Оптимальное давление в колесах на зимний период. Важный нюанс

Казалось бы, что может быть проще, чем подкачать колеса до необходимого давления. Но, как и везде здесь тоже есть небольшие хитрости, соблюдая которые можно заметно улучшить характеристики автомобиля.

От давления в колесах зависят такие параметры как управляемость автомобиля, экономичность и безопасность езды. Нужно всегда поддерживать оптимальное давление, чтобы все эти характеристики находились на уровне заводских показателей.

Давление в колесе ниже нормы.

При понижении давления в колесе сопротивление ее качению увеличивается, в результате этого повышается расход топлива. Но в некоторых случаях пониженное давление может оказаться полезным. Дело в том, что пятно контакта колеса с дорожным полотном при понижении давления увеличивается, а значит если забуксовать в снегу или в грязи, то можно спустить немного воздуха с шины и попробовать выехать, в некоторых случаях это может помочь. Еще это может помочь в том случае если нужно выехать на обледеневшую гору. Но после этого нужно обязательно привести давление в норму, потому что управляемость автомобиля ухудшается, а в случае с сильным понижением давления покрышку и вовсе может сорвать с диска при прохождении поворота или при обгоне.

Давление в колесах выше нормы.

При перекаченном колесе все наоборот. Пятно контакта с дорожным полотном становится меньше. Оно поднимается на центре, а у боков контакт пропадает. Тормозной путь в этом случае увеличивается, что может стать причиной аварии.

Из-за того что жесткость колеса увеличивается при повышении давления, то при езде по неровной дороге удары будут передаваться более сильно чем при пониженном давлении и нагрузка на элементы подвески вырастит.

Как меняется давление в колесе при разных температурах.

Давление в колесе изменяется в зависимости от температуры.

С повышением температуры давление увеличивается, а с понижением наоборот падает.

В осенний период часто происходит перепад температур вместе с этим и давление тоже изменяется.

На каком уровне должно быть давление.

Для каждого автомобиля на заводе устанавливается оптимальное давление, при котором он сохраняет свои наилучшие характеристики. Посмотреть его можно на стойке двери или руководстве по эксплуатации автомобиля.

Давление зимой в колесах не чем не отличается от давления летом. Только при подкачке колес в зимний период есть некоторые нюансы.

Если вы планируете подкачать колеса в гараже, где температура может быть выше чем на открытом воздухе то в этом случае давление нужно увеличить примерно на 0,2 килограмма. Это компенсирует перепад температур. Когда автомобиль выедет на мороз, то давление в колесах понизится и станет нормальным. Но это только для отапливаемых гаражей, где температура плюсовая либо близкая к ней.

Еще есть один важный нюанс, на котором хотелось бы заострить внимание.

Давление в колесе зависит от ее температуры. Что это значит?

Если мы накачаем холодное колесо до 2 килограмм, а потом проедем некоторое расстояние, после которого оно нагреется, то давление в нем повысится примерно на 0,3 килограмма. Происходит это из-за того что температура колеса повышается от трения об дорожное полотно.

Это значит, что проверять давление, а также производить подкачку нужно только при холодном колесе.

Оцените статью
Оптимальное давление в колесах на зимний период. Важный нюанс
Чем правильно смазывать колесные болты и гайки и зачем? – Делимся опытом