Примерно в 50 % случаев, человек, который купил машину новой — старается ее продать ближе к 150 000 километров, многие вообще продают ближе к 100 000 километров. Что это за магические цифры такие, почему стараются продать именно на этом пробеге? Думаете, причина только в том, что машина сильно изнашивается? А вот и нет. Есть много других причин. Давайте расскажу

Я лично знаю людей, которые покупают только новые автомобили, их мотивация примерно одинаковая. Это – нет проблем с документами и самой машиной, есть официальная гарантия, многие отвечали, мне нравится — что в этой машине никто не ездил до меня (ощущение новизны).
Также когда я задавал вопрос – «а когда вы продаете эти машины, чтобы купить опять новую?» Некоторые отвечали — что примерно раз в 5 лет, другие говорили, что продаю в 100 – 150 000 км. Причем таких людей была масса.
Причина первая – техническая усталость
Как бы вы не ухаживали за машиной, но ближе к 150 000 км, они уже износилась. Конечно ездить на ней можно, однако нужно делать ревизию. Вам однозначно понадобится перебор некоторых элементов. Например — подвески. Скорее всего, вы уже поменяли стойки стабилизатора, но это копейки.
Подходят уже большие траты – типа стоек амортизатора, спереди и сзади

Нужно смотреть рулевую рейку, некоторые модели живут примерно 150 000 км (есть конечно модели которые живут дольше, но есть и меньше).
Смотрим сайлентблоки и прочие резинки
Выхлопная система, нужно будет смотреть состояние катализатора. Обычно ближе к 150 000 км он перестает работать, либо вообще осыпается. А заменить его, ой как недешево
Кузов, если вы не делали защиту пленкой, и прочими составами. Может быть огромное количество сколов, появляются рыжики. Облазят пластиковые фары, некоторые элементы кузова вообще могут быть «отпескоструены». Кузов также требует внимания.
Моторы:
Если это не турбо, могут ходить достаточно долго. Однако все равно в 100 – 150 000 км вам требуется замена ремня ГРМ (возможно уже второй раз), регулировка клапанов, если нет гидрокомпенсаторов, замена всех приводных ремней, натяжных роликов и прочее

Если это турбо варианты — то тут возможна капиталка, некоторые малообъемные двигатели имеют малый ресурс. Также стоит посмотреть и на турбину, ее тоже возможно нужно заменить
Коробка передач:
Если стоит механика или автомат, главное за ними ухаживать правильно — пробег тут огромен. А вот если стоит вариатор или робот, к некоторым моделям (не ко всем), могут быть вопросы. Вариаторы вообще могли раньше рассыпаться ближе к 70 – 100 000 км.
А еще вспоминаем салон, он также может быть уже затерт – промят, зеркала – стекла и прочее.
В общем, в любом случае если машина прошла уже 150 000 км, она потребует от вас вложений!
Но бывают люди, которые специально покупают эти машины, и восстанавливают их до идеала, про обоснованность этих поступков чуть ниже
Причина вторая – нет гарантии
Когда я спрашивал людей, которые купили новую машину, а в 150 000 км ее продают. Вторая частая причина была, что закончилась гарантия.
Как известно гарантия идет либо на пробег (обычно это как раз и есть 100 – 150 000 км), либо по времени: 3 – 5 – 7 лет
И вот кто много ездит, для них очень важна гарантия. Если что-то с машиной случится, всегда можно отвезти к дилеру и бесплатно отремонтировать.

Справедливости ради — не все покрывает гарантия, и дилер вас может «послать», особенно если у вас в 100 000 км накрылась что-то в подвеске. Обычно гарантия производителя на подвеску около 50 – 70 000 км. Но обычно самые сложные агрегаты например — двигатель, коробка, электрика покрывается полностью до 150 000 км пробега или до 5 лет эксплуатации.
Поэтому гарантия, особенно для новичков и для девочек, очень важна. Они не хотят париться с ремонтом, и как гарантия заканчивается, берут новую машину
Причина третья – остаточная цена автомобиля
Сегодняшняя ситуация на Российском авторынке не стандартная, когда даже старые автомобили дорожают из-за различных «ут#лей» и прочего.
Однако если взять нормальную ситуацию, то машина, которая выезжает из салона, уже дешевеет на 5%
Трехгодовалая дешевеет еще на 5-10%
Пятилетняя еще на 5%.
В итоге, машина за 5 лет дешевеет около 15 – 20% (еще раз повторяюсь в идеальных условиях, а не какие происходят сейчас)

Например, вы купили машину за 1 500 000 рублей, то она в идеальном состоянии через 5 лет будет стоить около 1 200 000 рублей. А какой будет пробег, правильно около 100 000 км. Конечно всегда есть исключения, типа водителей которые наезжают 5000 км в год. Но средний пробег все равно около 15 – 20 000 км в год, в больших городах
Вот и продают многие в такой пробег, чтобы «вытащить» больше денег. Машина, которой уже 7 – 8 лет, дешевеет еще больше. А в 10 лет цена падает максимально, и далее падение почти останавливается.
Как я писал выше, многие специально берут 8 – 10 летние крепкие машины. Да им приходится восстанавливать некоторые элементы, но стоимость которую они заплатили за эту машину намного ниже, поэтому зачастую качественный ремонт – бывает обоснован!
Ключевой момент тут качественный ремонт, а не запчастями из Китая
Причина четвертая – боятся попасть на дорогой ремонт
Многие водители знают о своих автомобилях практически все, например — когда может появиться та или иная неисправность.
Например, на VOLKSWAGEN нужно менять цепь раз в 150 – 200 000 км, и замена стоит – недешево. На роботе может выйти из строя двухмассовый маховик, тоже недешевый ремонт. На КИА, двухлитровые моторы, определенных годов может задрать в 150 000 км. На Ниссане, может пойти «по бороде» вариатор в 120 – 150 000 км и так далее.
Чтобы этого не избежать, машина продает ближе к этому пробегу. И проблемы перекладываются на другого владельца
Это самые распространенные причины продажи машин ближе к 100 – 150 000 км, опрошенных мной людей. Есть конечно много других причин продажи автомобилей.


















