Мужу тоже запрещу вам помогать, — Оливия поставила на место свекровь с золовкой

— Мама, я так с ним устала! – жаловалась Леночка. – Он совсем от рук отбился!

Молодая женщина шла по улице, говоря по телефону. Другой рукой она вела малыша лет 5, который упирался и капризничал.

— Лена, прояви терпение, раз уж взялась, – наставляла её Надежда Викторовна, которая во время общения с дочерью была занята кухонными хлопотами.

На плите кипел мясной бульон в кастрюле, ожидая овощной поджарки, а на соседней конфорке стояла сковородка с румяными котлетами, которые Надежда Викторовна время от времени переворачивала.

— Сил моих уже нет! – продолжала ныть дочь. – Мама, я его прибью!

Женщина уже даже не старалась сдерживать тон, и мать поспешно на неё шыкнула.

— Сдурела? Тебе осталось потерпеть всего ничего! Ну, что ты за человек?

Лена ещё что-то верещала, но из-за уличного шума слова разбирались с трудом.

— Давай-ка, веди его сюда, — решила, наконец, Надежда Викторовна. – Так даже будет лучше. Олег уже завтра приедет, я ему скажу, что специально Макса забрала перед его возвращением.

Лена снимала квартиру, и основную часть времени Максим жил у неё.

— Спасибо, мама, – облегчённо выдохнула Леночка.

Она отключилась от разговора и потащила плачущего малыша через дорогу.

Лена и пятилетний Максим уже подходили к дому Надежды Викторовны, когда молодая женщина вновь сорвалась.

— Ну что ты ноешь, тормоз?! – буквально заорала она на мальчика. – У меня уже голова от тебя болит! Тупой, весь в свою мамашу – мозгов в башке ноль!

Для закрепления «воспитательного материала» Лена несколько раз ударила малыша по голове. И уже в следующую секунду на неё сзади обрушилось что-то тяжелое. У Лены потемнело в глазах… Дальнейшие события она воспринимала уже, как в тумане.

Ещё через час взволнованная долгим отсутствием дочери Надежда Викторовна спешила в прихожую, дождавшись, наконец, сигнал домофона. На пороге стояла Лена… Она была одна.

От вида дочери Надежда Викторовна едва не лишилась чувств. В тот момент она не знала, что это ещё не все испытания, через которые предстоит пройти её любимой Леночке…

* * *

— Олег, подумай ещё раз, зачем тебе ввязываться в это болото? – выговаривала Надежда Викторовна сыну. – Ты посмотри на себя! У тебя же выбор, как в супермаркете. Любая рада будет. Зачем тебе эта бэушная тётка с «прицепом»?

— Мама, хватит!

Олег уже сто раз отругал себя, что согласился заехать к матери на обед. Мог бы догадаться, зачем она так активно заманивала его после знакомства с Оливией, которую он представил матери и сестре в качестве будущей жены. По их реакции можно было понять, как они отнеслись к его выбору.

— Один использовал и выбросил, а ты подобрал! – вставила свои пять копеек Леночка.

Она была младше Олега на 5 лет и искренне надеялась, что брат женится на одной из её подруг, которых она активно ему сватала. С некоторыми он даже пару раз сходил на свидание, но на этом всё и закончилось. Но Леночка надежды не теряла.

— Тебя забыл спросить! – огрызнулся в её сторону брат.

Лена поняла, что попутала берега, и поспешила прикусить язык. Терять расположение состоятельного и щедрого родственника ей совсем не хотелось. Лена решила, что лучше матери разобраться с сыном, она в неё верила. Но Олег, для которого Надежда Викторовна всегда была авторитетом, на этот раз твёрдо стоял на своём.

— Учти, что на помощь с моей стороны можешь не рассчитывать, если свяжешься с этой девкой! – предупредила Надежда Викторовна.

— Во-первых, она не девка, – спокойно сказал Олег, доедая любимый суп. – А, во-вторых, мы прекрасно справимся сами.

Завершив обед, Олег вежливо поблагодарил и удалился.

Вина Оливии в глазах его матери и сестры состояла в том, что она была на 5 лет старше Олега, имела за плечами неудачный брак и на тот момент трёхлетнего сына.

Сам Олег, молодой специалист отдела менеджмента в крупной компании, 27 лет от роду, объективно был завидным женихом. Помимо хорошей должности, природа его и внешне очень даже щедро одарила. Надежда Викторовна была уверена, что в качестве жены рядом с сыном будет, минимум, мисс мира с акйью на уровне Гарварда, юная и наивная.

И вдруг такая новость…

С Оливией Олег познакомился на работе, куда молодая женщина прибыла из другого города в качестве консультанта. Они довольно быстро нашли общий язык, работая над важным проектом. Дружеские отношения переросли в чувства. И Олег понял, что нашёл ту самую…

— У неё даже имя – усовершенствованный вариант моего, – говорил Олег матери, однако та восторгов сына разделять не торопилась. Особенно, когда узнала о наличии у потенциальной снохи ребёнка.

* * *

Объективно оценив ситуацию, Олег съехал от матери и сестры на съёмную квартиру. Вскоре туда же перебрались Оливия и маленький Максим. С малышом Олег довольно легко поладил. Совсем ещё недавно довольно щедрый поток денежной помощи матери и сестре заметно иссяк.

— Лена вполне может устроиться на работу, да и у тебя неплохая зарплата, – пояснил сын. – А у меня теперь семья и масса дополнительных расходов. Мы ипотеку брать собираемся, и вообще.

— Погоди, а твоя краля разве не работает? – удивилась Надежда Викторовна.

— Работает, конечно, но я не могу сидеть на шее жены, – возразил Олег.

— За молодое тело нужно платить, – поджала губы Надежда Викторовна. – Она могла бы и сама догадаться.

— Мама, будем считать, что я этого не слышал, – мужчина поспешил свернуть тему.

Они с Оливией поженились, ограничившись регистрацией в присутствии двух свидетелей. Отметив торжественное событие ужином в ресторане на двоих, молодое семейство улетело на море.

— Кончилась наша лафа, – охарактеризовала Лена судьбоносное событие в жизни брата.

Какое-то время и Надежда Викторовна, и Лена всячески пытались настроить Олега против жены. Однако добились прямо противоположного эффекта. Олег свёл общения с матерью и сестрой до минимума, а денежная помощь с его стороны прекратилась совсем.

Тогда только обе женщины поняли, что их тактика вредит им же самим, и решили в корне её поменять.

* * *

Надежда Викторовна стала осторожно забрасывать крючки в сторону невестки с целью наладить с ней отношения. Женщина действовала, не спеша, аккуратно и терпеливо. И у неё всё получилось. Оливия пошла на контакт.

— Ты знаешь, малыш у тебя просто очаровательный, – сказала невестке свекровь после знакомства с маленьким Максимом. – Я знаю, что твои родители живут очень далеко, а бабушка под боком малышу не помешает. Уверена, что я смогу его полюбить.

Надежда Викторовна смогла и малыша расположить к себе, хотя, в глубине души, относилась к нему, скорее, прохладно. Однако она так старательно изображал любовь и заботу о Максимке, что даже Олег поверил, что мать искренне привязалась к его приёмному сыну, которого сам Олег любил искренне.

Лена в силу молодой дурости долгое время категорически отказывалась подыгрывать матери. Однако когда даже Надежда Викторовна наотрез отказалась спонсировать свою дочь, которая бесконечно искала себя, а от брата денег не было уже давно, наконец, призадумалась.

Шанс проявить себя у Лены появился неожиданно.

Выяснилось, что Оливия и Олег должны были одновременно уехать в командировки, каждый в свою сторону и минимум на месяц. Такой шанс в карьере каждого выпадал редко, поэтому оба жаждали им воспользоваться. Но как быть с сыном? И свекровь с золовкой вызвались позаботиться о Максиме.

— Ты ни о чём не волнуйся, – заверила свекровь Оливию. – Малыш будет жить, как в пятизвёздочном отеле.

Намёк со стороны свекрови был достаточно тонким, но Оливия поняла. Она и сама осознавала, что её сын – это только её ответственность. Поэтому они договорились, что Оливия будет высылать деньги на его содержание.

Поначалу Лене было даже забавно нянчиться с чужим малышом, однако новая забава очень скоро ей наскучила. А затем мальчик и вовсе стал её раздражать, и скрывать это Лене удавалось всё с большим трудом.

— Ты можешь взять себя в руки? – выговаривала Лене мать после очередного срыва. – Ты же всё испортишь! Невестка деньги тебе даром даёт, а ты и часик спокойно с ребёнком посидеть не можешь.

Лена сжимала зубы и делала вид, что терпит. Она регулярно отправляла Оливии селфи с Максимом, на которых была изображена полная идиллия. Конечно же, ни Оливия, ни Олег не знали, что для удачного кадра, на котором бы малыш улыбался, приходилось делать множество дублей.

* * *

В тот день Лена была раздражена, как никогда.

Она никак не могла устроить личную жизнь. Пережив очередное неудачное свидание, девушке пришлось идти за Максимом в детский сад, и она не придумала ничего лучше, чем вымещать злость за свои беды на пятилетнем мальчике, на светлую головку которого сыпались самые нелицеприятные эпитеты в адрес всех «козлов» мира.

Конечно, маленький ребёнок реагировал на перманентное раздражение посторонней женщины соответственно.

Подходя к дому матери, Лена не заметила Оливию, которая приехала раньше времени и направлялась к свекрови за сыном. Увидев, как Лена лупцует её маленького мальчика, Оливия, не помня себя, набросилась на неё с кулаками. Женщину в состоянии аффекта не интересовало состояние избитой ею золовки. Забрав сына, она поспешила домой.

— Забудьте про мои деньги раз и навсегда! Мужу тоже запрещу вам помогать, – бросила она ей на прощание.

* * *

Увидев избитую дочь, Надежда Викторовна была возмущена до глубины души. Она вызвала полицию и написала на невестку заявление.

— Эта старая стерва переступила все мыслимые границы, – возмущалась Надежда Викторовна. – Нашлась «яжемать!».

Женщина была уверена, что Олег на этот раз встанет на сторону родной семьи. Но Надежду Викторовну ждал сюрприз.

По приезду Олег выяснил у Оливии все обстоятельства происшествия и сам нашёл жене хорошего адвоката, который без труда доказал, что в момент избиения Оливия пребывала в состоянии аффекта.

Но и это было ещё не всё. Максима обследовали у врачей, и выяснилось, что у малыша наблюдался дефицит веса. Судя по всему, Лена кормила его по остаточному принципу, прикарманивая деньги, которые мама мальчика высылала на его содержание.

Кроме того, на тельце Максима обнаружились гематомы, которые были нанесены в то время, когда он жил у Лены. Соседи девушки подтвердили, что часто слышали крики и плач мальчика. Лена его регулярно избивала. И теперь уголовная ответственность грозила именно ей.

Олег был в шоке от поступка сестры и даже не собирался её спасать. Срок Лена получила не большой, но реальный, навсегда замарав свою биографию.

Олег навсегда вычеркнул младшую сестру из своей жизни, а общение с матерью свёл до критического минимума. А вскоре после всей этой ужасной истории усыновил малыша, став его отцом официально.

Оцените статью
Мужу тоже запрещу вам помогать, — Оливия поставила на место свекровь с золовкой
Семья, где никто никому ничего не обязан