Включил камеры видеонаблюдения в доме и обомлел от увиденного…

Слушая ласковый шум волн, доносящийся со стороны моря, Яков смотрел в экран ноутбука и думал, как же ему изменить проект, чтобы всё полностью устроило заказчика. Переговоры затянулись. Казалось, что вернётся домой куда быстрее, но теперь снова следовало перелопатить немало наработок, чтобы исправить детали, которые изначально вообще не интересовали клиента, но вдруг возымели огромное значение. И не факт, что изменения точно понравятся. Заказчик попался в этот раз слишком придирчивый: любая мелочь цепляла его так, словно имела огромный вес. Всё это обычному пользователю и не заметить, но… Кто платит, тот и заказывает музыку. Этот заказ Яков давно хотел получить, поэтому не мог ударить лицом в грязь. На кону стояла слишком соблазнительная цифра, чтобы отказываться, да и репутацию компании следовало поддерживать, ведь справлялись всегда с самыми сложными заказами, так неужели не выйдет сделать такие, казалось бы, простые наработки?

Откинувшись на спинку кресла, Яков прикрыл глаза. Другой на его месте порадовался бы, ведь столько времени мог провести рядом с морем: польза для организма, а не просто работа. Однако мужчина тосковал по любимой жене. Элла поехала в командировку вместе с ним, но Чёрное море показалось ей слишком грязным, и она даже ни разу из номера не вышла, а через несколько дней сообщила, что ей срочно нужно уехать к бабушке в деревню, потому что та приболела и нуждалась в уходе. Тяжело было отпускать любимую, но ничего не поделать. Яков понимал, что эгоистичное отношение ни к чему хорошему не приведёт, не мог ведь он держать молодую жену постоянно подле себя.

— Ты не переживай только, не расстраивайся. Я бы с удовольствием осталась здесь, с тобой, но сам понимаешь – не могу бросить бабулю одну.

— Конечно, всё в порядке. Главное – звони мне. И бабушке передавай, чтобы поскорее поправлялась. Не дело болеть, — сказал мужчина, провожая жену на самолёт.

Решив проверить, как дела дома, Яков как-то на автомате открыл сайт системы видеонаблюдения, ввёл логин и пароль и стал ждать, когда видео с камер загрузится. Он крайне редко проверял камеры, порой даже думал – зачем вообще подключился к системе видеонаблюдения. Дом стоял на сигнализации, и если бы кто-то попытался забраться, то охрана сразу узнала бы обо всём. Наверное, тоска по родным стенам дала о себе знать и захотелось хотя бы немного домашнего уюта. Вот посмотрит, а там и продолжит работать. Включив звук, Яков сильно удивился, потому что в доме играла музыка. Что за ерунда такая? Они ведь всё выключили! Мужчина убедился, что выключил ненужные рубильники в щитке, когда уезжал… Так откуда доносилась музыка? Открыв камеру, установленную в огромной гостиной, Яков так и ахнул. Его дом заполонили посторонние люди: они выпивали, танцевали и радовались жизни. На диванчике мужчина увидел свою жену: Элла сидела рядом с незнакомым мужчиной и улыбалась ему так, словно это он, а не Яков, был её второй половинкой.

Помотав головой, будто только что пробудился ото сна, Яков тяжело выдохнул. Всякое бывает… Наверное, этому должно найтись разумное объяснение. Может, бабушке стало лучше, и по этой причине Элла решила вернуться домой? Но почему тогда не сообщила? А самое главное – зачем было устраивать в доме вечеринку, если знала, как Яков это дело не любит. Да и его жена не была любительницей таких мероприятий, что же с ней случилось?

Набрав номер жены, Яков стал дожидаться, когда она ответит и даст разумное объяснение этой ситуации. Отвечать Элла не спешила, мало того – она ещё и сбросила его звонок, словно отмахнулась от назойливой мухи. Набрав снова, Яков увидел, как жена недовольно цокнула языком, встала, улыбаясь незнакомцу и извиняясь, и поспешила подняться на второй этаж.

— Милый, ты чего такой настойчивый? Если я не ответила, значит, не могла. Я бы тебе перезвонила обязательно, — проворчала Элла.

— И тебе привет. А чем ты таким была занята?

Внутри мужчины разгоралось самое настоящее пламя ревности. Никогда раньше он и мысли себе не мог допустить, что жена посмеет изменить ему, а сейчас что-то резко изменилось. Поведение Эллы напоминало предательство, но об этом совсем не хотелось думать.

— Я? Ну как чем? Я же тебе сказала, что ухаживаю за бабушкой. Вот как раз недавно ей поставили уколы, а я… с ней сидела!

«Сделали укол», — хотелось поправить жену Якову. Его мать работала в медицине и в своё время частенько поправляла сына, теперь и ему хотелось, но удалось сдержаться.

Элла бесстыдно врала. Они с Яковом были женаты пять месяцев, до свадьбы встречались полгода, и он ни разу не замечал за своей избранницей лжи. Хотя кого он обманывал? Если бы сейчас он не видел всё своими глазами, то снова поверил бы.

— Вот как… С бабушкой, значит, сидела?

— Конечно! – оживилась Элла. – Ну ты чего? С кем же мне ещё сидеть-то?

— Действительно. С кем бы тебе ещё сидеть… – Яков почувствовал сильнейшее разочарование. Ему хотелось понять, к чему приведёт ложь жены. Почему она вообще решила обмануть его. Могла ведь просто сказать, что пригласила к себе друзей. Или действительно было что скрывать? И какие отношения связывали её с тем мужчиной? Решив не рубить сгоряча, а понаблюдать, Яков сжал свободную ладонь в кулак. – И как бабушка? Что говорят врачи?

— Ей становится лучше. Уверена, что к твоему возвращению из командировки я тоже уже вернусь домой. Я скучаю по тебе очень сильно. Ой, прости, меня бабуля зовёт. Я побегу. Ладно?

— Конечно, беги, — полным безразличия голосом ответил Яков. – И привет бабуле передавай обязательно.

Как можно было назвать родного человека больным во имя такой противной лжи? Слова имели свойство материализации. Неужели Элла не знала об этом? Или ей всё равно – заболеет её бабушка на самом деле или нет? Голова раскалывалась, а мысли то и дело перебивали друг друга. Наблюдая за женой по камерам, Яков так и хотел сорваться, вернуться домой и поймать супругу с поличным. Он сам не понимал, почему не высказал всё сразу, почему не спросил, зачем ей врать?.. О камерах в доме Элла ничего не знала. Систему видеонаблюдения Яков установил ещё до знакомства с ней. И вот теперь даже забавно было посмотреть, к чему всё приведёт дальше.

Жена вела себя, как настоящая хозяйка дома, купаясь во внимании гостей. Незнакомец, рядом с которым Элла сидела до этого, теперь осмелел, начал распускать руки и прижимать чужую жену к себе. Яков стиснул зубы, слыша их скрип. Это казалось началом конца. Жена позволяла постороннему прикасаться к себе, заигрывала с ним… Она ведь изменяла. Даже если не окажется в одной постели с этим мужчиной, это ничего не значило. Элла позволила поцеловать нежную кожу своей шеи, запрокинув голову. Она звонко смеялась и льнула к тому, кого хотелось прибить собственными руками.

— Значит, так ты решила поступить со мной? Зачем тогда было клясться в любви и давать обещания, которые не планировала сдерживать?

Отчаяние заполонило душу. Яков не думал, что окажется тем самым рогоносцем, что его жена будет вести сомнительный образ жизни. Ему так сильно хотелось телепортироваться в дом, оказаться прямо там в эту секунду и уличить Эллу во лжи. Интересно было услышать её объяснения и посмотреть в лживые глаза. Жаль, что пока такие технологии не забрели, а насколько полезными они оказались бы!..

Хоть работа ещё не была завершена, а всё-таки оставаться на месте и ждать с моря погоды было невыносимо. Яков сорвался и заказал билет на самолёт на ближайший рейс. Пришлось позвонить клиенту и сообщить, что работа над проектом будет отложена на несколько дней.

— Вы же понимаете, что я могу за это время найти другого исполнителя? – спросил строгий женский голос.

— Конечно, вы в праве это сделать, но и я не могу сейчас заострять внимание на деталях и выложиться на полную, чтобы вы остались полностью довольны. У меня семья разрушилась. И я должен посмотреть правде в глаза, освободить свой дом от предательства и лжи. Прошу прощения. Если вы не будете ждать, то можете искать нового исполнителя.

Яков понимал, что генеральный не погладит его по головке за такое поведение, но сейчас всё это не имело высокого значения. Он не мог продолжать делать вид, что ничего не происходит… и позволять тем людям тусоваться в своём доме – тоже нет.

Наскоро собрав свои вещи, мужчина поехал в аэропорт. То и дело он смотрел камеры со своего телефона, понимая, что «гости» покидать его дом не собираются, а жена… уже сидела на коленях чужого мужчины, перебирая пальчиками его волосы, и чувствовала себя просто прекрасно. Как же сильно хотелось встряхнуть её хорошенько, посмотреть прямо в глаза и найти ответы на вопросы… почему она так поступила? Однако у Якова было время, чтобы взять себя в руки. Мужчина понимал, что если воспользуется физической силой, то потом придётся нести ответственность, а он не хотел оказаться в тюрьме из-за предательницы, которая, судя по всему, использовала его. Неужели Элла вышла замуж просто по расчёту? Неужели она никогда и не любила своего мужа? Неужели все эти чувства он придумал себе и видел только то, что хотел? Именно так всё и было.

Говорят, что мужчины не плачут, но слёзы всё-таки навернулись на глаза. Так тяжело давно не было. Настолько отвратительно Яков не чувствовал себя никогда. Влажные дорожки на его щеках кричали о боли, полученной после удара невидимым ножом прямо в сердце.

Мужчина толком не помнил, как добрался до дома. Он приехал ранним утром. Все гости остались ночевать внутри, поэтому теперь он точно поймает жену с поличным.

— Ты кто такой? – спросил взъерошенный паренек, когда Яков вошёл в дом.

Девушка из-за его спины завизжала, прикрывая рот руками, и дёрнула смельчака за руку.

— Это хозяин дома… Пойдём. Нам надо сваливать, — прошептала она.

Яков смотрел на всё стеклянным взором. Боль превратилась в полное безразличие. Вместо любви в груди зияла пустота, которую уже нечем было заполонить.

Мужчина спешным шагом поднялся на второй этаж и вошёл в спальню. Его жена сладко спала в объятиях своего любовника.

— Подъём! – громко произнёс Яков. – Полчаса даю, чтобы вымелись из моего дома.

Элла позевала, словно и не услышала, перевернулась на другой бок и мило улеглась, как ласковая кошка, нежащаяся на солнце. Если раньше Яков любовался женой, то теперь она выглядела отвратительно в его глазах. Непонятно теперь было, что его цепляло в ней, и как можно было столько времени позволять себе обманываться.

— Подъём! – повысил голос ещё сильнее Яков.

Элла проснулась. Её мужчина подскочил и поспешил натянуть одежду, валяющуюся у кровати.

— Яков, как ты здесь оказался? Слушай… это совсем не то…

— Замолчи и просто выметайся, — ледяным тоном отчеканил Яков. – Что я думал и что видел – тебя не касается. Просто уходи.

Дом опустел, но Элла не спешила уходить. Женщина рыдала и просила у мужа прощения. Она говорила, что сама не знает, как так получилось, но жалости её слова и слёзы не вызывали. Яков смотрел на супругу, а видел перед собой совершенно незнакомого человека. Женщину, которую он больше не хотел знать. Думал, что будет сложнее отпустить её, но всё оказалось даже проще, ведь стоило увидеть всё в живую, а не на камерах, как осознание захлестнуло, а опустошение окутало в свой кокон.

У Эллы не получилось достучаться до мужа. Она рассчитывала, что сумеет добиться его прощения, ведь знала, как сильно он любил её, но ничего не вышло… Яков оставался непреклонен и больше не хотел ничего слышать. Женщине пришлось уйти. Она надеялась, что пройдёт время, и муж найдёт в себе силы простить её. Уж очень не хотелось терять такого успешного мужчину.

Яков вызвал службу клининга в дом, чтобы вычистили всё до идеального состояния. Ему хотелось полностью избавиться от присутствия жены, от всего мусора, который та принесла в его жизнь. Он велел знакомому адвокату подать на развод и сделать всё так, чтобы Элла не смела претендовать на деньги, заработанные Яковом за эти месяцы совместной жизни.

Не предаваясь страданиям, Яков вернулся в командировку и выполнил проект настолько идеально, что даже самый притязательный заказчик в итоге остался полностью доволен. Получилось перенаправить все свои страдания в рабочую энергию, и это дало свои плоды. Яков старался больше не думать о случившемся и просто жить дальше. Он перестал отвечать на звонки Эллы, и когда получил развод, поставил её номер в чёрный список. Больше мужчина не планировал верить своим ушам и решил, что теперь будет внимательно присматриваться к девушке, которая сумеет тронуть его сердце. А пока… ему и одному неплохо жилось. В конце концов, лучше так, чем тратить драгоценную жизнь на предателей.

Оцените статью
Включил камеры видеонаблюдения в доме и обомлел от увиденного…
Анечка, привет! Что случилось? На тебе лица нет.