняка дома, чтобы эти «прекрасные» ароматы оттуда поскорей выветрились. Правда, она подумала ещё и: «Выветрились вместе с этими алкашами!»

Но, увы, свежему воздуху было такое неподвластно…

А сама она отправилась умываться с утра и потом пошла на кухню, готовить себе завтрак.

Когда всё было уже сделано, Вика села за стол и услышала какую-то возню в гостиной. Она не стала вставать, чтобы проверить, всё ли там в порядке, не хотела она видеть сейчас никого, а в особенности те два тела из гостиной.

— А кто окно открыл?! – услышала она недовольный голос мужа.

— Я-то откуда знаю? Я вообще не вставал! – ответил ему его брат. – Жена твоя, наверное, чтобы мы тут замёрзли к чертям!

— Вика!!! – заорал на всю квартиру Алексей. – Вик!!!

Она понимала, что сейчас они оба придут к ней на кухню и будут бесить её уже тут, а не через стенку, но не подала никакого вида, что услышала мужа, и полностью проигнорировала его зов.

— Ты чего не откликаешься, когда я тебя зову?! – недовольно спросил Лёша, когда пришёл ещё после трёх криков на кухню.

— Ну, ты же вчера, когда я тебе звонила, трубку не брал, так и мне, значит, не обязательно тебе отвечать!

— Когда ты мне звонила? – не понял он. – И где вообще мой телефон?!

— Это ты только у себя спрашивай или у своего братца-собутыльника!

— Вот что ты начинаешь опять?! – немного разозлился Алексей. – Это ты нам окно там открыла?

— Я!

— Зачем? Чтобы мы замёрзли?

— Нет! Чтобы избавиться от смрада, который вы приволокли к нам домой! Я не собираюсь тут дышать пивным перегаром! Да и вообще никаким не собираюсь!

— О, кстати! Ты же пиво должна была вчера взять… — вспомнил Лёша про свой список-дополнение.

— Что? Что ты тут сказал только что про пиво? – в дверях появилась голова с помятым лицом на ней, Саши.

Лёша заглянул в холодильник, но там не было желанного «нектара богов», который он собирался принять, чтобы опохмелиться.

— А где… — начал он недоуменно говорить.

Но тут его вопрос перехватила Вика:

— В магазине!

— Как?! Я же тебя попросил вчера взять домой пива и чипсов! Всё расписал тебе в сообщении! Почему ты ничего не купила?

— Во-первых, Лёш, ты сейчас должен быть на работе! Во-вторых, ты и так нажрался вчера хорошенько и без этого пива! А в-третьих, я не собираюсь…

— Ой, Вик, ну что ты, как не родная! Не видишь, что ли, что нас с Лёхой плоховасто! Сгоняй в магаз, купи пивка! – перебил Саша Викину речь.

— Что ты сейчас сказал? – тихо, но с очень опасным уклоном, предвещающим скандал, спросила Вика его.

— Да что слышала! Говорю же, нам плохо, так что будь послушной жёнушкой и сгоняй в магаз за пивом!

Вика повернулась к мужу и спросила:

— А что же ты только брата своего к нам притащил? Давай ещё и всю остальную свою необъятную родню привези, чтобы я для них служанкой стала!

— Вик! Вот что ты начинаешь тут? Он же по-нормальному тебя попросил! А ты…

— «По-нормальному»?! – возмутилась Виктория. – То есть, это нормально, когда меня твой брат за прислугу держит, да?

— Ни за кого я тебя не держу! Угомонись! – теперь пришла очередь Саши возмущаться. – Лёх, дай ей хорошенько, чтобы не бузила, а?

— Да ты совсем уже обнаглел!!! – резко встала из-за стола Вика. – Пошёл вон отсюда!!!

— Сань, ты это… Поаккуратней выражения выбирай! Всё-таки о моей жене говоришь! – наконец-то встал Лёша на её сторону.

— А что я такого сказал? Чтобы она за пивом метнулась? А разве не для этого жёны вообще нужны? Они должны угождать всем прихотям мужа, а я твой брат, значит…

— Рот, я сказала, свой закрыл!!! И выметайся из нашего дома, пока я полицию не вызвала!!!

— Только попробуй! Я тогда тебя прямо тут по стенке размажу! И Лёха тебя не спасёт! – пригрозил ей Саша.

Но такого уже сам Лёша стерпеть не смог. Он, конечно, тоже не подарок, но, чтобы кто-то так разговаривал с его женой, даже если они в ссоре сейчас, он не позволит. И поэтому, он тоже встал из-за стола, вышел в коридор и позвал своего брата туда же.

Саша, ни о чём не подозревая, вышел следом за братом. Лёша положил ему руку на плечо, и тут же Саше в солнечное сплетение прилетает мощный удар кулаком. Пока он был в растерянности от боли и неожиданности, Лёша открыл дверь и выкинул брата из квартиры, а следом за ним и его вещи.

— Теперь ищи пристанище, где хочешь, но путь в эту квартиру для тебя теперь под запретом! – рыкнул он и закрыл входную дверь.

Вика была поражена, удивлена и даже шокирована. Она никогда не видела своего мужа в таком состоянии и не думала, что он вообще способен вот так за неё заступиться. Хоть она и была очень горда им сейчас, но виду решила не подавать, потому что вся эта ситуация случилась по его вине, а такое спускать с рук тоже нельзя просто так.

Он прошёл на кухню, сел обратно за стол и сказал жене:

— Ты была права, а я нет! Извини…

— В чём я была права? – специально сделала она непонимающий вид.

— Да в том, чтобы я не тащил сюда этого… — он кивнул на входную дверь.

— И?

— Что «и»?

— И что мы будем с этим делать дальше? Снова будешь тащить в дом всех своих друзей и родственников?

— Нет! Честное слово! Обещаю! Теперь только по предварительной договорённости и только с нашего общего согласия!

— Вот то-то же! – довольно ответила ему супруга.

Они спокойно позавтракали, а потом Лёша пошёл приводить себя в порядок после вчерашней пьянки и убирать за собой разбросанную в коридоре одежду с обувью.

А Вика теперь желала только одного, чтобы слова мужа не оказались одноразовыми, и чтобы он больше никого вот так к ним не тащил, а то её терпение может не выдержать, и она просто с ним разведётся, чего она не хотела. Но только время покажет, насколько долгосрочным окажется его обещание…

Оцените статью
— А что же ты только брата своего к нам притащил? Давай ещё и всю остальную свою необъятную родню привези, чтобы я для них служанкой стала
Нежданные гости