— Стой! Я не собираюсь больше прогибаться под твою мать! Хватит с меня этого, тем более в своей же квартире, милый мой! Пусть к себе валит

— Оксана, зачем ты опять скопила столько стирки? Разве так сложно всё сразу постирать? Что за мода у вас такая пошла? – кричала из ванной Светлана Тимофеевна.

Оксана вышла из кухни на голос свекрови, чтобы сказать:

— А может, вам просто не надо постоянно совать нос в наше с мужем грязное бельё, Светлана Тимофеевна?

— А может, это тебе надо начинать прислушиваться к моим советам, милочка?! – повысила голос женщина, выглянув из ванной.

Оксана закатила глаза и вернулась назад на кухню, ничего не ответив своей свекрови. Она знала, что если сейчас что-то ещё скажет, то эта женщина тут же начнёт голосить на весь подъезд, периодически переходя на ультразвук. А потом она начнёт жадно глотать свои таблетки от давления, и винить во всём Оксану.

— Вот так-то! Если сказать больше нечего, то и молчи! Но меня слушай! – вслед невестке крикнула она. – А то моду какую взяла! Огрызается, перечит! Слушала бы больше, и всё хорошо было бы в семье!

— Да в моей семье и так всё хорошо было, пока вы не приехали со своим визитом! – не выдержала Оксана.

— Так это я виновата, что ты такая неряха? Что ты не можешь вовремя делать элементарных вещей? – возмутилась Светлана Тимофеевна. – Это я виновата, что ты за свои двадцать шесть лет не научилась нормально готовить и кормишь теперь моего сына какими-то помоями? Я виновата, да?!

— Если вам что-то не нравится, можете не есть вообще! А Максиму всё нравится! – старалась держать спокойный тон, ответила Оксана. – А на счёт грязного белья… У меня нет такой привычки стирать по одной вещи, я не миллионерша, чтобы потом чёрт знает сколько платить за воду! Как только собирается достаточное количество белья для стирки – я сразу стираюсь! Ясно?

— Я тоже не миллионерша, но футболки и рубашки Максима ты могла бы на руках постирать!

— Да что вы говорите? Если вам так сильно это надо, то берите и стирайте сами на руках! – возмутилась невестка на такое замечание.

— Сейчас вот! Ты его жена и ты обязана это делать! Я вот и на машинке могу, мне денег на воду не жалко! Я не такая жадная, как ты!

— Конечно, когда у вас дома своя скважина, и вы не платите за воду совершенно ничего! Я бы тоже стирала столько, сколько моей душе угодно в таком случае! И не задумывалась о деньгах!

— А ты в мой кошелёк не заглядывай, дорогуша! Ишь, моду взяла! – всё больше и больше злилась свекровка.

— Да мне не нужен ваш кошелёк, Светлана Тимофеевна! Мне надо, чтобы вы перестали постоянно во всё лезть! Вы приехали в гости к Максиму на неделю и всю эту неделю пытаетесь меня чему-то учить, командовать мной! Не надо, пожалуйста! Вы же к сыну приехали, вот и ждите его с работы, не лезьте ко мне!

— Язычок свой прикусила бы ты, Оксана! И слушала бы внимательно, когда тебя чему-то полезному пытаются научить задаром!

— Всему, чему меня нужно было учить, научила меня МОЯ мама! Моя! Понимаете? А вы мне никто!!! – разозлилась Оксана на такое.

— Что-то я не слишком заметила, что тебя хоть чему-то научила ТВОЯ мама! – скривилась при упоминании матери Оксаны Светлана Тимофеевна.

— Так! Всё! Собирайтесь и езжайте назад к себе домой!

В этот момент во входной двери послышались щелчки, и домой зашёл Максим.

— Всем привет! – радостно сказал он женщинам. – А что тут у вас за шум? Или мне показалось?

— Ничего хорошего! – недовольно глядя на свекровь, ответила ему супруга. – Просто твоя мать…

— Да ты рот свой закрой! Сама на меня накинулась тут и будешь сейчас меня во всём обвинять ещё? – закричала женщина, перебивая при этом невестку.

И сразу же, как только она это сказала – схватилась за сердце.

— Ох… Максимушка… Плохо мне…

— Может, хватит притворяться и на публику играть? – с недоверием и презрением спросила Оксана женщину.

А Максим, как хороший сын, тут же кинулся к матери. Он, даже не разуваясь, повёл Светлану Тимофеевну в гостиную, где сейчас была её временная обитель.

— Конечно, а полы мыть мне потом за всем этим… — сказала Оксана, когда её муж и свекровь уже скрылись за дверью. Она просто зашла на кухню, повыключала плиту и духовку и отправилась в спальню. Настроение и желание что-то делать тут же испарились, хотя с утра было всё просто замечательно. Ведь свекровь с самого утра ездила по своим делам и не капала Оксане на мозг.

Но три часа назад она вернулась и начала придираться ко всему, что ей не нравилось, вот как с грязным бельём и готовкой Оксаны.

Сама Оксана всегда относилась нормально к матери мужа. Не испытывала к ней никакого негатива. Свекровь да свекровь. Но как только эта женщина начала раз в один-два месяца приезжать к Максиму и Оксане в гости, пока её муж уезжал в командировки, начался период испытаний для Оксаны. И пока Светлана Тимофеевна держалась подальше от их дома, у Оксаны с мужем не было абсолютно никаких разногласий. Они жили просто душа в душу. Оба работали, оба занимались домашними делами, кто когда мог. Всё было просто волшебно. Но вот отец Максима устроился на новую работу в добавление к пенсии, и там он ездил примерно раз в один-два месяца в командировки.

Свекровь сразу же в такие моменты начала заглядывать в гости к сыну с невесткой. Оксана понимала, что женщине дома просто скучно одной, и не была против. Первые два приезда были идеальными, женщина не вмешивалась в дела супругов, в домашние дела, она была просто образцовым гостем. Но вот со временем это всё перешло в совершенно другую стадию.

Последние три приезда свекрови были ужасны. Ей всё постоянно не нравилось, что делала и как делала Оксана. Она старалась лезть даже в отношения супругов. Говорила Максиму, что Оксана просто ужасная жена и хозяйка, и ему стоит задуматься над тем, хочет ли он от такой женщины детей. А Оксане она говорила, что ей ещё и расти, и расти до её уровня. И если она не хочет, чтобы Максим ушёл от неё к более красивой и хозяйственной женщине, то ей стоит постоянно и во всём слушать её, свекровку свою. Ведь она же хочет только лучшего. И постоянно капала на мозг всячески.

Сначала Оксана старалась не обращать на все эти придирки внимания. Сказала что-то свекровь и сказала, Оксана её просто выслушивала и продолжала всё делать по-своему. А потом, когда Светлана Тимофеевна увидела и поняла, что к её словам, советам никак не прислушиваются, начала давить сильнее, начинала грубить и хамить. И Оксана уже тоже начинала отвечать примерно так же, только без оскорблений, как свекровь. Невестка не любила переходить на личности и как-то обижать людей, а тут вообще — мать мужа. Это же ни в какие ворота не лезет.

Но сейчас Светлана Тимофеевна решила перейти на уровень «выше» и затронуть маму Оксаны. Такого она уже не смогла стерпеть. И если бы в этот момент не зашёл в квартиру Максим, то она бы выкинула эту престарелую хамку из квартиры просто-напросто. Но пришёл муж, и Светлана Тимофеевна решила снова разыграть свою карту с давлением, потому что знала, что сын сразу же начнёт беспокоиться и не даст мать в обиду.

Если бы она этого сейчас не сделала, то Максим, скорее всего, встал бы на сторону жены. Потому что они уже неоднократно вели разговоры с Оксаной о том, что его мать начинает перегибать палку, да и он сам это тоже замечал неоднократно. Но такие моменты, моменты физической слабости и недомоганий матери, вытесняли всё остальное из его головы.

А Оксана знала, просто была уверена, что свекровь придуривается, что у неё нет никаких недомоганий, что всё это только спектакль для Максима, чтобы перетянуть его на свою сторону. Вот только как сейчас объяснить это мужу? Он ведь не может видеть её глазами, не воспринимает всё это, как она. А его мать этим и пользуется…

Спустя минут тридцать Максим вышел из гостиной, аккуратненько, практически бесшумно закрыл за собой дверь. Затем он быстренько скинул с себя куртку и обувь и направился к жене на кухню. Зайдя, он сразу же прикрыл за собой дверь, видимо, чтобы не беспокоить мать.

— Оксан, что это всё значит? Зачем ты маму доводишь до такого состояния? – тихо спросил он.

— Я?! – сразу же возмутилась супруга. – А ничего, что она ни с того ни с сего начала мою маму хаять?

— В каком это смысле? Мама сейчас мне ничего такого не говорила!

— Конечно! Она ничего не скажет, что может подтвердить её вину! Зачем ей это? – фыркнула Оксана.

— Да! Я знаю, что моя мама – далеко не подарок в последнее время, Оксан! Знаю, что она много во что пытается лезть и тебя это не устраивает! Но ты можешь просто перетерпеть это? Всего лишь!

— Серьёзно? Тебе надо, Максим, ты и терпи! А меня это всё уже достало! Я и так старалась не обращать на всё внимание, но она же с каждым днём, с каждым своим приездом всё наглее и наглее становится! Скоро она на меня тут ошейник с поводком наденет такими темпами, и я что, всё это должна терпеть постоянно? А сейчас, если бы она на маму мою не начала катить бочку, я бы, возможно, всё это и спустила на тормозах! Но нет же!

— Пойми, она такая, какая есть! Её уже не переделать! А ты просто…

— Что, прогибаться под неё постоянно? – невесело ухмыльнулась Оксана, перебив тем самым слова мужа.

— Ну… Типа того… — ответил он, не поняв сарказма.

— Стой! Я не собираюсь больше прогибаться под твою мать! Хватит с меня этого, тем более в своей же квартире, милый мой! Пусть к себе валит и командует там!

Её так возмутили слова мужа, что она чуть не закричала на него, но всё равно её возмущению не было предела.

— Вообще-то это не твоя квартира, а наша! – возмутился Максим на её слова. – И ты будешь терпеть маму, хочешь ты этого или нет! Поняла? – злобно продолжил он. – Я больше не хочу видеть, как она за сердце из-за тебя хватается!

— Да она же просто придуривается, Максим!!! – уже начала повышать голос супруга, потому что её всё больше и больше начала выводить эта ситуация.

Ведь раньше, до того, как Светлана Тимофеевна начала выставлять напоказ своё здоровье, точнее, сомнительные проблемы с ним, муж был на стороне Оксаны. Он разделял её мнение по поводу того, что его мать перегибает палку. Что пока она не начала приезжать к ним в гости, они даже не ругались ни разу. А тут он резко встал на её сторону…

— С чего ты это взяла?

— Да с того, что она ни разу не ходила к врачу! С того, что у неё даже никаких таблеток с собой нет! – уверенно ответила жена.

— А тебе-то откуда знать? Ты что, по её сумкам шарила, пока её дома не было?! – ещё больше начал злиться супруг.

— Нет! Она сама у меня просила таблетку от головной боли позавчера и проговорилась, что так-то она здорова и никогда ничего с собой не возит! А вот то, как ты про меня сейчас сказал… Это многое говорит о твоём мнении по поводу меня! Спасибо, дорогой, что открыл мне на это глаза!

— А что я сказал? – спросил он, понимая, что перегнул палку, но только слов уже назад не вернуть.

— Что я способна на то, чтобы лазить по чужим сумкам!!!

— Ой, Оксан, просто не воспринимай всё это так!

— А как мне это воспринимать, ну-ка, расскажи?

— Я же это не серьёзно…

— Да нет, Максим! Как раз-таки ты это сейчас серьёзно сказал! Ещё и с такой лёгкостью, что… А вот то, что я тебе говорю, что это был просто спектакль для тебя! Что твоя мать просто притворялась, ты не веришь! Это очень о многом говорит!

— Так! Всё! Мне плевать, что ты думаешь, но, чтобы на маму больше даже голос не повышала! Поняла? – разозлился он тут же ещё больше, потому что Оксана указала на его неправильный поступок.

— Нет! – с такой же агрессией ответила супруга.

— Ну… Пеняй тогда на себя! – заявил он и рывком открыл дверь кухни, чтобы выйти.

Но за дверью стояла его мать и внимательно слушала с хитрой улыбочкой ссору сына и невестки.

— Мама?! А ты тут что делаешь? Я думал, что ты отдыхаешь! Тебе же плохо только что…

— Да я же тебе говорю, что она притворяется только и ничего больше! – перебила Оксана мужа.

— Я… Да я просто хотела водички попить, сынок! В горле пересохло! – тут же нашла, что сказать Светлана Тимофеевна.

— Водички? Так у тебя там же полный кувшин стоит и стакан…

И только сейчас до Максима начало доходить, что жена всё это время была права, что его мать просто хотела стравить супругов по какой-то причине.

— Да? А я забыла про него… — ответила она, невинно улыбнувшись сыну.

— Так, мама, что происходит? Ты что, действительно просто притворяешься или тебе реально было плохо? И почему, если тебе было плохо, пока я с тобой сидел, не выпила никаких таблеток? – вспомнил он этот факт, а также слова Оксаны.

— Потому что у неё ничего нет! Потому что ей и не было плохо! Вот тебе и ответ на все вопросы! – снова встряла супруга в разговор.

— Это правда, мам?

— Мне и правда было плохо, Максим! Правда! Ведь твоя жена же на меня накинулась и выгнать хотела…

— А после чего я вас выгнать хотела? Не напомните? Не после ли того, как вы мою маму начали грязью поливать?

— Да я просто… Ну… Перегнула слегка, Оксан… Но тебе всё равно надо слушать, что тебе говорят старшие, и не огрызаться! – тут же решила пойти свекровь в наступление.

— Максим! – начала говорить Оксана мужу, всё ещё глядя при этом на Светлану Тимофеевну. – Если ты её сейчас не выставишь отсюда, этим займусь я! Меня это уже всё достало!

— Подожди, Оксан! – остановил он жену. – Мам, ты зачем вообще к нам приезжаешь? Чтобы просто рассорить нас? Или тебе просто доставляет удовольствие, когда у кого-то проблемы? Я понять ничего не могу!

— Да нет же, дорогой! Нет! Я вовсе не хочу, чтобы у тебя были проблемы! Просто… Я же тебе говорила, какая она! Какая твоя жена! Почему ты не понимаешь, что я хочу только, чтобы тебе было хорошо, поэтому и пытаюсь научить её быть хорошей женой и невесткой! Не перечить, не огрызаться, а слушаться тебя, меня, нас!

— Так вот, что я должна делать?! Слушаться? Не перечить? Не огрызаться? Сейчас ты у меня всё это начнёшь делать!!! – закричала Оксана на свекровь и хотела кинуться на неё с полотенцем кухонным в руках.

Но её вовремя остановил Максим и попросил:

— Пожалуйста, не надо! Я сам сейчас со всем разберусь!

Оксана поняла по тону мужа и по его выражению лица, что он действительно со всем разберётся.

— А ты, мама, раз уж ничего не болит, ничего не беспокоит, иди собирай вещи!

— Что? Как это, Максюш? – растерялась женщина.

— Очень просто! Раз ты не понимаешь, как себя нужно вести в гостях, больше ты к нам не приедешь! Или же только с отцом, потому что он тебе не даст себя так вести!

— Но, Максим! Как же я сейчас буду дома одна? Я же… Я…

— Мне всё равно, мам! Но ссорить меня с Оксаной я тебе больше не позволю! – рыкнул он на мать.

И сам пошёл в гостиную, чтобы собрать её вещи и отвезти на автовокзал.

— Это всё из-за тебя, гадина! Но ничего, я тебе ещё устрою райскую жизнь! Ты ещё поймёшь кому ты дорогу перешла! – прошипела свекровь Оксане.

И сама кинулась бегом в гостиную вслед за сыном, чтобы отговорить его от принятого решения. Но ей не удалось этого сделать, и через полчаса она вся в слезах уже обувалась, чтобы сын отвёз её на автовокзал.

После этого Светлана Тимофеевна действительно больше не приезжала к сыну на такие долгие сроки и тем более одна. А когда хотела это сделать, Максим её сразу останавливал, говоря, что не пустит в квартиру в таком случае.

Но и дома у Максима с женой пошли неполадки, потому что он не поверил Оксане и встал сначала на сторону своей матери и наплевал на мнение и слова жены и даже не извинился никак после этого. Развестись они, конечно, не развелись, но злость и обиду Оксана накапливала в себе ещё очень долго, из-за чего начала придираться к мужу по любому поводу.

Вот таким образом и сбылись слова свекрови про райскую жизнь. Она действительно смогла создать неблагоприятную атмосферу дома у сына, не думая о том, как это будет отражаться на нём лично, лишь бы Оксане было плохо…

Оцените статью
— Стой! Я не собираюсь больше прогибаться под твою мать! Хватит с меня этого, тем более в своей же квартире, милый мой! Пусть к себе валит
Поклонники Волочковой в восторге. Она опубликовала несколько новых фото, на которых видны ее роскошные ножки