Редкий на дорогах близнец «Москвича» что была за машина

На всем протяжении существования СССР, промышленность во всех направлениях развивалась стремительными темпами. Особенно заметно это было в сегменте производства автомобилей, тракторной техники и мотоциклов. Активно выпускалась и техника для военных нужд. Увы, но с развалом Советского Союза, от былой мощи автомобильной промышленности не осталось и следа. Одним из самых мощных заводов был АЗЛК, продукция которого всем хорошо знакома. Он выпускал самые разные машины, однако уже в современной России производство было прекращено из-за высокой конкуренции.

Сегодня поговорим про проект Москвич-2138, который начал изготавливаться там во второй половине 70-хх годов. Внешне она почти идентична с серийной моделью 2140, но некоторые отличия все же есть. Машина считалась представителем среднего класса, имея в длину чуть больше 4.2 метров, в ширину более 1.5 метров, а по высоте Москвич был чуть меньше 1.5 метров. Вес же его превышал 1 тонну. Под капотом размещался бензиновый двигатель на 1.36 литров, а мощность его равнялась 50 лошадиным силам. Расход у машины был чуть меньше 9 литров на сотню.

Топливный бак автомобиля вмещал 46 литров бензина. Привод у Москвича был задний, а в салоне размещалось 5 человек. Грузоподъемность его составляла 300 килограммов. В паре с мотором работала механическая коробка передач на 4 скорости. Показатель по максимальной скорости у Москвича был 125 км/ч, а разгон до сотни занимал полминуты.

Последний экземпляр Москвич-2138 был собран в 1988 году, однако еще долгие годы эти автомобили колесили по дорогам страны.

Оцените статью
Редкий на дорогах близнец «Москвича» что была за машина
Эх, сколько добра в мусорку улетело! Берегите крышечки от бутылок, вы даже не представляете, как они нужны!