Что нужно сделать перед заменой масла в двигателе, что бы продлить его ресурс и с экономить деньги. Делюсь советом

Своевременная замена масла в двигателе это, наверное, самая простая процедура с помощью которой можно значительно отсрочить капитальный ремонт двигателя. Сама процедура то простая, нужно всего лишь открутить пробку слить масло, поменять фильтр и залить новое. Но понять через какой именно пробег нужно сделать эти действия не всегда просто. Когда сработаются присадки, и накопится большое количество отложений, которые изменят вязкость масла.

Оно попросту стареет.

Конкретной цифра пробега, через который масло значительно потеряет свои свойства, назвать нельзя, потому, что это зависит, от многих факторов. Например, от того насколько изношен двигатель, и как эксплуатируется автомобиль. Цифра эта может быть в диапазоне от 5 до 15 тысяч километров.

Многие советуют при смене масла промывать двигатель, но, когда то давно я работал на смене масла и заметил, что мало, кто это делает. Потому, что опасаются, что эта процедура может навредить двигателю. Ведь промывку нужно делать регулярно, а если мотор отходил уже не 1 десяток тысяч километров, то в нем может скопится большое количество отложений, которые при промывке отслоятся от деталей и попадут например в гидрокомпенсаторы. Именно этого многие опасаются. Да и еще это дополнительные затраты, нужно покупать промывочное масло. В общем у многих эта процедура не приживается. Но есть один бюджетный и на 100% безопасный способ, с помощью которого можно более, менее нормально промыть двигатель не покупая ни чего лишнего.

Нужно купить в магазине примерно на литр больше масла, чем требуется нам для замены. Например, если нужно 4 литра, то покупаем 5 литровую канистру.

Зачем это нужно?

Сливаем старое масло и закручиваем пробку в поддоне, фильтр пока не меняем. Заливаем литр масла в двигатель, заводим его и даем поработать минут 5 на холостом ходу. Для работы на этом режиме одного литра масла двигателю хватит, но повышать обороты не рекомендуется. Глушим двигатель и сливаем масло, оно будет практически таким же черным как и отработанное масло, которое мы слили до этого. То есть таким безопасным способом мы промоем двигатель и поддон, уберем из него старое масло. Далее меняем масляный фильтр и заливаем новое масло.

Масляный фильтр лучше еще раз поменять через 2 тысячи километром. Многие советуют не заливать в него масло перед установкой, но завод рекомендует заливать его на половину, лучше всего придерживаться этих рекомендаций.

Оцените статью
Что нужно сделать перед заменой масла в двигателе, что бы продлить его ресурс и с экономить деньги. Делюсь советом
— Я никогда тебя этим не попрекала, но… Ты живёшь в моей квартире! Кажется, ты забыл об этом (после слов жены муж побледнел)