Многие водители замечают, что после мойки двигателя, через короткий промежуток времени двигатель и всё подкапотное пространство опять становятся грязными.
Очень часто мыть двигатель нельзя, потому что можно залить водой электрооборудование автомобиля и оно может выйти из строя.
Однако моторный отсек необходимо держать в чистоте. Когда внутри чисто можно без труда определить места утечки масла и жидкостей, без труда осмотреть двигатель, основные узлы и эл. проводку. Чистый двигатель не перегревается, что особенно важно в жаркую погоду. В чистой эл. проводке не случится замыкания, от которого может сгореть автомобиль.
Мойка.
Если подкапотное пространство грязное, то его сначала необходимо вымыть. Мыть можно самому, а можно доверить мойщикам на автомойке.
Если решили мыть на мойке, то лучше всего мойку подкапотного пространства доверить проверенному и опытному специалисту.
Если всё таки решили намыть сами и у вас нет опыта, то после мойки может выйти из строя электрооборудование и тогда автомобиль не заведётся.
Самое главное правильно подготовить к мойке подкапотное пространство. Перед мойкой надо с аккумулятора снять минусовую клемму. Затем взять полиэтиленовые пакеты, надеть их на элементы электрооборудования и при помощи скотча закрепить, так чтобы внутрь не проникла вода. Моторный отсек готов и можно мыть.
Самое главное чтобы вода не попала внутрь генератора, стартера, катушки зажигания и различных реле.
Защита подкапотного пространства от грязи.
1. На современных автомобилях уже с завода под двигателями стоят пыльники.
Обычно такие пыльники маленькие и надо проверить достаточно ли их для защиты от грязи. Если маленькие, то вся грязь будет лететь в подкапотное пространство и лонжероны. Для защиты от грязи надо будет найти и установить более объёмную защиту.
2. Посмотреть под передние колёса. Там должны стоять специальные защитные пластиковые кожухи, локера.
Если локеров нет, то лучше поставить. Так из-под колёс меньше грязи будет попадать в моторный отсек.
Осмотреть локера и если обнаружена трещины, то лучше заменить.
3. Проверить наличие резинки под капотом.
При необходимости поменять резинку так, чтобы капот плотно прилегал к резинке.
Некоторые автомобили поступают в продажу без резинок, и пыль попадает в моторный отсек через щель между капотом и корпусом автомобиля. В этом случае необходима установка уплотнительной резинки.
Итог.
Применяя такие простые методы защиты, подкапотное пространство будет всё время чистым. Можно будет легко найти неисправность, двигатель не будет перегреваться и автомобиль не сгорит от замыкания эл. проводки.