— А ты сидишь и растишь в себе этого никому не нужного огрызka! — усмехнулся Леша и кiнул яблоко прямо мне в живot…

— Даа… Лёшка у тебя — парень мечты! При том каждой девушки! — задумчиво вынесла свой вердикт Лена, выслушав очередную историю про моего парня.

— Ой, ну хватит, что ли, тебе! Не один же он на миллион! Подожди, и ты себе кого-нибудь найдёшь. Ещё получше моего Лёшки будет, вот увидишь! — смеюсь я в ответ Ленке.

Но, конечно, я ей лукавлю. Лёшка у меня и правда один на миллион. Вот если только представить все хорошие качества, которые должны быть в мужчине — слились в нём одном. Вот такой вот он у меня.

Он заезжает за мной на учёбу. Я сажусь в его чёрную иномарку, и мы быстро уезжаем. В зеркало заднего вида в эти моменты я люблю ловить завистливые взгляды своих подруг и однокурсниц. И хотя они задумчиво вздыхают после моего очередного рассказа — какой Лёша мне вчера подарок сделал. Или как он планирует строить в будущем со мной семью. Или выбирает имена нашим будущим детям. Я—то понимаю, что все мои подружки с радостью бы забрали у меня моего Лёшу, дай им только эту возможность. Но нет. Он мой. И есть только у меня. Вам никому не отдам.

Про него я могу говорить бесконечно. Он идеал любой девчонки. Огромным плюсом ещё выступает разница в возрасте — мне всего 18 лет, и я только начала получать высшее образование. А он на 6 лет старше и уже имеет машину, квартиру и хорошо зарабатывает.

Каждый день на переменах меня обступают подруги и просят ещё что-нибудь рассказать про Лёшку.

— Даа… Таких парней, как твой, и днём с огнём не сыщешь! — вздыхает одна.

— Вот, мальчики! Учитесь! Каким должен быть мужчина! И тогда все девушки будут вашими! — кричит на всю аудиторию вторая, привлекая внимание наших одногруппников.

Со дня нашего с Лёшей знакомства я чувствовала себя словно в сказке. Я была уверена, что всё, что со мной теперь происходит — это подарок судьбы за моё детство. А детство у меня было очень тяжёлое… Но я не люблю про это вспоминать. Надеюсь, что это уже в прошлом. Просто я не хочу общаться с людьми, которые причинили мне столько горя. Даже если все эти люди — это мои родственники.

Но вернёмся к Лёше…

Если бы у меня хватало времени — я, наверное, написала бы книгу с его качествами.

Мне с ним хорошо. И весело. Мы вместе ходим в клубы, в кино. Ходим в рестораны или просто заказываем еду на дом. С ним интересно и весело. Он умеет успокоить меня, когда я злюсь. И я могу на него положиться.

Учебная неделя подошла к концу. После учёбы мой парень, как обычно, заехал за мной. И мы отправились с ним весело проводить выходные.

— Ты маме—то позвонила? Предупредила, что у меня пробудешь все выходные? — весело спросил Лёшка.

— Ой, ничего страшного с ней не случится! Ну я говорила мельком в начале недели. Надеюсь, что запомнила! А не запомнила — это её проблемы! — равнодушно пожала я плечами. А ведь мне и правда было без разницы — будет ли волноваться за меня мама или нет.

А если даже и будет — то так ей и надо. У меня к ней нет ни капли любви. Ведь только она виновата, что у меня так прошло всё моё детство.

— Ну ты даёшь! — выпалил весело Лёшка. Завёл мотор, и мы отправились навстречу приключениям.

Сначала мы поехали в кино. Потом в клуб. А потом поехали к нему домой. Когда мы подъезжали к его дому, я позвонила в доставку еды и продиктовала девушке наш заказ.

Как же легка и беззаботна жизнь рядом с мужчиной. С настоящим мужчиной! И именно с таким человеком женщина может стать именно женщиной. Раскрыться ему. Довериться. Стать беззащитной и слабой. Ведь она будет твёрдо уверена в нём — что в случае чего, он её защитит, поможет, убережёт. Ведь он настоящий мужчина.

Я открыла входную дверь его ключом.

— Ой, Лиз! Совсем забыл! Я уже дня три там посуду не мыл. У меня на кухне грязища! Ты иди, тогда, пока в душ сходи, раз хотела. А я пока на кухне приберусь! И будем с тобой ждать доставку еду! — мило улыбнулся мне мой Лёшка.

— Перестань, что ли, ты! Иди переодевайся скорее! Я сейчас мигом в душ, а потом приберу на кухне. А ты пока выбирай нам фильм на вечер. Я полностью доверяю твоему вкусу! — решила покомандовать я.

Лёшка долго спорить не стал со мной. Я—то прекрасно знаю, что он вообще не любит убираться и наводить порядок. Ну что ж… Не любит — так не любит. На это у него есть я. А у него есть и другие задачи — поважнее, чем это всё. Например, любить меня, баловать, оберегать и защищать. А вот уж с этими задачи он справляется очень хорошо.

Лёшка всё-таки навёл какой-то порядок в спальне. Видимо, там совсем бардак был. Уж очень-то он долго прибирался там. Я приняла душ, заколола волосы карандашом, лежавшим на журнальном столике. И пошла мыть посуду трёхдневной давности. А Лёшка тем временем листал различные фильмы и кричал мне из соседней комнаты их названия. Но мне они все не нравились.

— Ой, надоела ты уже! Сам тогда фильм нам выберу! — пошутил Лёшка.

— Представляю, что ты сейчас там выберешь! Ты вон мне какие-то перечисляешь. Там по одному названию понятно — что фильм так себе! — пошутила в ответ я за парнем.

— Ну конечно! Всегда устраивал мой выбор! А сейчас у тебя всё — так себе, — не уступал мне Лёшка.

Доставка приехала быстро. Мы с ним разложили горячие и холодные контейнеры на подносы и легли на кровать.

— Ну как тебе фильм? Понравился, вижу же, — спросил Лёшка на финальных титрах, хитро зажмурив глаза.

— Ой, ну ладно! Признаюсь уж. Понравился! Молодец — выбрал хороший. В который раз убеждаюсь, что твоему вкусу можно доверять! — засмеялась я.

Мой живот внезапно пронзила неприятная боль. Я не удержалась:

— Ай! — завопила я.

Лёша тут же изменился в лице:

— Эй, ты чего? Что с тобой? — испуганно спросил он.

— Да нет. Всё нормально. Видимо, что очень переела. Живот заболел, — вдруг резко! — облегчённо сказала я.

— Да у меня ещё скоро красные дни календаря. А то уже задерживаются на две недели. Но ты не пугайся — у меня иногда бывает такое. Может, и из-за этого живот болит. Да как-то странно он болит, — задумчиво сказала я.

— Так! Давай-ка мне пустую посуду. Я всё уберу пока. А ты поворачивайся набок и отдыхай, — строго, словно как муж, скомандовал мне Лёшка.

Я послушалась его. Отдала ему пустые контейнеры, повернулась набок и закрыла глаза. Живот как-то странно болел. Эта была неострая боль, терпимая. Но такого у меня ещё не было.

На следующий день с утра Лёша встал раньше меня и приготовил мне яблочные оладьи с фруктовым джемом. Соорудив романтический завтрак на поднос, он принёс его мне в комнату.

— Принцесса! Пора просыпаться! Нужно радовать своего любимого! А то он без тебя совсем загрустит! — ласково пропел Лёша.

— О-о-ой, как сладко у тебя спится! — потягиваясь и зевая, ответила я любимому.

Мы вместе с ним позавтракали, увлечённо обсуждая вчерашний фильм. Рассказывали друг другу, какие моменты нам больше понравились.

— Ну что? Какие планы сегодня на день? Может, в парк аттракционов сходим? На карусельках покатаемся? Давно там не был! — предложил Лёшка.

— Мм… Давай попозже решим, хорошо? Лёш, ты не обижайся! У меня ещё живот что-то побаливает. Я немного полежу ещё, — сказала я, немного морщась, как бы изображая, что мне не очень приятно от этой боли.

— Да, конечно! У тебя точно всё хорошо? — испуганно спросил Лёшка.

— Да-да! Не волнуйся! Скоро всё пройдёт, — попробовала успокоить я его.

Но ни днём, ни к вечеру, ни к утру следующего дня живот не прошёл. Поэтому Лёша, невзирая на мои уговоры не делать этого, всё-таки вызвал скорую помощь.

Бригада подъехала достаточно быстро.

— Что у вас, рассказывайте! — зашла в комнату девушка в белом костюме.

— Да вот — живот болит третий день. Не знаем, на что и думать — может, отравилась чем? — показал рукой на меня Лёшка.

Врач меня быстро осмотрела. Проверила пульс, давление, глаза и даже послушала. Потом велела лечь обратно на кровать. И стала прощупывать мой живот. Вернее, его низ.

— Отравление? Да уж… Отравление! — хмыкнула девушка.

— Что? Что там? Скажите нам, пожалуйста! — с волнением сказал Лёша, немного повысив голос.

— Да тут никакое не отравление. Беременна ваша больная! Вот тут распишитесь! Я вам оставлю бланк. С ним потом к своему дежурному гинекологу встанете на учёт! Сделайте это в кратчайшее время! — проговорила девушка Лёше.

Лёша стоял и кивал головой на каждое слово врача. А я лежала на кровати и отказывалась принимать услышанное.

Беременная? Я? Мне ещё так мало лет! Какая беременность! Какой ребёнок! Он же на себя одного столько всего требуют — и силы, и времени — ни за чем не уследишь!

Лёша закрыл дверь за бригадой скорой помощи и отправился на кухню. Так, мы провели остаток дня — я лежала на кровати и смотрела в одну точку, а он просидел на кухне.

Я не обижалась на него. Да, это такая новость. Нужно подумать и всё осмыслить. Я не обижалась и не торопила его. Наоборот, я сидела одна и пыталась во всём разобраться.

Ближе к вечеру Лёша, не спеша, зашёл ко мне в комнату.

— Можно к тебе? — чуть слышно спросил он.

А я совсем не ожидала, что он, наконец, решится ко мне подойти!

Он присел на край кровати. И мы крепко-крепко обнялись с ним.

— Лёш, что делать будем? С ребёнком—то? — спросила я.

Я очень боялась его ответа. С одной стороны — я очень не хотела этого ребёнка. И была готова побежать на аборт хоть в эту же секунду. Но с другой стороны, если на аборт тебя отправляет твой родной и любимый человек — то это как-то обидно. Поэтому я старалась успокоить все свои мысли и довериться Лёшиному решению.

— Лиз! Я не знаю, как тебе сказать. Я долго подбирал слова, но так и не смог этого сделать. В общем, давай решать вместе, конечно же. Но я просто выскажу тебе своё мнение. Лиз, я не хочу ребёнка. Вернее, хочу, но не сейчас. Сейчас ещё слишком рано. Мы молоды, и у нас всё впереди. Мы с тобой ещё не повидали эту интересную жизнь. А что мы увидим, стоя к миру спиной, потому что наше внимание будет целиком и полностью принадлежать ребёнку. Я не хочу, слышишь? Не хочу в этом возрасте лишать себя всех радостей этой жизни и связывать себя по рукам и ногам большой ответственностью, под названием — ребёнок, — проговорил Лёшка.

— Я с тобой полностью согласна, Лёш. Я тоже так думаю. Просто очень страшно идти на аборт. Лёш, а потом? Ты совсем детей не хочешь? Или попозже заведём?! — проговорила я сквозь слёзы!

Он прижал меня покрепче к себе и проговорил:

— Лиз! Всё у нас с тобой будет! Мы ещё молоды просто. А у нас вся жизнь впереди! Поживём для себя сначала. А там потом — и дети будут, и дачу купим. Вот увидишь — ты ещё устанешь от этих детей! — ласково проговорил Лёша.

И я ему доверилась.

В понедельник с утра я поехала на учёбу. С Лёшкой мы договорились об этом не говорить никому ни слова. Пока срок небольшой — решили сделать аборт. Не будем же себе жизнь калечить из—за такой ошибки.

Договорились, что через неделю он мне скинет нужную сумму для аборта.

Аборт решили делать в частной клинике. Чтобы операция прошла качественно и негативные последствия были минимальными.

А вот Лёша… Лёша очень изменился с того времени.

Тот — идеальный парень, мечта всех девушек — остался у меня лишь в воспоминаниях. На переменах девчонки все так же обступали меня, в надежде услышать очередную милую историю нашей любви с Лёшей.

Но если раньше мне всё это нравилось и даже льстило. То сейчас я еле сдерживала себя, что не заорать на каждую из них. Меня переполняла злость и гнев.

Да какая им разница вообще? Какая им разница, какой у меня парень? Что он говорит, как ухаживает, каков в отношениях, какой в постели. У них что — своих парней нет? Что за глупая привычка лезть в чужие отношения. Тем более после всего этого. И так все мысли о нём. Так, они ещё масло в огонь подливают.

Время шло. Неделя за неделей. С Лёшей мы виделись все реже и реже. А денег на аборт он мне так всё и не давал. Сама такую сумму я точно бы не потянула. А пойти в бесплатное учреждение я очень боялась — ведь мало ли потом не смогу вообще родить.

В итоге из-за Лёшиных пропаданий мы пропустили максимальный срок, когда можно было бы сделать аборт.

Я вышла после клиники. И сразу же позвонила ему.

Рассказав, что срок давно прошёл. И сейчас существует только один выход — и это роды. Выждав немного, я спросила у него:

— Ну и что ты молчишь? Что думаешь? — спросила я.

Как же мне не хватало в нём того — мужчины , которым он был раньше. Когда он молниеносно принимал важные и серьёзные решения. И делал это правильно. Сейчас же он превратился в какого-то задумчивого овоща, который только и ждёт, что кто-то решит всё за него. М-да, как же люди умеют быстро меняться.

Он продолжал молчать, поэтому я решила взять инициативу в свои руки.

— Лёш, может, я к тебе перееду? У тебя квартира просторная и большая. А у меня сам понимаешь как — мать-инвалид, брат недавно из тюрьмы вышел. И всё это — удовольствие в однокомнатной квартире. Да и мы с тобой скоро родителями станем. Нам положено жить вместе, — предложила я ему.

— Ну нужно, так нужно. Переезжай тогда завтра, — безразлично сказал Лёша.

В следующие дни после учёбы я бежала домой и собирала свои вещи. С переездом мне некому было помочь, кроме Лёши. А он не брал трубку вообще. Поэтому я загружала небольшие сумки своими вещами и сама относила их на своё новое место жительство.

Вот так я и переехала.

Теперь мы стали жить вместе.

Мы так долго об этом мечтали. Как же это круто — засыпать и просыпаться вместе. Завтракать, обедать, ужинать. Убираться, готовить, гулять.

Да… Всё это было классно. Пока мы делали это вместе. А сейчас… Лёшу я почти не вижу дома. Он словно специально сидит допоздна на работе и ждёт, пока я лягу спать. А в выходные он залипает в приставку или ноутбук. Только чтобы не пересекаться со мной…

Обидно, конечно. Но я на него не сержусь. Может, не привык просто ещё к этой мысли — что он скоро станет папой!

Лёша не переставал меня удивлять. С каждым днём он становился злее, черствее, грубее.

Он мог просто сказать мне обидные слова, толкнуть или даже ударить.

А я всё списывала его поведение на то, что он всё не может привыкнуть к этой мысли.

Но в глубине души я понимала, что он просто изменился. Не из-за чего-то. А сам по себе. И того, прежнего Лёшу, которого я полюбила — я уже навряд ли когда-нибудь увижу. А мне так его не хватает! Особенно в это время.

Я уже была на восьмом месяце беременности. Мой Лёшка почти каждый день задерживался после работы. На выходных он тоже куда-то уезжал.

Один раз он приехал домой в хорошем настроении. В моей голове вдруг пронеслась мысль, что вот вдруг — наконец-то до него всё дошло. И теперь мы будем жить, как и раньше.

Но несмотря на своё прекрасное настроение, мне он отвечал сухо.

Тогда я набралась смелости и спросила у него:

— Лёш. Что вообще происходит? Я вообще ничего не понимаю уже! Давай объяснимся друг другу! — сказала я ему, когда он уже собирался выйти из кухни.

— Чего? Что ты такое несёшь! Что у тебя происходит там? Всё очень просто, детка — я живу, как и раньше. Наслаждаюсь жизнью, хожу в рестораны, смотрю фильмы, встречаюсь с девушками. А ты сидишь и растишь в себе этого никому не нужного огрызка! — усмехнулся он и кинул яблоко прямо мне в живот.

Я ничего не стала ему отвечать. Что ж, если так считает нужным со мной обращаться — то пусть. Я потерплю, я же сильная девочка. Всё вытерплю и переживу. Зато, надеюсь, потом мне всё это воздастся!

Пока Лёша был в душе, у него запиликал телефон. Я никогда раньше этого не делала. Но он что-то там говорил про девушек, и про рестораны. Женщины же все любопытные создания. Интересно, с кем это он ходит по фильмам? Может, с друзьями ходит. А про девушек мне специально сказал, чтобы больнее было?!

Но, открыв его сообщения, я ужаснулась. Некая Диана в подробностях ему описывала, как и что она сегодня вечером с ним будет делать.

Заглянув в галерею фотографий, я больше не могла сдерживать слёз — там были в основном фотографии интимного содержания. И в главной роли везде был он.

После душа он быстро оделся и выбежал на улицу.

Я всё, конечно, понимаю. Но самоуважение тоже должно быть. Я всё могу вытерпеть — но терпеть измену — не буду и не собираюсь!

Я собрала все свои вещи и относила потихоньку домой.

Ребёнок у меня родился точно в срок. Посмотрев на сыночка в первый раз — я поняла, что не зря я тогда не успела сделать аборт. Он мой дар, моё счастье. Моя кровинушка.

Его папа нам никак не помогает. Да мы и не общались с ним после того дня, когда я ушла от него.

И всё бы ничего — но это не начало моей новой, счастливой жизни.

Я живу с матерью-инвалидом в однокомнатной квартире. Не так давно из мест лишения свободы вернулся мой старший брат. Где он в течение нескольких лет впитывал в себя, как губка, все — красивые выражения. И теперь он даже не ругается матом, он им говорит!

Мало того что на нас висит долг в 60 тысяч за нашу однушку. И мне очень часто не хватает денег, чтобы накормить или одеть моего сынулю.

Я всё вспоминаю ту сказку, которую я пережила с Лёшей. И которая разбилась о берег реальности. Правильный ли выбор я сделала, выбрав ребёнка, а не Лёшку?

Оцените статью
— А ты сидишь и растишь в себе этого никому не нужного огрызka! — усмехнулся Леша и кiнул яблоко прямо мне в живot…
Чарующие чебуреки: как заворожить ваши вкусовые рецепторы слоистым, хрустящим и пузырчатым тестом