Жена «водила» ко мне домой своих родственников пожить. Надоело – выгнал их всех (жене тоже досталось)

Андрей скептически отнёсся к предложению друга сходить в общежитие к «девчонкам из педа — всё позволеда» — так с недвусмысленной ухмылкой Виктор называл студенток педагогического института.

— Я тебе говорю, там просто сад, заходи и бери любую! Я уже столько спелых яблочек попробовал, пока ты от своей бывшей отходишь. Поверь мне, такой спелый фрукт — лучшее лекарство от разбитого сердца. Я бы один снова пошёл, но обещал друга привести.

— Пойдём, — продолжал уговаривать Виктор. — не понравится, всегда сможешь уйти, когда пожелаешь. Не захочешь надкусить, так хоть погреешься в лучах женской юной красоты. А то совсем себя губишь в одиночестве, так и отсохнет хвостик. Ну, если это и есть твоя цель, чтобы больше ни одной женщине не достался твой огурчик, то пусть засыхает. А я пойду поливать свои огороды.

Виктор сочетал в себе способность одновременно поэтически и похабно говорить о людях и их страстях. Причём как только возникало желание дать ему по лицу, Виктор тут же продолжал разговор витиевато-слащавами метафорами, вызывая неизменную улыбку. Парень он был добрый, хоть и падкий на женский пол.

В итоге Андрей поддался «яблочным» уговорам друга, потому что уже и сам чувствовал, что начинает запускать себя без женского внимания.

Перестал ходить в зал и бегать по утрам — а для кого стараться? Всё равно никому это больше не нужно.

И, захватив парочку бутылок белого (красное вино не любил принципиально), отправился в обещанный педагогический «сад».

В одной из комнат общежития за импровизированным столом расположились 6 человек: на двоих друзей приходилось по 2 студентки в коротких халатиках и носках.

⁃ У нас полы холодные, — хихикнула одна, заметив взгляд Андрея, — В шлёпках без носков холодно. А в колготках жарко. — Добавила девушка после паузы, видимо, чтобы оправдать наличие оголённых ляжек, даже не пытавшихся уместиться под коротенький халатик.

И чтобы окончательно убедить Андрея в благонадёжности данного собрания, выдала:

⁃ Ты не думай, мы тут все приличные!

Эта фраза вызвала дружный смех у всех пятерых, кроме Андрея, ему всё ещё было неловко. Он чувствовал себя явно лишним. Хоть они с Виктором были одногодки и обоим уже было за тридцать, Витя выглядел лет на 10 моложе и смотрелся таким же беззаботным студентом, как и девушки. Андрей же чувствовал себя «дядькой».

Но при этом девушек он интересовал больше, чем его моложавый друг.

Они засыпали его вопросами, просили помочь на кухне и за столом, то и дело «нечаянно» касались его разными частями тела. В отличие от остальных у него пока не получалось расслабиться. Но и уходить не хотелось.

Такое женское внимание тешило самолюбие и заставляло «хвостик» шевелиться, демонстрируя, что рано ставить крест на личной жизни.

В самый разгар веселья дверь без стука распахнулась настежь, и вошла нимфа в двух полотенцах: одно на голове, второе вокруг тела. От неожиданности новенькая вскрикнула и начала терять второе полотенце. «Это сильный ход, — подумал Андрей. — Хотя бы не халатик — тебя я точно запомню».

Девушка судорожно стала хватать одной рукой соскальзывающее полотенце, а другой искать на ощупь ручку двери. Почувствовав в руке холодный металл, она выпрыгнула спиной обратно в коридор и с размаху захлопнула за собой дверь. Кончик второго полотенца, прямо как в молодёжных голливудских комедиях, застрял в двери. Гостье пришлось снова открывать дверь, чтобы вернуть себе злополучное полотенце и окончательно ретироваться.

Всё это шоу происходило под несмолкающий аккомпанемент безудержного смеха. Андрей лишь улыбался, гадая, что это за представление только что было. Виктор начал кричать вслед сбежавшей девушке, чтобы та присоединялась к ним, причём даже не переодеваясь.

⁃ Витюш, не рви глотку, Сетка не придёт, она совсем не пьёт. Наверное, у Катьки в комнате будет прятаться, пока вы не уйдёте. — Сказала самая пьяненькая и громкая девушка, у которой количество застёгнутых пуговиц потихоньку уменьшалось. — Или вы не уйдёте?

«Я точно уйду искать эту Свету», — подумал Андрей.

Так он и познакомился со своей будущей женой.

Потом этот эпизод знакомства они много раз вспоминали и рассказывали на застольях среди родных и друзей. Точнее Андрей рассказывал, а Света каждый раз краснела и лепетала, что даже громкий смех соседок за дверью не навёл её на мысль о гостях, потому что девушки постоянно и так смеются, «как кони».

Позже выяснилось, что соседки-хохотушки не предупредили девушку, потому что хотели пошутить над ней. Через пару месяцев после того случая Света переехала в другую комнату, потому что не была фанатом подобного рода развлечений. Что Андрей крайне приветствовал и не забывал заканчивать этим фактом рассказ об истории их знакомства, подчёркивая порядочность своей жены.

Ещё Андрей на застольях любил в подробностях рассказывать, что в общежитии Свете приходилось мыться в тазике, потому что душ постоянно ломался. И что он, как джентльмен, выбрал предлогом для переезда к нему наличие отдельной рабочей ванны в его квартире.

Для девушки из маленького областного городка в тьмутаракани было большой удачей выйти замуж за местного с собственной квартирой. Её бывшие соседки по общежитию кусали локти, что упустили такого жениха.

Андрей чувствовал себя настоящим спасителем истинной жемчужины, вырванной из лап общажного разврата и сберёгшей свою чистоту для него.

Родня Светы, побывавшая у них на свадьбе, тоже в высшей степени оценила удачу родственницы.

Через тост подчёркивая, что отдают «свою девочку» в надёжные руки состоявшегося мужчины: и на 10 лет старше, а значит мудрее, и с собственным жильём в городе-миллионнике. Обещали даже непременно отдать должное квартире зятя, навестив молодожёнов. На что Андрей не обратил внимания, посчитав простой вежливостью такое безудержное восхваление собственной жилплощади.

Когда же родственники жены начали по очереди к ним приезжать, Андрей понял, что то были самые настоящие угрозы, замаскированные под комплименты.

Сначала через месяц приехала тёща. Андрей даже обрадовался, потому что она отменно готовила. Света тоже умела готовить, но без огонька. Она явно уступала его первой жене в кулинарном искусстве. А тёща готовила от души и очень разнообразно. Перед отъездом Андрей умолял её наготовить на неделю вперёд редких яств, за которые Света даже не бралась.

Всю следующую неделю он вспоминал Тамару Алексеевну добрым словом, жмурясь от удовольствия от каждой ложки.

⁃ Скажу маме, чтобы чаще приезжала, — смеялась жена, радуясь, что матери получилось найти путь к сердцу зятя. Андрей по глупости даже не стал возражать.

Но в следующий раз приехал тесть.

Ему потребовалось купить кое-какие стройматериалы, а ехать обратно в свой городок, на ночь глядя, он не хотел. К тому уже успел принять на грудь за обедом, и за руль ему было нельзя.

⁃ Конечно, папа, оставайся! Мы с Андрюшей тебе рады!

Тесть готовить не умел, а поесть и выпить был большой мастак. Он не успокоился, пока не опустошил холодильник зятя и не распил пару запрятанных бутылок. Всю ночь в квартире стоял запах перегара, а стены сотрясались от мощного сытого храпа.

Когда на следующий день тесть задержался до обеда и поставил на стол бутылочку, Андрей не позволил её распечатать, заявив, что за руль нужно садиться трезвым. Мужчина покряхтел, поморщился, но убрал бутылку в сумку.

Потом приехал брат Светланы, прожив у них 3 дня. При этом изначально он пытался остаться на неделю. Через месяц приехала двоюродная сестра.

У Андрея с женой началась новая игра.

Девушка в сговоре с родственниками просила мужа разрешить им остаться хотя бы на недельку, чтобы они успели решить свои дела без спешки. А Андрей считал, что можно все вопросы порешать и за один день, если есть голова на плечах. А потом спокойненько уехать в родные малоизвестные пенаты последним вечерним автобусом.

В итоге сторговывались на 2-3 дня. Когда новоявленные родственники просили 2 недели, Андрей соглашался их терпеть 5 дней.

Он начал подозревать, что изначальные требования Светлана ставила исходя из принципа: «Хочешь получить желаемое, проси в 2 раза больше».

Потому что в этом перетягивании одеяла жена с родственниками оставались неизменно довольными, а Андрей всё равно жил у себя дома в напряжении и постоянном ожидании, когда же они уедут.

Попытки уговорить жену не приглашать родственников совсем, заканчивались давлением на совесть и семейные ценности:

⁃ Им некуда ехать, а денег на гостиницу нет. Они же не чужие люди, они ко мне приезжают, не к тебе. Это же семья. Сейчас мы им помогаем, а потом они нам помогут, когда надо будет. У нас же хватает места, потерпи немножко, сделай доброе дело!

Но добрые дела приходилось делать одному Андрею, в то время, как родственники Светланы продолжали приезжать с пустыми руками, используя его квартиру в качестве бесплатной гостиницы.

⁃ А где они раньше останавливались, когда мы ещё не были знакомы? — поинтересовался Андрей.

⁃ А они и не ездили, ночевать ведь было негде, — бесхитростно ответила жена. — Теперь благодаря тебе появилась такая возможность — грех не воспользоваться.

Наивность жены поражала Андрея.

Если бы не её назойливые родственники, цены бы ей не было. Она видела в людях только хорошее и не считала нужным хитрить и юлить, скрывая причины своих и чужих поступков. В честности и искренности жены Андрей был совершенно уверен. Это то, чего ему не хватило в первом браке. Поэтому он продолжал терпеть наезды её родни, но перестал делать вежливый вид, что он им рад.

Родственники Светланы тоже смекнули, что перегнули палку, и начали действовать хитрее, выставив «тяжелую артиллерию». Теперь каждый из них приезжал в сопровождении тёщи, чтобы настроение Андрея хотя бы вышло в ноль: недовольство от одного родственника компенсировалось пирогами и беляшами Тамары Алексеевны.

Первые месяцы это работало, пока до Андрея не дошло, что им банально манипулируют, давя на самую «вкусную» мозоль.

Он опять начал выговаривать Свете, чтобы она утихомирила родственников. И даже упрекнул саму жену в том, что она позарилась на «тёплое местечко с ванной». Если ей так хочется приглашать родственников, пусть и приглашает в свою общагу.

⁃ Ты меня совсем не любишь! Квартира тебе дороже меня! Готов даже меня прогнать из-за каких-то квадратных метров! — кинулась в слёзы Света. Андрей тоже продолжал кипеть.

Несмотря на эмоциональный инцидент, этот скандал не произвёл на девушку по итогу никакого эффекта, потому что через месяц приехала её мама с внучкой.

⁃ Девочка — сущий ангел, Андрюша, как Светочка в детстве, — увещевала теща. — Я тебе сейчас хинкалики приготовлю, ты у меня быстро подобреешь! Анечке надо обследование в больнице пройти. Ты прости, пожалуйста, но мы у вас 5 дней поживём — ей 3 приёма через день назначены, а потом сразу уедем.

Хинкали были вкусным, впрочем, как всё, что вытворяла с продуктами тёща. И прогонять больного ребёнка было недопустимо, поэтому Андрей сдался.

Но «ангел» не оправдала слов бабушки. Пятилетняя девочка была хоть и мила, но непоседливее любого мальчишки. Она перебила и переломала всё, что можно было. Только окна и зеркала пощадила.

Раковина в туалете и унитаз пошли трещинами, дверцы шкафов и шкафчиков потеряли по петле, и лишились ручек — девочка их просто отвинтила. На телевизор она упала, а ноутбук взяла без спроса и кинула на пол, как только пропажу обнаружили и подняли крик. Экран ноутбука падения не пережил и треснул, хотя и продолжал работать.

Компенсировать стоимость петель и ручек шкафа тёща согласилась сразу. Когда дошло по сантехники, в обещаниях её уже не слышался энтузиазм. Когда же пострадали телевизор и ноутбук, то предложений о компенсации вообще не поступало. Только причитания, не повредил ли себе что-то несчастный «больной» ребёнок.

Терпение Андрея лопнуло в одночасье.

Вместе с его любовью к честности и чистоте Светы. Как только её мама с внучкой вышли за порог, он предложил жене тоже собирать вещи и возвращаться обратно в общагу. Развод он ей обеспечит, из квартиры быстро выпишет — и её снова туда примут как иногороднюю. На этот раз слёзы жены его совсем не тронули.

«Без часу бывшей жены», — подумал он и вздохнул с облегчением.

Оцените статью
Жена «водила» ко мне домой своих родственников пожить. Надоело – выгнал их всех (жене тоже досталось)
Решив помочь бедной уборщице, директор тайком подложил ей в кошелек крупную купюру. А когда проследил и узнал на что она её потратила