Ацетон или спирт в бак автомобиля зимой – что лучше работает: и зачем добавляют в мороз

Перед зимними холодами, многие водители добавляют в бак своего автомобиля – спирт или ацетон. Причем одни добавляют только ацетон, другие же выбирают спирт. Для чего это делают и какая от этого польза. Давайте разбираться

Вообще делать такую процедуру нужно не так часто, раз в два – три года будет достаточно. Суть очень простая – удалить влагу из бака автомобиля. А она там образуется в любом случае, это конденсат, влага от снега и дождя (скажем на заправках), да мало ли — могут и бензин «бадяжный» залить.

Летом эта вода не мешает, она никак не может попасть в систему подачи топлива, все потому что на бензонасосе стоят специальные сетки, которые эту влагу отсекают.

Однако бензонасос находится в специальном углублении, а так как вода намного тяжелее бензина, она как раз находится рядом с этой сеткой.

Ну и когда приходят морозы, она банально замерзает, запаковывая сетку бензонасоса.

Сразу оговорюсь, критическое количество влаги, может собраться примерно через 3 – 5 лет. Ее там может быть прям много. Она копится по капельки год к году. И перед холодами лучше делать процедуру по удалению влаги, причем она достаточно легко и просто делается.

Ацетон или спирт, что залить в бак

Если вас пугает добавление чего-то лишнего в бак, то вы можете разобрать систему питания автомобиля, банально снять бензонасос. Добраться до бака и чисто физически удалить влагу, ее сразу будет видно.

Однако это нелегкая процедура, а без опыта вы еще и «накосячить» можете. Поэтому намного проще добавить удалитель влаги из бака, и вся вода выйдет.

НО! Не все удалители влаги одинаково полезные, многие даже фирменные составы не работают, я проверял их лично. Поэтому лучше прибегнуть к дедовскому методу удаления воды.

Буквально пару слов как они работают – я уже писал сверху, что у бензонасоса есть определенная сетка, которая не пропускает воду. Нам нужно добавить такой состав в бак, который перемешается с водой, и проведет ее через сетку. Причем эта вода должна сгореть в цилиндрах двигателя без вреда для системы

Самые распространенные в народе составы – это конечно же Ацетон, и Этиловый спирт

Начну с Ацетона, вот сколько я слышал о его волшебных свойствах, что он и воду выводит, что он снижает расход топлива, прибавляется мощность и так далее. Но все это не работает! А для выведения воды Ацетон вообще не подходит, не перемешивается он с водой

Я проводил эксперимент, добавлял в стаканчик с бензином воду (примерно 5%), далее добавлял туда Ацетон (также около 5%). И ничего, Ацетон не связывает воду, капелька как каталась на сетке так и катается. То есть удалить влагу из бака он не может

А как же этиловый спирт? А вот он работает на все 100%. У меня дед был профессиональный водитель, были все категории открыты. Он говорил — что только спирт может вывести влагу из бензина! И это действительно так.

Также в стаканчик с бензином, где было 5% воды, я добавил 5% этилового спирта, и буквально за мгновение спирт связал воду, капельки на дне не стало. Правда состав стал немного мутноватый, но муть прошла через 15 минут.

Причем этот состав прекрасно проходит через сетку бензонасоса, и сгорает в цилиндрах

Важное напоминание, что спирт должен быть 95 – 98%, 70% составы (которые продают в аптеках) не работают

Также не работает «самогонка», с ней тоже проводил эксперимент, даже самая чистая не связывает воду. Да и примесей в «самогоне» много, для двигателя это не очень хорошо.

Многие могут спросить – этиловый спирт достаточно редкий, можно ли его заменить другим. Сам лично не пробовал, но друг проводил аналогичный эксперимент с этанолом (этиловым спиртом), говорит что работает. Хотя этанол также сложно найти.

По итогу, что лучше удаляет воду из бака – только спирты этиловый (96 – 98%), легко и просто осушает бак. Допускаю, что метиловый также работает. А вот Ацетон лить в бак, это пустая трата, смысла от него ноль.

Оцените статью
Ацетон или спирт в бак автомобиля зимой – что лучше работает: и зачем добавляют в мороз
Хрустики жаренные с картофельной начинкой: и семечек не надо!