–Дочь твоя замуж вышла, пусть её муж теперь содержит, а квартиру свою моему племяннику пускай отпишет, – потребовал супруг…

Самолёт медленно начинал движение по взлётной полосе. Крылья рассекали воздух, под постепенно нарастающий гул двигателя, скорость медленно набиралась. В этот момент показалось, что крылатая машина вот-вот оторвётся от земли, но вдруг возникло ощущение, что что-то пошло не так. Самолёт продолжил двигаться вперёд, будто земля не хотела отпускать его.

Инга замерла, и начала взывать к Всевышнему, однако в следующее мгновенье крылья начали подниматься, и самолёт плавно оторвался от земли. Он поднимался всё выше и выше, оставляя позади себя землю и облака. Инга выдохнула с облегчением и, утерев слезу, и медленно побрела к выходу из здания аэропорта.

Войдя в квартиру, она услышала голос супруга:

– Проводила? – крикнул он, и вскоре вышел из кухни, вытирая руки о полотенце, которое повесил на плечо и присев, помог жене снять сапоги.

– Проводила, – кивнула женщина, – Первый раз в жизни дочь улетела к морю без меня. А я уже скучаю. Не представляю, как дальше буду жить вдалеке от нее.

– Ну почему же вдалеке? – вскинул брови Олег, – Всего-то, в другой район переедет. Будете в гости друг к другу ездить. Привыкнешь.

– Привыкну, конечно, – Инга вздохнула тяжело и посмотрела на мужа, – А чем это у нас так вкусно пахнет?

– А это я готовлю ужин, – он запнулся на полуслове и, немного помолчав, добавил, – Романтический.

– Ничего себе! – Инга улыбнулась и сдвинула брови, – С чего бы это?!

– Ну, так… Алиса взрослая, своя семья теперь у нее. Антошка с друзьями уехал на дачу на все выходные. Так почему бы нам не начать пользоваться личным временем?! Да и ты отвлечешься от грустных мыслей.

– Хорошая идея, – поддержала Инга.

Давно они с мужем не оставались наедине, да она даже не помнила, было ли такое время. Он постоянно был занят чем-то. Если детей не было дома, то и у мужа дела находились, а сейчас Инга была удивлена, но поддержала инициативу супруга. Вдруг, все начнет меняться и их отношения перейдут на новый уровень доверия и взаимопонимания.

Инга с Олегом были женаты восемь лет. Тогда Алисе было пятнадцать, и Инга очень боялась, что дочь не примет ее нового мужчину, но девочка не стала возражать против решения матери, наоборот. Она тогда сказала:

– Мама, ты достойна счастья. Не всю ведь жизнь теперь отцу верность хранить. Ты женщина, причем красивая и молодая, рядом с тобой должен быть мужчина. Я же не всегда буду рядом, когда-то будет у меня своя семья, и мне бы не хотелось, чтобы ты потом одна осталась. А дядя Олег, вроде, мужчина неплохой. Я буду только рада видеть тебя счастливой и любимой.

Первый муж Инги, отец Алисы, утонул, спасая чужого ребенка на озере. Они тогда всей семьей отдыхали за городом. Алисе было только два годика. И с той поры Инга не заводила новых отношений. С Олегом познакомилась случайно. В квартире нужно было починить сантехнику, она звонила по объявлениям и все мастера обещали приехать — кто завтра, кто через неделю. И только Олег согласился выполнить работы в тот же день, что Инге и было нужно.

Мужчина показался ей ответственным. Всё починил без нареканий, сделал скидку за свою работу, пояснив, что только начинает набирать клиентскую базу, и Инга стала рекомендовать этого мастера своим знакомым. Вскоре Олег позвонил ей и поблагодарил за то, что не оставила его без работы. Пригласил в кафе, в знак благодарности, и она согласилась. Мужчина рассказал, что родом из деревни. Приехал в город, чтобы обустроиться, найти работу, но ничего не находилось с его опытом тракториста. Вот и решил судьбу испытать. Разместил объявление, но отклика не было несколько дней, пока не написала Инга. А после дела пошли в гору, и он не уставал твердить, что именно она удачу принесла. Но Инга только улыбалась. Олег стал приглашать ее все чаще на свидания, и Инга постепенно проникалась симпатией к этому простому, веселому человеку и интересному собеседнику, что Ингу даже удивило. Так прошло полгода.

– Инга, у меня теперь дела идут неплохо, – сказал Олег во время очередного совместного ужина, – И я могу осмелиться сделать предложение руки и сердца. Выходи за меня замуж?!

И Инга согласилась, но не сразу, она попросила время, чтобы посоветоваться с дочерью.

После регистрации брака Олег перебрался из общежития, где ему удалось снимать недорогую комнатку, в квартиру Инги. С Алисой он сумел подружиться, и все в семье, казалось, было идеально. Вот только недолго продлилась идиллия. Через несколько месяцев совместной жизни Олег вернулся из родной деревни в растрепанных чувствах.

– Что-то случилось? – Инга беспокоилась, ведь Олег был сам не свой, каким она его еще не видела.

– Сестра спиваться начала, – сказал он и присев за стол, опустил голову, – Я тебе говорить не хотел, но у Алки пагубная страсть еще с юности, потому и не знакомил тебя с ней. А сейчас посмотрел на нее и не могу покоя найти. Думал, успокоюсь, пока до дома доеду, но где уж там, не выходит из головы, что с Антошкой дальше будет…

– Послушай, Олег, – Инга погладила мужчину по плечу и, помолчав немного, предложила, – А может, мы Антошку заберем к себе? Ну, ты ведь дядя все-таки, я думаю, что можно все оформить через опеку.

– Ты серьезно? – недоверчиво спросил Олег, пристально посмотрев в глаза супруги.

– Вполне, – кивнула Инга, – ну я ведь вижу, что ты места не находишь всякий раз, как из деревни приезжаешь. А тут Антону будет лучше. И образование в городе получит совсем другое, и в какую-нибудь секцию сможет ходить. Алиса так о братике всегда мечтала, но раз не вышло, будет с Антоном заниматься, как с братом, по учебе подтянет. В десять лет еще можно ребенку помочь, а вот дальше только хуже будет с такой горе-матерью.

Олег крепко обнял жену и благодарно кивнул.

– Я подумаю, как лучше поступить. Спасибо тебе, милая, ты лучшая женщина в мире.

Уже через несколько дней Олег привел в квартиру кареглазого щупленького мальчонку, и все оказалось все не так уж просто, как представлялось изначально. Характер у Антошки был непростым. Однако, Инга рук не опускала. Алиса всеми силами старалась мальчику помочь и, пусть не сразу, но Антон начал меняться. Свои повадки деревенские со временем забыл, учиться стал гораздо лучше, с удовольствием занялся плаванием. И вот теперь Антон уже учился в техникуме и мечтал открыть какое-нибудь дело, чтобы на себя работать.

Казалось, все в семье хорошо, и можно для себя пожить, да только Инга не могла и догадаться, что ждет ей в ближайшие минуты. Олег суетился на кухне, сам накрывал на стол, а когда все было готово, налил в бокалы холодное шампанское.

– Ну, давай выпьем за нас, – сказал он, немного нервничая.

После первого тоста был сразу второй:

– И за Алису, чтобы она была счастлива в браке!

– Да, – поддержала Инга, – Кстати, как только молодые вернутся после медового месяца, нужно будет им квартиру Инги передать. Скорее всего, они продолжат ее сдавать, ведь жить будут у Славика, но теперь они будут доходы получать с этой аренды, а не мы.

– А разве Славка мало зарабатывает? – спросил вдруг Олег и Инге этот вопрос не понравился.

– Что ты имеешь ввиду? – спросила она, – Я никогда не интересовалась его заработной платой. Какое это вообще значение имеет?

– Самое прямое, – Олег немного напрягся и снова взял себя в руки, – Алиса вышла замуж за человека, как я вижу, вполне обеспеченного, так для чего им квартира еще?

– Ну как же, – снова Инга ничего не понимала, – это Алисы квартира, доставшаяся по наследству от отца. Ты ведь все это знаешь. Мы жили там, когда я вышла замуж, потом, когда мужа не стало, мне как раз вот эта квартира по наследству перешла от бабушки и я решила, что здесь нам с дочкой будет комфортнее – и места больше, и район получше. Сделали ремонт, а ту квартиру начали сдавать, и это было неплохим подспорьем.

– Да я все понимаю, – перебил ее Олег, – но дочь-то твоя теперь замужем, муж должен ее обеспечивать всем, вот я о чем. А квартиру пусть Антошке отпишет дарением, им она явно лишняя, а парню жизнь надо устраивать, не с нами ведь будет жить, когда женится.

Инга отложила вилку в сторону, с трудом сглотнув тугой соленый ком, и посмотрела на Олега округлившимися, как у удивленного лемура, глазами.

– Олег, ты шутишь так? – спросила несмело, чтобы не обидеть мужа, подумав, что он на самом деле пошутить решил, – Квартира досталась Алисе от ее отца. Почему она должна дарить ее твоему племяннику, по сути, постороннему ей человеку?

– Что значит «постороннему»? – С нотками обиды произнес Олег, – я думал, что Антон давно стал частью нашей семьи.

– Все так, Олег, мы относились к нему, как к родному, но когда встают подобные вопросы, здесь и здравый смысл должен быть. Мы помогли Антону человеком стать, давали ему все, что было в наших силах. Одевали не хуже других, и на карманные расходы деньги были. Но теперь он взрослый человек и должен будет сам подумать о себе, как только техникум закончит. Конечно, он и дальше может с нами жить, я возражать не стану, но о своей будущей семье он должен будет беспокоиться самостоятельно. В конце концов, у него есть мать, которая не позаботилась о сыне совершенно, а мы ему заменили ее.

– То есть, твоей Алисе все, а моему, – Олег вдруг поперхнулся,– племяннику — ничего?

– Я не хочу об этом даже говорить, – Инга встала из-за стола, – Если ты не понимаешь элементарных вещей, то разговор окончен, и мой ответ – нет! Прости, Олег.

– А я всегда считал тебя самой чуткой и доброй, Инга! Выходит, ошибался.

– Выходит так! – Сказала и вышла из кухни, – Спасибо за ужин!

– Всегда пожалуйста, – выплюнул слова Олег и, схватив куртку с вешалки, выскочил из квартиры, хлопнув дверью.

Инга прошла в спальню, в полном непонимании происходящего. Да как могла безумная идея вообще Олегу в голову прийти? Мало того, что они растили мальчика с десяти лет, стараясь, чтобы он не нуждался ни в чем, так Олег еще сестре помогла регулярно. Возил продукты, вещи покупали ей вместе с Ингой, дрова готовил каждую осень. Правда, сама Инга с его сестрой так и не познакомилась за эти восемь лет, но Олег постоянно рассказывал, что Алла опускается все ниже. Он даже на лечение ее устраивал, но помогало ненадолго. Большую часть своих доходов, которые и без того были невеликими, так как конкуренция росла, он каждый месяц тратил на сестру. И вот, теперь он вдруг решил, что обязан Антона жильем обеспечить за чужой счет.

Инга погрузилась в теплые воспоминания. Как они дружно жили с отцом Алисы! Заранее планировали, что непременно позаботятся о будущем дочери. А с Олегом даже разговоров не вели о том, что должны Антону будущее обеспечить. Обида захлестнула, и Инга не смогла сдержать поток слез. Итак было тяжко на душе, что дочь впервые в жизни так далеко от нее, еще Олег нашел время так огорошить. Нет, Инга все-таки права. Не должна Алиса дарить кому-то собственное жилье. Ну и что, что муж у нее обеспечен вполне, в жизни случается всякое, и лишать дочь собственной квартиры, она не станет ни за что. Пусть обижается Олег хоть миллионы раз, на такое она не пойдет.

За окном стемнело, когда Инга поняла, что Олега нет уже давно. Погода портилась, по стеклам начал барабанить дождь. Прогулки в такую погоду точно не принесли бы удовольствия. Может быть, в бар зашел. Это не радовало, было пару раз уже такое, когда Олег возвращался домой из бара после незначительной ссоры с женой, и характер у него не из приятных оказался в таком состоянии. Инге не хотелось бы вновь увидеть его таким. Она взяла телефон и посмотрела геолокацию. К ее удивлению место нахождения Олега определялось в деревне. Странно, был там пару дней назад. Что-то случилось? Но звонить ему Инга не стала. Он обычно не отвечал, когда там находился, говорил, что связь плохая, приходится прыгать с телефоном, чтобы поговорить более-менее нормально.

Инга вернулась на кухню, убрала ужин в холодильник и помыла посуду, которую Олег сложил в раковину. Противно стало на душе от такой «романтики». А она уже успела намечтать себе чего-то. Только сейчас сознания коснулась мысль, что Олег ведь никогда не проявлял каких-то чувств по отношению к супруге. Они жили вместе, вели совместные домашние дела, а вот душевной связи не было. Не было общих интересов, не было того, что называется любовью. Инга вдруг подумала, что он ведь может не к сестре совсем в деревню ездить, и в груди больно кольнуло. Много раз Олег возвращался оттуда сам не свой, объясняя, что из-за сестры переживает, а что, если сестра была только предлогом.

Инга впервые за все время почему-то вдруг решила порыться в вещах Олега. Он не любил, когда она искала что-то в его вещах, документы свои отдельно хранил. Антошку сам устраивал в школу, в поликлинике прикреплял. Инга открыла сумку Олега, в которой лежали его важные вещи и документы и принялась искать, сама не зная, что. И вдруг! Свидетельство о рождении Антона, в котором Олег числился его отцом. Конечно, Инга допустила мысль, что, так как Алла сама не знала, кто отец ребенка, решила записать отцом своего брата, что было бы безумством, но нет! Просто так такие записи не делаются, Олег должен был бы усыновить мальчика, но будучи его дядей, он вряд ли бы пошел на это. Так что же?! Олег и был отцом ребенка…

Инга места себе не могла найти. Что вообще происходит, какое-то ведь объяснение должно быть?! Она набрала номер Олега, но он сбросил вызов. Тогда, не выдержав, она решила все узнать немедленно. Вызвала такси и отправилась по адресу прописки Олега. Была глубокая ночь, но в нужном доме горел свет. Снаружи дом не походил на те, в которых жили алкоголики. Попросив таксиста подождать, Инга прошла по освещенной дорожке, ведущей от калитки вдоль ухоженного палисадника и, заглянув в окно, увидела сквозь неплотно закрытую штору Олега в домашнем костюме. Он сидел рядом с женщиной, что лежала на диване, и гладил ее руки. Женщина не была похожа на пьющую совершенно. В комнате было прибрано.

Инга несмело постучала в дверь и сразу послышались шаги. Увидев ее, Олег втянул шею, но тут же выпрямился.

– Что ты тут делаешь? – Спросил, вытесняя грудью Ингу от двери. Затем взял ее под руку и повел к калитке, – Тебя кто-то сюда звал?

– Олег, что происходит? – спросила робко, видя в его глазах какой-то неестественный блеск. – Скажи мне правду, я считаю, что настало время. Я знаю, что Антон твой сын.

– Неужели? – усмехнулся Олег, – дошло, как до жирафа?! Да! А Алла моя любимая женщина. Женщина, которая больна душевно, но я не преставал ее любить.

– Зачем же ты придумал всю эту историю с сестрой? – спросила Инга, едва шевеля непослушными губами.

– Сам не знаю. – Пожал плечами Олег, как делал всегда, когда не находил ответа, – Мы с Аллой не были женаты, хотя я предлагал. Потом Антон родился, я его, естественно, признал, а когда ему исполнилось всего лишь два месяца, она ушла к другому от меня, уехала в соседнюю деревню. Слышал, что несладко ей жилось, отчего и начала болеть, а как разум потеряла, к матери своей вернулась. Я ее любил безумно, потому раздавил в себе все обиды, начал помогать, чем мог. Ее лечить нужно было, я в деревне зарабатывал немного, потому решил в город отправиться. Там встретил тебя и как-то сразу ты запала в душу. Познакомился поближе, захотел уюта, тепла, того, что Алла не могла мне дать. Женился на тебе, в надежде разлюбить ее, но оставить просто так не мог, продолжал ездить в деревню, чтобы их с сыном навестить, да и вылечить ее очень хотел, ради ребенка в первую очередь. Ее мать заботилась об Алле и Антошке. Ну а когда ее не стало, я решил сына к себе забрать, а как сказать тебе, во всем признаться, не знал, потому и выдумал историю с племянником. Аллу я тогда определил в приют, но видел, как ей было плохо там, снова домой привез, вот и мотался постоянно к ней. Соседка приглядывала за ней в мое отсутствие, я ей платил за это. Но, как ни старался, разлюбить ее не смог, ты уж прости. Конечно, ты была для меня как глоток свежего воздуха, как спасательный круг, потому что женой Алла быть не могла во всех смыслах, она ведь все почти забыла, даже сына. И только полгода назад лечение стало давать результаты. Алла начала чувствовать себя гораздо лучше. Сначала меня вспомнила, просит постоянно прощения. Антона вспомнила только на днях, хочет увидеть, но я пока ему не говорил ничего. Я на распутье находился все это время, от тебя уйти вряд ли бы смог, уже привык. Но ты сегодня меня сильно обидела. Инга, скажи, что ты поговоришь с Алисой по поводу квартиры, и я все для тебя сделаю, буду лучшим мужем. С Аллой я на самом деле как с сестрой только общаюсь, к ней не стоит ревновать.

– Я завтра же подам на развод, а вещи ваши на такси отправлю, скажи сам Антону обо всем, – Инга посмотрела в глаза Олегу и сощурилась, – Как же ты мог…

Она поспешила к машине и дала водителю знак, чтобы ехал. Всю дорогу слезы обжигающими ручейками катились по щекам, а дома она сразу принялась скидывать вещи Олега и Антона в сумки. Утром, отправив сумки в деревню, Инга позвонила Олегу, чтобы встретил такси, и отправилась в ЗАГС, подать заявление о разводе. Олег не звонил, не приезжал и не пытался даже извиниться.

– Ну вот, – сказала с горьким сожалением Инга Алисе, когда та вернулась из путешествия.– Боялась ты, что я одна останусь, когда выйдешь замуж, так и вышло.

– Ну что ты, мамочка, – Алиса обняла мать и положила голову ей на плечо, – Мы со Славиком тебя не оставим. Мы вчера только узнали, что родителями скоро станем, так что, скучать тебе теперь уж точно не придется. А еще мы решили купить большой дом, тебя к себе заберем, будешь внуков нянчить. Так что, нет повода переживать, а тех, кто оказался недостоин нашей семьи, нужно отпустить без сожаления.

Инга и забыла об Олеге, услышав новость о том, что станет бабушкой. Теперь ей точно некогда будет горевать. Да и вспоминать о неприятностях она не будет. Просто закончилась очередная полоса, началась новая – яркая и счастливая, полная новых впечатлений и радостных моментов.

Оцените статью
–Дочь твоя замуж вышла, пусть её муж теперь содержит, а квартиру свою моему племяннику пускай отпишет, – потребовал супруг…
Проклятие цыганки