Малоизвестный способ устранить ржавчину на кузове навсегда, без сварки, без спец. инструмента, сможет каждый

Покупка нового автомобиля, в современных реалиях стала невозможной роскошью для многих россиян. Конечно, многие могут возразить и сказать, что можно взять кредит. Но, далеко не все хотят брать автокредит, тем более с такой огромной процентной ставкой.

К тому же, автомобиль это в первую очередь средство передвижения, а значит, он должен выполнять свою функцию, доставлять человека из точки а в точку б. И поэтому не так уж и важно, этому автомобилю 10 лет или он только вчера выехал из салона. Главное, чтобы двигатель по утрам заводился и коробка переключала передачи. Ну, это я утрировал конечно.

Техническую часть автомобиля, люди, как правило, обслуживают. Меняют масло в ДВС, меняют ходовую часть и так далее. А вот заменить кузов, это очень проблематичное занятие. И соответственно, очень дорогое. Поэтому, на протяжении всего срока службы автомобиля, кузов остается один и тот же. А ведь в процессе своего существования он получает повреждения. Это царапины, ДТП, внешние сложные условия, реагенты и так далее.

Все это приводит к появлению ржавчины. Часто это не критично, колеса не отвалятся, но визуально выглядит очень некрасиво. Когда ржавый автомобиль попадает в руки к недобросовестным перепродавцам, как правило, ржавчина частично счищается и сверху наносится слой шпаклёвки. А затем деталь красят. Такой подход способен замаскировать ржавчину, но очень ненадолго. Шпаклёвка начинает вздуваться и трескаться уже после первой зимы.

Кузовщики, если к ним обратиться с вопросом, как избавиться от ржавчины, скажут, что деталь нужно переваривать или менять, если она съёмная. Если речь идёт о днище, или сгнивших порогах, то это действительно единственный выход.

Но, если ржавчина ещё не съела половину элемента и сквозных отверстий еще нет. Либо они очень маленькие, можно обойтись без сварки и при этом защитить метал надолго. Но, так как ржавчина уже съела определённый слой металла, нам соответственно нужно нарастить новый слой. Только в этом случае, можно надолго, иногда даже навсегда, прекратить процесс коррозии.

Если очаг коррозии небольшой, то можно использовать олово в привычном для всех виде. Понадобится канифоль, олово и паяльник. На моем канале недавно вышел ролик, где я показываю, как мастер заполняет оловом корродированные места на кузове. Вот несколько фото.

После наплавки олова, его для выравнивания нужно зашлифовать и далее уже можно наносить шпаклевку.

Но, если очаг большой, либо деталь подлежала серьёзной рихтовке и метал повреждён, можно использовать более простой способ. Продаются специальные паяльные пасты, для лужения.

Сразу скажу, они недешёвые. Хвалят пасту Эльза, у нее более щадящий состав. Это не реклама, ссылок не будет! Просто у нее хорошее соотношение цены и качества, а так можете выбрать любую.

Принцип прост, на подготовленную поверхность, наносите пасту, после чего обжигаете ее огнем от газовой горелки. Появляться новый слой олова. Это уже не шпаклевка, которая может вздуться и отвалиться через пару лет. Это новый слой металла.

Но, вот что важно. Если наносить олово на ржавчину, любым способом, это тоже бесполезно. Нужно ржавчину зачистить. А если зачистным диском это сделать не выходит, нужно метал пескоструить. Только тогда, вы достигните нужно эффекта.

Отпескоструить элемент, недорогое удовольствие, поэтому советую не пожалеть денег. Но, если у вас есть воздушный компрессор, то вы можете сделать простенький пескоструйный аппарат и самостоятельно, без особых усилий. Он вполне справится с определенной коррозией, просто времени и песка понадобится больше. Вот так он выглядит, как его собрать, я напишу в следующем после, а если вам нужно прям срочно, можете найти в интернете. Он делается буквально за 5 минут.

Оцените статью
Малоизвестный способ устранить ржавчину на кузове навсегда, без сварки, без спец. инструмента, сможет каждый
— Давай сдадим твою вторую квартиру, и я погашу свой долг! — сказал муж, а свекровь смотрела с удовлетворением