Дмитрий наконец-то решился. Понял, что пора, и позвал любимую женщину к себе. Пора уже им жить вместе. Хватит прятаться и скрывать от других свои чувства. Теперь это всё в прошлом.
Дмитрий, до сорока лет проживший с мамой, на днях снял небольшую, но уютную квартиру, что располагалась недалеко от его работы. А трудился он в местном музее, был научным сотрудником. Там же, во время очередной экскурсии, и познакомился с Юлей.
Мужчина, поражённый красотой незнакомки, тогда вызвался сам всё рассказать и показать прекрасной нимфе. Она была так робка и одновременно притягательна, что Дмитрий вспыхнул как спичка. И этот огонь полыхал теперь в нём постоянно.
Он перестал спать ночами, всё время представлял себе их встречи. Мужчина фантазировал, и в своих фантазиях был смелым и безудержным. Но понимал, что возлюбленная для него недосягаема так же, как далёкий магический космос, в который он мечтал слетать, будучи ребёнком.
Но свершилось чудо — Юля опять пришла в музей. Она быстро отыскала приятного во всех отношениях мужчину, который так подробно познакомил её с экспонатами выставки и тем самым очень тронул струны её души. И у них закрутился роман.
В какой-то момент Юля расстроила его, рассказав, что уже семь лет замужем. Но мужа своего не любит и никогда не любила. Так и выразилась — никогда! А живёт с ним только ради дочки, рождение которой и стало когда-то причиной их скоропалительного брака.
— Димуль, ты знаешь, я только сейчас, рядом с тобой, почувствовала, что такое настоящая любовь. Дожила до тридцати лет и, стыдно сказать, не знала, что можно так любить! Ты мне целый мир открыл, — частенько шептала она на ухо Дмитрию, с головой ушедшему в чувства.
— Так чего же мы ждём? Тебе нужно сказать твоему мужу всю правду и уйти от него. И жить со мной. Ведь так будет правильно! — уговаривал любимую Дмитрий горячо и весьма убедительно. — Зачем же нам страдать вдалеке друг от друга, когда можно быть вместе? Всегда!
— Подожди, дорогой, ещё не время. Мне нужно подготовиться, продумать всё. Постепенно подвести мужа к нашему разводу, чтобы у него удар не случился. Ты должен понять, мы с ним столько лет уже вместе, и это не шутки. Ведь брак — это не только союз двух людей, соединённым штампом. Это ещё очень много разных условностей, формальностей, обязательств. И всё нужно учесть, ни о чём не забыть. Понимаешь, о чём я, любимый?
Дмитрий ничего понимать не хотел и искренне недоумевал, почему надо жить с нелюбимым, когда есть любимый!
— Это всё слова, Юля! А я просто хочу быть с тобой! Всегда! — не сдерживал он своих чувств.
— А дочка? Не стоит и о ней забывать. Как моя дочь отнесётся к нашему с тобой союзу? Это тоже вопрос, и весьма щепетильный. Девочка уже не маленькая. Она не младенец, всё понимает и характер свой имеет.
Тем не менее, Дмитрию через какое-то время всё же удалось уговорить Юлию уйти от мужа и переехать к нему.
И вот теперь они жили вместе. Дмитрий продолжал работать в своём музее, а Юлия — консультантом в магазине косметики. Конечно, её зарплата была несколько выше, чем у него, но мужчину данный факт не смущал. Как можно думать о деньгах, когда в душе бушует вулкан страстей? А ещё наконец-то свершилось то, о чём так долго ему мечталось.
— Юля, а когда ты подашь на развод? Зачем тянуть, нужно поскорее оформить наши отношения, — торопил влюблённый мужчину свою избранницу.
— Ой, ну зачем ты мне портишь настроение? Давай не будем пока об этом. Скажи, что тебя не устраивает? Теперь мы вместе, я от тебя уже никуда не денусь, а развод — это муторное и нервное дело. Мой бывший пока не настаивает, ну я и не тороплюсь, — постоянно уходила от ответа сожительница. — Не напоминай мне постоянно о моей прошлой жизни, прошу тебя!
А после одного из таких разговоров она огорошила Дмитрия:
— Лучше дай мне денег, дорогой. У нас с тобой теперь общий бюджет, как и положено в семье. Мне кажется, или у тебя вчера была зарплата?
— Да, была, — удивлённо протянул Дмитрий.
— Вот и отдай мне свою карточку. Я как женщина опытная сама буду распоряжаться деньгами. Всё-таки, у меня это лучше получается, согласись, дорогой. Я уже жила семейной жизнью и знаю, сколько и куда нужно тратить. Да и не забывай, что я продавец-консультант, и с финансами на ты, — уверенно заявила любимая женщина.
— Это… как-то… неожиданно, — Дмитрий слегка растерялся. — А вдруг мне понадобятся деньги? — неуверенно выдал он.
— Деньги? И на что, например?
— На булочку и кофе. Или носки вдруг порвутся, — слегка стушевавшись, проговорил Дмитрий.
— На булочки я тебе буду выделять, так уж и быть. Хотя… зачем? Я же тебе обед с собой даю, неужели не хватает? А ты склонен к лишнему весу, разве сам не понимаешь, что нужно худеть? Какие булочки!? А по поводу носков, трусов и прочей мелочёвки — это тоже теперь моя забота. Просто доверься мне, и всё!
— Ну, хорошо. Как скажешь, — невесело проговорил мужчина, у которого после этого разговора в душе остался неприятный осадок.
Он уже понял, что перспектива вырисовывалась так себе.
Дело в том, что по давно сложившейся традиции Дмитрий позволял себе ежедневно, в процессе рабочего дня, не только булочку и большой стакан сладкого кофе, но и пирожные. Каждый день — разные, вкусные и необыкновенно притягательные. А ещё довольно часто — шоколадные батончики, да много чего ещё, вкусного и дарящего хорошее настроение. А по пятницам, чего уж греха таить, он неизменно брал себе бутылочку-другую пивка с орешками или чипсами.
Теперь же о своих милых и безобидных гастрономических привычках ему придётся забыть. Тем более, Юля утверждает, что у него лишний вес.
Спору нет, с ведением домашнего хозяйства любимая справлялась неплохо. В холодильнике и на столе всегда была свежая еда, одежда мужчины чиста и выглажена, дома тоже был полный порядок. И всё было хорошо — живи да радуйся!
Но с некоторого времени с сожалением для себя Дмитрий стал замечать, что происходят странные вещи.
— Юль, у мамы в субботу день рождения. Она будет ждать нас с тобой в гости. Нужно же купить какой-то подарок. Давай мою карточку, я после работы зайду в магазин и что-нибудь поищу для неё, — однажды за завтраком сказал Дмитрий.
— Карточку? Ха! Насмешил! А на ней пусто! — просто ответила Юля.
— Как это пусто? — мужчина даже перестал жевать. — Я ведь неделю назад зарплату получил! Когда же ты успела всю её потратить? И главное — на что? Ну, хорошо, дай мне твою, подарок-то всё равно нужно купить, — уже не очень весело изрёк он.
Маму Дима очень любил и всегда с пристрастием выбирал для неё подарки.
— Нет, свою карточку я тоже не могу тебе отдать. Во-первых, там остались копейки. А мне еще сегодня нужно оплатить кредит, — невинно улыбаясь, произнесла Юля.
— Кредит?! Позволь, какой такой кредит? — опешил Дмитрий.
— Ой, Дима, ну ты как из леса вышел! Обычный. За айфон. Я уже несколько месяцев его оплачиваю. Не могу же я себе такую дорогую вещь купить сразу. Зарплата, знаешь ли, не позволяет!
— Ну ладно, это понятно. А на что же ты потратила все остальные наши деньги, если утверждаешь, что обе карточки пусты? — впервые за всё то время, что они жили вместе, задал Дмитрий такой неприятный вопрос.
— На жизнь. Ты знаешь, какие сейчас цены? Космические! За ними же невозможно угнаться!
— Ну допустим. А на что же мы будем жить оставшееся время до зарплаты? — искренне недоумевал мужчина.
— Ой, да не переживай ты так, выкрутимся как-нибудь. Не в первый раз! Продуктов у нас полно, голод нам не грозит, а на срочное я у кого-нибудь займу, — с лёгкостью заверила она Дмитрия.
Впервые в жизни мужчине пришлось брать в долг у коллеги. Подарок для матери — это святое дело, и он не мог оставить маму без него.
Но потом всё стало ещё хуже. Буквально через несколько дней после первого неприятного открытия Дмитрий нечаянно подслушал телефонный разговор своей сожительницы.
Юля пришла сегодня раньше него, что было странно. Дмитрий зашёл тихо и услышал, как любимая эмоционально разговаривает с кем-то по телефону.
— Олег, ты сам должен платить! Это твой кредит, имей совесть! Да, я помню, что он оформлен на меня! Я прекрасно помню и то, что мы не живём больше вместе. Но на машине-то именно ты разъезжаешь! — недовольно кричала Юлия. — Я пожалела тебя, пошла навстречу, оформила его на своё имя, а не надо было! Но ты же так меня просил!

Дмитрий догадался, что Юля ругается с бывшим мужем. Но чем дальше он слушал, тем страшнее мужчине становилось.
— Олег, ты понимаешь, что я не справляюсь! Вся моя зарплата полностью уходит на кредиты! У меня, кроме твоего, своих ещё три, за них тоже платить надо. А тут ты со своей машиной. И этот платёж сжирает треть нашего бюджета. Олег, я тебя прошу, имей совесть — плати сам, это будет честно!
Дмитрий стоял в прихожей ни жив ни мертв. Вот это да! Как он вляпался! Получается, любимая женщина вся в долгах? Да ещё и его, Дмитрия, деньгами платит за машину мужа, с которым больше не живёт!
— Нет, Олег, так не пойдёт. Ты должен сам платить! — продолжала настаивать Юля. — Это нечестно! Нет, я не вернусь, не проси меня. И смирись уже с этим. Да это же настоящий шантаж, ты понимаешь или нет?
Дмитрий не выдержал и уверенно вошёл в комнату, где Юля весьма эмоционально разговаривала с бывшим. Он смотрел на неё со стороны и… не узнавал.
Как, как он мог влюбиться в такую? Ведь у неё лицо хищницы. Вот и сейчас тоже! Да-да! А как она некрасиво открывает рот. И уши у неё большие. Непропорционально большие, просто огромные уши. И лоб, оказывается, узкий. Узенький лобик-то у Юленьки! Разве может она со своей простецкой, даже примитивной внешностью сравниться с красавицами со средневековых полотен. Нет, конечно! А какой противный у неё голос! И почему он раньше всего этого не замечал? Почему?
Дмитрий был сражён своим открытием. Как мог он так обмануться? Ведь всё очевидно — такая женщина совсем не похожа на его идеал. Совершено, абсолютно ничего общего!
— Ой, Дима, а ты уже дома? А я тут с подругой заговорилась, не слышала, что ты пришёл, — на ходу стала врать Юля. — Ну и хорошо, сейчас приму душ и сядем ужинать. Переоденься пока, милый.
Юля ушла в ванну. А Дмитрий взял её мобильник и набрал последний вызов.
— Чего тебе опять? Я всё уже сказал! Будешь платить как миленькая! — услышал он в трубке.
— Это не Юля. И я звоню, чтобы сказать — долги свои оплачивай сам, ясно?
— Щас, разбежался! Ты и плати, это твой взнос за пользование моей женой! — грубо ответил ему Олег и засмеялся.
— Нет, не буду. Что-то слишком высокая такса получается. И, знаешь, забирай свою жену назад. Верну её с радостью, — с непривычной для себя решимостью произнёс мужчина и отключился.
Потом он взял сумку Юлии, где отыскал свою зарплатную карту.
— А что происходит? — она удивлённо смотрела на мужчину, выйдя из ванной. — Ты копаешься в моей сумке?
— Да. Я забрал свою карточку. Я не намерен свою и без того небольшую зарплату тратить на чужие кредиты.
— Ты что, подслушивал? Боже, как это низко! Ну да, да! Я оплачиваю этот кредит. Но там немного осталось, — неуверенно произнесла Юля.
— Этот и ещё несколько других. Я в курсе, Юленька. Мне всё известно.
— Но я думала, раз мы сейчас вместе, то…
— Ты, знаешь, я решил, мы с тобой больше не вместе. И с чего ты придумала, что я буду платить твои долги? Возвращайся-ка ты домой, к своему ушлому мужу. Вот и будете вместе оплачивать все ваши многочисленные кредиты. А я не хочу.
Дмитрий вернулся к маме, а Юля к мужу.
Мужчина продолжает работать в музее. Он мечтает о том, что обязательно встретит свою единственную и неповторимую, свой идеал. А пока булочки, пирожные и сладкий кофе поднимают ему настроение.
Всё не так уж и плохо!


















