Не в сказке живём

Миха, держа в руках букет для супруги, открыл дверь своим ключом, и зашёл в квартиру, заранее навесив виноватое выражение на лицо. Сейчас будет скандал, ибо он задержался дольше обычного, и смутно подозревал, что букет тут не поможет.

И оказался прав.

Букет полетел в открытое окно, а лицо обожгла сильнейшая боль. Рука у супруги была тяжёлой.

-Ты спятила? Ненормальная.

Плюх!

Миха схватил Ольгу за руки, но супруга не растерялась и врезала ногой, ловко дефабержируя виноватого мужа.

Больно то как!

-Алкоголик, — выплюнула жена.

ПЛЮХ!!!

Очень хотелось врезать в ответ. И он обязательно бы это сделал, если не боялся уехать далеко и надолго. А ещё…

-Мама? — прошелестел детский голосок.

Сынишка, одетый в пижамку с бегемотиками, с ужасом смотрел на некрасивую сцену.

-Мама, не надо.

-Полюбуйся, как твой отец нас любит. Мало того, что шляется с друзьями и пьёт как не в себя, так ещё и возвращается под утро.

Сын молча смотрел на родителей, и Миха подавил в себе дикую злость на супругу, которая сегодня превзошла сама себя.

-Всё хорошо, сын. Иди спать, — попросил Миха.

Олежка молча повернулся и отправился в свою комнату. А жена схватилась за сковородку.

В нашем менталитете лупить подвыпившего супруга подручными кухонными средствами — допустимо. Миллионы забавных картинок в интернете, где жёны встречают припозднившихся супругов со скалкой. Сотни анекдотов, начинающихся фразой «Пришёл муж с корпоратива, а жена его сковородкой….». Смешно же, правда?

Михе было не смешно.

Потому что в обратку это не работало. После того, как жена приходила из кафешки, где встречалась с подружками, с алкогольным ароматом, и речи не было, чтобы встречать её плюхами. Это -за гранью. В многочисленных рассказах про подвыпившую супругу это подаётся очень мило и забавно. Выпила с подружайками (как же он ненавидел это слово), а что?

Да, это случалось нечасто. Но пьяная супруга выглядела кошмарно. И противно.

Жена знала, что он по пятницами встречается с друзьями, чтобы поиграть в настолки. Да, они пьют пиво, и много. Он и перед свадьбой с ними встречался, ты знала, на что шла. Да, знала. Но тем не менее, её дико раздражало, что муж проводит время где — то ещё. А должен — с семьёй. У тебя ребёнок! Сначала жена обижалась и молча дулась, ожидая, что супруг возьмётся за ум. Потом стала устраивать скандалы. А сегодня — подняла на него руку.

Женщина просто не понимала, что перевоспитать взрослого человека практически невозможно: ты его или принимаешь таким какой он есть, или нет. Да, в каких-то мелочах можно притереться друг другу, но только в мелочах. Эмоциональное насилие, попытка тотального контроля, навязывание своего мнения не помогут.

Миха стал подумывать о разводе. Останавливала мысль о том, что сына оставят матери, а это обязательно скажется на его психике. Надо терпеть, ребёнок не виноват, что он женился на мегере. Мальчишка был похож на него как две капли, и Ольга обязательно выместит на нём своё отношение к бывшему мужу. Подождёт, пока ему исполнится десять лет, тогда мнение детей учитывается. А пока потерпит. Олежке шесть, значит терпеть долго. А куда деваться, если Ольга грозилась в случае развода уехать к матери в маленький городишко, куда не наездишься.

Ольга плакала. Да, сорвалась. Но ведь не просто так же.

Сегодня она чувствовала себя отвратительно. Начиналась простуда, её трясло, тело ломило. Ольга просила супруга остаться с ней и ребёнком. А он мало того, что наплевав на её просьбы, отправился к приятелями, так ещё и припёрся поздно.

-Дорогая, у тебя ничего серьёзного, всего-то простуда. Это не смертельно. Не забирай у меня единственную отдушину в длинной череде серых безрадостных будней…

Как будто у неё жизнь — весёлый карнавал.

В последнее время на неё столько свалилось! Болезнь матери. Неприятности на работе. Ухудшение самочувствия. Мать, уже глубоко пожилая женщина, нуждалась в её присутствии. Поэтому раз в неделю Ольга обязательно ездила за сто километров в подмосковный Серпухов, чтобы побыть с немолодой женщиной, убрать в квартире, наготовить еды, и отвести её на прогулку. Иногда приходилось отпрашиваться с работы, когда матери было совсем плохо. Немолодая женщина без неё на улицу не выходила. Боялась. В последнее время активизировались самокатчики, которые носились с дикой скоростью, не смотря по сторонам. Они были везде, и женщина ждала, когда приедет дочь, чтобы погулять, не опасаясь, что на тебя налетит машина для причинения травм.

Зимой мать не выходила из дома из-за гололёда, но с дочерью с удовольствием гуляла. В её возрасте травмы обходятся очень дорого. Муж категорически отказывался с ней ехать, предпочитая проводить время за компьютерными играми. Глупый супруг просто не понимал, что его время придёт позднее. Мать родила её в сорок пять. А родители Михи — в молодом возрасте, соответственно, вели совсем другой образ жизни и в помощи сына не нуждались. Пока не нуждались.

-Разводись, и подавай на раздел квартиры, — советовали подруги.

-Она добрачная.

-Нормальный мужик уходит с одним чемоданом, оставляя всё жене и своему ребёнку, — возмутилась подруга.

-Этот -не оставит, — горько молвила Ольга. — Да какой он мужик! Название одно! Второй ребёнок, за который мне не выплатят маткапитал.

Женщины сидели в кафешке «Каблук». Негромко играющий телевизор передавал новый клип известной рэперши, и звуки задорной музыки наполнили небольшое помещение.

Коль зазноба дорогая,

Совершила адюльтер.

Ты не рой копытом землю

И рога побереги.

Лучше на неё квартиру

И хёндай перепиши.

Форд оформи ты на тёщу,

Она ведь мама, ей нужней.

И детей, что нарожали,

Ты с собою забирай.

Ты ж их очень сильно любишь,

Ну и что, что не твои.

А когда любовник ейный,

Наиграется ей всласть.

Распродаст машины ваши

И квартиру отберёт.

Вот тогда она оценит

Благородный твой мотив.

И найдёт тебя, отыщет,

На коленях приползет,

Ты прими её родную

Будет вам любовь и свет.

Добиваться надо женщин,

Так в народе говорят!

-Он у тебя нормально получает? Вот пусть и платит алименты. Только с ребёнком не разрешай видеться, а то настроит против тебя. Пусть общается в твоём присутствии, — поучала в подпитии подруга.

Ольга уже и сама подумывала о разводе. Останавливала мысль о том, что ведь они раньше любили с Михой друг друга. Куда всё делось? Что касается алиментов….В последнее время зарплата супруга существенно упала.

-Время сейчас такое. У всех зарплаты урезали, — вздыхал Миха.

Ага. Урезали. Правду она узнала случайно.

В отдел к ним пришла новенькая.

-У тебя такая фамилия необычная, — прощебетала девушка, — Где-то я её слышала….Кривоногова….Кривоногова….Ага! Вспомнила! Моя подруга работает риэлтором, она пол года назад сдала в долгосрочную аренду квартирку мужику с такой фамилией.

Время остановилось. К глазам подступила темнота, и Ольга сделала глубокий вздох…

-Ты в порядке? — обеспокоилась коллега, — Что-то ты побледнела.

-Имя какое у мужика? — просипела Ольга.

-Если тебе надо, то узнаю, — с сочувствием в голосе произнесла девушка. — И адрес тоже.

-Мама, — сын робко смотрел на Ольгу, — Почему вы с папой ругаетесь?

-Потому что он гнусный обманщик и негодяй.

-Ты врёшь, — личико ребёнка сморщилось, на глазах показались слёзы. — Это ты его бьёшь, а он терпит.

-Пошёл в угол, быстро, -заорала Ольга.

-Ты злая. Бедный папочка!

Ну конечно же. Папа праздник. Папа, который ни разу его не отвёл и ни забрал из садика. Папа, который всегда готов обсудить с сыном игрушку, но пришить оторвавшуюся пуговицу — у папы лапки. Папа, который не сподобится сварить сыну кашу, зато с готовностью сделает бутерброд.

-В угол, я сказала, — визжала Ольга.

-Гадкая фурия!

Ясно. Слово — не из лексикона шестилетнего ребёнка. Свекровь постаралась, которая её мягко, говоря, терпеть не может, считая, что предприимчивая красавица провинциалка, воспользовавшись товарным видом, окрутила Миху. И не объяснить свекобре, что это Миха настаивал на кексе без защиты в погоне за ощущениями. Ради него она пошла на спираль, а это очень болезненно. И бесполезно, как оказалось. Потому что тогда им крышу рвало друг от друга. На операцию она не пошла принципиально. Ты сделал всё, чтобы этот ребёнок родился. Вот и неси ответственность.

И куда всё делось?

После родов отношения стали портиться…Да и внешность стремительно ухудшалась. Это у них семейное. После родов женщины в их роду полнели и больше в прежние девичьи размеры не возвращались. Никак. Что она только не делала, но результата не было. Генетика, против неё не попрёшь.

Худощавая свекровь не верила в генетику, но к счастью молчала. Главным образом потому что внука любила, вот и терпела наглую провинциалку. Несколько раз она просила, чтобы Ольга разрешила им со свёкром взять внука в Турцию. Ни разу ведь ребёнок там не был!

Ольга всегда отказывала. Нечего ребёнку в заграницах делать. Сколько было случаев, когда…..И она перечисляла случаи всяческих болячек.

Сын плакал, и просил отпустить с бабушкой, не слушая разумных увещеваний. Муж тоже искренне не понимал, почему жена упирается. Свой отпуск он проводил в Москве, потому что жена не пускала его одного или с сыном за границу, а Ольга — у матери в Серпухове. Пару раз она брала с собой Олежку, её мать обожала внука, но ребёнку там не нравилось, и он умолял отца его забрать. Бабушка невкусно кормит! Бабушка не разрешает играть в компьютер! Бабушка заставляет читать книги днями напролёт! Бабушка гонит на улицу, а ему не нравится торчать в чужом дворе!

Свёкры не видели ничего плохого, чтобы внук играл в компьютер, и даже подарили дорогой ноутбук (в школе пригодится). Ага. В школе. Самим не смешно? Водили его в кафешки, и на какие — то странные мероприятия, которые Ольга не понимала. Какой ещё Comic Сon? Вы спятили, ребёнку такое показывать?

-Ненавижу тебя, — заливался слезами Олежек в углу, — Бабушка сказала дедушке, что ты глупая и ограниченная.

-Всё. Больше ты к ним не пойдёшь, — Ольга схватила ремень.

-ААААА!!!! Я папе расскажу, — вопил ребёнок.

-Папа тоже своё получит!

Наказанный сын тихо всхлипывал в углу, а Ольга составляла план действий. Разговаривать с супругом бесполезно. Надо ловить на горячем. Она всё ещё надеялась, что муж снимал квартиру для других целей. И основания для этого были.

Год назад Миху перевели на удалёнку, и он осел дома. Пару раз Ольга просила его забрать сына или помыть посуду. Съездить с ней в магазин. Или сходить погулять с ребёнком.

Всякий раз Миха с возмущением отказывался.

-Считай, что я на работе. Меня нет.

Ага. На работе. Он мог запросто выпить банку пива, выключив камеру. Или отвлечься от тяжёлой работы в виде стучания по клавиатуре, и пройти парочку уровней очередной игрушки.

Ольга всё видела, и обижалась, что он не желает ей помогать. Она тратила время на дорогу и обратно. А потом — вторую смену дома. А муж, никуда не уходя, не желал ей помогать. Скандалы и обвинения нарастали, и пол года назад муж сообщил, что возвращается в офис. И с тех пор его зарплата уменьшилась. Так может, он как раз таки снимает квартиру для работы на удалёнке? Тогда ещё ладно. Это можно простить.

-Олежка мне сказал, что ты его сегодня наказала ремнём! — орал обычно спокойный Миха, -Ты не мать, ты -чудовище!

-Хорошо. Давай разведёмся. Зачем тебе жить с чудовищем? — фраза вырвалась сама собой, и Ольга испугалась.

Разводиться ей не хотелось.

-И ты оставишь сына мне?

-Нет. Уеду в Серпухов. Твоя мать всегда считала, что я вышла замуж за тебя из-за квартиры. Так вот. Я докажу, что это не так.

-Послушай, Ольга. В Москве для Олежки больше возможностей. Скоро я стану его водить на хоккей, уже узнавал, где лучшие тренера. Здесь у него будет отличная школа.

-Мама совсем плоха, скоро мне понадобится помощь с ней. Я воспитаю сына в сострадании к другим людям.

-То есть ты хочешь, чтобы он помогал тебе с матерью?

-Кое-что он сможет делать. Сходить в магазин, например, или в аптеку. Просто посидеть с ней, пока я буду на работе.

-Я не отдам тебе сына, — заорал Миха.

-Да кто тебя спрашивать будет!

-Нафиг ему жить с двумя полоумными бабами!

ПЛЮХ!!!

Ольга с ужасом почувствовала, что её наполняет странно чувство. Как же оно зовётся? Ликование? Восторг? И чуточку — страх перед самой собой. Будто она выпустила на свободу демонов, таящихся в глубине подсознания.

-Ты что творишь? — муж схватился за щёку. — Синяк же будет!

-Извинись за свои слова.

-Извини.

-Это извинение? Это плевок в морду!

-Прости, что назвал тебя с матерью полоумными.

Жена молча повернулась и отправилась в кровать. Сегодня она чувствовала себя менее усталой чем обычно. Тело наполняло радостное возбуждение, как и в прошлый раз, когда она распустила руки, наказывая мужа за поздний приход домой….

Мать с сочувствием посмотрела на Миху.

-Я поищу хорошего адвоката. Но это всё равно бесполезно. Если она захочет увезти сына в Серпухов — то всё равно увезёт.

-Спасибо, мама, — печально поблагодарил Миха…

Его брак дал трещину. И если бы не отдушина в виде пятничных посиделок с приятелями, ему пришлось бы нелегко. Впрочем, было ещё кое — что…Пол — года назад он снял квартиру, чтобы спокойно работать на удалёнке. До офиса добираться полтора часа, и Миха был счастлив, когда представилась возможность работать из дома.

Поначалу.

Пока супруга не решила завалить его домашними делами. Пришлось снять квартиру. О чём он и рассказал приятелям в очередную пятницу. В их компании была одна девушка, с которой у него сложились приятельские отношения…

-Надо же, — подивилась красавица, — а я живу там неподалёку с родителями.

-Ну так зайди по-дружески, — немедленно отреагировал Миха, которого жена кексами не баловала.

А у него потребности!

Удалёнку прекрасно удавалось совмещать с кексами. И всем хорошо! Ольге -что он не лезет к вечно усталой и раздражённой супруге. Он — получает удовольствие от кекса без обязательств. Кристина — дозу приятных эмоций…

Сегодня она как раз собиралась прийти. О! Вот и лапочка! С шампанским, какая милая девушка!

Дззззынь!

Кристина бесстрашно распахнула дверь, за что и поплатилась.

Кулак Ольги врезал разлучнице по носу. Не останавливаясь на достигнутом, обманутая жена помчалась в комнату, где с мрачным удовлетворением увидела перепуганного до последнего градуса ужаса супруга.

ПЛЮХ! ПЛЮХ ПЛЮХ ПЛЮХ!

Что вы делаете! — завизжала девушка. — Не трогайте Мишаню!

И Михаил не выдержал. Аккуратно дал пощёчину, чем привёл Ольгу в состояние берсерка. Женщина схватила бутылку с шампанским…

Она вложила в наказание всю боль от предательства. Всю ярость от подлого поступка мужчины, который довёл её до этого.

В последнюю секунду Миха отскочил, и вся мощь негодования обрушилась на Кристину, которая не догадалась убежать.

Как ни странно, полиция примчалась быстро и успела оттащить потерявшую человеческий облик женщину от мужа. Прибывшая скорая увезла девушку в больницу, где её поместили в реанимацию.

К сожалению, отец Кристины работал на непростой должности, и сделал всё от него зависящее, чтобы посадить Ольгу. Это было несложно, потому что в реанимации девушка провела трое суток. Сломанный нос подправили, предстояло лечить сотрясение.

Развод состоялся, когда Ольга была в тюрьме. Срок получила небольшой, но реальный. Ребёнка присудили Михаилу, чему он был очень рад. Мужчина отвёз вещи бывшей жены в Серпухов и постарался забыть её как кошмарный сон.

Олежка жил у родителей Михи, но виделся с отцом часто. Вместе жить было не вариант, к нему вселилась Кристина. Как ни странно, событие в квартире их сблизило.

Её отец был не в восторге, но предполагал, что молоденькая дочь вскоре расстанется с мужиком, у которого прицеп. Мать в чём — то понимала дочь, ибо обходительный Миха умел грамотно присесть на уши дамам. Вот и хорошо. Юным девушкам необходим и такой опыт отношений.

В сказочном мире розовых пони всё кажется простым и понятным. Ударили — уходи. Решать проблемы с помощью насилия — удел маргиналов.

К сожалению, мы не в сказке живём. А вляпались по самое не могу в реальность, которая порой не приемлет простых решений.

Оцените статью
Не в сказке живём
Делюсь рецептом вкусной и простой закуски