Где спальник. Почему в новой «Шишиге» Урал-66 водителей снова обделили

ГАЗ 66 в представление не нуждается. Надежный армейский Грузовик! Но всему свое время и история шишиги уже в прошлом. Пустующую нишу решили освоить специалисты Уральского автозавода. На выставке Армия-2021 был представлен новый грузовик под достаточно символичным именем — Урал-66. Реверанс в сторону Шишиги. Правда серийный запуск пока еще дело будущего. Работы над моделью продолжаются.

Дело в том, что Урал среднетоннажными грузовиками не занимался и для специалистов предприятия это новое направление. Собственно их разработка получилась крупнее и тяжелее Шишиги. Во-первых лучше бронирование кабины, во-вторых вдвое увеличили грузоподъемность. Теперь автомобиль может увезти 4 тонны. Шишига тянула только две. Тут конечно заслуга более мощного мотора ЯМЗ-534. Он выдает до 215 лошадей.

Коробка передач механическая, мосты взяли от Урал-375. Хороший дорожный просвет в 320 мм и классическая рессорная подвеска делают автомобиль проходимым и надежным. То что нужно в армии. Недорого и неприхотливо. Главное что бы выполняло свою функцию.

Но видимо традиционно забыли про удобство рабочего места. Новый автомобиль снова остался без спальника, так что для того что бы отдохнуть, видимо придется навешивать гамак или спать подстелив фуфайку. Шоферы ГАЗ-66 так обычно и поступали.

Работы над шасси уже практически закончены, осталось поработать над кабиной и другим оборудованием. Если все будет хорошо, в ближайшем будущем наша армия получит на вооружение Ураламы-66, которые можно будет использовать при десантировании. Грузовики будут иметь разное оснащение, несколько вариантов кузова, в том числе и с вооружением.

А как вам такая Шишига от Уральского завода? Как думаете сумеют не ударить в грязь лицом перед прославленным ГАЗ-66?

Оцените статью
Где спальник. Почему в новой «Шишиге» Урал-66 водителей снова обделили
Не дайте «автомату» умереть молодым: 10 водительских промахов, ведущих к капиталке