— Даже когда мы поженимся, мои родители не станут покупать нам квартиру, Вадим! Не надо так наглеть

— Я тебе там объявления поскидывал, Олесь, по поводу квартиры, глянешь, как время будет! – попросил Вадим свою невесту, когда она занималась уборкой на кухне.

— Хорошо! – ответила она. – А ты мне помоги вон с теми коробками! Перетащи их на балкон, пусть пока там постоят, пока я тут со всем не разберусь!

— Ладно!

Вадим в три захода вытащил все те коробки, которые стояли в коридоре и мешали нормально передвигаться по квартире.

После этого Олесе понадобилось выйти на балкон, и она крикнула жениху:

— Да, блин!!! Вадим!!!

— Что такое? – тут же пришёл он в гостиную.

— Я тебя попросила вынести коробки на балкон…

— Ну так я это и сделал! Чего ты вопишь теперь? – не понимал он.

— Это же не означало, что надо перекрыть туда вход! Можно же было посоставить их у дальней стенки, чтобы выходить на балкон можно было свободно!

— А почему ты сразу мне этого не сказала? Я что должен был твои мысли прочесть, чтобы это понять? Или что? – возмутился он в ответ.

— Да это логически понятно! Ты же сам потом пойдёшь курить и будешь материться! А виноватой у тебя окажусь я, потому что попросила вообще вынести тяжёлые коробки! – объяснила Олеся ему.

— Ну а теперь я занят, так что разбирайся с этими коробками сама! – категорично ответил он невесте и скрылся из виду.

— Спасибо, милый! Спасибо, любимый! – разозлилась Олеся на него. – Вот и выходи замуж потом за них, когда они вот так поступают… — добавила она самой себе, немного сомневаясь в своём решении сгоряча.

Но такое сомнение было скорее просто импульсивным, не имеющим развития этой мысли дальше к самим действиям. Просто Олеся хотела, чтобы её будущий муж понимал, что ей периодически может быть нужна его помощь и эту помощь нужно делать, думая рационально.

Она ведь всегда приходила к нему на помощь, если это было нужно, и делала всё так, чтобы потом Вадиму было удобно, чтобы потом не переделывать всё ни ей, ни ему самому. Но, видимо, это всё были мечты…

Вадим всегда помогал невесте, да, но он делал это, как попало, лишь бы сделать побыстрее и от него все отстали, он не хотел заморачиваться над просьбами Олеси, ведь это не ему надо, а ей. А если она что-то не так сделает, потому что он ей плохо помог, то он спокойно мог устроить скандал практически на пустом месте. Вот такие у них были отношения.

Это было единственное, что не устраивало Олесю в своём избраннике. Во всём остальном он был хорошим мужчиной. Он любил Олесю, если ей нужна была какая-то помощь, не относящаяся к домашнему быту и не требующая большой мороки, то он её оказывал. Он очень хорошо относился к семье Олеси так же. Нашёл почти сразу общий язык с её отцом, братом, матерью.

Но это было не удивительно, Вадим не хотел терять материальную помощь, которую им с Олесей, если это было нужно, оказывали будущие тесть и тёща.

Если Олесе по дому он помогал, как попало, то на зов её родителей мчался практически сразу же мчался за город. Если он в эти моменты находился на работе, то отпрашивался. Если он в такие моменты у своих родителей, помогал чем-то им, то резко срывался и ехал опять же за город. Ведь его родители ему не помогут никак материально в случае чего, а вот родители Олеси были неплохо так обеспечены. У них была квартира в соседнем городе, большой дом за городом, три машины: на всех членов семьи по одной. Только у Олеси не было машины, потому что она не хотела водить, путала право и лево, да и вообще это было не её, она любила больше ходить, чем ездить. А если надо было срочно, то она могла вызвать такси, это было дешевле, чем содержать машину.

А вот Вадим хотел, чтобы те блага её семьи, которыми Олеся не хочет пользоваться, перепадали ему. Зачем же пропадать добру. А ещё он хотел, но не говорил это в открытую своей невесте и её родне, чтобы отец Олеси купил им квартиру в центре города. Он очень хотел, чтобы в соседнем городе они продали квартиру, ведь в ней никто из их семьи не живёт, а тут им купили. Но это были только планы пока, но он уже начал намекать своей невесте о них. Постепенно, потихонечку, говорил ей о покупке квартиры в будущем, скидывал разные объявления для ознакомления, разговаривал о будущем с её родителями, и там всегда фигурировала квартира.

И обычно он всё это делал осторожно. Но иногда ему не хватало терпения, когда он злился или был расстроен и мог ляпнуть что-то не подумав, вот как сегодня…

— Разобралась со своими коробками? – спросил Вадим Олесю, когда пришёл чуть позже ужинать на кухню.

— Ты же выходил на балкон и сам всё видел! – недовольно ответила она.

— Вот видишь, больше нервы мне трепала по их поводу! – ухмыльнулся он.

— Серьёзно?! – возмутилась девушка. – А ты не обнаглел ли, дорогой мой?!

— Олесь, а чего ты злишься? Могла же сразу мне всё объяснить, как, что и куда поставить! Но нет, ты просто сказала, чтобы я всё вынес! Я и вынес! А всё остальное меня уже не касается, разбирайся сама!

— Но у тебя же должно быть хоть какое-то рациональное мышление, Вадь? Или его, кроме, как на работу твою, больше ни на что не хватает?

— Да при чём тут это вообще? Просто научись уже объяснять всё нормально! – ответил он ей. – Да и вообще, вот этими всеми делами домашними заниматься… Ты же знаешь, что это не моё! Так чего тогда обижаться?

— Потому что надо приучаться к этому, Вадим! Надо думать о будущем, надо думать не только о себе! Но ты у нас…

— Кстати, о будущем… — перебил он свою невесту. – Ты смотрела те объявления, которые я тебе поскидывал сегодня?

— Нет ещё! Когда бы? Я занята была, вещи складывала в коробки и ужин готовила! – всё ещё недовольно ответила она.

— Тогда сейчас посмотри! – предложил он.

— Ты же не отстанешь, пока я этого не сделаю, да? – устало и даже немного нехотя спросила его Олеся.

— Слушай, нам надо переехать в течение двух следующих недель, так что надо заниматься поиском квартиры! Не мне же одному это делать! Я и так тебе упрощаю задачу: скидываю самые нормальные объявления, а тебе только остаётся зайти и посмотреть их!

— Сейчас…

Олеся взяла свой телефон с подоконника за спиной и открыла переписку с Вадимом. Она несколько минут сидела молча, рассматривала объявления, читала, ознакамливалась со всем, а потом сказала:

— Вот эти две неплохие, надо будет завтра позвонить узнать, когда можно приехать и посмотреть их! – ответила она.

— Да! Я тоже так подумал сразу, но решил дать тебе выбор в этом деле! – ухмыльнулся Вадим в ответ.

— А зачем ты мне прислал вот эти объявления? Это же объявления о продаже! Мы ведь ничего не покупаем! – спросила она вдруг, раньше она не обращала так сильно на это внимания, хотя Вадим частенько ей сбрасывал объявления на подобную тематику.

— Ну… На будущее… Всё равно же мы рано или поздно будем покупать себе квартиру! Не всю же жизнь бы будем жить на съёмных!

— Да, но сначала нужно пожениться! Нужно всё разузнать по ипотеке, а только потом начинать присматривать!

— Согласен… — неуверенно отозвался на это он. – Но, ты знаешь… Я думаю, что чем раньше этим озадачиться, тем лучше! Я их не только тебе, кстати, поскидывал!

— А кому? Маме своей?

— Нет! Ей-то они зачем? Твоему отцу!

— А ему они зачем? – не поняла девушка.

— Просто… Олесь… Сама подумай, мы вот так на квартиру, на ипотеку, на первоначальный взнос… Да на всё это копить будем не один год, а так… Может, он нам поможет…

— Это ещё с какой стати? – удивилась она.

— Твоему брату он же машину купил, а нам что, откажет, что ли? – нахмурился Вадим.

— Нет! Нам он не откажет! Но по части машины моего брата, Тима сам на неё копил ещё со школы, а папа ему потом просто добавил недостающую сумму! Так что не думай, что он на халяву получил машину без капли своих лишений и вложений!

— Но нам-то твой отец, может быть, сделает исключение? Мы и так снимаем квартиру, много разных расходов дополнительных постоянно! Как и с чего нам копить? – спросил он.

— Вот именно поэтому я тебе и говорю про ипотеку! На первоначальный взнос папа, возможно, и даст денег, а вот всё остальное – сами! У нас в семье не приветствуется полная халява, каждый должен внести свою лепту!

— Вот, вроде бы всё логично… Но у вашей семьи же есть квартира, которой никто не пользуется! Зачем она твоему отцу? Не легче её продать, чтобы на эти деньги нам купить? Сразу взять и купить, а не платить ипотеку потом десятки лет?

— Слушай, Вадь, откуда у тебя вообще такие мысли, что папа будет продавать ту квартиру, лишь бы купить нам? Как эта мысль пришла к тебе в голову?

— Потому что это вполне логично! Ты же его дочка, навряд ли он тебе откажет! Да и я ему и твоей семье столько помогал не за просто же так, по доброте душевной, Лесь! Я, конечно, люблю тебя и очень, к твоим родителям у меня тоже очень хорошее отношение, я бы даже сказал, что лучше, чем к своим собственным, а тут…

— Нет! – резко перебила Олеся его.

— Что «нет»?

— Я с папой даже не собираюсь говорить на эту тему! Я не буду его просить купить нам квартиру!

— Но мы же с тобой скоро поженимся! Сделать всё это, как подарок на свадьбу можно ведь! Или после! Но сам факт того, чтобы не оказаться в долговой яме! Ты же знаешь, как сильно я этого не люблю!

— И что? Этого никто не любит, только большинство людей, которые не могут купить себе всё здесь и сразу, но это очень надо, берут кредиты, рассрочки, ипотеки! В этом нет ничего зазорного!

— Олесь, я не хочу влезать в ипотеку!!! Не хочу!!! Как ты этого не можешь понять? Я за свою машину-то долг еле выплатил! А ты тут про такую кабалу говоришь! Предлагаешь мне её так просто!

— Не влазь! – резко ответила Олеся Вадиму, встала из-за стола и пошла куда-нибудь подальше от Вадима.

— Ты куда? Подожди! Мы не закончили это обсуждать! – бросился он следом за своей невестой.

— А что ещё тут обсуждать? Ты хочешь квартиру, я тоже хочу, но не таким путём! Мнения не сходятся! Обсуждение закончено! Никто из нас не донесёт другому свою точку зрения, потому что мы не слышим друг друга! Точнее… Я, конечно, понимаю тебя, но не согласна! А вот ты просто не слышишь, что я тебе говорю!

— Но, Олесь! Мы же поженимся! Квартиру можно не сразу, а когда ту продадут! Я же никого не тороплю!

— Даже, когда мы поженимся, мои родители не станут покупать нам квартиру, Вадим! Не надо так наглеть!

— Да ты просто не хочешь наш собственный дом так сильно, как я! Не тебе же при каждом переезде эти вещи и коробки постоянно тягать, и ты не понимаешь…

— Если ты этого так сильно хочешь, хорошо! Давай тогда ты поговоришь со своими родителями, а я со своими, и сами тоже свою лепту внесём! А не так, что только мои должны вкладываться в нашу жилплощадь!

— Ты с ума сошла? – возмутился он. – Мой папа охранником работает на овощной базе, мама дома на пенсии уже года два! Какие у них деньги на покупку квартиры? А у твоего отца…

— То, что есть у моего отца – это только его! Ни я, ни Тимоха к этому никак не относится! Если он сам захочет нам что-то дать, то ладно! Но мы никогда не будем вот так попрошайничать! И я лучше буду, тогда жить в съёмной квартире, чем…

— Чем как?

— Чем на халяву, Вадим! А если твои родители не готовы нам помогать так, то почему мои должны? Не видишь никакой странности в этом?

— Нет, не вижу! Помогает тот, кто может!

— Нет, и всё! Я больше не собираюсь продолжать с тобой этот разговор! И попробуй только к папе с этим обратиться – свадьбы тогда точно никакой не будет! Ты меня услышал? – разозлилась Олеся на Вадима.

Он примерно минуту стоял молча, прикидывал, как ему ответить на этот вопрос. А потом сказал:

— Да, хорошо. Как скажешь. Нет, так нет! Больше я не буду с тобой заводить эту тему! – спокойно ответил он.

Олеся обрадовалась, конечно, его ответу, но виду не подала, потому что побоялась, что он сейчас опять может начать её уговаривать делать то, что ей не хочется.

А сам же Вадим для себя за эту минуту решил, что эту тему надо будет завести теперь только после свадьбы и непосредственно с отцом Олеси, так хотя бы не будет посредника никакого. Хотя это и важный посредник, которому его будущий тесть точно никак не сможет отказать, это ведь любимая дочка, да ещё и которая ничего не просит от родителей.

Но всё это придётся отложить, иначе эта рыбка сорвётся с крючка, а другой такой он может и не найти в будущем. Поэтому сейчас рано вытягивать удочку, надо, чтобы рыбка проглотила червячка.

Это примерно после свадьбы и между рождением ребёнка – самый идеальный момент будет, тогда-то Олеся и сама уже не будет хотеть свою квартиру, и неважно на халяву или нет. Или же просто создать для неё такие условия в съёмных квартирах, что для неё такая жизнь станет просто невыносимой.

Вариантов много, главное теперь — подходить к этому с большим умом, да, Вадим на хорошем счету у её родителей. Так что он сделает рано или поздно всё, что задумал, даже, если его будущей жене придётся пострадать для этого…

Оцените статью
— Даже когда мы поженимся, мои родители не станут покупать нам квартиру, Вадим! Не надо так наглеть
— А вы не обнаглели? — спросила я загостившуюся недовольную свекровь тем, что её случайно разбудили рано утром