Вот по этой причине шоферам не понравилась пятидверная Нива

В нашей стране наверное не найдется ни одного человека, который не знал бы о предприятии АвтоВАЗ и технике которую оно выпускает вот уже пять десятков лет. Многие модели выехавшие из ворот завода стали настоящими легендами отечественного автопрома.

Но если говорить о тех, что сумели завоевать любовь не только у нас в стране, но и далеко за ее пределами, то у ВАЗ-2121 конкурентов точно нет. Ниву наверное можно смело считать самым удачным проектом фирмы АвтоВАЗ.

Модель получилась настолько удачной, что стоит на конвейере и по сей день. Но кроме привычного нашему глазу ВАЗ-2121 одно время на заводе пытались собирать модернизированную версию под индексом 2131, которая имела пять дверей.

Собирать эту модель начали уже после развала СССР в 1993-м году и надо сказать первый ажиотаж довольно быстро сменился разочарованием. Чем же новая Нива так не угодила любителям отечественных внедорожников?

Камнем преткновения стала удлиненная база. Четыре с половиной метра даже с учетом полного привода гораздо хуже справлялись с бездорожьем, чем более короткая трехдверная предшественница.

Да и массы машина поднабрала немного не дотянув до 1400 килограмм, что конечно же сказалось на ее динамических характеристиках. Тем более что двигатель оставили без изменений и его мощности в 83 лошади откровенно не хватало. Так же при разработке не учли увеличение салона. Вентиляция и обогрев с новой кубатурой просто не справлялись.

Все эти минусы стали достаточно быстрым приговором для модели ВАЗ-2131. На конвейере она не задержалась.

А как вы относитесь к пятидверной Ниве?

Оцените статью
Вот по этой причине шоферам не понравилась пятидверная Нива
Галкин в курсе, чем живет российская сцена. Веселится по поводу Киркорова в колготках и прочих