Вернулась Галя домой из отпуска, а муж исчез, и замок в двери другой

Галина возвращалась сегодня домой издалека. Настроение было чудесное. Как ни хорошо в гостях, а дома всегда лучше. Так люди говорят. И она с этим утверждением абсолютна согласна.

Галя вышла из поезда на своём родном вокзале и непроизвольно улыбнулась. Устала за время в пути, но чувствовала подъём душевных сил. Любимый город встречал её теплом и солнцем.

Галина вернулась сегодня из санатория, ездила туда одна, без мужа. Так вышло, что профком выделил ей путёвку в хороший санаторий с лечением, в Железноводск. Такое бывало крайне редко. И отпуск тут же одобрили. Всё сложилось как нельзя лучше. А мужа не отпустили. Заупрямился шеф, сказал, что работать некому, а Геннадий недавно уже был в отпуске.

Они с супругом решили на семейном совете — пусть так и будет. Галя поедет, а муж останется дома.

  • Ну что ты из-за меня будешь отказываться! Глупость просто. Тем более, ты давно хотела спину подлечить — вот тебе и возможность выпала. Поезжай спокойно, лечись там и не думай ни о чём.
  • Ну, как скажешь, Гена. А всё-таки мне волнительно — как же ты тут один, без меня? Справишься? Ведь мы с тобой за все годы нашей семейной жизни никогда не расставались. Да и ты один на хозяйстве не оставался.
  • Не пропаду, не маленький, — ответил муж строго и, как показалось жене, слегка укоризненно.

А сейчас, спустя три недели, Галина в приподнятом настроении возвращалась домой — соскучилась по Геночке, шутка ли — такой большй срок вдали друг от друга!

Подъезжая на такси к дому, женщина думала о том, что нужно будет успеть что-нибудь приготовить, вкусное и любимое её мужем. До конца рабочего дня время ещё было, Геннадий приходил ближе к семи. Значит, всё она успеет.

Вот сейчас только душ примет с дороги да вещи разберёт из чемодана, и сразу на кухню, колдовать.

Когда Галя попыталась открыть дверь своим ключом, то испытала удивление — её ключ совсем не подходил к замку, что был в двери.

Она даже на него очень внимательно посмотрела — а вдруг это не тот ключ? Мало ли! Перепутала, например, нечаянно схватила по ошибке чей-то чужой. Могло такое быть? Да нет, конечно! Бред какой-то. Ключ был тот же, её собственный, и брелок со смешной рыбкой тоже её.

Галина достала сотовый и набрала мужа. Она сейчас злилась — почему он не предупредил её? Почему не рассказал, что сменил замок? Ведь это же такой важный момент. Ну, Гена! Ну, сейчас она ему задаст! Вот только муж трубку возьмёт.

Но аппарат сухим искусственным голосом объявил, что сотовый мужа недоступен.

  • Вот-те здрасьте! А что происходит? Это что, розыгрыш такой?! — Галина глупо уставилась на мобильник.

В течение следующих пятнадцати минут женщина тщетно попыталась дозвониться до супруга. Всё было бесполезно. Сотовый мужа был вне сети.

  • А что же мне теперь делать-то? Куда идти? — она не на шутку расстроилась и даже растерялась. Такого поворота событий никак не ожидала.

Галина начала лихорадочно думать и от волнения даже не сразу вспомнила, что у неё где-то записан рабочий телефон Геннадия. Она им никогда не пользовалась, случая не было. Да и не принято было у них с мужем друг другу звонить на рабочие номера. Но номер этот держала на всякий пожарный. Вот сегодня он и наступил, этот случай.

Галина трясущимися руками отыскала телефон в списке абонентов и позвонила мужу на работу.

Трубку довольно долго никто не поднимал, а потом незнакомый женский голос мило ответил, что Геннадий Петрович со вчерашнего дня находится в отпуске. Галина, не помня себя от изумления, нажала отбой…

  • Это как понимать? В каком таком он отпуске? Его же не пускали туда ещё три недели назад! А где… а где же он тогда сейчас? — от нахлынувших чувств Галина ахнула, прикрыв рот рукой.

«Почему Генка поменял замок в нашей квартире, не предупредив меня об этом? И почему его сотовый недоступен? И что это за отпуск такой, о котором мне неизвестно? Что вообще творится-то?» — вопросы сыпались на Галю как град на крышу автомобиля.

Ответов на них не было. Ни одного!

Галина глубоко вздохнула, решила успокоиться и немного подождать. Вдруг что-то прояснится.

Оставив чемодан возле двери, она вышла во двор, где села на скамейку в уютном окружении цветущих кустов сирени.

  • Вот так вернулась домой! Вот так встретил меня муженёк! — Галя никак не могла успокоиться, лихорадочно соображая, что же ей теперь предпринять.

К ней подошла соседка тётя Вера. Пожилая женщина, живущая в этом доме очень долго, была в курсе всех новостей, соседских дел и событий.

Поздоровавшись с Галиной, женщина поздравила её с возвращением домой.

  • Вернулась значит, с морей своих? Ну, поздравляю. Наконец-то хоть муж при жене будет. А то живёт тут как неприкаянный, — с лёгким укором выдала она.
  • Да не на море я была, а в Железноводске. Это совсем в другом месте, там горы, — рассеянно ответила она, думая о своём.
  • Ну это мне всё равно, знаешь ли. Море, горы — для меня это один коленкор. А что здесь-то сидишь? Неужели дел никаких нету? Ведь столько не было тебя дома.
  • Да я пока не могу домой попасть. Замок что-то заедает, пыталась открыть, не получается, — Галина не стала говорить правду, не хотелось этой досужей бабке объяснять, что замок в двери совсем другой. — Тёть Вер, а вы Геннадия моего случайно не видели?
  • А что? Трубку не берёт разве? — хитро посмотрела соседка на Галю.
  • Нет, не берёт. Прямо ума не приложу, что мне делать!
  • Так он уехал. Да-да, укатил. Дай-ка подумать… Ага, вот значит, прямо вчерась с утра и убыл. С сумкой. И ещё вещмешок у него был с собой вроде… Да, точно, был!
  • Как уехал? Куда? — вырвалось у Галины.
  • А ты чё — не в курсе что ль, где твой муж сейчас? — тётя Вера решила устроить ей форменный допрос. — Ну, этого я вот совсем не понимаю! Ты жена или кто? Почему не ведаешь, где твой муженёк?

Галина молчала. Она лихорадочно соображала, что могло произойти. Куда же делся Гена и почему она ничего о нём не знает?

  • Так он тебе не сказал, что ли, куда отправился? – досужая соседка не унималась. — Ну это плохо, Галя. Точно тебе говорю! Жди беды. Я тебе так скажу, Галка, бросил он тебя! Даже гадать тут нечего.
  • Что!? Вы глупости тут не говорите. У меня и так голова кругом идёт. А с чего это вы взяли!? — Галя растерялась.

В груди неприятно заныло. Как ни крути, а всё складывается против неё. И возможно, в словах соседки есть разумное зерно. Замок-то поменял, телефон-то отключил…

  • Я тебе так скажу, Галка, хоть ты и не согласишься со старой женщиной. Нечего без мужа по морям ездить. Не любят они этого, мужики. Очень не любят! И тут же пристраиваются, пока супружницы законной рядом нет.

Она вытерла рот ладонью и продолжила с упоением.

  • Вот, в прошлом годе моя троюродная племянница Райка, троюродной сестры мужа дочка, уехала тоже на море. Одна поехала, дурында. А ведь я их предупреждала! И что ты думаешь? Вернулась — всё! Мужа как корова языком слизала. Нету! У другой пристроился уже под бочком.
  • Да бросьте вы, тёть Вер. Ну ей-богу! У нас-то всё хорошо с Геннадием. Да и не в том возрасте мы уже, чтобы бегать друг от друга. Не по двадцать нам, да и не по тридцать давно уже.
  • Хорошо, говоришь? Ну, ну… рассказывай мне сказки. А сама-то по вечерам с работы с кем приезжаешь? Кто тебя подвозит, скажи мне? Не мужик? Он самый! Чужой. Я всё вижу с балкона. Мимо меня даже муха не пролетит!
  • Да вы что? Это же водитель наш, с предприятия, Виктор. Развозит тех, кто допоздна задерживается! — охотно ответила Галина.
  • Водитель… На такой тачке крутой? Ну, не знаю. Сказать-то что угодно можно. Людям глаза замазать. А только мне всё видно, я на первом этаже живу. И видела, как Геннадий частенько выходил во двор и ждал тебя. Ходил туда-сюда, переживал, видно. Да и ревновал, как пить дать. Это уж точно! Вот и не выдержал. Ушёл он от тебя, Галка. Всё!

Галина молча поднялась с лавки и пошла к подъезду. Она сейчас переживала такую гамму чувств, что чуть не плакала. Глаза уже предательски пощипывали, а в горле стоял комок, не дававший нормально дышать.

Поднявшись на свой этаж, женщина посидела ещё какое-то время на чемодане. Телефон мужа был по-прежнему недоступен. Время близилось к вечеру. Нужно где-то ночевать. С соседями они никогда близко не общались и не дружили, да и не знали толком никого, кроме пары старожилов.

Галина позвонила подруге Рите. Забрав из подъезда чемодан, поехала на такси к ней.

Когда Галя рассказала подруге, что у неё произошло, та тоже сильно удивилась. И даже дала ей совет, которого так не хватало растерявшейся женщине, пока она была в подъезде своего дома.

  • А ты что ж не вскрыла-то замок? Вызвала бы мастера, ты там живёшь, прописка у тебя есть. Он бы вмиг тебе его вскрыл и новый поставил. И ночевала бы ты сейчас спокойно дома.
  • Да я так растерялась, что даже и не подумала об этом. И не хочется так радикально постыпать — ломать сразу. Может, всё ещё прояснится, — грустно проговорила уставшая и вконец вымотанная Галина.
  • Не ожидала я такого от Геннадия… Не ожидала. Да уж, столько лет терпел, а тут… Неужели под старость лет решился? — сказала вдруг Рита.
  • Ты о чём это? Не пугай меня! Что терпел, ты что-то знаешь? — Галя посмотрела на подругу так, как будто увидела перед собой привидение.
  • Да что тебя пугать-то. Как будто ты сама ничего не знаешь, не догадываешься?
  • Рита, прекрати говорить загадками, я и так уже на грани. Выкладывай давай всё, что знаешь! — приказала ей Галина.
  • Ну ты же помнишь, как Петька не мог простить тебе, что ты Генку выбрала. Преследовал тебя тогда, после вашей свадьбы, на работу к тебе приезжал, на улице поджидал возле дома. Ты думаешь, Гена твой не ревновал тебя, не переживал? — Рита проговорила это с явной укоризной в голосе. — Он даже мне тогда жаловался на тебя. Говорил, не знаю, хватит ли сил это всё вынести. Ревновал сильно к Петьке.
  • Господи! Ну ты даёшь! Я-то думала, что другое. Да это когда было-то, Рита! Ну ты что! – проговорила Галя, выдохнув.
  • Давно было, согласна. А вдруг Геннадий твой не забыл ничего? Вдруг именно сейчас решил вам с Петькой отомстить? Ты об этом не подумала! Мужики — они, знаешь, какие злопамятные? Вот сейчас, когда у вас всё хорошо, тишь да благодать — а он раз — и ушёл! Месть такая, понимаешь?

Галина лежала в ночной тишине с открытыми газами. Сна не было совсем. Тяжёлые мысли не давали покоя. Вопросы, на которые у неё не было ответа, теснили воспалённое сознание.

А вдруг бросил? А что если и правда, не простил, другую нашёл себе? Слёзы катились по щекам Гали и падали на чужую подушку.

Кое-как дождавшись утра, она решила ехать домой. Там вызвать мастера, чтобы вскрыть дверь. А потом уже ждать вестей от Геннадия.

Но, несмотря на раннее утро, вдруг раздался звонок на сотовый.

Муж! Это звонил Геннадий.

  • Алло, ты где? Что случилось? Почему я не смогла попасть домой, Гена? Что происходит вообще? Ты что, с ума сошёл, такие шутки шутить? — взволнованным голосом закричала Галя в трубку, лишь только услышав голос мужа.
  • Привет, дорогая. Ты у Риты? Ну, выходи, я подъехал, — Гена был немногословен.

Женщина почти бегом бежала по ступеням подъезда вниз и совсем не чувствовала при этом тяжести чемодана.

Возле подъезда стоял такой родной и такой любимый Геннадий и улыбался. Они обнялись.

По дороге домой муж рассказал, какой форс-мажор с ним произошёл.

Замок в двери сломался неожиданно, и муж его поменял. Но жене об этом факте ничего не сказал — просто забыл в суете. Геннадий в срочном порядке собирался на рыбалку. С другом, которого не видел много лет.

  • Васька приехал с Ханты-Мансийска. Говорит, давай, как раньше, махнём на озёра. Планировали на сутки всего. Думал, всё успею, вернусь и встречу тебя как раз с поезда. А тут беда — уазик у друга сломался. А там ни связи, ни людей на десятки километров. Кое-как выбрались, пришлось в соседнее село за трактором идти двадцать километров! Во такая история.
  • А ты что ж не предупредил, что уезжаешь? Трудно было? — уже немного успокоившись, спросила Галя.
  • Так Васька поздно вечером позвонил. Говорит — я всего на неделю в город приехал. Бери срочно два дня и рванём, как раньше, с тобой на рыбалку. Вот всё и пришлось делать быстро. Думал, оттуда позвоню. А там связи нет. Всё одно к одному сложилось.
  • А я решила, что ты меня бросил, — с любовью и нежностью глядя на мужа, сказала Галя.
  • Ты? Так подумала? Про меня? Да ты что?! Ну ты даёшь, Галя. Не дождёшься! Чтоб я такую красавицу бросил! Да не бывать этому никогда! — Геннадий улыбнулся и даже умудрился приобнять любимую супругу.

Душа женщины пела. А она-то уж было поверила соседке и подруге… Хотя всегда знала, что муж её любит. Как и она его. Уже тридцать лет.

Оцените статью
Вернулась Галя домой из отпуска, а муж исчез, и замок в двери другой
Неожиданный подарок