— Я только проверю, что у вас в холодильнике. Как Рита отвадила наглую свекровь от своего дома

Сегодня утром Рита опять обнаружила у себя в квартире свекровь Зинаиду Кирилловну. Та привычно копалась в холодильнике, перебирая купленные Ритой накануне продукты. Казалось, этой наглости не будет конца.

— А что колбаса-то свежая? Что-то не могу найти срок годности. Ты когда её покупала? — вертя палку и так, и сяк, проговорила свекровь вошедшей на кухню невестке.

Ни слова приветствия не прозвучало из уст свекрови. Впрочем, как и всегда. Сейчас она держала в одной руке колбасу, а в другой лупу.

— Ты не знаешь, где здесь срок годности смотреть? Сметана, гляжу, тоже не первой свежести у тебя. И сыр как-то странно пахнет. Зачем покупаешь такие сомнительные продукты? Ведь это всё мой Костенька будет есть! — возмущалась свекровь.

Она уже залезла во все кастрюли, привычно проинспектировав кухню снохи на предмет не пригодной в пищу еды.

— Поздоровались бы для начала, Зинаида Кирилловна. В чужой дом пришли как-никак, — зло проговорила Рита, ставя на плиту чайник.

— В какой это чужой? — сразу прицепилась к этому слову свекровь. — Ты говори, да не заговаривайся! Это квартира моей матери!

— Да, но по закону квартира теперь принадлежит моему мужу. А вы продолжаете сюда ходить как к себе домой! Что вам опять понадобилось в моём холодильнике? Поживиться чужими продуктами хотите? — Рита, которой уже порядком надоело каждое утро лицезреть у себя на кухне одну и ту же картину, решила не церемониться.

Сейчас Костя был в двухдневной командировке. И Рита в отсутствие мужа вела себя так, как и подобает в данной ситуации. Сколько можно уже терпеть это хамство!

Безграничная любовь свекрови к сыну и её желание всё контролировать в его семейной жизни просто зашкаливали. Пора было положить этому конец.

Рита вышла замуж за Костю полгода назад. Сразу после свадьбы они поселились в только что отремонтированной однушке, которая досталась Косте от бабушки. И всё бы было хорошо и даже замечательно, если бы не один факт.

Зинаида Кирилловна, которая жила в десяти минутах ходьбы от них, так и не приняла тот факт, что квартира её покойной матери, где она всю жизнь считала себя полноправной хозяйкой, теперь принадлежит её сыну, который уже имеет свою семью.

Настоятельные просьбы жены о том, чтобы забрать у матери ключи от своей квартиры, Костя игнорировал.

— Рит, ну что она сильно нам мешает? Придёт на пять минут и уходит. Пусть ключи остаются у матери. Мало ли что, а вдруг срочно нужно будет открыть дверь, а мы с тобой на работе или в отъезде. Да и обидно ей будет, если я потребую не приходить к нам. Ну, сама посуди. Это же квартира её матери, — Костя был неумолим.

— Пусть приходит тогда, когда мы её позовём, а не в любое время дня и ночи, — возмущалась Рита. — Она скоро к нам с тобой в по.стель заглядывать начнёт, контролировать все процессы. Ты этого хочешь? По-моему, это время уже не за горами, — Рита была вне себя от возмущения.

Разговоры ни к чему не приводили, и свекровь продолжала приходить к ним в любое время, когда ей вздумается. Только вот ночевать не оставалась. Но Рите казалось, что и такой вариант не исключается.

— Когда Костя возвращается из командировки? Сегодня вечером? — уточнила Зинаида Кирилловна, уходя.

— Вы это знаете лучше меня, — резко ответила Рита. — Если у вас всё, я буду завтракать, а то мне уже скоро на работу идти.

— Что на ужин приготовишь мужу, думала уже? Надо что-то лёгкое и в то же время питательное. Суп обязательно. И второе, можно с рыбой, чтобы на ночь не переедать, — свекровь делала вид, что не замечет, как злится сноха.

— Я сама решу, чем накормить СВОЕГО мужа, ясно вам? — еле сдерживалась Рита, чтобы не закричать.

— Да что ты можешь решить? Колбасой вот этой накормишь? Я вечером приду, проверю, что ты тут наготовила, — проговорила Зинаида Кирилловна прежде, чем покинуть квартиру.

— Ну уж нет! Хватит надо мной издеваться! — произнесла она, когда за свекровью закрылась дверь.

Рита работала бухгалтером в управляющей компании жилкомсервиса. Решила после обеда отпроситься с работы домой, сославшись на плохое самочувствие. Директор внимательно поглядел на её бледное лицо, которое Рита предусмотрительно не подрумянила, а наоборот выбелила пудрой, на белые сейчас губы, которые всегда горели алым маком на лице молодой сотрудницы, и отпустил домой.

— Идите полечитесь, Маргарита. Что-то вы действительно выглядите не очень. Не заразили бы нас всех.

Первым делом Рита решила поменять замки. Обзвонив добрый десяток мастеров по объявлениям, наконец-то нашла того, кто согласился прийти прямо сейчас. Мастер долго возился и наконец сказал, что закончил.

— Ну всё, хозяйка, принимай работу. Будет работать как часы! Даже лучше! — радостно произнёс весёлый дяденька, заломивший за свой труд непомерно высокую цену.

— Ого! А что так дорого-то? — возмутилась Рита. — Вы же не космический корабль собирали.

— А что вы хотели? Сейчас все меняют замки. Не знаю уж, с чем это связано. Наверное, за богатства свои переживают или пытаются скрыться от неугодной родни, — он подмигнул хозяйке. — А у вас и ещё и за срочность такой тариф высокий получился.

«Не беда, — подумала Рита. — Оно того стоит. Зато теперь свекровь будет приходить лишь тогда, когда этого захочу я».

Косте, когда тот вернётся домой, она решила выдать версию о внезапно сломавшемся замке.

После того, как мастер ушёл, Рита принялась искать номер телефона местного участкового. Она помнила, что не очень давно записывала себе этот телефон на всякий случай. Ей тогда бросился в глаза листок с информацией о нужных жильцам телефонах, который висел на дверях подъезда.

Телефон участкового был найден. Всё, теперь можно было ждать нашествия. Рита подготовилась.

Ровно в половине седьмого услышала, как свекровь пытается вставить свой ключ в замочную скважину. Через минуту раздался звонок в дверь. Рита понимала, что для неё сейчас главное — запастись терпением.

После продолжительных и настойчивых звонков Зинаида Кирилловна перешла к более решительным действиям. Она стала стучать в дверь и кричать на весь подъезд о том, чтобы сноха немедленно открыла ей дверь.

— Ты что себе позволяешь, наха.лка! Я знаю, что ты там, открывай немедленно! Как ты посмела поменять замки? Кто тебе разрешал, по.ган.ка ты эдакая! Какое ты имела право менять замки в чужой квартире?

Поток ругательств не прекращался. Рита набрала номер участкового.

— Здравствуйте! Это Воронова Маргарита из 20 квартиры дома номер 7. Это же ваш участок, правильно? Так вот, ко мне сейчас в квартиру ломится моя свекровь, требуя, чтобы я открыла ей дверь. Она уже весь подъезд на уши поставила. Шумит, кричит, ругается нецензурно. Я вас прошу вмешаться, потому что я очень плохо себя чувствую. Даже с работы сегодня отпросилась. И открывать никому не намерена. Господин участковый, объясните этому человеку, что по закону она не имеет право врываться в жильё своего сына и моего мужа. Она ещё и хулиганит в общественном месте, обзывая меня последними словами на весь подъезд.

Чрез пятнадцать минут всё стихло. Вероятно, подошедший участковый всё же утихомирил Зинаиду Кирилловну.

А ещё через полчаса раздался от неё звонок на сотовый снохи.

— Я тебе этого не прощу! Ты что же, думаешь, ме.рзав.ка, что победила? Ну нет! Я всё сделаю, чтобы мой Костик тебя бросил. Я выгоню тебя из нашей с сыном жизни. Запомни это! — зловеще прорычала она в трубку.

— Запомнила. Теперь-то уж точно вы к нам в квартиру больше не придёте. Не хватало мне ещё отравленного вами чайку отведать, — выдала ей улыбающаяся Рита.

Она успела записать этот разговор на диктофон в своём телефоне. Позже даст послушать мужу, чтобы у того не возникло каких-то иллюзий по поводу отношения матери к его жене.

Костя удивился, когда Рита рассказала ему о сломанном замке.

— Вроде не было с ним проблем никогда. А что мама так расстроена? Позвонила мне, что-то кричала о том, что ты её не пускаешь в нашу квартиру, — спросил Костя за ужином.

— Да, я плохо себя чувствовала. Даже с работы пришлось уйти. Грипп, что ли, начинается. А тут ещё с замком проблема, пришлось самой решать. Ну я и не впустила её, таблетку выпила и спала. Так твоя мамаша вот что мне в отместку наговорила.

Рита дала мужу послушать их со свекровью разговор.

— Ну что, нравится? Если ты вновь дашь матери ключи от этой квартиры, я сама уйду. Даже не буду ждать, когда Зинаида Кирилловна попытается воплотить в жизнь планы по выдворению меня из вашей жизни. Так что решай сам. Или я, или она.

Рита была настроена решительно, и Костя это видел. Он понял, что общаться с матерью теперь будет только на её территории, и ключей новых ей так и не дал. С того времени свекровь к ним — ни ногой.

Так Рита отвадила её от их дома и отучила врываться без приглашения в любое время суток.

Оцените статью
— Я только проверю, что у вас в холодильнике. Как Рита отвадила наглую свекровь от своего дома
Я выбросила ваш суп, — заявила невестка. — Он жутко вонял в холодильнике. Невозможно было терпеть