Кристина с самого детства мечтала выйти замуж за обеспеченного мужчину, поэтому, когда она устроилась на работу в элитный фитнес-клуб, то сразу поняла, что его владельца, Дмитрия, нужно «брать в оборот».
Дмитрий был старше Кристины на двадцать пять лет и появлялся в тренажерном зале скорее для «галочки», но его черный внедорожник очень выделялся среди обычных иномарок, а вип-карта почетного члена клуба, сразу заинтересовала Кристину, работающую администратором и присматривающую себе мужчину.
Сначала Крис решила, что Дмитрий женат, поэтому рассчитывала только на редкие встречи и дорогие подарки, но потом выяснилось, что Дима — вдовец. Кристина восприняла эту новость с небывалым энтузиазмом. Она из кожи вон лезла, чтобы Дмитрий обратил на нее внимание. И это случилось.
Однажды он предложил подвезти ее домой после смены. И она, конечно же, согласилась. Дмитрий оценил ее старания и красивые «глаза» третьего размера. Он позвал ее в ресторан. Позже, на корпоративе по случаю дня рождения клуба, Кристина пригласила его на танец, а на следующий день ее «сняли» с должности администратора, и повысили до управляющей клубом.
Их роман набирал обороты.
Через месяц Кристина намекнула, что пора бы съехаться. Дмитрий отвел глаза… и обескуражил Кристину новостью о своей семье.
— Я не могу.
— Почему?!
— Мне нужно посоветоваться с дочкой, — сказал Дмитрий .
— У тебя есть дочь?! Но почему ты скрывал?!
— Ей пятнадцать. А тебе двадцать. Я боюсь, что она меня не поймет…
— Да брось, котик… мы с ней найдем общий язык, , — хитро улыбнулась Кристина и подкрепила свои слова делами личными, после которых у Дмитрия как у настоящего мужчины не осталось аргументов против. Поэтому через несколько дней он пришел домой не один.
— Дочка, знакомься. Это Кристина.
Вера посмотрела на Кристину и, ничего не сказав, ушла к себе в комнату. Она все еще не могла отойти от смерти матери, а папа уже привел домой новую женщину!
— Так и знал… не стоило, — расстроился Дмитрий.
— Ничего, котик, мы с ней поладим! Дай нам время, — утешила его Кристина. Они поужинали вдвоем, и Дмитрий отвез ее домой. Но Кристина твердо решила, что больше не хочет жить в своей маленькой съемной квартире. Шикарные апартаменты Дмитрия не выходили у нее из головы. Дорогая мебель, роскошные ковры, а в ванной была джакузи! Кристина давно мечтала о такой ванной и в мыслях уже перевезла свои шампуни на полочку к Диме.
— Нам нужно больше времени проводить с твоей дочкой, — напирала она.
— Вера не хочет… обижается, — пожал плечами Дмитрий.
— Я знаю, что делать! — улыбнулась Крис. Она взяла личного водителя Димы, карту и поехала на шопинг, пригласив с собой Веру. Вера в тот момент была с подругой в школе и сначала отказалась, но подруга сказала ей, что стоит дать шанс Кристине.
— Вдруг она не такая плохая, как ты думаешь? Да и новый наряд не помешает, — предположила она. Вера пожала плечами и все-таки согласилась.
Она наблюдала за тем, как ведет себя Кристина и только сильнее убеждалась, что той нужны от отца исключительно его деньги. Крис, не стесняясь, опустошала его карту. Она вела себя так, словно была королевой этого мира, грубила продавцам в бутиках и покупала только самые дорогие брендовые вещи. Она набирала целые сумки, словно никогда раньше не бывала в магазине, и ее шкаф был пуст.
— А ты чего стесняешься? Давай, у нас безлимитная карта! — притворно улыбнулась Кристина Вере. А та взяла простую черную майку и куда-то ушла. Крис даже не заметила ее пропажу, погрузившись с головой в шопинг.
Когда пришло время ехать обратно, она села в машину и велела ехать домой.
— А Вера? — спросил водитель, Семен.
— Сама доберется! Едем! — попыталась командовать Крис, но водитель Дмитрия давно знал их семью. Он с самого детства возил Веру и ни за что не бросил бы ее одну.
— Нет. Дмитрий Николаевич не велел ее оставлять. Я подчиняюсь ему, извините, — отрезал он. Кристине пришлось звонить Вере. Девочка нашлась в кафе неподалеку.
— Наконец-то! Садись в машину, — потребовала Крис, подойдя к Вере. Девочка расплатилась за сок и встала из-за стола. Она была очень довольна, а Кристина не сразу поняла, почему на них так странно смотрят посетители кафе и почему серьезный водитель расплылся в улыбке, увидев Веру.
И только дома она заметила, что Вера нарядилась в новую майку, на которой была напечатана перечеркнутая фотография Кристины с надписью: «Отвали от моего отца, курица».
«И когда только она успела сделать на майке фотопечать?» — подумала Кристина, вынашивая план мести.
Кристина проглотила свой гнев, но решила для себя во что бы то ни стало заполучить Диму. Пусть даже ей пришлось бы для этого устранить его дочь.
Она стала нарочито мило себя вести с Верой в присутствии Дмитрия. А та, наоборот, вела себя по-детски глупо и провоцировала потенциальную мачеху на конфликт. Дмитрию нравилось проводить время с красоткой Крис и его начала раздражать дочь с ее скандалами и попытками их развести.
На день рождения Веры Крис преподнесла ей подвеску из золота с бриллиантом, купленную на деньги Дмитрия. Дорогой подарок Вера демонстративно спустила в унитаз. Это стало последней каплей.
— Ты ведешь себя отвратительно! Твоя успеваемость в школе хромает, а поведение как у ребенка из неблагополучной семьи! Ты должна считаться с моим мнением и выбором, а не вставлять палки в колеса! — высказал ей отец.
— Но мне не нравится Кристина! Неужели ты не видишь?!
— Зато мне она нравится! — выходил из себя Дмитрий. День рождения был испорчен, и Вера провела его в слезах, вспоминая маму. Но самое плохое началось после праздника. Отец объявил, что Крис переезжает к ним.
— Кристина научит тебя вести себя правильно. Она добрая и воспитанная девушка, она тоже осталась без матери. У вас много общего, попытайся подружиться с ней. — поставил ультиматум Дмитрий.
Вера поняла, что спорить бесполезно. Она решила смириться и даже попробовала пойти на контакт, но Кристина возненавидела Веру и мечтала от нее избавиться. Поэтому, когда Димы не было дома, она в открытую говорила Вере, что ее дни в этом доме сочтены.
— Еще посмотрим, кого из нас выставят раньше, — ответила ей Вера. Они вели настоящую борьбу за Дмитрия.
— Скоро я выйду за твоего отца, а ты отправишься в школу для умственно отсталых, — шипела Крис, когда Вера подсыпала ей в суп слабительное. Хитрая Кристина обставила ситуацию так, чтобы Дима узнал о поступке Веры, но не подумал, что Крис на нее в обиде.
— Не ругай ее, котик… она не хотела! Просто… нужно время, — делая жалостливые глаза, просила Кристина.
— Время?! Прошло два месяца, а она… она ведет себя как ребенок!
— Наверное, ей не хватает мамочки. Я никогда не смогу завоевать ее доверие и стать мамой, хотя мне этого так бы хотелось! — расплакалась Крис на шее у Дмитрия. В тот вечер он утешал не дочь, он утешал Кристину. А утром они поехали в ювелирный магазин. Крис была счастлива и предвкушала победу.
Но в день росписи, когда Дмитрий приехал за Кристиной, то нашел испорченное платье невесты и ее саму в синяках.
— Кто тебя так?!
— Твоя дочь! Она опасна для общества, — заявила Кристина.
Дмитрий был шокирован.
— Вера! — позвал он, но девочка не отозвалась.
— Она поколотила меня, испортила платье и ушла! — плакала Крис.
— Значит, свадьбы не будет.
— Как это?!
— Тебе надо к врачу.
— Нет, милый! Давай мы распишемся, прошу тебя! Сейчас придет визажист и загримирует синяки, — испугалась Кристина.
Дмитрий подумал и согласился. Он позвонил дочери, но она не взяла трубку. Тогда он оставил Кристину и пошел на улицу, чтобы привести в порядок мысли. У него в голове не укладывалось, как Вера, тихая и скромная девочка, за несколько месяцев превратилась в монстра.
— Дмитрий Николаевич… можно с вами поговорить? — к нему подошел водитель, который должен был везти их на роспись.
— Честно говоря, нужно. Я не знаю, где Вера, что с ней и почему они с Кристиной не ладят. А спросить совета не у кого. Друзей у меня нет, родственников тоже не осталось. Один ты, Семен… столько лет работаешь в нашей семье… — грустно улыбнулся Дмитрий.
— Не волнуйтесь, Вера мне звонила. С ней все в порядке.
— Где она? Что ты знаешь?
— Она сказала, что сбежала, потому что увидела, как Кристина портит свое платье, а потом… в общем, Вера ни при чем, — доложил Семен.
Дмитрий был удивлен. Он не знал, послушать ли водителя, или верить будущей жене, которую он любил.
— Зачем моей будущей жене, Кристине, устраивать этот цирк? Зачем портить собственное свадебное платье и жаловаться на мою дочь? — спросил Дмитрий у своего водителя, Семена.
— Вера мне сказала, что Кристина, хочет отправить ее в школу для умственно отсталых. А потом определить в интернат, — должил Семен.
— Это ложь! — закричал Дмитрий. — Ты просто ничего не знаешь! Она — глупый подросток, который не понимает, что творит!
— Простите, Дмитрий Николаевич, но сейчас вы ведете себя как глупый подросток. Я не хочу лезть не в свое дело, но… ваша невеста…
— Не хочешь лезть, вот и не надо! — отрезал Дмитрий и ушел домой успокаивать будущую жену и готовиться к свадьбе.
Кристина была почти готова. Ее лицо было накрашено, а испорченное платье было заменено на новое, срочно доставленное из магазина.
— Едем в ЗАГС?
— Да, я решил, что моя дочь не достойна быть с нами в этот замечательный день. Как ты думаешь? — сказал Дмитрий.
— Я с тобой полностью согласна! — рассмеялась Крис.
— Думаю, что ее нужно как следует наказать за то, что она натворила. Ну и показать психологу.
— Я давно заметила, что она ненормальная… я слышала, на что способны подростки из трудных семей и мне страшно рядом с ней находиться! — закивала Кристина. — Ее надо изолировать.
— Сегодня же?
— Да. Но сначала в ЗАГС, — Крис сладко поцеловала будущего мужа.
— Ты иди в машину, я сейчас, — кивнул Дмитрий. Кристина довольно улыбнулась и ушла.
Дмитрий сел на свое кресло и задумался. Он не пользовался камерами уже давно, устанавливал их, чтобы сначала следить за няней Веры, когда дочь была малышкой, а потом за новыми домработницами. Со временем Вера выросла, а домработницы прижились, и скрытые камеры за ненадобностью пылились в углах квартиры. Но они продолжали исправно вести «летопись времен», записывая все, что происходило в доме. Старые записи стирались, на их место писались новые. Обновление было примерно один раз в несколько дней.
Дмитрий включил ноутбук и отмотал запись на раннее утро. Качество было не очень хорошим, да и звука не было. Но рассмотреть происходящее было можно.
В спальне Кристины висело красивое белоснежное платье. Вера несколько раз заходила в комнату Кристины, но та не стала с ней разговаривать, выставив ее за дверь. А потом началось самое интересное. К его будущей жене пришла подруга из фитнес-клуба. Они, смеясь, вспарывали подол платья, портя его. А когда Вера вновь пришла к Кристине и застала их в комнате за этим занятием, Крис накинулась на дочь Дмитрия и вцепилась ей в волосы. Вера оттолкнула Кристину, а та словно специально упала. А потом… что-то сказав его дочери, упала еще раз, разбив губу.
Вера в слезах убежала из комнаты, а дальше Дмитрий уже не смотрел. Он был зол на себя, что столько времени не замечал очевидного!
Дмитрий сохранил на телефон записи с камер и пошел к Кристине. Она ждала его с обиженным лицом.
— Ты слишком долго! Мы почти опоздали! Еще и твой недоумок-водитель не шевелится! — возмутилась Кристина.
— Дмитрий Николаевич? Что скажете? — хмуро спросил Семен.
— Быстро везите нас в ЗАГС! Иначе завтра вам придется искать другую работу! — крикнула Кристина, игнорируя вопрос.
— Нет, Крис. Работу придется искать тебе. Выходи из машины и отдай мне ключи от моей квартиры.
— Что?! — она не поверила своим ушам. — Как ты мог?! Это все Вера?! Она повлияла на тебя?!
— Я видел и сам. Мне достаточно, — Дмитрий включил запись и показал ее Кристине. Она покрылась испариной и оттокнула Дмитрия, обзывая его и всю его семью самыми последними словами.
— Выметайся. — спокойно сказал Дмитрий. Ему не терпелось поехать к дочери и попросить прощения за свою ошибку.
Крис подхватила пышный подол и вылезла из машины. Она была зла и ненавидела весь белый свет.
А Дмитрий поехал за Верой. К счастью, его водитель знал, что она убежала к подруге. После происшествия и слов Кристины Вера поняла, что больше не сможет жить с отцом и его стервой. Подруга предложила временно пожить у них, а ее мама, Лариса, была совсем не против. Лариса Петровна была доброй женщиной, которая давно дружила с ее мамой и сочувствовала Вере, понимая ее.
Поэтому, когда в дверь позвонил Дмитрий, она встретила его нахмурившись.
— Ваша дочь еще ребенок… а вы, Дмитрий… — она не закончила.
— Знаю. Мне очень стыдно. Прошу вас, позвольте мне все исправить.
Вера выслушала и простила отца.
С тех пор он больше не приводил домой своих новых девушек, встречаясь с ними на нейтральной территории и сохраняя семью от разлада. Вера была не против такого положения вещей. А Лариса Петровна стала для нее второй мамой, к которой она обращалась за советом.
Спустя несколько лет, Дмитрий разглядел в тихой и скромной Ларисе красивую и влюбленную в него одинокую женщину. Она не была такой молодой, как его девушки, но зато готовила вкусные пирожки и искренне заботилась о его дочке. А Дмитрий понял, что именно в заботе и взаимопонимании настоящее счастье. Они некоторое время дружили семьями, а потом он подумал, что стоит жениться на Ларисе и обрести наконец, долгожданное семейное счастье.
И на этот раз его дочь была совсем не против свадьбы отца.