В Юрмале вновь заработал концертный зал Дзинтари. Это событие можно считать одним из важнейших, ведь знаменитый фестиваль “Юрмала”, который транслировался по советскому телевидению, шел именно в нем.
На международный конкурс стремились попасть артисты всех республик Союза и даже дружественных стран. Молодые исполнители знали: хорошо заявишь о себе — получишь путевку в жизнь. За главный приз бились, как львы, шли на всё.
С тех пор конкурс перебрался в другое место, зал закрывали и открывали, он все еще функционирует.
Сейчас там выступают известные музыканты, часто приглашают Раймонда Паулса. Журналисты в последнем интервью задали ему несколько вопросов — и удивились. Не таких ответов они ждали от прославленного композитора.
- Я считаю, что концерты должны быть исключительно в музыкальной повестке дня. Времена таковы, что без подоплеки политики не обойтись, но это неправильно. У музыкантов ведь простая задача: владеть музыкальным инструментом или голосом. Исполняй, что умеешь. Я вот не осилю большой сольный концерт, но несколько номеров исполню на уровне, публика не освистает, это факт.
Артист упомянул семью Примадонны. Отметил, что не общался с ними давно, что не в курсе их планов на путешествия. Раньше они постоянно и выступали и отдыхали в Юрмале, он надеется, так и продолжится.
- Я их всегда жду, — заверяет Паулс. — Хочу, чтоб приехали, но может быть, в такие непростые времена стоит отсидеться где-то в безопасности.
Паулс считает, что Галкин оказался в крайне сложной ситуации, кто вообще мог подумать, что начнутся гонения, охота на ведьм? Галкин всегда умел падать на 4 лапы, как кот, разве можно его осуждать за принятые решения?
Войну Паулс комментировать не хочет, и пусть журналисты даже не пытаются тянуть из него политические высказывания. Он занимается семьей, жена плохо себя чувствует и он скорее пройдется с ней по тихим улочкам Риги. Пока еще можно.