— Собiрай деtей и убiрайsя отsюdа! Думала, я о твоих выхоdkах ничего не узнаю?

— Я пыталась с тобой договориться по-хорошему, — накинулась на невестку Валерия, — собирай детей и убирайся отсюда! Думала, я о твоих выходках ничего не узнаю? Живешь в моей квартире, еще и брата моего без штанов оставить пытаешься? И алименты тебе подавай, и полное содержание? Как хочешь теперь, так и живи!

Лена ночью проснулась от громкого неприятного звука. Она села на кровати и стала искать источник шума. Обнаружился он быстро: экран телефона супруга, лежавшего на тумбочке, светился в темноте. Лена аккуратно перелезла через храпящего мужа и схватила смартфон.

— Опять она ему пишет, — злилась женщина, — как не стыдно ей лезть в семью! Прекрасно ведь знает, что у Игоря есть мы. Нужно что-то с этим делать, нельзя позволить ему уйти! С воспитанием двух детей я одна точно не справлюсь. Может быть, стоит позвонить этой девице и назначить встречу? Поговорить не с глазу на глаз, объяснить, что мой муж — только мой? Да, наверное, так и сделаю! Пароль… Какой у него пароль?

О том, что у мужа есть любовница, Лена узнала давно. Уже год Игорь фактически жил на две семьи. В измене супруге не признавался, но и наличие другой особо не скрывал — он точно знал, что Лена все похождения его стерпит. Потому что выбора у неё другого не было. Игорь полностью обеспечивал семью, Лена уже шесть лет не работала, занималась домом и воспитанием детей.

К жене мужчина охладел после рождения старшей дочери. Лена полностью погрузилась в заботы о младенце и перестала обращать внимание на супруга. Первое время Игорь и сам старался привнести какую-то изюминку в супружескую жизнь, он даже предлагал жене нанять няню.

— Лен, ну может быть, подыщем кого-нибудь? Я же не заставляю тебя дочку на весь день с няней оставлять, пусть приходит на пару-тройку часов! У тебя будет время, чтобы отдохнуть, собой заняться. По магазинам можешь пройтись, в салон красоты заглянуть. Дорогая, ты, пожалуйста, на меня не обижайся, но в последнее время ты очень себя запустила. Неужели ты не замечаешь, что между нами больше нет той теплоты? Я возвращаюсь с работы, ужинаю в одиночестве и иду смотреть телевизор. Мы с тобой разговариваем даже не каждый день! Ты всё время занята ребенком, я тебя рядом больше не ощущаю. Мы же можем себе позволить няню, Лен! Я хочу, чтобы ты стала прежней.

— Игорь, что ты несёшь? — злилась Лена, — какая няня? Я — мать, я сама должна воспитывать своего ребёнка! Ну ничего страшного в том, что ты ужинаешь в одиночестве. Это разве проблема? Сейчас опасно оставлять детей с незнакомыми людьми, ты что, новостей не читаешь и телевизор не смотришь? Не видишь, что происходит в мире? Игорь, даже не уговаривай, не нужна нам никакая няня! Я со всем справлюсь сама!

Из первого декрета Лена плавно перешла во второй. Когда она впервые поймала мужа на измене, то не придумала ничего лучше, как родить ему вторую дочь. Лена боялась, что муж ее бросит, поэтому сыграла на чувстве ответственности — она была уверена, что детей-то Игорь уж точно не бросит. Так и вышло. Мужчина остался в семье, но от жены отдалился окончательно.


Если в декрете с первой дочерью Лена была категорически против няни, то после рождения второго ребенка она сама настояла на помощнице.

— Всё-таки, Игорь, я вынуждена согласиться на няню, — практически сразу после выписки из роддома заявила супругу Лена, — с двумя детьми мне будет тяжело одной. Ты ещё не передумал найти для меня помощницу?

— Делай, что хочешь, — равнодушно бросил Игорь, — если хочешь, то няню нанимай.

Лена подстраховалась: поиск гувернантки для дочерей мужу она не доверила. Сначала опубликовала объявление на одном интернет-ресурсе, но после нескольких неудачных собеседований с соискательницами решила всё же обратиться в агентство. Сестре Игоря, Валерии, Лена жаловалась:

— Никогда бы не подумала, что няню найти так сложно! Ты себе не представляешь, Лера, кто только на это объявление не откликался! Пришла одна: юбчонка такая короткая, что еле пятую точку прикрывает, на ногах какая-то рыболовная сетка, губища огромные, ресницы нарощенные! Разговаривает как Эллочка-людоедочка! Весь словарный запас — в лучшем случае слов пятьдесят. Разве такой можно доверить детей?

— И правильно сделала, что обратилась в агентство, — поддержала Лену золовка, — у няни в первую очередь должен быть не только диплом об образовании, но ещё и опыт! И рекомендательные письма от прошлых работодателей! Те, кто на объявления всякие откликаются, просто денег лёгких заработать хотят. Они думают, что ухаживать за детьми легко и просто. Вот и становятся нянями вчерашние студентки, бывшие домохозяйки, пенсионерки.

В кадровом агентстве Лене помогли, подобрали кандидатку, строго соответствующую всем требованиям нанимательницы: старше сорока лет, с высшим образованием и максимально неказистой наружности.

— Понимаете, — откровенничала с администратором Лена, — мой муж — человек обеспеченный, я не хочу, чтобы няня на него позарилась. Сами понимаете, какая сейчас молодёжь! Мне бы хотелось, чтобы гувернантка была замужем. И постарше, пожалуйста!

В семье появилась Лидия Николаевна, и Лена почувствовала себя свободнее. Она вплотную занялась собой: похудела, сменила кардинально имидж. В ход пошли разные женские штучки — Лена стала навязываться супругу, требовать, чтобы тот вывел ее в люди, сводил в ресторан. Игорь никакого интереса к жене не проявлял, у него на стороне горел роман со своей подчиненной. Об этом Лена узнала совершенно случайно — подслушала разговор благоверного с любовницей.

Первым желанием Лены было закатить скандал. Огромным усилием воли она сдержалась. Характер Игоря Лена прекрасно знала, по разговору она поняла, что любовницей он дорожит.

Обманутая жена провела целое расследование: через несколько недель слежек, ночных проверок смартфона супруга она знала о сопернице всё. Даже фотографии разлучницы ей удалось раздобыть. Разглядывая Ларису, Лена чуть не плакала. Конечно, такой молодой и красивой она по всем фронтам проигрывает! Завлечь мужа ей никак не удавалось — Игорь продолжал равнодушно реагировать на все попытки супруги сблизиться.

Почти год Лену мотало из стороны в сторону, женщина боролась сама с собой. С одной стороны, многочисленные измены мужа напрочь убили в ней всё то хорошее, что она испытывала к супругу, а с другой стороны… На развод она была не согласна. Игорь отлично зарабатывал, семья ни в чём не нуждалась. После расторжения брака Лене пришлось бы отказаться от няни, массажа и других таких приятных и, что самое главное, нужных вещей.


От задуманного Лена отказываться не собиралась. Она аккуратно списала номер разлучницы и вернула телефон на тумбочку. Когда Игорь уехал на работу, Лена тут же вызвала такси и направилась следом. Вряд ли бы любовница согласилась добровольно встречаться с законной женой своего покровителя, поэтому Лена решила подкараулить разлучницу у работы.

В офис она попала без проблем. Расспросив охранника и узнав, в каком именно кабинете можно найти ту самую Лару, обманутая жена решительно двинулась к лифту. Стройная белокурая красавица очень удивилась, когда в её кабинет без стука ворвалась незнакомая женщина. Лариса, подумав, что это клиент, приветливо улыбнулась:

— Доброе утро! Вы ко мне? Присаживайтесь, я вас внимательно слушаю.

— К тебе, — процедила Лена, — ну что, давай знакомиться? Меня зовут Елена, я — законная жена Игоря!

Лариса побледнела:

— Какого Игоря? Вы, наверное, меня с кем-то спутали.

— Это ты с моим мужем спуталась, — разозлилась Лена, — что, увидела перспективного мужика и решила его увести из семьи? Ты что же думаешь, я позволю это сделать? Милочка, я мужа никому не отдам! У нас двое детей, им нужен отец. Не смей лезть в мою семью, иначе я от тебя и мокрого места не оставлю! До конца пойду, сделаю всё, чтобы ты исчезла из нашей жизни. Доступно объяснила? Что он в тебе нашёл? Что в тебе хорошего? Обычная дешёвка, на всё готовая ради денег!

Последняя фраза Елены Ларису оскорбила, она огрызнулась:

— От хороших жён вообще-то не уходят! Вы, прежде чем приходить сюда и устраивать мне скандал, переговорили бы с мужем. Когда я с Игорем начала встречаться, я не подозревала о том, что он женат. Он даже кольца обручального не носил! К сожалению, ваши требования я выполнить не смогу. Я люблю вашего мужа и отказываться от него уж точно не собираюсь. Не могу сказать, что рада знакомству! Покиньте, пожалуйста, мой кабинет, иначе мне придётся вызвать охрану.

Лена, потеряв контроль над собой, бросилась с кулаками на Ларису. Та отбивалась, как Игорь появился, когда женщин уже растащили по разным углам. Лариса сидела на стуле и держалась за живот, а Лена отчаянно вырывалась из рук охранника:

— А ну немедленно отпусти меня! Отпусти, я сказала! Я сейчас ей все зубы пересчитаю! Посмотрите, кто с вами работает. Абсолютно бессовестная женщина! Да даже не женщина, а так, одно название. Кабинка в общественном туалете, куда все, кому не лень, нужду справляют!

Игорь увез законную жену домой. Лена наконец-то выплеснула все обиды — по дороге она рыдала и обвиняла мужа во всех своих бедах. Игорь молча выслушивал претензии. Истерику прервал телефонный звонок. Мужчина взял трубку, выслушал собеседника, неожиданно нажал на тормоз и резко развернулся к жене. Лена испугалась.

— …! — припечатал Игорь, — скажи спасибо, что я тебя на полном ходу из машины не выкинул! Лара малыша потеряла, только что мне позвонила из больницы! Ты… Сейчас я привезу тебя домой, ты соберешь все свои вещи и уберешься навсегда из моей жизни! Тебе ясно? Завтра же подам на развод!

— Игорь, — Лена не поверила своим ушам, — какой развод? О чём ты говоришь? Я не дам тебе развод! У нас дети, Игорь! Я, возможно, перегнула палку, но ты должен меня понять. Поставь себя на моё место! Что бы ты сделал, если бы узнал о том, что у меня есть любовник?

— Я два раза повторять не буду, — процедил мужчина, —  собираешь свои вещи и выметаешься! Дети — теперь твоя ответственность. Сколько там по закону должен платить за двоих? Кажется, тридцать три процента? Вот и отлично! Тебя содержать не придётся, благо, младшей дочери скоро исполнится три года. Ненавижу!

Игорь выставил из квартиры Лену вместе с детьми. Претендовать на недвижимость женщина не могла — квартира была куплена задолго до их с Игорем знакомства. Лена, оставшись в буквальном смысле на улице, растерялась. Позвонила золовке и узнала, что Лера уже была в курсе ситуации:

— Да, никогда бы я не подумала, Лен, что ты на такое способна, — протянула Валерия, — нехорошо, конечно, ты поступила. Опозорила Игоря перед подчинёнными, девушке урон нанесла. За это ведь и срок получить можно! Что делать-то собираешься? Куда с детьми пойдёшь?

— Не знаю, — рыдала Елена, — у меня денег нет, я даже квартиру снять не могу! Я не знаю, что делать. Лера, прошу тебя, спаси нас! Мы с девчонками остались без средств к существованию, даже переночевать негде.

— Сама себе проблем нажила, — вздохнула Валерия, — давай, вызывай такси и приезжай ко мне. Я дам тебе ключи от второй своей квартиры. Она свободна, недавно жильцы съехали. Живи, раз уж ты в такой сложной ситуации оказалась. Я, естественно, денег за аренду с тебя не возьму, пару месяцев буду коммуналку сама оплачивать, дам тебе время на ноги встать.

Лене деваться было некуда. Конечно, реакция золовки на случившееся женщину обидела — она почему-то думала, что Лера встанет на её сторону, она ведь пострадавшая, а не эта Лариса. В квартире золовки Лене понравилось — просторная двушка с хорошим ремонтом располагалась на втором этаже. Лера обещание сдержала, денег с теперь уже бывшей невестки она не требовала.

Игорь через неделю позвонил и предложил Лене встретиться. Нужно было обсудить с пока ещё законной женой вопрос о содержании детей:

— Я предлагаю тебе обойти систему, — сказал Елене Игорь, — давай я буду платить тебе семьдесят тысяч в месяц, и ты на алименты не подаёшь! Я не хочу этой беготни с исполнительными листами, поэтому хочу договориться мирно.

— Игорь, этого мало, — запротестовала Елена, — я хочу, чтобы ты детям в месяц давал минимум сто пятьдесят! Как раз половину твоего заработка. Мне кажется, что с устройством на работу у меня возникнут проблемы — у меня нет опыта, поэтому я, скорее всего, не смогу участвовать в их содержании. Ты же в своё время запретил мне работать!

— Ты не наглей, — скривился Игорь, — тебе не кажется, что ты требуешь слишком много? У меня новая семья, я должен о ней думать. Семьдесят тысяч и ни рублём больше! Это моё последнее слово.

Лена была вынуждена согласиться. Конечно, ей хотелось напакостить бывшему мужу и содрать с него как можно больше. Она очень рассчитывала на раздел имущества, планировала получить компенсацию как минимум за автомобиль, на котором ездил Игорь. Только в суде выяснилось, что ни дача, ни машина Игорю не принадлежит — всё это было оформлено на свёкров Лены.

— Машину мне отец купил, — пояснил Игорь, — я по доверенности езжу, я — не владелец! А дача принадлежит маме, она её на свои сбережения приобретала. Я согласен, конечно, поделить холодильник, стиральную машину и микроволновку. Я даже готов эту технику бывшей супруге подарить, пусть пользуется на здоровье!

Лена осталась у разбитого корыта. Игорь после заседания суда открыто над ней посмеялся:

— Как пришла в мою семью без ничего, так и ушла. А так хотелось урвать кусочек, да?


Три месяца прошло с момента развода. Лена вместе с дочками продолжала жить в квартире золовки. Игорь своё обещание исполнял честно, деньги бывшей супруги отправлял регулярно и без задержек. Лене их не хватало, да и мысль о том, что муж бывший поступил с ней нечестно, не давала покоя. Путём нехитрых расчётов Лена выяснила, что муж ей не доплачивает, и треть от его заработка составляет совсем не семьдесят тысяч. На алименты Лена всё же подала. От мелкой пакости она не удержалась, позвонила и сообщила об этом бывшему мужу. Игорь разозлился:

— Зачем ты это делаешь? Мы же ведь с тобой договаривались! Не забывай, что моя сестра позволяет тебе жить в её квартире абсолютно бесплатно. Это лишние сорок тысяч, между прочим! Поэтому я тебе ещё и переплачиваю.

— Ты в наши с Лерой отношения не лезь, — заявила Игорю бывшая жена, — она, в отличие от тебя, человек отзывчивый и добрый. Игорь, тридцать три процента от всего твоего заработка — ровно сто тысяч рублей! Решил экономить на собственных детях? Не позволю! Я всё, что мне по закону полагается, с тебя стрясу.

Лена бросила трубку, но через телефон через минуту снова зазвонил. Оказалось, что её разыскивает хозяйка квартиры. Валерия тоже стала просить Лену, чтобы та отказалась от официальных алиментов.

— Лен, ну зачем нужно портить друг другу отношения? Ну неужели тебе семидесяти тысяч не хватает? Это для нашего города большие деньги. Я уверена, что ты можешь себе позволить на них жить безбедно. Девчонки пока маленькие, им особо ничего не нужно. Вот когда пойдут в школу и расходы, соответственно, возрастут, тогда вы и будете с Игорем обсуждать размер алиментов. Мне кажется, ты по отношению к нему нечестно поступаешь.

— Нечестно? — взвилась Лена, — это он меня обманул, из квартиры выгнал. Всё имущество заранее переписал на своих родственников, как будто давно этот развод планировал! Лера, пожалуйста, не нужно меня учить. Я сама знаю, что делать. Игорь будет платить алименты по закону!

— Ну тогда тебе придётся освободить мою квартиру, — решительно заявила Валерия, — я по доброте душевной пустила тебя бесплатно пожить, коммуналку до сих пор сама плачу. Тебя жалею! А ты вот так поступаешь. Не понимаешь хорошего отношения? Не нужно! Чтобы через три дня съехала, за ключами я приеду сама. Заодно и проверю, в каком состоянии мое жилье.

Алиментов Лена, конечно, добилась, только сумма её разочаровала. Игорь на заседание притащил липовую справку, из которой следовало, что зарабатывает совсем немного. По решению суда мать двоих детей получает ровно тридцать тысяч. Естественно, этих денег ей не хватает, поэтому Лена судорожно ищет работу. Живёт пока у подруги, которая по доброте душевной приютила её на месяц-другой. Ни с кем из родственников бывшего мужа она теперь не общается.

Оцените статью