Не нужна

— Посмотри на себя, на кого ты стала похожа! – брезгливо сказал муж. – А я ведь влюбился в девушку с модельной фигурой! А такая ты мне… прости, но не нужна!

Юля посмотрела на себя в зеркало и вздохнула. Отражение огорчало. Первым в глаза бросался живот, потом большие бедра. А ведь ей всего тридцать два года. Что же дальше-то будет?

Муж Артем купил Юле абонемент в спортзал. Подарок с намеком. Толстым и однозначным. Неспортивная Юля попробовала позаниматься. С беговой дорожки она в ужасе сползла через три минуты, с велотренажера – через пять.

— Может, вам с бассейна начать? – предложила тренер.

— А я похудею от него? От бассейна?

Высокая девушка с идеальными формами пожала плечами и уклончиво ответила:

— Ну… хоть дыхалку разработаете. Потом уже можно будет тренажеры подключать.

Юля поняла, что от бассейна толку будет мало. Пошла на аэробику, и чуть не померла там через десять минут. Боже! Да как они все так ловко прыгают, наклоняются и ноги поднимают?!

Как-как? Понятно, как. Животов нет – ничего не мешает наклоняться. И ноги у них стройные, легкие, почему не поднять? А у Юли каждая нога весит Бог знает сколько.

Первый лишний вес прилепился во время беременности. После родов Юля надеялась на естественный процесс похудения – тело-то было в движении. К ребенку встань, одень-переодень, на улицу свози. Дома тоже дел хватало. Но вместо того, чтобы худеть, Юля почему-то стала поправляться дальше.

Она пошла к своему врачу, которая вела её беременность. Татьяна Леонидовна сказала:

— Сдай кровь. Если что, выпишу тебе правильные гормоны, и они помогут сбросить вес.

Кровь была сдана. Как и думала врач, у Юли обнаружился гормональный сбой. Татьяна выписала ей таблетки:

— Заместительная терапия. Всё должно прийти в норму.

И тут началось самое веселое. От выписанного препарата Юле было настолько плохо, что она даже подумала, что умирает. То слабость накатит, то в пот кинет, то тошнит хуже, чем во время токсикоза. И вместо того, чтобы пойти к другому доктору, и дальше обследоваться, Юля бросила пить препарат. Некогда молодой матери заниматься лечением! У неё слишком много дел.

А вес всё прибавлялся и прибавлялся. Иногда Юле удавалось немного сбросить. Она находила полезные диеты и несколько дней готовила себе правильную еду. Потом понимала, что тратит на эту суету слишком много времени, да плюс её грыз голод на таком питании. И Юля срывалась, наедаясь и набирая новые килограммы. И вот он настал! Тот день, когда муж сказал Юле в лицо, что она – жирная. Ну, не так сказал, но смысл-то был вложен такой.

— Ты же видишь, я стараюсь! У меня не получается.

— Денис в сентябре пойдет в школу. Ты стараешься семь лет. Но стало хуже. В зал и то ходить не стала!

— Мне там тяжело! Я пыталась. Я задыхаюсь, всё плывет перед глазами!

Юля как бы говорила: мне плохо, тяжело, ты должен поддерживать меня. Сочувствовать мне. А ты меня ещё и добиваешь!

— Юля, а ты помнишь, когда у нас был се.кс последний раз?

Она замерла. Ну… какой-то был когда-то… месяцев шесть, что ли, назад. Шесть?! Юля пришла в ужас, когда осознала эту мысль.

А когда пришла следующая, Юлин большой живот скрутила судорога боли. Это была даже не мысль – догадка. Но логичная, и она спросила:

— У тебя кто-то есть?

Конечно, у него кто-то есть! Вряд ли у Артема тоже не было се.кса полгода. Очевидно, что не было только у неё.

И видимо эта «кто-то» уже глубоко пустила корни в душу Артема, иначе он так и молчал бы про Юлин лишний вес.

Артем не стал ничего говорить. Не были сказаны важные слова, ставящие точку в отношениях. Он промолчал и пошел собирать вещи.

— А что я Денису скажу?! – воскликнула Юля, вытирая предательски текущие слёзы. – Что я скажу ему?

— Скажи, что у нас с ним всё по плану. Куда собирались, туда и пойдём.

Тут Юля вспомнила:

— А маме-то я что скажу?

Мама – это серьезно. Мама заклюет теперь. Как же… не смогла семью сохранить.

Артем собрал вещи и ушел. Юля, опухшая и с красными глазами, пошла в сад за Дениской. На днях ещё выпускной в саду намечался. А она не спросила у Артема, пойдет ли он на выпускной. И вообще, почему на такую непростую тему Юля одна должна с сыном говорить? Пусть бы Артем тоже в этом участвовал.

Денис на сообщение о том, что папа поживет в другом месте, отреагировал болезненно. Проще говоря, обиделся насмерть. И когда в воскресенье должен был идти с отцом на полет в аэротрубе, сын сказал Юле:

— Я не пойду. Скажи ему.

— Сынок, так нельзя. Он же твой отец!

— А я не хочу!

— Не хочешь в аэротрубе полетать? – зашла с другой стороны Юля.

— Нет. Мне и так нормально.

Юле было страшно говорить Артему правду, и она соврала, что Денис немного приболел – простудился. Кажется, Артем испытал облегчение, когда она позвонила ему. Видимо, было стыдно смотреть сыну в глаза.

Сама Юля каждую ночь теперь плакала. Оплакивала свою разбитую судьбу. На ночь она наедалась – жалела себя и радовала. А ночью накатывало все сразу. И раскаяние – зачем, ну зачем вот она опять налопалась?! И тоска – как же ей теперь одной? Всю жизнь одной?

С мамой состоялся очень неприятный разговор, именно такой, какого Юля и ждала.

— И что ты будешь делать без мужа? Все как люди, а ты… неполноценная!

— Мама, ты тоже живешь одна! И ничего страшного…

— Ох, Юлька! Да как ты можешь сравнивать. Я – вдова, а ты не смогла мужика удержать. Куда вот ты так разъелась, как корова? Неудивительно, что он сбежал!

— У меня гормональный сбой!

— Так лечи! А вообще, это всё отговорки. Нет силы воли рот зашить, так и скажи.

Так периодически, при встречах и по телефону, мама попиливала Юлю. Артем раз в месяц кидал какие-то деньги ей на счёт с сухой припиской: «Денису». А сын… сын – единственный, кто радовал Юлю. Денис пошёл в первый класс и хорошо учился. Старался помогать дома.

Юля работала риэлтором. В своём районе. Она забирала Дениса после продленки и закидывала домой, сама же могла ещё поехать на показ. Рынок был не слишком подвижным сейчас, да что там… стоял рынок, можно сказать. Но на жизнь заработать хватало.

Мать Юля о помощи с ребенком просить не стала, а сама Тамара помощь не предлагала. Юля постепенно начала успокаиваться. Ей казалось, что ещё немного, и она сможет сказать себе: «Я это пережила!» Пережила развод. Правда, из-за угла будущей жизни уже выглядывало другое переживание: кому она нужна в тридцать с хвостом и такая толстая.

Почему некоторые люди, когда переживают, не могут есть, а другие – заедают стрессы, утешают себя едой? Но так и есть. На стрессе Юля нажевала себе ещё как минимум килограммов пять.

— Мама, я спортом заниматься хочу! – заявил Денис.

— Очень хорошо. Наверное… — растерянно кивнула Юля.

— Я серьезно, мам! Отведи меня на лёгкую атлетику.

— Куда-а?

— Бегать я буду, чего непонятного?

— Ого! Наверное, надо к врачу сначала… можно ли тебе бегать?

— Пожалуйста. – фыркнул Денис. – Веди к врачу. Потом на атлетику.

— Ладно… а куда?

— Между школой и домом стадион видела? Ну, спортивный комплекс. – важно выговорил сын. — Футбольное поле, а вокруг – беговые дорожки. Там есть атлетика, я знаю. У нас ходит туда несколько человек.

Когда Юля привела Дениса на тренировку, хмурый тренер лет тридцати пяти четко продиктовал ей расписание, когда можно мальчику есть перед тренировкой, и что купить для занятий.

— Спасибо. – проникновенно поблагодарила Юля.

Какой толковый тренер, ей очень понравился. Хоть и хмурый.

— Пожалуйста. – без улыбки ответил он.

Константин Алексеевич, так его звали.

Симпатичный, хоть и мрачный какой-то. Юля подумала о тренере в таком ключе, и тут же внутренне одернула себя. Успокойся! Зачем такому толстая корова. Хватит уже. Забудь. Твоё будущее – пицца перед телевизором и женские сериалы. Ну, может и попадется когда-нибудь завалящий мужичонка.

Денис ходил на тренировки и ему нравилось.

— А этот ваш тренер… он не кричит на вас, сынок? – спросила Юля.

— Мам… ну ты даешь! Все тренеры покрикивают. – расхохотался Денис. – Но так он классный дядька! Мы его очень любим.

— Да? А мне показалось, мрачный он какой-то.

— Да он просто раньше сборную тренировал. А теперь вот тут. Поэтому и мрачный.

— Серьезно?! Как же он оказался в подмосковном спортивном комплексе?

— Не знаю. Родители что-то болтали в холле, мы услышали с Сашкой. А так, откуда нам знать?

— Так значит. Сплетни подслушиваете.

Юля улыбнулась.

— Случайно услышали. – обиделся Денис. – Я уроки делать пошел.

— Ты же на продленке их делаешь!

Но мальчик уже ушел в свою комнату.

Однажды у Юли был показ квартиры, а ей нужно было ехать за Денисом, забирать с тренировки. И надо же было такому случиться, что попался ужасный покупатель. Обычно Юле везло с клиентами, но тут…

Сначала он опоздал, поминутно звоня и нудно поясняя, почему именно опаздывает. Потом рассматривал квартиру, как блоху под микроскопом. Проверял всё буквально, даже то, что каждый новый владелец легко может переделать под себя. Зачем пристально разглядывать, как поклеены обои? Ты что, собираешься жить с этими обоями до конца дней?

После мужчина начал пудрить Юле мозги, сколько у него вариантов на примете, и что она должна уговорить продавца уступить хотя бы тысяч двести. Юля не выдержала. Она уже не хотела продавать ему ничего! Никаких денег не захочется, когда такая зануда.

— Простите. – перебила его Юля. – Я опаздываю. Мне нужно сына с тренировки забрать.

Покупатель ошарашенно смотрел, как она уходит к своей машине, и предвкушал, как напишет на этого риэлтора негативный отзыв.

Потом Юля попала в пробку. А уже около СК совершила глупость, как будто эта глупость могла её спасти – сэкономить кучу времени. Она побежала в сторону раздевалок бегом. В итоге, когда Юля прибежала на место, ей стало плохо.

— Мама, что с тобой! – вскрикнул перепуганный Денис.

Мать покраснела, а потом резко побледнела. Очень тяжело дышала и выглядела… неважно.

Конечно, сын уже был в гордом одиночестве, если не считать тренера. У Юли всё поплыло перед глазами, она рухнула на скамейку, успев подумать: «Сейчас сломается подо мной». Перед глазами почему-то всё плыло. Туман заволок голову Юли, она даже не успела испугаться толком.

Когда начала приходить в себя, выяснилось, что Константин Алексеевич мерил ей давление. Потом принес таблетку и стакан с водой.

— У коллеги взял. У нас в аптечках такого нет. Как вы?

— Вроде уже полегче… а почему вы не спрашиваете, нет ли у меня аллергии на лекарства?

И тут он фыркнул и засмеялся.

— Точно полегче. С какой стати вы решили сдавать тут нормативы по бегу? Пульс сто сорок. Не привыкли, наверное, к такому. И давление скакануло.

— Я ведь опаздывала…

— И что? Я не тороплюсь.

Он присел рядом с ней на скамейку.

— Юлия… — он забыл отчество.

— Можно просто Юля.

— Хорошо. Юля, простите меня за бестактность, но лишний вес опасен для организма.

— Знаю. А что я могу сделать, если он не уходит, этот вес?! – сердито сказала она. – Это гормоны. А от таблеток мне нехорошо.

— Всё это ерунда. – уверенно сказал Костя. – Всё можно поправить спортом и правильным питанием.

— Я пробовала! У меня не вышло. – упрямилась Юля.

— Ну так, может поспорим? Что я за несколько месяцев сделаю из вас фитоняшку?

— А вы веселый. Простите, у меня много дел. До свидания!

— Окей. Ещё раз извините. – сказал тренер и ушел.

В машине Юля прислушалась к себе. Ну, вроде отпустило. Или таблетка помогла.

— Мам, ты чего отказалась-то от Костяна? – спросил Денис. – Он гениальный тренер!

— Вы что, зовете его Костяном между собой?

— Конечно. Долго выговаривать Константин Алексеевич.

— Ясно. Поехали домой.

Вечером дома Юля посмотрела на себя в зеркало после душа. М-да… гора сала, вот как это называется. А может тренер и прав. И надо просто взяться за себя капитально, и не ныть. Вон её сегодня как шарахнуло! А если бы сердце не выдержало? Тут ведь речь уже не о красоте. Тут здоровье, а это серьезно. Случись с ней что, кому нужен Денис?

Полночи Юля не спала и гоняла эти мысли в голове. Не выспалась, но проснулась, полная решимости изменить свою жизнь. Стать здоровой и красивой. Фитоняшкой, как сказал Константин.

После следующей тренировки Дениса Юля робко сказала тренеру:

— Константин Алексеевич, можно вас на минуточку?

Он кивнул и отошёл с Юлей в сторонку от всех.

— А сколько… ну, сколько я буду должна вам платить?

— Что вы имеете в виду? – удивился он.

Краска бросилась в лицо Юле. Ну вот! Он просто ляпнул, а она придумала себе что-то.

— Вам плохо? – забеспокоился Костя. – Вы покраснели.

— Я знаю, не кричите, пожалуйста! – прошипела Юля. – Вы предлагали сделать из меня стройняшку, а теперь что? В кусты?

— А. – он улыбнулся. – Да не нужно ничего платить! Мы поспорим. На символическую сумму. Вы же думаете, не поможет. А я говорю – поможет. Спорт и ПП.

— Я согласна. Но мне неловко, что бесплатно. Вы будете тратить время…

— Ничего. У меня есть. – хмыкнул он. – Подходите к девяти сюда. Тренировки закончатся. Я вам рецепты распечатаю к тому времени.

Она кивнула и собралась уходить.

— Юля! – окликнул он.

— Да?

— Оденьтесь как для бега.

— Я поняла, что это не свидание. – не слишком вежливо сказала Юля.

Или он думает, она идиотка совсем? А вообще, не нужно ему хамить. Человек помощь предложил…

— Я не говорил, что это не свидание. – негромко сказал тренер.

— Что? – ахнула Юля.

Он уже ушел. Ей это послышалось, что ли? Ну конечно, послышалось! Не мог он такого сказать.

Юля вечером пробежала несколько стометровок и забрала пачку рецептов. Она тяжело дышала, а Костя внимательно прослушивал её пульс после каждой пробежки.

— Не торопитесь! Скорость пока не нужна. Нужно в принципе понять ваши ресурсы. Через несколько дней побежите круг. Медленно! Заниматься нужно каждый день. Правда, лучше бы с утра…

— Ну нет!

— Нет, нет. Утром я сам занят. Питание не нарушать, Юля! Иначе толку не будет.

— Это правда, что вы тренировали сборную?

Он вдруг отгородился каменной стеной. Юля была готова поклясться, что увидела эту стену! Высокую, бетонную и непрошибаемую.

— До завтра. – бросил Костя, и ушёл.

Свидание у них всё-таки состоялось спустя месяц. Юля к тому времени, конечно, ещё не стала фитоняшкой, но десять килограммов уже ушло. А Костя сказал ей очень интересную вещь. Эти слова просто поразили её. Сказал уже после того, как у них всё было.

— Я не вижу тебя толстой, Юль. Я вижу тебя такой, какой ты скоро станешь. Вот и всё. Так что, не надо комплексовать и прикрываться. Ты красивая женщина.

— В перспективе?

— Конечно! Очень важно видеть перспективу.

— Я хочу задать вопрос, но ты обещай не убегать. – попросила Юля.

— Про сборную? – с досадой спросил Костя.

— Ну… да.

— Я просто поймал спортсмена на употреблении допинга. А он «мазаный» был.

— Как это, я не понимаю?

— Родственник у него в федерации работал исполнительным директором. Я сказал, что не допущу этого бегуна до соревнований на допинге, а он пожаловался на меня, ну и меня… ушли. Вот такая банальная история.

Он помолчал. Юля тоже не знала, что сказать.

— Но сейчас, знаешь, я даже рад. Иначе бы я не встретил тебя.

— А девушка у тебя была, но ушла, когда ты потерял то место? – осторожно спросила Юля.

— Бинго! – усмехнулся Костя. – Хватит болтать, иди ко мне.

И снова поцеловал её.

Через несколько месяцев Юля в нижнем белье любовалась на своё отражение в зеркале. Она была… красивой. Стройной. Её модельная фигура вернулась, и стала даже лучше. Спортивное тело – это очень красиво.

Костя переехал к ним, чему Денис был несказанно рад. Юлина мама, увидев, какого парня дочка себе отхватила, успокоилась и перестала читать ей свои лекции в духе «ты никому не нужна». Да и перемены во внешности Юли не могли не радовать Тамару.

А потом Костя сделал Юле предложение, и она опешила. И вспомнила.

— Ой! А я же не разведена!

— Ну вот вам, здрасьте! – расстроенно сказал Костя. – Как же это так?

— А я не знаю… Артем ушел, и я как-то забыла об этом. Но я позвоню ему! Подадим на развод в ближайшее время.

— Ты не ответила.

— Конечно, да! Да! А ты сомневаешься, что ли? – Юля счастливо рассмеялась.

Артем согласился встретиться и вместе подать заявление, чтобы развели побыстрее. В суде он прошелся по помещению. Какая-то фифа в мини-юбке стоя спиной к выходу что-то писала на стойке, поглядывая на образцы на стене. Ещё какой-то мужчина сидел на стуле. Где Юлька-то? Опаздывает. Совсем его время не ценит.

Он позвонил почти уже бывшей жене. У красотки зазвонил телефон. Она не ответила, просто посмотрела на экран и обернулась.

— О! Ты уже тут. Сейчас я дозаполню, а ты подпишешь.

— Юля?!

— Юля. – передразнила она его. – Тс-с! Я почти дописала.

Они подали заявление. Вышли в коридор.

— Спасибо. – поблагодарила Юля.- Не хотелось бы волокиты с разводом.

— Юлька, ты потрясно выглядишь!

— Я знаю. – просто сказала она. – Ты тоже хорошо выглядишь, Артем. Значит, хорошую женщину встретил. Я рада.

Она правда побаивалась, что Артем будет уставшим и замученным, разочарованным, и начнет снова подбивать к Юле клинья, учитывая ее преображение.

— Значит, и ты кого-то встретила… — не слишком довольно сказал почти уже бывший муж. – Хорошего, видимо, раз сама так похорошела. Не могла в нашем браке похудеть? Плевать тебе, значит, на меня было. На нас.

А хорошо, что она разводится. Правильно. Юля повернулась и собралась уходить. Ей не хотелось ничего выслушивать от этого чужого, по сути, человека.

— А Денис что, так и не собирается со мной общаться? – как-то жалобно спросил Артем у неё за спиной.

Юля вздохнула, ругая себя за доброту, и остановилась. Она была счастлива, и поэтому так добра. Юля вернулась к Артему и сказала как можно мягче:

— Он успокоится. Я поговорю с ним. Всё у вас наладится. Всё будет хорошо, Артем!

А ведь хотела сказать, что этот папаша сам виноват. После нескольких попыток встретиться с сыном он больше ничего и не предпринимал. Хотела, но не сказала. Счастливые люди – добрые люди.

Юля лёгкая и свободная уходила в свою новую и прекрасную жизнь. Артем с тоской смотрел ей вслед. Такой она и была, когда они познакомились. Стройной, красивой. Может, зря он тогда ушел? Хотя… у него всё хорошо сейчас, зачем думать о прошлом?

Всё хорошо. Всё происходит так, как надо.

Оцените статью
Не нужна
РОДНАЯ ЖЕНА