Прожив с Валентиной 30 лет, Иван встретил на работе Ирину и ушёл к ней. Но пожалел о новых отношениях через 5 месяцев

Иван познакомился с Валентиной на дне рождения общего друга. Ему тогда было двадцать пять. Высокий, статный, с глазами цвета грозового неба, он сразу привлекал внимание женщин. Но Иван не спешил связывать себя узами брака. Предпочитал свободные отношения, не обремененные обязательствами.

Валентина же, наоборот, мечтала о семье, о детях. Скромная, тихая, с глазами цвета лесного ореха. Она работала библиотекарем и все свободное время проводила за чтением книг. В Иване ее привлек ум и чувство юмора. А еще необузданная энергия, которой он словно заряжал всех вокруг.

Роман развивался стремительно. Валентина буквально растворилась в Иване. О своих желаниях и мечтах будто позабыла. Иван увлекся ее кротостью. Он был очень разговорчив, а Валентина же всегда слушала. Ну и вскоре Иван стал воспринимать ее любовь как должное.

Но чем-то она его зацепила. Что он даже задумался о браке. Ну и вот через год после знакомства они поженились. Скромная свадьба, тихая семейная жизнь. Вскоре у них родилась дочь — Аня.

Иван много работал. Сделал неплохую карьеру — руководитель отдела в крупной строительной компании. Валентина полностью посвятила себя семье. Дочь воспитывала, окунулась в домашние хлопоты. На себя у нее совсем не оставалось времени.

Годы шли. Аня выросла, окончила школу, поступила в университет. Иван все так же много работал. Часто задерживался на работе, ездил в командировки. Валентина жила привычной жизнью. Все что у нее было, это дом, семья и редкие встречи с подругами.

Иногда, глядя на себя в зеркало, она с грустью замечала, как время неумолимо оставляет отпечаток на ее лице.

Как-то на корпоративном вечере Иван познакомился с Ириной. Она у них в отделе была новой сотрудницей. Ну полная противоположность Валентине. Яркая, эффектная блондинка с пронзительными голубыми глазами. Еще и не глупая. Ум у нее был острый.

Она умела красиво преподнести себя, держаться в обществе. Могла поддержать разговор на любую тему. Иван словно вернулся на двадцать лет назад. Ирина же не скрывала своей заинтересованности им. Иван, опьяненный вниманием Ирины сам не заметил, как втянулся в эту игру.

Казалось, он и правда очнулся от многолетнего сна. Где та страсть, те эмоции, которыми он жил в юности? Где спонтанность, легкость, азарт?

Рядом с Ириной он чувствовал себя молодым. Энергия и силы будто появились. А рядом с Валентиной… Скучно ему уже было.

Отношения между Иваном и Ириной развивались стремительно. Сначала был безобидный, как ему тогда казалось, флирт.

— Иван Сергеевич, вы сегодня прекрасно выглядите, — проводила его взглядом Ирина, поправляя идеально уложенные локоны.

— Спасибо, Ирина, — смущенно улыбался в ответ Иван. Ну как школьник себя чувствовал.

Вскоре он уже не мыслил и дня без Ирины. Встречались они тайно, после работы. То квартиру на ночь снимут, то решат на выходные за город уехать. Иван дарил своей новой пассии дорогие подарки, водил в рестораны. Наслаждался ее обществом.

Он снова чувствовал себя желанным, нужным, интересным.

Валентина заметила перемены в муже. Он стал отстраненным, задумчивым. Часто по вечерам пропадал. На все ее расспросы ответ был один — «Задержался на работе». Валентина сначала пыталась найти объяснение его поведению. Думала, проблемы на работе. Ну устал. Стресс у него. А может кризис среднего возраста стукнул, в конце концов. Со своей стороны она пыталась помочь мужу. Заботилась, как могла.

— Ваня, ты совсем перестал ужинать дома. Я же волнуюсь.

— Все нормально, Валь, не преувеличивай, — отмахивался Иван, утыкаясь в экран телефона.

Его все устраивало. Так ему тогда казалось.

Вечер пятницы не предвещал ничего необычного. Валентина уже уложила посуду в посудомоечную машину, вытерла стол. Муж, как всегда, работал допоздна. Вздохнув, Валентина взяла с кресла пиджак. Дорогой, из мягкой итальянской шерсти. Она подарила его Ивану на прошлый день рождения. Надо было бы вещи постирать.

Валентина проверила карманы. Вытащила оттуда чек из ресторана. Сумма была довольно крупная. «Дороговато для делового ужина», — подумала она. Хотя мало ли кто оплачивал этот счет? Может, у них там проект какой был удачный и хорошо посидели.

Но там было что-то еще в боковом кармане. Вытащив незнакомый предмет, Валентина побледнела. На ладони лежала небольшая сережка. Изящная вещица из белого золота с крошечным бриллиантом. Сердце сжалось от боли и страха. Сережка эта не ее. Валентина никогда не носила таких броских украшений. Да и муж предпочитал дарить ей что-то более классическое.

Валентина, бессильно опустилась в кресло. В голове метались мысли. Неужели у Ивана кто-то есть? Эта мысль казалась дикой, нереальной.. Но сережка, зажатая в руке, говорила об обратном.

Двадцать лет прожили они вместе. Двадцать лет! Дочь взрослая. И вот теперь это. Валентина не знала, что делать, что думать. Слезы подступили к горлу. Надо было собраться с мыслями. Но как? Как жить дальше? Как? Если муж предал ее? А ведь она всю жизнь ему посвятила!

Когда Иван вернулся домой поздно вечером, Валентина встретила его молча.

— Ты чего не спишь?

— Ждала тебя, — Валентина медленно поднялась. Она положила перед ним на стол сережку. – Это чье?

— А ты что по моим карманам роешься? — разозлился Иван.

Валентина усмехнулась.

— А ты что думал? Что я дура слепая, ничего не замечу? Буду примерной женой, пока ты развлекаешься с молоденькой?

— Я работаю как проклятый, чтобы обеспечить нас! А ты, что ты делаешь? Сидишь дома, как клуша!

— Двадцать лет я жила для тебя! А ты? Ты хоть раз подумал, каково мне?

— Ты сама этого хотела! — перебил ее Иван. — Говорил же тебе, найди себе хобби, пойди на работу. Не захотела! А теперь обвиняешь меня во всех грехах!

— Ты хоть раз помог мне, когда Аня болела? Когда у нее выпускной был, ты где был? На совещании! Всегда на работе! И сейчас ты мне говоришь, что это я виновата?!

Иван отвернулся.

— Хватит, надоело. — пробормотал он. — Да, у меня есть другая женщина! И что ты с этим сделаешь?

Валентина замерла. Она ждала объяснений, извинений, раскаяния. А он?

— Все, я ухожу, — бросил Иван. Так и поступил. Вещи собрал и ушел.

Жизнь Валентины перевернулась. Мир рухнул в одночасье. Казалось, что все вокруг потеряло смысл. Единственной отрадой для Валентины была дочь. Аня, узнав о случившемся, тут же приехала к матери.

— Мамочка, не плачь, — гладила она ее по голове. — Все будет хорошо.

— Как же хорошо, дочка, если он… Валентина не нашла сил закончить фразу.

— Мам, он сам все испортил. А ты у меня самая лучшая. Ты молодая, красивая, все у тебя будет хорошо!

Слова дочери были как бальзам на душу. Конечно, Аня права. Жизнь продолжается. Надо жить дальше. Как-то. Ради дочери, ради себя.

Иван снял квартиру. Ирина с радостью переехала к нему. Первое время Иван наслаждался свободой. Жизнь била ключом. С Ириной было легко и весело. Но не было душевной близости. Не было того тепла, которое он когда-то испытывал к Валентине.

Он часто вспоминал их семейные вечера, разговоры по душам. Ее смех. Как Валентина встречала его с работы. А еще поймал себя на мысли, что сравнивает Ирину с Валентиной.

Однажды Иван наткнулся в соцсетях на фотографию Валентины. Она заметно похорошела. В глазах появился какой-то блеск. На лице — улыбка. Он совсем не узнавал свою жену. Она стала другой.

Иван попытался позвонить Валентине, но она не ответила. Тогда он ей написал. «Валь, прости меня. Я все испортил. Я был дурак. Ты мне нужна».

Ответа не последовало.

А в это время Валентина с дочерью отдыхали в санатории. Она сбросила несколько килограммов, сделала новую стрижку. Жизнь налаживалась. Иногда она вспоминала бывшего мужа, но, в целом, старалась о нем не думать.

Иван решил схватить свой последний шанс. Приехал на свою бывшую квартиру. Но замки Валентина сменила. Он снова попытался дозвониться до нее, но телефон молчал. Ну вот. Он потерял Валентину навсегда. Ивану стало невыносимо больно. Сам разрушил семью. Предал любящую женщину, которая прощала ему все. И теперь оставалось лишь жалеть.

Оцените статью
Прожив с Валентиной 30 лет, Иван встретил на работе Ирину и ушёл к ней. Но пожалел о новых отношениях через 5 месяцев
Мама давала лекарство больному сыну в течение 20 лет, но заподозрил что-то странное, он установил скрытую камеру в доме. От того, что он увидел, у него внутри все похолодело.