Брат Myжа пocтоянно счuтaeт Haшu деньгu u жaлyeтся, чтo Maло 3apaбатывает. Свekpoвь Tpeбyeт, чтoбы Mы eмy помoглu

Если сначала к брату мужа Аркадию я относилась нейтрально, то теперь одно упоминание его имени меня выводит на нервный тик. Единственное, чему человек готов посвящать свое время — это подсчет чужих денег с последующим нытьем на тему, а почему у него не так. Еще и свекровь вечно причитает над бедным сыночком.

Нам с мужем по тридцать пять лет, есть ребенок, ему будет десять в этом году. Не могу сказать, что мы богатые люди, но и прибедняться не буду. Живем нормально, особенно после закрытия ипотеки. Но причина не в том, что мы очень везучие люди, а потому что вкалывали, как проклятые, чтобы заработать.

Брату мужа Аркадию двадцать девять лет, не женат, девушки нет, живет с мамой и работает охранником сутки через двое. При этом у него имеется высшее образование. Но, к сожалению, полностью отсутствует желание работать.

— Ну а куда я еще пойду? Без опыта я буду получать те же самые копейки, но упахиваться, как папа Карло. Не, я поищу что-то получше, — рассуждал Аркадий, прихлебывая мамин супец. Свекровь при этих словах согласно кивала, а мы с мужем закатывали глаза.

Мы с ним расписались сразу после университета. Жили в моей комнате в коммуналке, которую подарили мне родители. Молодых и неопытных специалистов на работу брать никто не спешил, а жить на что-то было нужно. Сколько всего мы перепробовали — это не пересказать. Я и официанткой бегала, и полы мыла, и почту разносила, а муж и грузчиком трудился, и на стройке раствор мешал, и в охране сидел — брались за все, что могло принести денег. И нам дипломы о высшем образовании душу не жгли.

Надо ли говорить, что ни я, ни муж по первоначальным дипломам не работаем? Он у меня сейчас в основном занимается ремонтом и отделкой квартир, а я дизайнер интерьеров и ландшафта. К своим нынешним профессиям мы пришли, перебрав множество вариантов.

Сейчас у нас своя квартира, ребенок, хорошая репутация, часто с мужем работаем в паре — я готовлю дизайн-проект, а он его воплощает. Свой хлеб с маслом и сыром отрабатываем честно. По возможности стараемся помочь родителям, но свекрови самой ничего не нужно, зато в нуждающихся всегда Аркашка.

Он у нас получил диплом, помыкался в поисках длинного рубля, а потом на год сел, сложив лапки. Муж пытался разговаривать с братом, что так он точно не найдет хорошую работу, но Аркаша гордо заявлял, что не для того он потратил пять лет на учебу, чтобы ломаться за копейки. Свекровь его в этом поддерживала.

— Правильно, сынок, себя нужно ценить. Зачем было получать образование, если тратить силы на неквалифицированный труд?

Муж, который с дипломом не гнушался работать грузчиком, только играл желваками и молчал. Спорить с матерью было бесполезно. Младшего сына она растила с пятого класса одна и очень переживала, что недодала мальчику всего в жизни. Еще и старшему сыну пыталась вменить чувство вины.

Аркаша же беззастенчиво пользовался материнской любовью. Он жил не сильно напрягаясь, не забывая считать, сколько мы потратили на ту или иную покупку и приговаривая, что нам-то хорошо, вон какие деньжищи зашибаем. А сколько мы ради этих деньжищ горбатились, его не интересует.

— Квартиру купили… Молодцы, с вашими-то зарплатами чего не купить? Это я со своими копейками ничего себе позволить не могу, — сокрушался деверь.

О том, что квартира куплена на деньги с продажи моей комнаты, наших накоплений и с ипотекой, он не принимал в расчет.

— На отдых съездили… Понятно, денег-то куры не клюют. Это я дальше Анапы никогда не бывал, а вы-то деньги лопатой гребете, — вздыхал он, когда мы первый раз за всю жизнь выехали на отдых в Турцию.

Мужа эти разговоры выводили из себя, потому что неоднократно после маминых задушевных разговоров он предлагал брату идти работать вместе с ним. Мол, всему научу, все покажу, руку набить помогу, а дальше пойдешь в свободное плавание.

Но Аркаша отказывался от такого предложения, ему было некогда: сутки он на работе, потом сутки отсыпной, а один-единственный выходной хочет проводить в свое удовольствие. Это как так — работать без выходных? А вот мы с мужем работали, да и сейчас, если заказов несколько, мы стараемся не отказываться, чтобы не остаться на бобах.

Но свекровь тоже считает, что нельзя так мальчика нагружать, он молодой, ему отдыхать нужно, а наработаться он еще успеет. При этом сейчас она сама на пенсии, но продолжает подрабатывать, чтобы Аркашеньке помогать. С нас она требует того же.

Но одно дело помочь маме-пенсионерке, а совсем другое — здоровому лоботрясу, который не хочет напрягать свою пятую точку. У него есть возможность зарабатывать, но желание отсутствует. Содержать же его желания нет ни малейшего.

Свекровь недавно заявила, что подумала и решила свою квартиру оставить младшенькому сыну, потому что ему так не везет, на свою квартиру ему явно не заработать. Муж только рукой махнул, мол, делай, что хочешь, только отстань уже от нас.

На какое-то время отстала, а тут мы засобирались в отпуск, так она проявилась с просьбой — Аркашу с собой возьмите, вы же богатые, а он в отпуске толком и не был. Отпуск, естественно, должны оплатить мы. Но муж отрезал, что в отпуск ездит только тот, кто работает и зарабатывает на отпуск, а лентяи пусть сидят дома.

На нас обиделись оба, теперь ждут от мужа извинений, а он не собирается извиняться. Я его поддерживаю. А еще мне очень любопытно, как Аркаша будет жить один, свекровь-то не вечная.

Оцените статью
Брат Myжа пocтоянно счuтaeт Haшu деньгu u жaлyeтся, чтo Maло 3apaбатывает. Свekpoвь Tpeбyeт, чтoбы Mы eмy помoглu
— Нет, милый мой! Вот сам теперь и покупай себе новую машину, а на мою даже не смотри