Лучше деньги прятать надо было. И вообще делиться надо. Не чужие же люди. Успеете себе еще накопить, — заявила теща

В тот вечер мать убеждала Алену разрешить младшему брату Артему остаться у нее на время, пока он не устроится на работу.

— Ну подумай сама, что он сможет найти здесь, в нашей деревне? Сама выбилась в люди и брату помоги, — уговаривала дочь Галина Петровна.

— Мам, это сейчас не очень удобно. Я в положении, мне скоро будет тяжело заниматься домашними делами, а ты предлагаешь двух мужиков кормить.

— Ничего с тобой не случится. Срок еще маленький. Артемка поживет пару недель, а как найдет работу, то сразу уедет на съемную квартиру.

— Ладно, только не надолго, согласилась Алена.

На следующее утро она рассказала новость своему мужу. После свадьбы молодожены переехали в двухкомнатную квартиру Кирилла и начали ремонт. Как узнали о скором прибавлении, решили в маленькой комнате обустроить детскую.

— Кирилл, я хотела тебе сказать, что завтра к нам приедет Артем. Он останется у нас на пару недель, пока не найдет работу.

— Я надеялся, что ты сначала посоветуешься со мной. Но, ладно, раз ты уже пообещала, то пусть живет, если это ненадолго. Мы все равно еще не начали делать ремонт в детской.

Они позавтракали и ушли на работу, а вечером приехал Артем. Молодому человеку недавно исполнилось девятнадцать лет, получать высшее образование он и не думал. Попытав удачу у себя в поселке, его вечно что-то не устраивало: то зарплата маленькая, то обязанностей слишком много, то идти далековато.

Алена уже давно окончила институт, самостоятельно поступала на бюджетное отделение и теперь работает в небольшой компании. Однако мать никогда не ценила стараний, в отличие от брата, который всегда был любимчиком, независимо от его поступков.

— Ну привет, сеструха. Кто там у вас родится? — с порога спросил Артем.

— Мы пока не знаем. На этом сроке еще не говорят. Да и без разницы мне, главное, чтобы ребеночек здоровым был, — ответила ему Алена.

— Так то да. Но пацан все-таки лучше. А девки что? Только борщи варить, — уничижительно ответил ей брат.

Алена тяжело вздохнула и провела брата в квартиру, показала ему комнату и отправилась готовить ужин. В последнее время ей было тяжело переносить резкие запахи, поэтому старалась готовить просто и быстро, а иногда заказывала еду на дом. В этом плане Кирилл был очень лояльным, он вообще говорил, что не нужно готовить, если чувствуешь себя плохо. А лучше всего взять больничный на время.

Вот и сегодня девушка отварила макароны с сосисками, на что брат возмутился:

— Ты шутишь? Я такое не ем. Мама готовит мне полноценный ужин, и первое, и второе. Я ведь прихожу домой уставший после работы.

— У нас пока такой рацион. Но ты можешь приготовить себе сам, что хочешь. Только закрой дверь, чтобы запах не распространялся по квартире. Да и не работаешь ты сейчас.

С этими словами Алена поставила перед собой тарелку, взяла зеленый огурчик и аппетитом его откусила. Артему не понравилось такое отношение, и последствия не заставили долго ждать.

Утром телефон Алены разрывался от звонков матери еще до ее будильника.

— Алло, мам. Ты что не спишь в такую то рань?

— Это тебе бы только спать. Совсем обнаглела? Ты почему брата не кормишь? Он вчера звонил и жаловался на то, как ты его встретила.

— Мам, он взрослый молодой человек и должен понимать, что беременной женщине нужен отдых. Я не готова часами стоять у плиты после работы.

— Значит так? Я знаю, кто может на тебя повлиять, — сказала Галина Петровна и бросила трубку.

Через минуту зазвонил телефон Кирилла.

— Зятек, ты что ж не следишь, чем тебя жена кормит? Что за беспредел у вас творится? Я отправила к вам свою кровиночку, а вы его голодом решили морить? — взволнованно говорила теща.

— Да почему голодом то? Мы ему предложили все то же самое, что ужинали сами. Ему что, особые изыски нужны? Тем более ваша дочь ждет ребенка, неужели вам ее не жаль? — удивился Кирилл.

— Прежде всего, она — старшая сестра, а беременность — уже второстепенное. Так что будь добр, вразуми свою жену, — теща закончила разговор.

В это время Алена уже сидела на кровати, ее плечи немного тряслись.

— Ты чего? — спросил ее муж.

— Да надоело. Я знала, что так будет. Мою мать не изменить. Подняла нас с тобой ни свет ни заря и испортила настроение на весь день вперед, — всхлипывая начала отвечать Алена.

— Все будет хорошо, — Кирилл обнял жену за плечи. — Ничего не меняй. Живи так, как тебе удобно. И переживать тебе нельзя. Я все решу, если будет перебор с указаниями от твоей матери.

В тот день Алена решила не идти на работу и поспать подольше. Но через час ее разбудил брат:

— Ты чего спишь? Я есть хочу.

— Я чувствую себя нехорошо. Возьми что-нибудь сам в холодильнике. Кофе и чай в шкафу наверху, — ответила Алена и отвернулась.

— Ну зашибись. Тебе мать не звонила что ли? — уже злился Артем.

— Звонила. Именно поэтому я осталась сегодня дома. Я хочу спать, оставь меня одну.

Артем ушел, громко хлопнув дверью. Весь день он не выходил из дома, только постоянно бегал к холодильнику и за день съел все самое вкусное. О готовке он даже не думал.

Алена не стала расспрашивать брата о его планах на две недели в городе, но ясно дала понять, что дольше двух недель он не задержится. Ей было тяжело терпеть его выходки. Очень сильно помогал муж, который иногда сам что-то готовил, иногда приносил пиццу или заказывал еду. Когда Кирилл был дома, Артем вел себя прилично, но стоило им остаться наедине с сестрой, как он начинал ей дерзить и хамить.

У девушки были плановые обследования в больнице и иногда она уходила на работу позже обычного, чтобы прежде посетить доктора. Алена видела, как братец спал до обеда, никуда не звонил и не собирался искать работу. Она не понимала, откуда у него деньги. На прошлой неделе он купил себе дорогой телефон, а вчера слушал музыку в новых беспроводных наушниках.

— Ты когда будешь искать работу? Две недели почти на исходе, — спросила сестра однажды

— Я передумал. Вернусь в деревню. Не хочу работать в городе. Тут все какие-то злые, взять хотя бы вашу семейку, — ехидно ответил Артем.

— Ясно, ну тогда можешь не задерживаться и сейчас же собирать вещи. Пора и честь знать.

К удивлению Алены, брат без издевок и колких фраз начал собирать свою сумку. Сестра следила за ним и заметила, что кроме телефона у него появилось еще много новых вещей.

— Откуда у тебя деньги, если ты не работаешь?

— Мама дала, чтобы я себе купил что-нибудь в городе.

— Что-нибудь в городе? Да тут тысяч на триста покупок, если не больше. Откуда у нее такие деньги?

— Ой, слушай, давай не начинай. Все, я ушел. Кирилла ждать не буду, скучать тоже.

Артем уехал, звонков от матери больше не поступало. Все это сильно смущало Алену, она чувствовала какой-то подвох, как будто упустила что-то очень важное.

И вот однажды, когда Кирилл предложил возобновить ремонт в детской и купить необходимую мебель, он не обнаружил денег, которые ранее отложил.

— Ален, я, может, сейчас задам дурацкий вопрос, но ты не видела деньги в этой тумбочке? Я их отложил на ремонт, чтобы не потратить.

— Нет, я даже не подозревала о них… Хотя, постой. Кажется, я начинаю понимать. Скорее всего, это Артем взял их. Он приобрел кучу модных гаджетов и уехал без возражений тогда, помнишь? Мне это тогда показалось странным. Сейчас я ему позвоню.

— Нет уж, лучше я позвоню. А ты не волнуйся. Пойди на кухню и выпей чаю.

Спустя несколько минут Кирилл, полный гнева и раздражения, пытался дозвониться до сорванца, но тот не брал трубку. Тогда он решил позвонить теще, уж она точно о сыночке все знала.

— Здравствуйте, Галина Петровна. Я пытался дозвониться до Артема, но он не берет трубку. Вы знаете где он?

— Здравствуй зятек. Да вот рядом сидит, кушает. А зачем он тебе?

— После его отъезда у нас пропала крупная сумма денег. Кроме него в это время никого больше дома не было. Вы не заметили у него новый телефон или еще что-нибудь?

— Ну видела и что? Лучше деньги прятать надо было.

— В смысле? Это были деньги на ремонт детской. Ваша дочь скоро станет мамой, как вы можете так говорить?

— Делиться надо! Не чужие люди. Еще накопите, не завтра же ей рожать, — уверенно ответила Галина Петровна.

— Послушайте, это уже не смешно. Какая родня? Это мои деньги. Они еще от подготовки к свадьбе остались. Ваша дочь к ним не имеет никакого отношения. Так что, если не хотите проблем, то уговорите вашего совершеннолетнего сына вернуть все до копейки, иначе у него будут большие проблемы.

— Ой, ну напугал, не могу, — рассмеялась теща.

— Я не шучу. Меня уже сильно злит такое пренебрежительное отношение к Алене. Я не потерплю этого! Сейчас же позвоню своему другу, который работает в полиции, — Кирилл положил трубку.

Алена начала сначала уговаривать мужа все замять, но потом поняла, что ее родных не изменить. Она доверилась мужу, и через два дня к ее брату заявилась полиция.

Оцените статью
Лучше деньги прятать надо было. И вообще делиться надо. Не чужие же люди. Успеете себе еще накопить, — заявила теща
Узнала в новом знакомом мальчика, который дал ей обещание много лет назад