Самые провальные Советские автомобили, о которых лучше не вспоминать

Где есть взлеты, всегда есть падения, где случается удача, всегда будут провалы. Сегодня хотелось бы поговорить именно об обратной стороне советского автопрома. Составить эдакий анти-рейтинг. Хотя любой провал, это тоже шаг вперед, ведь именно благодаря ошибкам, потом создаются шедевры. Если конечно делаются правильные выводы. Итак:

Микроавтобус «Старт»

На самом деле все начиналось очень неплохо и впереди маячили радужные перспективы, но не получилось. Высокая себестоимость и неудачная попытка использовать стеклопластик в материале кузова, поставили крест на этом проекте, сделав его одним из худших в СССР. Выяснилось, что хорошая прочность стеклопластика имеет обратную сторону, при использовании в различных температурных режимах. Статическое механическое напряжение приводило к деформации кузова.

КАЗ «Колхида»

Здесь конструкторы попытались создать небольшой грузовой трак для перевозки строительного мусора. Подвела сборка. Частые поломки, особенно по части гидравлики сделали машину крайне ненадежной в эксплуатации. Постоянно что-то отламывалось. При езде по пересеченной местности у «Колхиды» частенько сами собой открывались двери. Как говорится сырая сборка на лицо. Редкая машина переживала пятилетку. Кроме того неудачная трансмиссия и непродуманные конструктивные решения ухудшали управление автомобилем.

АЗЛК-2141

Изначально «Москвич» был машиной мечтой для большинства советских граждан. Увы, более поздние модели основательно подпортили репутацию автомобиля. Взять к примеру АЗЛК-2141. Тут сразу пакет проблем отрицательно сказавшихся на дальнейшем развитии производства. Сборка оставляет желать лучшего, собственный силовой агрегат на машине не предусмотрен, да и по мелочам тоже много чего: амортизаторы шумя, подшипники гудят…

ИЖ-2126

Здесь мы снова сталкиваемся с проблемами сборки ( прямо болезнь какая-то у нашего автопрома). В дополнение к ней еще и покраска автомобиля была произведена или с нарушением технологии, или из некачественных материалов. Краска часто просто отваливалась кусками от кузова автомобиля. Устаревший карбюратор не соответствующий экологическим нормам Евро-2 (на тот момент как раз вводили у нас в стране), заставил конструкторов окончательно отказаться от выпуска данной модели.

Возможно ваш список провальных моделей отличается или значительно шире приведенного. Очень хотелось бы его почитать в комментариях.

Оцените статью
Самые провальные Советские автомобили, о которых лучше не вспоминать
«Матери своей указывай, что и как делать, а я — твоя жена и сама разберусь, тем более — в своём доме!»