Месть

— Машка, что-то ты бледная какая-то, не ешь ничего. С тобой всё в порядке?

— Кажется, я беременна, Тань…

— В смысле?! От кого? У тебя же парня нет…

— От Вадима…

— У вас что-то было с ним? И ты не сказала?

— Я не хотела никому об этом говорить. Хотела забыть всё, как страшный сон… А теперь меня тошнит, в сон клонит, и «эти дни» не пришли, задержка две недели… Тест показал две полоски…

Когда ты ушла с вечеринки с Мишкой, я тоже хотела уйти. Но не получилось. Вадим был очень пьян, затащил меня в комнату. Я кричала, отбивалась, но орала музыка, никто меня не слышал в соседней комнате.

После того как он закончил, я в слезах убежала, никто меня не заметил. На прощание сказал, что если я вякну кому, то крупно пожалею. Дома все спали уже, когда пришла…

— Слушай, это же… Надо заявить было…

— Я побоялась. Родители обвинили бы меня во всём, как всегда. А я ведь даже не пила в этот вечер, ты же знаешь… И зачем я только пошла туда… Вадима я больше не видела, он уехал. Говорят, его папа «большая шишка» в городе.

Куда мне с ним тягаться… Опозорят только на весь посёлок и всё. А теперь вот надо что-то с беременностью делать.

— Прости, это же я тебя потянула на эту вечеринку… Думала, развлечешься, а то сидишь дома вечно… Вадим этот приехал к Димке на пару дней в гости, он живёт в другом городе и я ничего не знаю о нём и его семье, фамилию даже не знаю. Вот же гад…

Слушай, у меня соседка медсестра, спрошу аккуратно у неё, что делать в этом случае, как прервать беременность. О тебе не скажу, само собой. Она нормальная баба, поможет, надеюсь…

— Спасибо, Тань… На душе так фигово… Будто в грязи вымазали… У меня ведь Вадим первый был. Так обидно…

— Понимаю, подруга… Знаешь, жизнь его накажет за такое. Вот увидишь. Ладно, пойду сейчас к соседке, узнаю, жди звонка!

Маша попрощалась с подругой и пришла домой. Отец был пьяный. Мать орала, всё, как всегда… До Маши им вечно дела нет. Им больше интереснее обсудить соседей, у кого какая зарплата, какая машина…

Она привыкла к такому равнодушию с детства. Чувствовала нелюбовь к себе. А причину не могла понять. Послушная всегда, учится хорошо, не уродка. Ну что с ней не так, если её родители не любят?

И как вот она должна им рассказать о Вадиме… Не поймут ведь, скажут, дома сидеть надо было, а не шляться, сама во всём виновата… Кто же знал, что так вечеринка закончится… Ещё ребёнок этот зацепился… А ведь ей шестнадцать лет, учится в 11-ом классе. Надо срочно избавиться от него…

Вот и Танька звонит.

— Машуня, ты не поверишь… У соседки моей есть таблетки специальные, выкидыш вызывают. Говорит, для себя берегла, но не понадобились, срок годности истекает уже, выкинет всё равно. Рассказала, как пить правильно их.

Я ей наврала, что сестра моя троюродная недавно родила и залетела, а аборт боится делать. Вроде поверила. А может и нет. Приходи ко мне, заберёшь.

— Спасибо, подруга, сейчас приду…

Маша выполнила всё по инструкции, через два дня случился выкидыш ночью, сильно болел живот. В школу не пошла, сказав маме, что у неё «эти дни», плохо себя чувствует.

Маша была рада, что избавилась от беременности. Другого выхода она не видела…

Прошло десять лет

— Дорогая, сегодня хочу познакомить тебя со своей семьёй. У папы юбилей, в ресторане отмечает. Будет старший брат с женой, тёти, дяди, короче все близкие.

Так как собираюсь жениться на тебе, то как раз и случай представится объявить об этом. Отец будет только рад. Жалко, мамы нет, не дожила…

Маша очень волновалась, как семья Кости к ней отнесётся. Папа любимого был депутатом, уважаемый человек в городе, работал в администрации.

Маша была из простой семьи, и Костя знал об этом.

После окончания школы Маша поступила в университет на бюджет в другом городе. Домой ездила редко, не тянуло, да и ей не особо рады там были. Старалась искать подработку, в свободное от учёбы время, чтобы не просить лишний раз у родителей деньги.

Жила в общежитии, студенческая жизнь ей нравилась. Получив диплом, устроилась на работу, сняла жильё. С Костей познакомилась на работе, и поняла, что по-настоящему влюбилась.

С подругой Таней продолжала общаться, часто созванивались и переписывались в мессенджерах. Таня осталась в своём посёлке, вышла замуж, воспитывала дочь.

Маше тоже хотелось иметь счастливую семью, любящего мужа, ребёнка.

Для ужина в ресторане Маша выбрала строгое чёрное платье до колена, волосы уложила в аккуратный пучок.

— Вау, да ты просто ослепительна! Ничего лишнего, сама строгость, тебе очень идёт такой стиль! — восхитился Костя, заехав за Машей.

В ресторане было уже много людей, когда они приехали. Маша скромно села на стул, ждала, пока Костя со всеми поздоровается.

— Так вот кого Костик прячет от нас… Настоящее сокровище! Здравствуйте, я брат Кости, Вадим! — к Маше подошёл мужчина в строгом костюме, с прилизанными волосами.

Маша сразу узнала «того самого» Вадима. Сердце учащённо застучало.

— Здравствуйте. Я Маша,- тихо произнесла она.

Вадим явно не узнавал её. Да это и понятно. Столько лет прошло, Маша изменилась, похудела, поменяла цвет волос. Это была уже не запуганная девчонка, а уверенная в себе красивая женщина.

— О, я вижу вы уже познакомились? Вадим, а жена твоя где?

— Ольга отошла куда-то, а я решил проявить инициативу, познакомился с твоей дамой. Очень хороший выбор, одобряю, брат…

Вадим постучал Костю по плечу и отошёл.

— Ну вот, видишь, ничего страшного в знакомстве с роднёй, брату ты понравилась. А он очень придирчивый, знает толк в женщинах…

Маша молчала, не зная, что делать. Костя не виноват, что Вадим его брат, и он явно не знает, на что тот способен…

— Костя, мне нехорошо что-то, я хочу домой. Прости.

— Да как же так, только пришли и уже домой… Подожди, может пройдёт? Я же тебя не познакомил ещё с отцом…

— В другой раз… Ты оставайся, а я уеду, извини, пожалуйста…

Маша выскочила из ресторана на улицу, ей было трудно дышать от волнения и переизбытка чувств. Что же делать?

Если останется с Костей, то ей придётся общаться и с его братом, сидеть за одним столом, отмечать праздники, на свадьбу к ним придёт и будет поздравлять. А ей придётся делать вид, что всё хорошо, улыбаться, и быть вежливой и любезной. Она не сможет так, и не хочет.

Если рассказать Косте, то два варианта. Он ей поверит, возмутится поступком брата, перестанет общаться с ним, так как он надругался над его девушкой.

А может и не поверит, решит, что она обозналась, или вообще хочет наговорить на порядочного человека. А может и её обвинит, что сама виновата, нечего было ходить на вечеринку.

Угораздило же ей познакомиться с братом Вадима, ну почему так?

И вообще, а что она знает о Косте? Только то, что сам рассказывал. Может, у них это семейное, тоже такое делал с девушками как Вадим…

Папа всегда был у них на руководящей должности, вседозволенность развязывает руки… Неизвестно ещё, что там за папа у них…

А Вадиму тогда всё сошло с рук. И неизвестно, скольким девушкам он испортил жизнь.

Маша вспомнила, как пила тогда таблетки, как сильно болел живот, сколько слёз было пролито… И так ей стало жалко себя. Она ощутила себя шестнадцатилетней девчонкой, никому не нужной, кроме подруги Таньки…

А ведь неизвестно ещё, как эти таблетки отразились на её здоровье, и возможности иметь ребёнка. А вдруг она никогда не станет мамой, и всё из-за Вадима… А он живёт в своё удовольствие, жена, дети, дом полная чаша… Волна злости накатила на неё.

Маша развернулась и зашла в ресторан. В зале вовсю уже говорили тосты, гости стучали вилками по тарелкам, жевали и разговаривали одновременно. Ненавязчиво играла музыка.

Маша нашла Костю глазами, и увидела, что он мило воркует с какой-то блондинкой, которая жеманно хихикает, и трогает Костю за руку. Ну вот, не успела уйти, как он нашёл себе развлечение.

Тут ведущий в микрофон спросил, кто хочет сказать тост. Маша подняла руку и громко сказала: — «Я хочу!»

Гости с недоумением посмотрели на неё. Маша подошла к ведущему и взяла микрофон.

— Николай Александрович, поздравляю вас с юбилеем. Будьте здоровы и счастливы. Мне жаль, что я вынуждена сказать в этот день то, что Вадим, ваш сын, является насильником.

Десять лет назад в посёлке Развильное, он надругался над шестнадцатилетней девчонкой, пригрозив молчать. К несчастью, девчонка оказалась беременной, ребёнка, естественно, оставлять не стала.

Он был первым в её жизни мужчиной. Если можно его так назвать. Он животное.

Вы спросите, почему же она не заявила в полицию и его не наказали? Потому что побоялась шума, позора, и ничего бы она тогда не добилась. Вы быстро уладили бы это дело, а её сделали бы виноватой во всём. Потому что у вас власть, деньги, и вам всё можно.

Так вот хочу, чтобы вы знали, какой у вас сынок. И жена его знала. И знакомые. Дай Бог чтобы с вашими дочками никогда такого не случилось!

С днём рождения!

Маша отдала микрофон и направилась к выходу. В зале стояла тишина.

Достала телефон, чтобы вызвать такси.

— Маша, я не понял, что это было?! Ты чего наплела там? С ума сошла?! — раздался гневный крик Кости, который выбежал вслед за ней.

— Я сказала правду. Этой девушкой была я, Костя. Твой Вадим мерзавец!

— Ты всё врёшь! Скажи, кто тебе заплатил за это? У моего отца много завистников и врагов, они наняли тебя опорочить нашу семью? Как ты могла так поступить, мерзавка!

— Ну вот, вижу, что я вовремя всё сделала… Привет из прошлого прилетел Вадиму. Запомни, Костя, за всё в этой жизни надо платить. Я рада, что не попала в вашу семью! Прощай!

Маша села в подъехавшее такси. Костя махал руками и выкрикивал что-то, но Маша уже не слышала. Она ехала прочь от прошлого, и на душе было легко, будто избавилась от тяжкого груза.

P. C. Через два года Маша вышла замуж и уехала в другой город. Родила двойню, сыновей, её мечта о семье сбылась.

Костя, как она узнала от знакомых, женился на той блондинке, с которой сидел в ресторане. Она была дочкой крупного начальника.

Её выступление на юбилее замяли, сказав, что девушка оговорила не виновного, и что это проделки конкурентов перед выборами.

А Вадим… Попал в аварию в пьяном состоянии и стал лежачим инвалидом. Возможно, это была расплата за его грехи. Привет из прошлого…

Оцените статью