— Нет! Я категорически против того, чтобы твой брат у нас жил! Я даже не хочу, чтобы он порог квартиры нашей переступал, Дима

— Димон, братан, здорова! – радостным голосом сказал Антон по телефону своему старшему брату, с которым они не виделись уже почти полгода.

— И тебе привет! – ответил Дима. Вот только взаимной радости в его словах слышно не было. – Слушай, Антоха, я сейчас на работе и немного занят! Давай я тебе через часок перезвоню, если, конечно, у тебя что-то срочное…

— Да я быстро, Димон! Это я, короче, в городе, буквально минут двадцать как приехал! И хотел тебе сказать, что на пару дней завалюсь к вам с Викой! Ты брата пустишь к себе пожить?

Дима закрыл глаза, набрал полные лёгкие воздуха и медленно его выдохнул.

— Ты сейчас где? – спросил он у Антона.

— Я на вокзале! У меня тут пара сумок с собой с вещами! Я, короче, от родаков съехать решил, у нас там ловить, ты сам знаешь, нечего особо! Вот я и решил в город перебраться! Ну раз у меня тут кроме тебя никого пока нет, вот я и подумал, что ты брату-то не откажешь…

— Антоха, два-три дня, не больше! Тем более, если честно, я не совсем уверен, что Вика согласится! Она тебя любит, как собака палку, ты ведь сам знаешь! Я ей чуть позже позвоню и потом тебе сообщу её вердикт! И ещё, ты заранее мог мне позвонить и сказать, что сюда вообще собираешься? Хотя бы за пару дней меня в известность поставить?! Почему у тебя всё всегда через одно место, Антон?

— Ой, Димон, хватит мне уже морали свои читать, я уже не маленький мальчик, и отчитывать меня не надо! Не позвонил, да не позвонил! Что тут такого-то? Ты просто скажи, можно будет у тебя несколько дней перекантоваться, или мне искать себе жильё где-нибудь в подъезде у батареи на первое время?! Просто если не к тебе, то мне в данный момент податься вообще некуда! Да и я думаю, ты брата-то своего родного не кинешь…

Дима недовольно засопел. Он прекрасно понимал, что если сейчас скажет своему младшему братцу «да», то через несколько дней очень сильно об этом пожалеет. И в то же время он не мог оставить Антона на улице. Это ведь, как ни крути, был его родной, хоть и временами ненавистный младший брат. За которым, правда, проблемы следовали по пятам практически с самого его рождения.

И все эти проблемы испытывал не сам Антон, а люди, которые были с ним рядом.

— Жди, я тебе через несколько минут перезвоню! – сказал Дима и отключился.

Следующие несколько минут Дима напрочь забыл о своей работе. Все его мысли заполонял лишь один вопрос: «Что сказать жене и что делать дальше?!».

Немного подумав, Дима поднялся из-за рабочего стола, предупредил рядом сидящего коллегу, что отойдёт на некоторое время покурить.

Выйдя на улицу, Дмитрий вытащил из пачки зубами сигарету, прикурил её и набрал номер супруги Виктории. Вика в данный момент тоже была на работе.

Пока в трубке шёл вызов, мужчина выкурил практически полсигареты. И Вика наконец ответила.

— Да, милый! Привет! Извини, что так долго, просто тут завал с бумагами!

— Да не страшно! Привет, Викусь, дело такое… Он немного замолчал и перевёл дыхание. – Брательник мой приехал, только что мне звонил! Ты не сильно против будешь, если это чудовище у нас несколько дней поживёт?! Просто сама знаешь, кроме как к нам, ему здесь податься некуда!

Вика убрала на секунду телефон от уха и негромко выругалась.

— Так и думала, вот прямо с самого утра было ощущение, что что-то обязательно должно случиться… — недовольно сказала Виктория. — Нет! Я против, категорически против того, чтобы твой брат у нас жил! Я даже не хочу, чтобы он порог квартиры нашей переступал, Дима! Мне прошлого его приезда за глаза хватило!

— Вик, я всё прекрасно понимаю! Но это всего на пару дней, всего на пару! Я представления не имею, зачем он сюда вообще приехал, насколько знаю, с его слов, то он решил от родителей съехать и тут, в городе, обосноваться! Пару дней у нас поживёт, и пусть за эти пару дней себе ищет жильё и живёт потом отдельно! Если он за пару дней не управится, я тебе обещаю, выставлю его из квартиры сам лично!

— А он раньше, до того, как ехать сюда, мог посуетиться и квартиру себе найти? Почему обязательно к нам? Ты же знаешь, что я просто органически его не перевариваю! И прекрасно знаешь, что он сто процентов обязательно что-нибудь как обычно натворит!

— Я с ним поговорю, Вика! И он ничего не натворит, я тебе обещаю! Ну а если и натворит, то я тебе уже сказал, я его собственноручно просто вышвырну из дома, и пусть хоть на улице живёт! Всю ответственность беру на себя! – заверил Викторию Дима.

Женщина ещё некоторое время пыталась сопротивляться, но в итоге сдалась и доверилась мужу. И дала добро на то, чтобы Антон всё же пожил у них дома пару дней, всего пару, и ни днём, и даже ни часом больше.

— Хорошо, только ключи ему от квартиры не давай, и чтобы он без нас там вообще не оставался!

Дима согласился на все условия супруги и, как и обещал, перезвонил своему младшему непутёвому брату.

Ключи от квартиры он дать Антону сразу же отказался, когда тот сказал, что приедет к Дмитрию на работу за ними. Сказал только, чтобы тот часов до пяти где-нибудь перекантовался, а потом после работы Дима сам его заберёт на машине, где бы он ни был.

— А тебе что, сложно мне ключи дать? – с возмущением спросил Антон у брата. – Ты что, боишься, что у вас там что-то вынесу, что ли?

— Ты будешь сейчас бычить, малой, будешь в подъезде жить, под батареей, как сам мне и сказал! Либо так, либо никак! Выбор за тобой! И я ещё сейчас родителям позвоню, да узнаю, сам ты уехал или тебя выкинули просто?!

— Да звони куда хочешь! По барабану! – недовольно ответил младший брат. – Я жду, короче, когда ты позвонишь! – сказал Антон и отключил телефон.

Сейчас Дима родителям звонить не стал, потому что, если он ещё хоть на минуту задержится на улице, к нему могут возникнуть вопросы у начальства по поводу его долгого отсутствия на рабочем месте. И поэтому он решил позвонить отцу или матери сразу же после работы.

Свой рабочий день Дима заканчивал в пять часов. Закончив с работой, мужчина сразу же подался на улицу к машине. Пока машина грелась, он снова закурил сигарету и решил позвонить родителям. Телефон отца был отключен, что было очень странно для него, обычно папа был всегда на связи. Мать же просто не брала трубку. Что было ещё страннее.

Сделав несколько пропущенных матери и не дождавшись ответа, Дима сел в машину и набрал брата. Антон тем временем сидел в каком-то баре, практически в получасе езды от работы Дмитрия.

— А ты поближе к дому моему мог место найти? Нам же, блин, сейчас через весь город назад пилить! – возмущался старший брат, когда Антон уже садился к нему в автомобиль.

— Давай не хнычь, Димон! Ты сам мне сказал, заберёшь откуда угодно! Так что не возмущайся! – ответил Антон.

Пока они ехали домой, Дмитрию позвонил неизвестный номер. Но мужчина не стал отвечать на этот звонок, а просто смахнул его, думая, что это, как обычно, звонят либо какие-то мошенники, либо банки, пытаясь навязать свои кредитные карты.

Приехав домой, они вошли в квартиру. Антон сразу же у порога побросал свои сумки, разделся и, словно он был у себя дома, сразу же пошёл в гостиную и включил телевизор.

— Алё, гараж! – возмутился Дмитрий. – Ты хлам свой не раскидывай, сейчас Вика приедет, и если она увидит эти сумки здесь, то ты реально в подъезде всю ночь спать будешь! Убери их с прохода к стене!

— Вот ты душнила, Димон! Ну убери их сам!

— Я сказал, взял сумки свои и поставил их аккуратно! – приказным тоном выдал Дима.

Антон больше не стал спорить с братом и сделал, что от него требовали. Затем снова вернулся в гостиную и упал на диван.

В этот момент Дмитрию снова позвонил тот же номер, что звонил ему в машине, когда они с братом ехали домой.

— Достали уже! – сказал Дима и ответил на звонок. – Меня ваши кредиты не интересуют! – гневно рявкнул он в трубку.

— Какие кредиты? – удивилась женщина. – Дима, это ты? Это мама!

— Ой, мам, прости! Я думал, как обычно, всякие попрошайки названивают! А ты почему не со своего номера звонишь? Привет, кстати! – поздоровался сын.

— Дим, тебе Антон сегодня звонил? Ты случайно не знаешь, где он? – каким-то странным и немного встревоженным голосом спросила у мужчины мама.

— Знаю! – ответил он. – Вон он в гостиной у меня на диване валяется бухой! А что, он что, уехал и ничего не сказал?

— Можно и так сказать! – ответила мама. – Он вчера избил отца, разбил его телефон, и мой телефон куда-то пропал, я поэтому тебе позвонить не смогла сразу! А ещё он вытащил из шкафа деньги, которые мы с твоим папой копили на лето, чтобы ремонт дома сделать, и сбежал! Деньги ладно, чёрт с ними! Он отцу руку сломал и голову разбил…

У Димы сразу же сжался кулак, и глаза наполнились гневом.

— Сколько денег он взял?

— Почти двести тысяч! – ответила мама. – Мы их с отцом три года копили, а он… — заплакала женщина.

— А что у них с отцом случилось? – спросил Дима, поглядывая искоса на лежащего на его диване брата из прихожей.

— Отец его застукал, когда он в шкаф за деньгами полез, и хотел остановить! А Антон был то ли пьяный, то ли накуренный, и… Короче, они сцепились, как обычно, и он избил папу!

— А тебя не тронул?

— Немного… — ответила мама. — Отец сейчас в больнице…

Это было последнее, что Дима услышал от матери в данный момент.

— Я перезвоню, мам! – сказал мужчина, отключился и пошёл в гостиную.

Он молча, без разговоров, подошёл к брату, который лежал и смотрел телевизор, посмотрел на него и резким движением потянул Антона за ноги, и тот упал с дивана.

— Ты что делаешь? – взревел Антон.

— Я тебе сейчас покажу! – ответил Дима.

И пока Антон пытался подняться на ноги, тот ударом ноги врезал брату по лицу. Удар был очень сильный и без капли жалости.

— Я тебя убью, крысёныша, за батю и маму! – прорычал Дима.

И ещё раз пнул брата, только в этот раз в живот.

После схватил его за волосы и поволок в прихожую. Антон пытался сопротивляться, но Дима успокоил младшего брата, пару раз врезав ему кулаком по физиономии.

Он швырнул Антона к порогу, присел с ним рядом на корточки и спросил:

— Ну, теперь рассказывай! За что ты отца покалечил? За то, что он тебе решил помешать у них деньги из шкафа украсть?

Антон что-то невнятное промычал. Изо рта и из носа у парня шла кровь.

— Что ты мычишь? Нормально говори! – сказал Дима и ещё раз зарядил ему по лицу, только на этот раз ладонью.

— Я не хотел… — начал оправдываться Антон. – Я не думал, что он в этот момент зайдёт в спальню к себе…

— А, вот оно что, ты не хотел! Но ты сломал ему руку и пробил голову! А потом просто сбежал с деньгами, так?! – усмехнулся злобно Дима. – Деньги где?

— Нету! – ответил младший старшему. Только уже более агрессивно.

— Ты куда деньги родительские дел? – рявкнул Дима и снова ударил ладонью брата по лицу.

— Да в сумке они! – попытался закричать и подняться Антон.

Но Дима не позволил ему и двинуться с места.

Мужчина поднялся и пошёл переворачивать вещи брата. Деньги, о которых шла речь, Дима обнаружил практически сразу же. Они лежали на поверхности одной из сумок, свёрнутые в трубочку и перетянутые резинкой. И рядом тут же лежал телефон их матери, который Дима пару лет назад дарил ей на день рождения.

— Я вот сколько тебя знаю, всегда поражался твоей тупости, Антоха! Ты ведь, скорее всего, знал, что мама мне в любом случае позвонит! Независимо от того, что ты спёр её трубку! – начал Дмитрий. – И всё равно ты попёрся не куда-то, а ко мне! Зная, блин, что я тебя просто закопаю, когда узнаю, что ты натворил! Зачем ты украл деньги и избил отца?

Антон злобно смотрел на брата, громко и тяжело сопел, но молчал.

— Ладно! Как хочешь! – улыбнулся Дима. – Нормальный бы человек вызвал полицию и сдал бы тебя им! Но ты знаешь прекрасно, что я и нормальность давно не дружим! – Он снова растянулся в улыбке. — И знаешь, что у меня есть друзья из прошлой жизни, которые давно мечтают тебя закопать за твои косяки, и не делают они этого только из-за меня! Так что делаем следующим образом! Ты сейчас поднимаешь свою тушку, собираешь свои монатки и дёргаешь отсюда! И чтобы больше ни я, ни мать с отцом о тебе никогда не слышали даже! Иначе, братан, я дам добро пацанам на твоё устранение! И ты прекрасно знаешь, что после этого ты долго не протянешь! Договорились? Хоть раз тебя увижу, и я буду присутствовать, когда ты сам себе могилу копать будешь! Ну?

Антона затрясло после слов брата. Он прекрасно понимал и осознавал, что с ним может случиться, если брат это сделает. Ведь у него и правда было много врагов за его длинный язык, который он никогда не контролировал.

Антон поднялся, собрал вещи и только подался к выходу, как дверь квартиры открылась, и на пороге появилась Виктория.

Она бросила небрежный взгляд на Антона, который уже, естественно, умылся, и отошла в сторону, пропуская парня в дверь.

Антон ушёл. Вика смотрела на мужа и не могла понять, что случилось. Она уже настроилась, что это туловище будет жить у них несколько дней.

— А он куда? – спросила Вика у Димы.

— Передумал! У него тут друзья появились! – ответил супруг.

И попросил её больше никаких вопросов не задавать ему о его брате.

На следующий день Дима перед работой заехал в банк и положил деньги, которые забрал у брата, на свою карту и перевёл их обратно матери.

На все вопросы, куда подевался его брат, он потом отвечал, что представления не имеет. Он говорил, что тот просто отдал ему деньги и куда-то ушёл.

Больше Антона ни Дима, ни мать, ни отец, никто не видел. Куда он подевался, Дима даже выяснять не стал. Он знал одно, что если Антон появится где-то на горизонте, то он, не задумываясь, выполнит своё обещание.

Оцените статью
— Нет! Я категорически против того, чтобы твой брат у нас жил! Я даже не хочу, чтобы он порог квартиры нашей переступал, Дима
Однажды, 5 лет назад, в автобусе у меня вытащили из сумки кошелёк. Я опаздывала на работу, и возвращаться домой уже не успевала