Мелочь, а так удобно, сделал так, что лобовое стекло очищается дворниками в разы быстрее, а «незамерзайки» уходит в разы меньше

Я люблю автомобили, люблю на них ездить и ремонтировать своими руками. В том числе я приветствую различные доработки, которые могут повысить уровень комфорта автомобиля.

Сегодня я хочу поговорить о маленькой доработке, которая на самом деле очень важна. Очистка лобового стекла от грязи. Вспомните ситуацию. Вы двигаетесь на автомобиле в плохую погоду. Например, мелкий дождь. От колес других автомобилей на ваше лобовое стекло постоянно летит грязь. А так как дождик небольшой если просто включить дворники, то они будут размазывать грязь по стеклу, не отмывая его.

Для таких случаев все автомобили оборудованы бачком с жидкостью стеклоочистителя, моторчиком для подачи этой жидкости и форсунками, которые разбрызгивают ее на стекло. И теперь подробнее остановимся на самих форсунках. От них зависит многое. Как именно разбрызгивается жидкость и какой будет ее расход.

А это реально важно. Дело в том, что иной раз бывает так, что грязь от встречки полностью забрызгивает лобовое стекло и видимость становиться нулевая. При движении это естественно очень опасно. Водитель сразу включает дворники и подает омывающую жидкость на стекло, но когда форсунки просто льют струями на стекло, чтобы нормально очистить стекло, для полной видимости, понадобиться несколько драгоценных секунд.

Согласитесь, чем меньше будет это время, тем безопаснее. Еще один момент, вы двигаетесь по трассе и вам на стекло летит грязь, вы подаете жидкость на лобовое стекло и первые взмах дворниками, просто размазывает грязь по стеклу, вместе с вашей жидкостью и видимость пропадает. И только на второй-третий взмах дворниками, грязь убирается. Не большая проблема, но все же неприятно.

Так вот чтобы минимизировать время очистки стекла, нужно равномерно распылять стеклоочиститель по стеклу. Для этого, форсунки сделали веерного типа, а не струйного. Практически на всех современных авто, особенно не бюджетных, форсунки именно веерные. Они позволяют гораздо быстрее, с первого раза очищать стекло при внезапном загрязнении, а так же экономят жидкость.

Если в вашей машине уже установлены форсунки веерного типа, это отлично, а они с подогревом?

К делу, что я сделал. Решил что было бы отлично заменить форсунки на своем авто, которые были струйного типа, на веерные. А еще я подумал, что было бы отлично, если бы форсунки были с подогревом, как на премиальных машинах. Очень удобная функция на самом деле. Представьте, когда машина обледенела, форсунки могут покрываться корочкой льда и они пока не отогреются либо вообще не работают, либо распыляют очень плохо. По утрам для многих знакомая ситуация, я уверен.

Оказалось, что на маркетплейсках продаются универсальные форсунки, в том числе с подогревом. То есть, их можно купить, при чем недорого, практически на любой автомобиль. Цена вопроса от 6 до 20 долларов. Согласитесь, небольшие деньги по нынешним временам.

Если вы решили, что подогрев вам не нужен, то можно купить веерные форсунки и просто заменить ваши старые, струйные. Если все же решили взять с подогревом, то их еще нужно будет правильно подключить. Лучше доверить это электрикам, данная процедура осуществляется за 15 минут и эта услуга не должна быть дорогой. Около от 6-20 долларов.

Я раньше вообще о подобных вещах не задумывался, работает и ладно. А потом увидел, как мой друг сделал такую замену на своем автомобиле и решил тоже попробовать, в итоге остался очень доволен. Как говориться, мелочь, а приятно.

Это не реклама, поэтому никаких ссылок я оставлять не стану. Для поиска товара, заходите на маркетплейсы или на «алиэкспресс» и в поиске указывайте:, «форсунки веерные с подогревом, и марку автомобиля.» Если специального для вашего авто такие не сделали, то ищите универсальные!

Оцените статью
Мелочь, а так удобно, сделал так, что лобовое стекло очищается дворниками в разы быстрее, а «незамерзайки» уходит в разы меньше
Позднo, Muлый, пoзднo