— Вот никогда не думала, что после замужества у меня могут быть проблемы не с мужем, а с его матерью! – говорила Лена двоюродной сестре по телефону.
— Ой, да это ещё цветочки! – усмехалась та в ответ. – У твоего Димки хоть вся остальная родня более-менее адекватная! Мне с этим повезло ещё меньше в своё время, в первом браке!
— Да ты знаешь, Вик, я уже и в этом не особо уверена! Такое ощущение иногда, что я попала в психушку, где за каждой дверью нас окружают то родственники мужа, то его друзья! Но все остальные хоть не такие навязчивые, а Ирина Андреевна просто жить нам уже спокойно не даёт! А ещё и козыряет тем, что это она нам подарила деньги на квартиру и теперь это её второй дом!
— А так оно и было? – с сомнением в голосе спросила Вика Лену. – Она действительно вам деньги на квартиру подарила? Прям всю сумму?
— Нет, конечно! – воскликнула Лена. – Она подарила нам пятьдесят тысяч всего! Пятьдесят, и за это…
Лена не смогла договорить, потому что неожиданный смех сестры её прервал.
— Пятьдесят тысяч на покупку квартиры?! Что?! – сквозь смех спросила Вика сестру. – И за это…
— Вот и я о том же! Что я, что Дима постоянно её выпроваживаем от нас! Но уже сил просто нет! Достали эти скандалы постоянные!
— Переезжать вам надо, сестрёнка! Переезжать! – сказала Вика. – Иначе, это просто никогда не закончится! Она так и будет к вам наведываться, и скоро, таким темпом вы не с ней уже будете ругаться, а друг с другом! Знаю, проходила уже!
— Переезжать? Из-за неё? А куда? У нас тут и работа, и квартира, семьи, друзья… Да это просто… — начала говорить Лена с сомнением в голосе.
— Тогда мучайтесь дальше! – перебила её Вика. – Она же не остановится! Вообще не знаю, чем руководствуются такие женщины, как она! Хорошо хоть моя нынешняя свекровь нормальная женщина оказалась! Она вообще не касается наших с мужем дел! Единственное, когда она проявляется хоть как-то, это когда она приезжает в город и всегда спрашивает, хорошо ли ко мне относится её сын! И если она хоть капельку сомнения улавливает в моём голосе, то мужу потом такой разнос устраивает, что он чуть ли не на руках меня носит следующие пару месяцев! Хотя у нас и так всё хорошо дома!
— Повезло… — с некоторой долей зависти сказала на это Лена. – Мне бы так…
— Ты подумай про переезд, сестрёнка! Просто в вашем случае – это единственный вариант! – сказала Вика Лене. – Ну, или прибить твою свекруху! Тоже, кстати, выход из ситуации, но только с последствиями!
— Да уж… Чтобы сохранить семью, надо или бежать, или пойти на преступление! Как шикарно!
После разговора с двоюродной сестрой, с которой Лена всегда была очень близка и советовалась часто, потому что та была старше, она раздумывала над её советами. Ей не хотелось переезжать, не хотелось всё бросать. Но и жить так дальше было невозможно, ведь её свекровь действительно была какой-то полоумной. Ей всегда надо было быть в курсе дел, которые творятся в семье Димы и Лены, всё хотелось выведать всегда. Приходила без предупреждения постоянно, подружилась с соседками, которые оказались такими же полоумными женщинами, как и она, и через них старалась выведывать новости, которые творятся в квартире супругов.
Несколько раз обращалась в полицию за то, что сын и невестка вышвыривали её из «её же квартиры». Только радовало, что это всё не оборачивалось успехом у неё, потому что квартира-то была их.
Дима даже хотел сдать свою мать в психдиспансер на лечение, хотел, чтобы она хотя бы прошла курс терапии с каким-нибудь психиатром, потому что все понимали, что её навязчивость была ненормальной. Но насильно он не мог всё это устроить, это было противозаконно.
Через пару дней после разговора двух сестёр свекровь снова нагрянула к сыну и невестке после работы. Дима и Лена к этому моменту оба были дома уже, и они просто не открывали ей дверь. Они вызвали полицию, чтобы её опять утихомирили, но и она тоже вызвала полицию, чтобы те разобрались, почему её не впускают в её квартиру, на которую она якобы дала денег в своё время. Она кричала в подъезде до тех пор, пока не выглянула одна из соседок и не пригласила к себе, чтобы подождать, пока приедет полиция.
Когда же приехали сотрудники приехали на вызов, они сразу же её узнали, свою «любимую» клиентку. К Диме и Лене у них не было никаких претензий, они знали, что квартира эта их, и что они в своём праве не впускать туда эту полоумную женщину. Поэтому снова забрали с собой в отделение именно её, Ирину Андреевну, хоть она и была против, старалась вырваться, когда её вели вниз по лестнице. Там же ей выписали очередной штраф за ложный вызов.
И в этот же вечер Лена решила поговорить с мужем насчёт того, что ей посоветовала сестра.
— Я с Викой на днях разговаривала… — начала Лена неуверенно.
— О! И как у неё дела?
— Да нормально! Дома всё хорошо, сынишка подрастает, задумываются насчёт второго ребёнка с мужем!
— Здорово! Когда только у нас будет так же? – тоже с небольшой завистью в голосе сказал Дима жене. – С моей матерью, такое чувство, что это вообще нереально! Сам бы её уже прибил!
— Не ты один об этом задумываешься, поверь! – слегка усмехнулась Лена в ответ. – Но я хотела тебе сказать о другом…
— О чём же?
— О том, что она мне посоветовала сделать по отношению к твоей матери! – ответила Диме жена.
— Ого! И что же? Если есть какой-то способ её усмирить, то я весь во внимании! – внимательно посмотрел он на жену.
— Она посоветовала нам переехать отсюда куда-нибудь! Куда угодно, лишь бы подальше от твоей матери, иначе она не даст нам жить своей жизнью нормально! Иначе у нас не будет семьи, которую мы хотим, Дима! Иначе…
— И ты думаешь, что её это остановит? – усмехнулся он. – Да и куда мы поедем, если у нас тут всё! Квартира, работы наши, твоя семья, моя, да всё!
— Придётся, видимо, чем-то пожертвовать! А иначе никак! Насильно сдать в какую-нибудь богадельню мы твою мать не можем! Избавиться от неё ни разговорами, ни силой тоже не можем! Она даже соседей настроила уже против нас! Моих родителей я впутывать в эту историю я больше не хочу, после того, как у мамы инсульт был! Больше выходов я не вижу, Дим! – сказала ему жена.
— Да уж… Не густо…
— Есть, правда, ещё один вариант, но он может негативно отразиться на свободе одного из нас… — решила разрядить натянувшуюся атмосферу в доме Лена мрачной шуткой.
— Какой?
— Прибить её!
— Да уж… Сам об этом иногда подумываю, если честно! Но можно же всё это выставить, как несчастный случай! – поддержал шутку жены Дима.
— А что, мне нравится ход твоих мыслей! – ухмыльнулась Лена.
— Давай подумаем над этим вариантом немного оба, а потом, если сейчас, после сегодняшнего случая мама не угомонится, то уже будем решать, хорошо? – предложил муж ей.
— Над каким именно? Над несчастным случаем или над переездом?
— Над обоими!
После этого разговора супруги больше не вспоминали об этом пару недель. Они оба периодически думали о переезде, Лена даже начала узнавать на работе, можно ли ей перевестись куда-то в другое место, в другой город. Но так ни к чему и не пришли в итоге.
Но всё решило утро, когда Дима с Леной собирались ехать на работу. Они вышли из дома, направились к парковке за домом и обнаружили разбитые окна и матершинные надписи на дверях машины: несколько про Диму, но большая часть про Лену, а сидения были залиты чем-то вонючим.
Они оба знали, чьих это рук дело, знали, что организатор этого преступления — Ирина Андреевна, и, скорее всего, она же и соучастник его, но доказать это было никак невозможно, потому что камер на этой парковке не было никаких, а просто предположения ни к чему не приведут, увы. Для обращения в полицию, нужны хоть какие-то доказательства.
Это утро решило всё и разом. Супруги однозначно решили переехать из этого города, где им никогда не даст покоя мать Димы…
Они уже вплотную занялись подготовкой к переезду. Выбрали город, порешали всё по поводу работы. Лена просто переведётся со своего предприятия, а Диме там поможет бывший коллега и по совместительству друг. Осталось только решить всё с жильём, и собрать вещи и переехать.
В один из дней, пока Дима был на работе, а Лена собирала вещи, укладывала всё в сумки и коробки, и уже ждала приезда сотрудников из транспортной компании, ей позвонил какой-то неизвестный номер.
Лена подумала, что это звонит водитель, оповестить о том, что они приехали, но оказалось, что это Ирина Андреевна звонила с другого номера…
— С какой стати, из моей квартиры выносят вещи?! – закричала она в трубку.
— Чего? С вашей квартиры?
— Да, именно с моей! Вы что, куда-то переезжать вздумали?!
— А вот это уже вас точно не касается! Вы нам с мужем и так крови попортили достаточно уже!
— Ты поговори мне ещё, давай! Я им попортила! Конечно! А как же! А то, что ты настроила против меня моего единственного сына, то, что ты сделала всё, чтобы он считал родную мать врагом, то, что ты…
— Да хватит уже, Ирина Андреевна! – устало перебила свекровь Лена. – Вы сами во всём этом виноваты, ни я, ни Дима, ни кто-то ещё, а только вы! Признайте это хотя бы для самой себя! И перестаньте, наконец, лезть в нашу с мужем жизнь! Уже поздно что-то отматывать назад!
— Это ты мне говоришь? Я во всём виновата, значит?!
Но ответа Ирина Андреевна не услышала, потому что невестка сбросила звонок и сразу же заблокировала этот новый номер.
Минут через двадцать ей позвонил другой номер, но это уже оказались грузчики, хотя Лена уже была готова начать орать в трубку, вовремя взяла себя в руки, услышав, что это не её свекровь.
Началась переноска коробок и сумок в грузовик, Лену попросили не закрывать дверь, чтобы всё это было сделано быстрее, и чтобы она не отвлекалась от сборов.
И как раз в это время, как назло, приехала Ирина Андреевна…
— Куда это вы выносите мои вещи?! – заверещала она на двоих мужчин, которые выносили четыре большие сумки.
— А вы что тут делаете?! – выскочила Лена из гостиной, где упаковывала вазы в пупырчатую плёнку, для безопасности.
— Я приехала остановить это безумие!!! Вы никуда не поедете! Ты можешь делать, что хочешь, а вот мой сын…
— Да заткнитесь вы уже! Ваш сын уже и знать вас не хочет! Всё это из-за того, что вы испортили всё, что только было можно! Как ещё вам вдолбить это в вашу пустую головёшку?!
— Скажи мне тогда, хотя бы, куда именно вы едете, чтобы я…
— Чтобы вы, что? Поехали за нами?
— Конечно! Как же я могу отпустить своего мальчика неизвестно куда с тобой?
— Так мы же только из-за вас и хотим уехать, потому что вы постоянно лезете в нашу жизнь, в нашу семью, а вы теперь следом ехать собрались?
— Я его мать!!! – закричала Ирина Андреевна на Лену. – А ты, шавка беспородная!!! Ты никогда не сравнишься со мной! С моей важностью в его жизни!!!
— Пошла вон отсюда, старая карга! – злобно ответила невестка ей, державшая себя до этого момента в руках.
— Это я «старая карга»? Это ты меня, мать твоего мужа, твою свекровь так назвала?! – задохнулась женщина от возмущения.
— Именно так! – хищно улыбнулась Лена.
Её гнев на эту женщину просто уже перешёл все возможные границы.
В тот момент, когда дверь квартиры открылась, в квартиру вошли двое грузчиков за следующей партией вещей, Ирина Андреевна воспользовалась тем, что Лена отвлеклась от неё, она схватила книгу, которая лежала сверху на одной из коробок, и ударила ей Лену по лицу. Та же, не долго думая, приложила свекровь вазой по голове, которую только начала упаковывать. Удар смягчился только двумя слоями пупырчатой плёнки, иначе бы Лена убила её.
Но хорошо, что грузчики оказались рядом в этот момент, потому что они разняли только начавшуюся драку между этими двумя женщинами, за что Лена им была очень благодарна мысленно. А Ирина Андреевна старалась вырваться всячески, кричала на мужчину, который её держал, и пыталась лягнуть Лену. Лена же успокоилась довольно быстро и попросила вывести её за дверь.
Когда это было сделано, Ирина Андреевна просто села в подъезде и сидела рыдала, потому что всё и все в этом мире «против» неё. Она ревела на весь подъезд, даже тогда, когда грузчики всё вынесли из квартиры и уехали. Лена заплатила им сверх нормы, за помощь и за то, что они уберегли её от возможного убийства, и заперлась дома, опасаясь нового приступа свекрови.
Через час с работы приехал Дима, его мать всё ещё сидела в подъезде, около двери их квартиры, но она уже не плакала, она только качалась из стороны в сторону, как умалишённая, и это означало, что всё, время пришло. Он занёс домой свой рюкзак и вызвал скорую.
Его мать никак больше не реагировала ни на него, ни на невестку, ни даже на врача, который пытался её осмотреть. Ей абсолютно всё было безразлично теперь в этом мире. Лена подумала, что это, возможно, было из-за того, что она ударила свекровь вазой по голове, но она никому этого не сказала.
Ирину Андреевну в итоге определили в государственную психиатрическую лечебницу, а Дима с Леной спокойно уехали из города, продали свою квартиру со временем и купили новую в другом городе, в котором решили осесть.
Дима иногда приезжал навестить мать, узнать о её самочувствии, но никаких улучшений не было. Он винил в этом себя, но сделать с этим всё равно ничего не мог, так что просто продолжил жить дальше с женой, строить свою семью и стараться забыть о том, во что превратилась его мать…