Возможно многим из вас будет интересен способ ремонта сквозной коррозии, без сварки.
Способ дешевый, а самое главное, долговечный. Многие не верят, что можно отремонтировать деталь, которая сильно поржавела, без сварки так, чтобы это продержалось не один год.
Но, они ошибаются, и я могу это с уверенностью говорить, исходя в том числе из собственного опыта.
Перед вами ржавое переднее крыло авто, с сильной сквозной коррозией.
Первым делом, нужно как можно лучше вычистить ржавчину. При этом, стоит помнить, что не нужно стараться убрать ее совсем, так как это у вас просто не получится сделать, без увеличения диаметра отверстия.
После того как вы удалили коррозию, нужно обязательно обработать металл преобразователем ржавчины.
После чего, нужно взять ремкоплект, который состоит из стеклоткани и эпоксидной смолы.
Для удобства, с одной стороны нужно закрыть малярным скотчем наше отверстие, смотри картинки ниже:
Далее, отрезаем нужное количество стеклоткани. Разводим смолу с отвердителем, пропорции всегда указанны на банке.
Обратите внимание на стеклоткань за 80 гривен. Она отлично подходит для подобного ремонта!
Обратите внимание на смолу ЭД — 20с
Наносим сначала смолу на деталь, после чего клеим на нее стеклоткань и сверху, обильно снова наносим смолу:
Ждем около 30 минут. Пока высохнет. Затем, повторяем действия только уже с обратной стороны. После того, как все высохнет, убираем лишнее с помощью болгарки.
Далее все просто. Зачищаем стеклоткань наждачной бумагой Р80. Затем 120. После чего шпаклюем стекловолокном и затем обычной шпаклевкой.
После чего шкурим, обезжириваем и красим. Все как обычно.
Полиэфирная смола отлично защищает от коррозии. Стеклоткань, становится очень твердой, потому не стоит переживать о том, что если ткнуть пальцем в место, где сейчас лежит стеклоткань, вы пробьете отверстие. Такого не будет.
Из этого материала делают некоторые детали даже для самолетов.