Советуют проверять масло «на холодную». Ошибаются?: Расскажу, почему это рождает неправильные заблуждения

Проверка уровня моторного масла –процедура простая и «особого ума» не нужно, что бы осуществить данную процедуру.

Стоит ли ее регулярно выполнять на всех автомобилях, оснащённых двигателем внутреннего сгорания?

Все современные автомобили оснащены электронным датчиком уровня масла или лучше полагаться на визуальный осмотр щупа уровня масла?

Многие автовладельцы только тогда уверены, что уровень масла находится на нужном уровне. По старинке думают что электроника нередко показывает неверные значения. Процедура проверки смазочного материала кажется простой, Но — есть нюансы.

Статья показалась вам полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Вообще друзья, прежде чем вы продолжите чтение, хочу вам сказать что, данным параметром не «забивайте себе особо голову» т.к. если у вас резко упал уровень масла и сработал датчик уровня, максимум что вы можете сделать это остановиться, заглушить мотор, и проверить уровень так сказать в ручную…

Если конечно на вашем автомобиле еще остался физический щуп масла.

Сейчас у многих производителей он в принципе физически отсутствует.

У каждого двигателя свой рабочий объём уровня масла. Показания ниже и выше уровня по щупу могут меняться в объёме в процессе работы двигателя.

В моторное масло попадает топливо, масло прокачивается по системе смазки…

Уровень масла… должен быть НЕ НИЖЕ и НЕ ВЫШЕ определённого объёма. Для облегчения контроля «придуман» уровень.

Превышение может привести к проблемам с катализатором, уход ниже минимальной отметки приведет к недостатку смазки в каких то компонентах трения и повышенному износу, особенно на высоких оборотах.

Данный совет относится ко всем автомобилям, вне зависимости от года выпуска и пробега.

Современные двигатели, «подъедают» моторное масло. Современные блоки управления двигателем способны фиксировать чрезмерно низкий уровень смазочного материала и записывать это в память.

Теоретически, это может спровоцировать к прекращению гарантии на двигатель. Практически в руководстве по эксплуатации «водитель НЕ должен осматривать щуп перед каждым запуском силового агрегата».

Многие заблуждаются по назначению «Лампочки» низкого уровня масла.

Она именно предназначена для своевременного предупреждения водителя. Не путайте ее с сигнализатором параметра низкого давления масла,

который РЕАЛЬНО является критическим и требует незамедлительного прекращения эксплуатации.

Как правило, сигнализатор низкого уровня масла загорается при крайнем уровне смазочного материала, а не его отсутствии. Эта лампа предназначена исключительно для сигнала, а не о критическом состоянии двигателя.

Многие «пугальщики» путают твердое с мягким.

Загорелся, сигнализатор или на современной приборной панели как правило высветится надпись, что вам нужно делать. Не суетитесь и не впадайте в панику. Хуже вы не сделаете…

Единственное что конечно могу сказать, что игнорировать данное предупреждение конечно же не стоит.

Процедура проверки уровня масла.

Многие водители выполняют её «на холодную» после того, как двигатель постоял в нерабочем состоянии несколько часов.

За время простоя смазочный материал стекает в картер, что позволяет наиболее объективно его уровень.

Не буду лить воду….

Щуп уровня масла… Между отметками максимального и минимального уровня порядка 800 – 1000 гр. обьема моторного масла в зависимости от производителя.

Проверять уровень масла на в холодном двигателе или прогретом в этом нет практически никакой разницы.

Если вы проверяете масло ради контроля уровня … Даже если вы проверите уровень масла сразу после выключения двигателя, уровень масла будет отличаться максимум на 100-150 гр. т.к. оно еще не успеет так сказать «стечь» обратно в картер.

Хочу особо отметить, что это касается исправного двигателя… т.к. может так получится, что при определённых неисправностях топливной системы уровень моторного масла может быть и выше в виду попадания топлива в масло.

Подытожу…

Уровень моторного масла, конечно важный показатель для работы и ресурса двигателя… НО… в современных автомобилях производителями сделано практически ВСЕ… что бы вы лишний раз не открывали капот и «не пачкали руки».

Автоматика с датчиками, вас своевременно предупредит о каких то критических показателях не только об уровне моторного масла, но и других важных показателях работы узлов и агрегатах которые влияют на их работу.

Оцените статью
Советуют проверять масло «на холодную». Ошибаются?: Расскажу, почему это рождает неправильные заблуждения
Мария зашла в дом свекрови и увидела, как ее сын глотает слюни, наблюдая за тем, как остальные дети едят мороженое