Друзья, всем привет! Если вы помните, пару дней назад я писал статью о том, как мне товарищ скидывает для ознакомления фото очень интересного автомобиля, который он сейчас разбирает. И если вы не читали этот пост, то напомню, речь идёт о немецком премиальном седане BMW-7 серии 2002 года выпуска. А вот и он, собственной персMW-7 серия 2020 г.в.

В процессе разбора этого автомобиля мне скидывали фото, и теперь я могу поделиться ими с вами. В общем-то, после этих снимков в принципе становится ясно, почему в салоне этой машины такая тишина.

Отсек заднего ряда сидений как по полу, так и по спинке уложен толстым слоем шумки, которую на обычных машинах просто не встретишь.

А вот это уже напольное покрытие и здесь, в некоторых местах, маты достигают толщиной порядка 7 см.

Если обратили внимание, то ниже на фото видна небольшая сеточка, это вентиляция. К шумоизоляции, правда, это отношения никакого не имеет, но всё же интересный момент, который не встретишь в рядовых моделях.

Всё тоже покрытие на полу, которое если и встречается на бюджетных авто, то только по внутренней части моторного щита, здесь же это повсеместно.

А вот и замеры толщины по некоторым самым толстым участкам, и как я и говорил выше, 70 мм толщина здесь встречается довольно часто, и как вы сами можете наблюдать, это ещё не предел.

Само ковровое покрытие тоже имеет толстый слой шумопоглотителя, который также является вспененным, толщина которого около 2 см.

Ну и конечно же пройдёмся по пластам вибры, которой здесь просто завались, как говорил кот Матроскин.

И вот здесь тоже есть чему удивиться, так как замер штангенциркулем показал 4 мм, что просто невообразимо для большинства дешевых машин.

Есть ещё пару фото по шумоизоляции пола, и приведу одну, самую яркую, чтобы было понятно, чем немцы устилали пол на своей топовой BMW.

На этом пока что всё, что я могу вам показать, и как только машина будет разобрана, обязательно сделаю очередной обзор по теме, если вам это конечно же интересно!