Проверка двигателя б.у авто на масложор за пару минут, 4 реально рабочих способа, убедился более чем на 100 машинах

Уже более ста автомобилей я купил. Некоторые для себя, большинство естественно помогал выбирать людям. Думаю можно сказать, что я разбираюсь в поддержанных автомобилях.

Мотор — сердце машины и оно должно быть в полном порядке. Ведь очень часто, ремонт двигателя на автомобиле, особенно если он турбированный, будет стоить 100+ тысяч.

Часто встречается, что двигатель работает идеально, нет посторонних шумов, тяга нормальная. Не дымит, вроде бы.

Покупаете такую машину а затем обнаруживаете, что ДВС ест масло. Можно еще поездить конечно, с этой проблемой, но таким образом вам затем придется убирать катализаторы и в любом случае, очень скоро, ремонтировать двигатель.

Как по внешним признакам узнать, что двигатель есть масло. Об этом я сейчас и расскажу.

  • Отмечу, что эти признаки, могут встречаться по отдельности на вполне хороших моторах. Тут важно понимать, что когда в одной машине их несколько, то стоит серьезно задуматься, стоит ли ее покупать.

1. В идеале, посмотреть на запуск авто после длительного простоя. Скажем ночь постояла машина. Первый запуск у машины которая ест масло сопровождается тем, что выхлопная труба выплюнет клуб сизого дыма, а далее будет работать нормально, бездымно. Часто, продавец об этом знает, поэтому, прогревает машину перед вашим приходом.

Я делаю так: Договариваюсь на раннее утро, чтобы человек показал мне машину. Перед тем как поедет на работу. Скажем на 7 30 утра.

Сам же, прихожу на место уже в 7 утра. Человек может выйти раньше и прогреть машину. Поэтому и я раньше прихожу. Раз 7-8 я так подлавливал нечестных продавцов.

  1. 2. Часто, на утро просто не удается договориться. Идем дальше. Откройте крышку маслозаливной горловины. Внутри крышки, проведите пальцем. Там должно быть чистое мало. Если там гарь, отложения, мазут. Это уже плохой признак.

Загляните фонариком в горловину. Вы вероятно сразу увидите чистый металл. Но, постарайтесь посмотреть под углом, влево вправо. Вот там, вы можете увидеть нагар.

Это тоже очень плохой признак, там должно быть все чисто.

3. Запустите двигатель. Один человек в машине, вы около выхлопной. Пусть напарник наберет 3000 оборотов и подержит так секунд 30-40. После чего, резко нажмет педаль прям в пол, чтобы ДВС набрал на несколько секунд максимальные обороты.

Вот в эти пару секунд из трубы может вылететь сизый дым. И это явно означает жор масла.

Почему авто не дымит на холостых? Спасают катализаторы. Уберите из системы такого авто катализаторы и она начнет дымить прям явно, сразу. Сталкивался не раз с этим.

Выключите двигатель, снова откройте крышку маслозаливной горловины. Может вонять горелым маслом. Это может свидетельствовать как о масложоре, так и о плохом качестве заливаемого масла, что тоже плохо. Если владелец лил плохое масла в ДВС не жди от него ничего хорошего. Вероятно на всей машине экономил.

4. Идем к выхлопной трубе. На палец салфетку, засовываем палец по глубже и вытираем трубу. Да, там не должно быть идеально чисто, но там не должно быть вот таких отложений. Прям мазут такой. Это верный признак жора масла.

Многие почему-то с этим не соглашаются. Однако возьмите любую машину с пробегом более 100 тыс.км, которая не ест масло и у нее в трубе такого вы не найдете.

Правда, еще это может быть свидетельством неисправности топливной системы, богатая смесь, к примеру.

Если есть несколько признаков у одной машины, я даже не еду проверять эту машину на СТО. Если их нет, в любом случае затем еду на СТО, для более тщательной проверки.

Оцените статью
Проверка двигателя б.у авто на масложор за пару минут, 4 реально рабочих способа, убедился более чем на 100 машинах
Третьеклашкам эти примеры легкие, хоть в уме считай, а их папы и дедушки тупят и гуглят