Достаточно много водителей сталкивались с такой проблемой, когда спереди слышен какой-то стук при езде по неровностям, однако при разборе оказывается, что вся подвеска в норме и стучать вроде бы нечему.
Так вот, очень часто причина в тормозах.
У меня несколько лет назад был подобный случай на автомобиле Митсубиши Лансер X. К слову сказать, мне очень не понравилась эта машина в эксплуатации. Не советую ее вам, Лансер 9 значительно лучше и надежнее.
Итак, я перебрал всю переднюю подвеску, но стук остался. Причем я ездил в сервис и там тоже не смогли определить причину стука.
В какой-то момент я спускался с затяжной горки с плохим дорожным покрытием и обратил внимание, что при зажатом тормозе, стук пропадает.
Соотвественно, проблема с тормозами. Но, я не мог раньше на них подумать, так как диски и колодки у меня стояли новые, тормоза не скрипели, не подклинивали.
Дальше внимательно осмотрев свои тормоза и все прощупав и постучав я выяснил, что у меня повышенный люфт направляющих в скобе суппорта.

Замена одних направляющих проблему не решила. Заменил скобу и люфт пропал.
Читал в интеренете о различных способах устранить стук не прибегая к полной замене. Можно «приколхозить» какую-нибудь пружинку.
Мы так делали на машине Хендай Акцент, моему другу. Ездит с пружинкой уже пол года, все доволен, стук пропал и скобу менять не пришлось.
Вот такая мелочь, часто заставляет людей тратить деньги на ремонт подвески, а на самом деле «ларчик просто открывался».
Поэтому, если стучит подвеска, обязательно обратите внимание на тормоза. Достаточно поднять машину на домкрате и постучать по колесу, будет слышен стук.
А теперь, нужно попросить товарища нажать на тормоз, вы же в свою очередь снова стучите по колесу, если стука нет, значит эта проблема в скобе.