— Да мне всё равно, я сказала уже — это моя квартира! Выметайтесь прочь отсюда вместе со своим барахлом

— Марин, тут такое дело! Можно Дэн некоторое время на твоей квартире поживёт? – спросил Антон у супруги, присаживаясь на кухне за стол.

Марина в это время стояла у мойки и вытирала посуду, помытую после ужина.

— Так он же снимает себе квартиру! Или что, твоего братца снова турнули с хаты? – поинтересовалась Марина.

— Да не турнули, в общем, всех подробностей я не знаю! Знаю только, что он там с хозяевами поругался и ему уже завтра надо освободить квартиру! Вроде как цену ему снова повысили! А ты же знаешь Дениса, как он на подобные новости реагирует!

— Я не знаю, как он реагирует на подобные новости, но я знаю, что у вас разгильдяй ещё тот! И что-то мне подсказывает, что турнули его из квартиры по другим причинам! У него же там постоянно шалманы были! Пьянки, гулянки, друзей куча! Его точно не по этой причине попросили съехать?

— Да вроде нет! Ну, по крайней мере, он сказал, что нет, не по этой! Так что, можно ему у тебя пожить или как? Просто ему уже завтра нужно куда-то свои вещи перевезти, а у нас эта квартира пока всё равно без жильцов стоит!

— Ну вообще-то завтра должны прийти люди посмотреть её! – сказала Марина. – Мы с ними договорились на семь вечера!

— Так скажи им, что ты уже сдала квартиру! Дэну-то реально ехать некуда!

— В смысле некуда? – удивилась женщина. – А чего он к родителям не переедет обратно на время, пока себе жильё не подыщет?

— Ну ты ведь сама жила с родителями и должна понимать, каково это! Тем более взрослому парню! Ни девушку не привести, ни друзей! Так что он к родителям не хочет перебираться!

— А что по оплате? – тут же спросила Марина у Антона. – Ты ему сказал, что если я соглашусь, то это не будет благотворительная акция?

— Не понял?! – удивлённо сказал Антон. – Ты что, с моего брата родного деньги брать собираешься, что ли? Ты чего, Марин, это же мой брат!

— И что, что это твой брат? А это моя квартира, и если ты не забыл, то за счёт неё мы покрываем ипотеку на эту квартиру! Так что…

— Марин, ну что ты такое говоришь, честное слово?! Ну он и так едва концы с концами сводил, оплачивая двадцать пять в месяц, а ты что, ему тоже, как и всем, тридцатку заломишь?

— Слушай, Антош, я что-то тебя не понимаю совсем! Ты что, хочешь, чтобы я твоего брата пустила к себе пожить просто так, что ли? И новые жильцы, которые завтра должны прийти, они уже, если согласятся, если квартира их устроит, будут снимать её не за тридцать, а за тридцать пять! И из-за вашего Дениски я такие деньги терять не собираюсь!

— Ну Марин, ну в самом-то деле! Ну хотя бы двадцать, но не тридцать пять же! – начал уговаривать супругу Антон.

— Тридцать, так же, как и для всех! И деньги вперёд! Чтобы приколов потом не было никаких! А то я знаю, как это работает! Вы меня впустите, а я потом отдам! А потом ни Дениску, ни денег я не увижу!

— Какие тридцать, у него зарплата всего пятьдесят! Ты смеёшься, что ли, Марин?

— Слушай, Антон, мне вот, если честно, то совершенно по барабану, сколько у него зарплата! А эта квартира — это наш дополнительный заработок! Так что нечего мне тут сопли разводить! Не нравится тридцать, пусть ищет до завтра себе другие условия на других квартирах! Только сейчас даже однушку меньше чем за двадцать пять не найдёшь, а у меня вообще-то двухкомнатная квартира, да к тому же полностью обставлена мебелью! Так что, если не нравится тридцать, ищите другие варианты! Это моё последнее слово! И то, я его могу пустить туда только на месяц, пока он себе что-то другое не найдёт!

— Да, Марин, от тебя я такого не ожидал, конечно! А ты бы со своих тоже деньги брала, если бы у кого-то из них такая ситуация возникла?

— Ну, у моих всё своё есть, нас родители с сестрами обеспечили жильём, и у них такой ситуации быть не может, и речь сейчас не о моих родственниках, а о твоём брате! И о том, насколько он у вас безответственный человек!

— Ну да, конечно, это же не твои сёстры, это же мой брат! Про него можно всякие гадости говорить, конечно! – обиженно произнёс Антон.

— Так, Антош, давай ты мне сейчас на жалость давить не будешь, хорошо?! Я свои условия озвучила, если вас обоих это не устраивает, то это не мои заботы! Если что-то кому-то не нравится, ищите другие варианты! – заявила Марина.

— Ладно, хорошо! Я пойду позвоню Дэну и скажу, что мы его пускаем в квартиру!

— Деньги! – сказала женщина. – Сразу же за месяц вперёд! Не забудь ему сказать об этом!

Антон поднялся из-за стола и пошёл в гостиную. Там он взял свой телефон и набрал младшего брата.

— Короче, — произнёс в трубку Антон, когда Денис ответил на его вызов. — Я с Маринкой вроде как договорился, завтра можешь переезжать на нашу вторую квартиру! Только это, Дэн, не бесплатно! — добавил мужчина.

— Не понял? – удивился Денис. – Это как понимать? Я что, тебе деньги ещё за это должен буду отдать? Ты же сказал, что я смогу там пожить какое-то время, а о деньгах, братан, никакой речи не было! Я не собираюсь тебе платить за съём жилья!

— Слушай, Дэн, во-первых, это не моя квартира, а Маринкина, и все условия по поводу проживания озвучивает она! А за счёт этой квартиры мы покрываем ипотеку за ту, в которой сейчас живём! Так что либо так, либо никак, ты уж извини, это всё не от меня зависит!

— Я тебя понял! – недовольно ответил младший брат. – И сколько вы решили с меня поиметь?

— Тридцать за месяц!

— Сколько? – выкрикнул Дэн. – Вы что там, с дуба рухнули, что ли, оба? Не буду я вам такие деньги платить!

— Ну тогда, раз не будешь, то ищи до завтра другие варианты, ну или, на крайний случай, можешь к родителям съехать! Там всё равно наша комната с тобой пустует стоит!

— Да вы реально с головой не дружите, Антоха! Ты прикалываешься, что ли? Где я тебе тридцатку-то возьму? А жить я на что буду?

— Я тебе всё сказал, братан! Решать тебе! – спокойно ответил Антон.

В трубки повисла не на долго тишина. Денис обдумывал предложение брата.

— Ладно, договорились! И на сколько вы меня пустите пожить? Родственнички, блин!

— На месяц, потому что Марина с этого месяца вообще аренду до тридцати пяти подняла, и у неё на завтра с жильцами новыми встреча! А я её уболтал, чтобы она отменила эту встречу и тебя впустила!

— Антоха, ну мы же с тобой разговаривали, и ты мне пообещал хотя бы на полгодика меня пустить!

— А ты потянешь по полгода по тридцать пять в месяц платить? – спросил Антон у младшего брата.

В трубке снова повисла тишина.

— Вот и я о том же! Так что на месяц мы тебя впускаем, а за этот месяц ищи себе другое жильё!

— Ладно, — буркнул недовольным голосом Денис. — А во сколько завтра? С самого утра можно к вам заехать?

— Нет, с утра не получится! С утра мы на работе! Только вечером, часам к семи, не раньше! Так что собирай свои шмотки, и после работы я к тебе заеду, да на двух машинах перевезём твои пожитки!

— Давай лучше я к тебе с утра подскачу, ты мне ключи дашь, а я уже сам всё перевезу! Идёт?

— Ладно, договорились! – согласился Антон. – Только часам к восьми подъезжай, пока мы дома будем! После восьми мы уедем на работу!

На следующее утро Денис приехал к восьми часам, чтобы забрать у старшего брата ключи от квартиры. Он позвонил и попросил, чтобы Антон вынес ему ключи на улицу, чтобы не встречаться с Мариной. Так как денег у Дениса, чтобы отдать сразу за месяц, не было.

Антон отдал брату ключи и сказал, что они с женой заедут к нему вечером после работы и посмотрят, как он устроился. Чему Денис был не особо рад. Но возражать не стал.

После работы Антон забрал супругу, и они поехали проверить, как там обосновался на новом месте его младший брат.

— Так у него деньги-то есть, чтобы сразу с нами сейчас рассчитаться? – спросила Марина у мужа. – А то сейчас начнётся, потом попозже, и будут эти завтраки бесконечны!

— Я не уверен! – честно признался супруг Марине. – Но даже если сейчас нет, то он попозже в любом случае всё вернёт!

— Как обычно, собственно! – недовольно выдохнула Марина.

Приехав, они поднялись на этаж, и Марина приостановилась у двери своей квартиры. Изнутри, из-за двери, доносились громкие звуки музыки, и женщина насчитала примерно четыре разных голоса. Два из них женские.

Она не стала звонить в звонок, а просто открыла своими ключами дверь, и они с мужем вошли.

Перед хозяйкой предстала следующая картина происходящего.

Сразу у порога были наспех сброшены три большие спортивные сумки. Тут же были разбросаны несколько пар обуви, в их числе две женские и три пары мужской обуви. Марина сразу же почувствовала сигаретный дым, в квартире было накурено.

Она, не разуваясь, прошла в зал и застала там пять человек. В комнате творился сущий ужас. Две девушки с бокалами шампанского в руках танцевали посреди зала полуголые. Парни сидели вокруг журнального столика и громко смеялись. Да так, что никто и не заметил, как она вошла в зал.

Марина пошла до угла комнаты и выдернула из сети шнур, который питал большую колонку, из которой грохотала музыка.

— Это что тут такое происходит? – закричала женщина, обращаясь к Денису. – Ты что тут устроил? Я тебя что, пустила в свою квартиру, чтобы ты тут притоны устраивал?

— Денис, а это кто, и что она кричит на тебя? – спросила у парня одна из полураздетых девиц.

— Марин, успокойся! – расслабленно ответил Дэн. – Мы просто небольшое новоселье устроили, что в этом такого?!

— Так, собрались все, и на выход, живо! – снова крикнула Марина. – Что вы на меня так пялитесь? Я сказала: собрались все, и на выход! И ты тоже! – обратилась она к Денису.

Девушки начали недовольно одеваться, остальные два продолжали сидеть на диване вокруг столика молча. Только Денис поднялся и начал возмущаться.

— Антоха, ну мы же договорились вроде?! – обратился он к брату. – Я деньги за эту халупу отдам попозже! Что вы тут за представление устраиваете? Мы тихо, мирно сидим, отдыхаем, никому не мешаем! Какие проблемы?

— Ты совсем оборзел, что ли, Дэн? – тут же ответил парню старший брат. – Мы о чём с тобой договаривались? Чтобы тут никаких пьянок, гулянок и вечеринок не было! Ты зачем сюда весь этот хлам припёр? – мужчина показал на присутствующих незнакомых ему людей.

— В смысле хлам? – начал ещё больше наглеть Дэн. – Это мои друзья вообще-то! От вас что, убудет или что?

— Всё вместе! – рявкнула Марина. – Ты глухой, что ли? Я тебе сказала, собрал всё и покинул мою квартиру! Ты здесь жить не будешь! Раз ты по-свински, то и к тебе отношение будет аналогичное!

— Да мы же ничего такого не сделали, Марин! Что ты тут начинаешь сразу кипиш наводить? Ну сидим, выпиваем, что тут в этом такого криминального? Мы же не хату тебе разносим!

— Да мне всё равно! Я сказала уже, это моя квартира и мои правила! Выметайтесь прочь отсюда вместе со своим барахлом! Сейчас же!

— Антоха?! – Денис вопросительно посмотрел на брата.

— А что, Антоха? – спросил старший брат. – Если ты правда человеческого языка не понимаешь! Давай, собирай своих друзей, собирай свои вещи и на выход! Я за тебя заступаться не буду, ты сам накосячил! Я тебе сказал сегодня, что мы вечером заедем проверить, как ты устроился, и ты, не взирая на мои слова, решил тут в первый же день пьянку устроить! Давай, Денис, быстренько собрались все и на выход!

— Обалдеть можно, брат родной называется! – недовольно начал Денис. – Ты ещё ко мне обратишься, я тебе тем же отвечу!

— А ты мне тем же всегда и отвечаешь! Так что не обращусь! Давай быстрее собирайся!

— И свинарник свой, чтобы сейчас же за собой убрали! – сказала Марина, обращаясь ко всем присутствующим.

— Ага, разбежался! – огрызнулся Денис.

У Антона терпение закончилось, он прошёл в зал, подошёл к брату и схватил того рукой за шею и силой придавил того так, что Денис тут же рухнул на колени.

— Ты мне поговори ещё, сосунок! Тебе навстречу пошли, а ты реально по-свински сделал! Так что присоску свою залепи и делай то, что тебе сказали! А то я могу детство наше с тобой вспомнить! Только тут мамы с папой нет, и заступаться за тебя некому будет! И на друзей тоже можешь не смотреть, хоть один из них дёрнется сейчас, и вы всем скопом поедите ночевать в обезьянник! Так что подняли свои сидалища, граждане отдыхающие, и навели быстренько здесь порядок после себя! У вас пятнадцать минут на всё про всё! – закончил Антон и залепил младшему брату звонкую оплеуху.

Минут через сорок в квартире остались только Антон и Марина. Женщина смотрела на мужа, и взгляд у неё был такой, что она готова была его загрызть.

— Знаю, я виноват! Мой косяк! – признался Антон. – И не смотри на меня так! Понесу любое наказание!

Марина усмехнулась и спросила:

— Прямо любое?

— Ну, в разумных пределах! – ответил мужчина.

— Конечно, в разумных! Что же я, зверь, что ли, какой-то?! Ключи мне от машины давай! – потребовала супруга.

— Не понял?!

— А что тут непонятного?! Я сейчас еду домой, а ты, милый мой, отрабатываешь свои косяки! Вылизываешь всю квартиру после своего братика, а потом едешь домой на такси! Потому что завтра придут новые жильцы, которые должны были прийти сегодня!

— Но ты же им сказала, что квартира сдана уже!

— Это я тебе так сказала, я просто так и думала, что твой младшенький что-нибудь да отмочит, и поэтому просто перенесла смотрины на день вперёд! Так что тряпку и ведёрко в зубы, и чтобы до завтра квартира блестела! Поесть себе закажешь! Ключи! – протянула она руку.

Антон не стал спорить с супругой. Потому что понимал, что всё произошло только по его вине. К утру и правда квартира блестела. Не было и намёка на вчерашнюю попойку. Мужчина привёл жильё в товарный вид. Домой он приехал только к трём часам ночи и злой как собака.

Только злой он был не на жену, а на своего брата и частично на себя. Потому что с самого начала не послушал Марину.

Оцените статью
— Да мне всё равно, я сказала уже — это моя квартира! Выметайтесь прочь отсюда вместе со своим барахлом
Дорогая, я продал koляcky peбенka, деньгu отдал сестре, eй Hyжнee — 3aявuл Mне cyпруг