Более 90 % ошибаются при проверке давления в шинах: 3 недопустимых ошибки водителей

Всем привет, и сегодня мы поговорим о двух самых частых ошибках водителей, которые многие допускают при проверке давления в шинах. Казалось бы, как можно ошибиться в такой простейшей процедуре? Подключил манометр, снял показания и на этом всё. Но как говорится, дьявол кроется в деталях и именно об этих самых деталях мы сегодня и поговорим.

Итак, первая ошибка, которую совершают многие — заключается в том, что большинство водителей не корректируют давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля, и это очень серьёзная ошибка, так как давление в пустом и полностью загруженном автомобиле может отличаться кардинально.

Чтобы удостовериться в этом, просто посмотрите на рекомендации по оптимальному давлению в шинах на примере Шкоды Октавии, где для пустого автомобиля вполне нормальными будут значения в 2,2 Бар, в то время как полностью загруженный автомобиль с 5 пассажирами и багажом уже требует значения в 3,2 Бар для той же размерности колёс.

Если эксплуатировать автомобиль с нарушением указанных выше требований по давлению в шинах, то это может привести как минимум к повышенному расходу топлива и преждевременному износу шин, а максимум — при высоких скоростях может произойти даже разрыв шины. Так что, с этим нужно быть осторожным и регулярно проверять давление. В городском режиме делать это нужно не реже одного раза в месяц, а при дальних поездках — производить замер необходимо каждый раз, перед тем, как вы отправляетесь в дорогу.

Вторая ошибка, которая также довольно часто многими совершается, это замер давления после движения автомобиля, например, на АЗС, где есть пистолет подкачки и т.д. Разумеется, проводить подобные манипуляции не допускается, так как замер давления в шинах необходимо проводить строго на холодную. Идеально сделать это с утра, прежде чем отправиться на работу или по другим своим делам. В инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что указанные значения давления шин верны исключительно для холодных шин. Давление в прогретых шинах будет выше, а значит — снятые показания после даже небольшой поездки, будут необъективными.

А это, в свою очередь может привести к тому, что при замере давления вы увидите «превышение», и решите подкорректировать давление в меньшую сторону, немного приспустив шины, тем самым снизите значения ниже допустимых, что при эксплуатации на высоких скоростях может привести к серьезным последствиям.

Третья ошибка касается запасного колеса — многие забывают о нём и не придают должного значения, однако именно к запаске предъявляются особые требования, о которых знают далеко не все водители.

Если вы откроете инструкцию по эксплуатации, к автомобилю Фольксваген, например, то там вы увидите, что производитель настоятельно рекомендует держать запасное колесо накаченным до максимального давления, предусмотренного для данного автомобиля. Зачем это нужно? А затем, чтобы в случае установки на машину, которая загружена по максимуму, не было разности давлений с остальными шинами.

Оцените статью
Более 90 % ошибаются при проверке давления в шинах: 3 недопустимых ошибки водителей
— Вы выселяете меня из моего же дома? – Анна опешила от слов невестки